Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 22:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здарова народ.. и снова ч.п. !!
Я живу в подмосковье (60 км от Москвы).. Так вот сегодня поехали с другом в москву.. он( он на лидере катаеться) ТО проходил и заодно просто по Москве покатались.. Вроде так нормально покатались.. Но когда поехали домой км этак за 20 у меня стал скутер глохнуть.. т.е. он как то "тыркаться" начал и скорость потихоньку падала.. потом на скорости, где то 35.. он заглох... Ну мы сослались на то что весь день катались с максимальной скоростью.. типо перегрелся (накатали то все таки 200 км..) Ну потом подождали несколько минут.. завели.. вроде как проехал еще 5 - 10 км.. Потом опять заглох.. потом врезультате километрах в 5 от гаража.. и больше не завелся.. потом друг меня отбуксировал до гаража.. врезультате оказалось в конце он незавелся потому что колпачек от свечки отвалился :lol: :lol: :lol: И свечку залило.. ваще пи**ец...
Ну я все почистил свечу и еще мне посаветовали на всякий случай масло в бензин залить.. типо хуже не станет... я залил на полный бак 200 мл.. постоял пару минут.. и завелся буквально сразу.. ну и еще прокатился 10км где то..
Никто не знает что это такое??
Возможно ли что из-за того что маслонасос неработает.. такая фигня? (просто последние время мне кажиться что я как залил масло в конце того сизонаю.. так оно и не кончилось.. впринципе масла то должно хватать на 500 км (литр), а я уже больше 500 проехал.. а все еще больше половины бака масла... :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 07:33 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 07:03
Сообщений: 6
Откуда: МО, Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здраствуйте, господа стелсоводы!
Принимайте новоиспеченного скутериста. Купил красный в Красногорске за 31900 руб. но без кофра. Есть смысл наезжать на продавца или в эту цену кофр не входит.
Пока разбираюсь, опыта мало катания на скутерах. В детстве занимался кроссом, чезеты высокие были. Там ногу выставил, подтянулся ближе к баку -повернул. А на скуте как-то не привычно и колени задевают о руль, постоянно скатываюсь по седушке.
Покупал сыну на днюху - 10 лет. Пока катается по площадке возле дома - учиться. Очень много узнал из этой ветки. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:52
Сообщений: 25
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Возник небольшой спор по поводу двигателей сталсовских.
CraNik, можно вас пригласить в тему? :)

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... 624#805624


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
вот небольшая выдержка по поводу движков для Stels.

Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 23:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ! Сегодня снял крышку вариатора.. И подумал.... А где вообще эта шайба.. вроде как я ее не устанавливал.. да и в коробке из под вариатора ее нету.. странно это... но скутер завелся сегодня опять никак... три часа гемороя и он запыхтел :evil: причем у меня еще проблема была .. то что ножка запуска скутера.. проскальзовала.. т.е. я не знаю как объяснить ну может кто-нибудь поймет :? , так вот и я как рас думал что в этом и есть польза шайбы.
Но теперь мне уже все пофигу.. но есть один глобальный вопрос:
Подскажите какой-нибудь ремонт скутеров в Москве. Что б не дорого и качественно. Мне впринципе надо что б диагностику сделали.. и сказали что балит.. чем лечить.. и как лечить :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:52
Сообщений: 25
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BigMan Спасибо. А откуда это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 06:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Это вот отсюда: http://mopedka.ru/modules/news/article.php?storyid=42

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 08:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:30
Сообщений: 27
Откуда: Смоленск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 7
Принимайте в плотные ряды стелсоводов :wink: Приобрел себе на выходных Вортекс) Приятная машинка, ничего не скажешь. Правда уже через 500 м от магазина прям посреди дороги отломался кофр :? Хотя был пустой... Но даже это не расстроило) Крепление в любом случае стоит переделать.
Возник вопрос - я не знаю какое масло залито в маслобаке, купил себе полусинтетику. Только в бензин добавлять стремно, масла ведь не советуют смешивать. Что посоветуете, слить масло и залить свое или все же можно в бензин добавлять другое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Серж из маслобачка сливай китайское Г., можно даже бензинчиком его сполоснуть, и наливай нормальное в бачек. Что касается масла в бензин, то на время обкатки даже желательно добавлять, для этих целей пойдет и слитое китайское. Я первый раз на полный бак залил 150мл (вонять будет, но это нестрашно), израсходовав эту смесь я уменьшил эту концентрацию до 100мл на FULL, ну а потом, до окончания обкатки, катался уже с концентрацией 50мл.
ПС: Обязательно проверь, чтобы новое масло, которое ты собрался заливать в маслобачек, было для систем с раздельной смазкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 10:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:30
Сообщений: 27
Откуда: Смоленск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 7
Да вот и сам сразу думал все масла слить и новые залить. Но продавцы сказали "не советуем, масло там хорошее". Показали отработку с 500 км (если уж это она была) - ничего, светленькое такое) Вот париться и не стал. За день соточку км на 30-40 км\ч накрутил :)
З.Ы.: вот для какого типа смазки масло я конечно же не посмотрел...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 09:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:30
Сообщений: 27
Откуда: Смоленск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 7
Привет всем :wink:
Погода кайф. На Одо 180 км. Скут стал чуть резвее, легче набирает обороты и вибрация чуть меньше стала. Кататься одно удовольствие.
Обнаружил такую неприятность - при включенном ближнем горит только левая фара, при дальнем правая. Ночью невидно ничего, особенно при дальнем. В чем может быть дело?
Еще появился не то скрип, не то свист еле заметный со стороны глушителя и крыльчатки на оборотах 6000-6100. Если выше\ниже пропадает. Особо внимания не обращаю, но напрягает малость.
И еще из минусов подскрипывает дисковый тормоз передний если тормозить легонько.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Серж писал(а):
Обнаружил такую неприятность - при включенном ближнем горит только левая фара, при дальнем правая. Ночью невидно ничего, особенно при дальнем. В чем может быть дело?

Это нормально для вортекса, поскольку на ближний используется линзованая фара, а на дальний обычная. Надо попробовать отрегулировать положение луча, но это довольно сложная процедура, т.к. надо будет с пластиком мычится :(
Серж писал(а):
Еще появился не то скрип, не то свист еле заметный со стороны глушителя и крыльчатки на оборотах 6000-6100. Если выше\ниже пропадает. Особо внимания не обращаю, но напрягает малость.

Уверен что скрип? Какая у тебя выхлопная труба (саксофон или обычная)?
Серж писал(а):
И еще из минусов подскрипывает дисковый тормоз передний если тормозить легонько.

Ну для начала дай колодкам и диску притерется друг другу, а после обкатки обработай и диск и колодки очистителем тормозов, скорей всего пройдет. На мой взглад пусть скрепят, лишь бы эффективными были. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 09:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:30
Сообщений: 27
Откуда: Смоленск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 7
Bilbo писал(а):
Это нормально для вортекса

Может есть смысл сразу задумываться о другом свете? (в смысле фары :) )
Bilbo писал(а):
Какая у тебя выхлопная труба

сакс. Я сначала думал ремень скрипит, но скрип этот определенно справа доносится
Bilbo писал(а):
На мой взглад пусть скрепят, лишь бы эффективными были

Передний тормоз кайф тормозит. Потому на скрипы не обращаю внимания. Уж барабанные намного посильнее скрипят. Слава богу мой не заскрипел тьфу-тьфу-тьфу :D Зато задний тормоз откровенное гамно... ни в какую тормозить не хочет. Но это я думаю так и должно быть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 10:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Серж писал(а):
Может есть смысл сразу задумываться о другом свете? (в смысле фары )

Если светит не в небо, то привыкнешь, а если в небо, то регулировкой править надо.
Серж писал(а):
сакс. Я сначала думал ремень скрипит, но скрип этот определенно справа доносится

Ну значит это сакс. На моем такой звук тоже имеется, очень похож на звон камертона, тоже в опледеленном диапазоне частот работы двигателя, так что это тоже норма.
Серж писал(а):
Зато задний тормоз откровенное гамно... ни в какую тормозить не хочет. Но это я думаю так и должно быть...

Ну не совсем оно так должно быть, надо сделать доработку по рецепту Авеля (тут в статьях имеется), как тормозить он начинает заметно эффективней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 10:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:30
Сообщений: 27
Откуда: Смоленск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 7
Да, про барабанный тормоз рецептом Авеля я сразу вспомнил как тормозить задним начал :D Потом подумаю об этом.
И чо еще заметил - все говорят шлем под седло не влазит. Мой интеграл влез 8) Только-только. На сиделку чуть поднажать и закрывается намано))) Правда выходит что сидишь на шлемаке :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019