Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 14:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
правильно


Последний раз редактировалось бабай 24 апр 2008, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
В принципе уровеня трансмиссионки должно хватать, если большие шестерни ведомого и промежуточного валов частично находятся в масле-этого хватит для смазывания всех рабочих поверхностей шетерен и это где-то 130-150мл (в нашем редукторе), но если залить под уровень заливной горловины то плохо от этого не будет.
ЗЫ Я заливаю под уровень заливной пробки, так удобней контролировать, подтеков через сальники нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 18:24 
yaka писал(а):
Люди добрые, так сколько же заливать трансмиссионки в Тактик?
У меня слилось 100-130 гр, а заливал по советам до уровня заливной пробки. Это правильно или нет?

УЖОС!!!
Ни кто ни че не искал и не чтал? Туда заливается 100 гр. или чуть больше трансмиссионки, на скифе объем даже на картере написан!!!!! И при чем чуть более жидкой чем написано в руководстве, что повысит динамику и скорость, проверено на себе. Одно НО, чем боле жидкое масто в трансмиссии тем больше шум из редуктора, а с очень жидким повышается износ, так что лить что то типа 5W40 не рекомендуется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 18:52 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 07:03
Сообщений: 6
Откуда: МО, Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
УЖОС!!!
Ни кто ни че не искал и не чтал? Туда заливается 100 гр. или чуть больше трансмиссионки, на скифе объем даже на картере написан!!!!! И при чем чуть более жидкой чем написано в руководстве, что повысит динамику и скорость, проверено на себе. Одно НО, чем боле жидкое масто в трансмиссии тем больше шум из редуктора, а с очень жидким повышается износ, так что лить что то типа 5W40 не рекомендуется.[/quote]

Перечитал все 127 страниц. И помню, что шли споры насчет уровня. Истину так и не понял. А 5W40 - это явно не трансмисионка. простите если такой датошный. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 20:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ, кто занимался тюннингом!
Что надо сделать, что бы тактик 80 по прямой шел?
При условии что вариатор уже заменен на мультивар.
И сколько это будет стоить? желательно тыс 5 уложиться. И где это смогут все установить? :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Надо бы ЦПГ поменять,и будет счастье,я из своего 87 кмч по штатному спидометру выжал,карб правда еще не регулировал,может еще прибавлю,динамика обалденная,пропал глюк в виде провалов на холодную.Обьем замен:ЦПГ Малосси,карб Микуни 19 мм,варик,ремень Полини,фильтрующий элемент Стэйдж 6,доработка приемной трубы штатного глушителя.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 21:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А за 5 тыс. чо можно сделать со скутером.. по части тюннинга?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 22:36 
Поставить ЦПГ или глушак или варик с ремнем и грузами)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Artes писал(а):
Туда заливается 100 гр. или чуть больше трансмиссионки, на скифе объем даже на картере написан!!!!!

Веришь, что на картере Тактиков ничего не написано, а в мануале указана цифра 0,03? И где истина? Поэтому я определился с объемом-просто заливаю под уровень заливной пробки (как на авто).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 11:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Итак имею 3 вопроса по Стелс ЛИДЕР(ТАКТИК)все равно.
1- если из глушака выкинуть вату та которая евро-2,как это отразится на динамике.
2-как настроить правильное отображение уровня топлива(на лидере стрелочный датчик)и должен ли мигать значек бензоколонки на приборке когда бенз подходит к концу.
3-при полном баке скут совсем не дымит,как только топливо снижается на уровень меньше полбака при запуске начинает понемногу дымить.Что бы это значило?

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 17:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
cugra писал(а):
чёй то видимо у тя редуктор другой...у нас самый быстрый более 83 не едет, а мой даже с горки упирается в 82 кмч...по прямой стабильно 77-78... разгон хороший

Я думаю для меня специально редуктор делать не будут :D ,я в варике укороченную втулку (стоковую,пилил сам) оставил,на этой втулке в стоке я из тактика на прямой 75 выжал,долго правда разгонялся.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 23:00 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 07:03
Сообщений: 6
Откуда: МО, Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Bilbo писал(а):
Artes писал(а):
Туда заливается 100 гр. или чуть больше трансмиссионки, на скифе объем даже на картере написан!!!!!

Веришь, что на картере Тактиков ничего не написано, а в мануале указана цифра 0,03? И где истина? Поэтому я определился с объемом-просто заливаю под уровень заливной пробки (как на авто).


Вот, вот поэтому меня и терзают сомнения. Раньше на кроссовых чезетах была вроде еще дырдочка именно уровня. :?: масла или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 10:30 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
yaka писал(а):
или я ошибаюсь?

Все правильно! Были три отверстия - сливное, заливное и винтик-заглушка контрольного...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 13:30 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 07:03
Сообщений: 6
Откуда: МО, Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Седня 1 раз прокатился отосительно долеко.
Сразу говорю замерс (старею наверное :D ).
Маршрут Красногорск по Ильинке-Звенигород-Павловская слобода-Краснгогорск. 120 км. На комуникаторе с GPS средняя скорость 43 км\ч, расход около 2.9-3.1.
Что приятно все братья машут руками и сигналят в знак приветствия независимо от кубатуры.
Спускался к москве реке - красота, полный штиль, только удочки небыло.
Настораживает, что масло почти не уходит с бачка, делал метку карандашом. Залил немного в бак - 40 гр. Задница с не привычки побаливает. И все-таки скорости маловато в потоке держаться, но водилы и я были предельно коректными - пропускали друг друга.
Из поломок только 1 лампочка габаритов. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 21:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня был побит рекорд скорости для меня :) :)
Разогнался с горки 76.. правда я думаю еще чуть чуть и я бы уже 77 увидел :) :) :)
А теперь вопрос:
Как удержать данную скорость по прямой? :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019