Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 10:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 01:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:46
Сообщений: 11
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
for - pauls - А где это у Вас? Заполни профиль яснее будет.

У меня глохнет, на первой если трогаться и при этом не добавлять газа, а на второй вообще ни когда не получается тронуться с места, на первой, при газе, козлит иногда, четвёртая тянет только после 55 км/ч, это нормально?

Зашелестел передний тормоз, не падал до этого ;) , просто взял и стал шелестеть, как будто немного цепляет где-то, цилиндры за диск.
Пластик на руле, под винтами весь пошёл мелкими трещинами и стал зудеть на скорости больше 35 км/ч, это произошло сразу после езды по трамвайным путям, 500 метров и накачки переднего колеса до 2 атмосфер, мне конечно сразу посоветовали мотоциклисты не качать перед больше 1.8, в общем правду говорят, на родной резине точно не больше 1.8 атм.
Проверяйте давление в шинах!!
Перед 1.8, зад 2.2...
Изначально после магазина, было 1 атмосфер давление и в переди и сзади, кидало по трассе ужасно, при том, что в магазине сказали, что всё хорошо накачено, как надо, можно не проверять, не верьте, подготовка ужасная..
Ещё нужно обязательно, настроить карбюратор, у меня не настроен, не считая того, что заклинило в непонятном положении заслонку подсоса и похоже не настроены клапана.
Как работает подсос, в инструкции об этом ни чего не написано, он включается на себя?
У меня двигатель работает только при ручке подсосе полностью на себя.
При повороте руля иногда отключается подсветка приборов и задний габарит, что очень опасно ночью, до этого перебрал все разъёмы под рулём, но габаритам это не помогло, только передние фары перестали отключаться в поворотах и зажигание(разъёмы иногда вообще разъединялись, убрал в бок и скрепил)
После переезда лежачих полицейских, на каждый 3-5 раз передачи вылетают, тоесть ехал 20 на 3, наезд, движёк взывает, показатель скорости гаснет, скутеретка встаёт, чтобы поехать нужно дожать скорость вниз на 2 или вверх на 3...

Проехал 320 км, на выходных в сервис на полное ТО...

ПС: Купил сегодня шину на перёд, Китайскую Кенду ( Kendu - помоему так), очень мягкая шосейная резина, рисунок - две кривых бороздки с боковыми отводами, буду ставить на 1 мая.
Зад старый 2.75, жёсткий, перед 2.75 новый, мягкий, чем это грозит?

_________________
Кто-нибудь научите меня, ездить на механической коробке и заднем ножном тормозе


Последний раз редактировалось Falconz 05 май 2008, 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 18:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Ганс писал(а):
После вскрытия оказалось что ВСЯ!!! проводка сделана из обрезков проводов длиной 150 мм

Так это всегда так, у соего скутера точно такая же проводка, все из коротких обрезков.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 06:35 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Falconz писал(а):
У меня глохнет, на первой если трогаться и при этом не добавлять газа, а на второй вообще ни когда не получается тронуться с места, на первой, при газе, козлит иногда (один раз, перекрёсток проехал на заднем колесе) , четвёртая тянет только после 55 км/ч, это нормально?


Сдаётся мне, что у тебя честный полтинник!

Falconz писал(а):
сразу после езды по трамвайным путям, 500 метров и накачки переднего колеса до 2 атмосфер,


Я однажды заблудился и профигачил 80 км по грейдеру - даже намёка на трещины нет! Толи пластик разный , толи у тебя всё перетянуто было...

Falconz писал(а):
У меня двигатель работает только при ручке подсосе полностью на себя.


Это положение когда подсос полностью убран, и судя по всему , что ты написал, карб богатит немного...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 09:16 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Вот ещё пара ссылок, для тех кто понимает по не нашему 8)

http://www.adrenalintrip.net/forum/view ... ctype=5&27

http://www.tightefx.com/projects/clutch.html

http://www.motocrox.com/li12co.html

http://www.kitaco.co.jp/english/news/20 ... index.html

а вот кое-что по русски

http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=45

http://www.scooterspb.ru/art_51

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 15:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:52
Сообщений: 4
Откуда: Башкирия, Благовещенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте. кто нибудь настраивал карбюратор на Winde. У меня когда резко даешь газ (даже на ходу на скорости) начинает глохнуть. Что это значит? Еще где-то из карбюратора капает бензин. Подскажите как решить эту проблему.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 13:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:52
Сообщений: 4
Откуда: Башкирия, Благовещенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нашел причину течи бензина. Снял весь пластик, чтобы добраться до карбюратора. Сначала подтянул все болты, проблема не исчезла. Потом снял крышку поплавковой камеры и сново прикурутил ее, проблема исчезла. Вывод: на заводе неравномерно затянули крышку поплавковой камеры.

Есть вопрос: на карбе прикреплен шланг (вроде бы для слива лишнего бенза из поплавковой камеры). Где крепится этот шланк, рядом есть болт, если его начинать выкручивать, бензин начинает течь. Каково должно быть положение этого болта?

Есть проблема: Свеча черная, при резком повышении оборотов двигатель начинает глохнуть. Мне кажется, что у меня богатая смесь. Так ли это? Ни у кого не было такой проблемы? Как ее можно решить. Скутеру неделя, ноежено 80 км. Так было с момента покупки скутеретты. В чем может быто проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 15:26 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Рамиль писал(а):
Есть проблема: Свеча черная, при резком повышении оборотов двигатель начинает глохнуть. Мне кажется, что у меня богатая смесь. Так ли это? Ни у кого не было такой проблемы? Как ее можно решить. Скутеру неделя, ноежено 80 км. Так было с момента покупки скутеретты. В чем может быто проблема?


Попробуй, сначала поднастрить винтом качества, если не поможет - опусти иголку, она изначально для обкатки стоит на обагащенную смесь...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 21:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:52
Сообщений: 4
Откуда: Башкирия, Благовещенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Попробуй, сначала поднастрить винтом качества, если не поможет - опусти иголку, она изначально для обкатки стоит на обагащенную смесь...


Ганс, значит мне пока обкатка лучше не перенастраивать карбюратор, а зделать это после. Так?
И еще вопрос. Каокой из винтов - качество, а какой - хол. ход?
Я понял, что винт без пружинки - это качество, а с пружинкой - хол. ход. Так ли Это или нет?

Огромное спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 01:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
[quote="Falconz"]for - pauls - А где это у Вас? Заполни профиль яснее будет.

Извини что с профилем еще не разобрался.У нас это в Латвии,уже все по европейским законам.За мопедки уже взялись на юге России и в Белорусии.Возможно это лето еще будете по старому рулить,но законы уже пишут на европейский лад.У китайца на цилиндре и бумагах 49сс а в нутри 80сс.На дороге никто не будет мотор вскрывать и кубатуру замерять.Возможно будут всех регистрировать,а если нет,то значит 50сс можешь ехать 50км/ч одын.Если два или скорость больше штраф плати.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 01:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Рамиль писал(а):
Цитата:
Попробуй, сначала поднастрить винтом качества, если не поможет - опусти иголку, она изначально для обкатки стоит на обагащенную смесь...


Ганс, значит мне пока обкатка лучше не перенастраивать карбюратор, а зделать это после. Так?
И еще вопрос. Каокой из винтов - качество, а какой - хол. ход?
Я понял, что винт без пружинки - это качество, а с пружинкой - хол. ход. Так ли Это или нет?

Огромное спасибо.


С винтами правильно разобрался,можно правильно отрегулировать карб и на обкатке,но при обкатке желательно более богатая смесь,движку легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну вот, поздравляйте теперь и меня--перед майскими праздниками ABM-овским WINDом обзавелся и я!! Накатал уже около 230км...Буду делиться своими впечатлениями и искать ваших советов, друзья, а вопросов по ходу накопилось уже много.. Ну во-первых, по сравнению с совкоциклами, а я в свое время поочередно владел почти всеми, кроме Явы, могу сказать, что хоть это и кетайчег, но все равно небо и земля, особенно по сравнению с совкомопедами!! Потому что качество исполнения советских в восьмидесятых было еще хуже, разве что железо одно, без крошащегося пластика, а конструктивно--так я вообще молчу--промышленность после оборонки просто прикалывалась над потребителями, чтоб жизь медом не казалась--борьба за каждый км пути.. Теперь по делу: предпродажка в гипермаркете видимо была еще не самой поганой на свете, либо сами ABM-овцы чуть лучше стали готовить аппараты (был кстати такой слушок на форуме), так вот за пару сотен км вроде еще ничего не отвалилось на дороге, круто!!
Зеркала отвратительные, кроме локтей вообще ничего не видно, как ни настраивай, похоже что проектировал их пигмей полутораметрового роста! Шины узкие, задняя чуть шире, с рисунком как у совкоцикла, а передняя-велосипедноузкая, что делать--не знаю, малейший заезд на песок, особенно на скорости--падение с переломами обеспечено!! Управляемость-более менее, тормоз задний плохой, передний-с мертвой хваткой, переключение скоростей круговое непривычно-прикольное, еще и с индикатором каждой скорости, освещение сносное для таких скоростей, поворотники с зуммером чтоб выключить не забыл, тоже прикольно! Бензина жрет что-то около пары литров на сотню, кормлю 95-м, остальной здесь-этилированное пойло, губящее свечи... По повадкам этот аппарат вроде как ближе к мотоциклу, да и выхлоп не такого уж гадкожужжащего типа как у мопедов, а вот с разгоном и скоростью вопрос к форумчанам: тут все писали, что движок ставят 72сс, а у меня, хоть еще и обкатка, закралось сомнение в этом, что-то уж больно накатом движется на четвертой передаче, без подхвата, и если удастся раскатать до 70кмч, то не против ветра и не в горку и не с пассажиром, увы, неужели у всех так?? Причем на всех остальных трех передачах разгон весьма резвый, а вешу я не более 80кг..
Теперь еще вот:кто авторитетно и утвердительно скажет, какие же здесь используются амортизаторы спереди и сзади, неужели просто пружинные (а по ощущениям именно так!), совсем без гидравлики?? И на какие нормальные в таком случае заменять?
Следующий вопрос:реклама в форуме на главной странице, т.е. ЦПГ 82сс может ли сюда подойти, если нет, то почему?
Далее:какой исходный производитель этого металлолома под названием Винд? Уж не Чинчи ли случаем, кто из форумчан при снятии пластика докапывался до шильдика на раме (у передней вилки), у кого что там написано?
И наконец: у кого как работает и что показывает уровнемер топлива? На моем от рождения не работает(((, все бы ничего, не так важно, да вот, открыв унитаз, обнаружил, что в месте крепления датчика уровня на бензобаке есть капли бензина!! и это еще не все--раскрутив гайку его крепления и вынув датчик. обнаружил, что под его пластмассовым основанием вообще нет никакой прокладки(отсюда и капли бензина), неужели так должно быть? и как правильно он должен крепиться и работать, подозрение, что на заводе либо неправильно собрали, либо воткнули его вообще от другой модели...как должен располагаться поплавок, продольно или поперечно баку, подскажите, может кто правильные фоты выложит??!

_________________
Исправный скутер-это прекрасно, это что-то особенного!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 22:13 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Nemoskal писал(а):
тормоз задний плохой

Лечиться за пол часа работы с пивом...
Nemoskal писал(а):
Зеркала отвратительные, кроме локтей вообще ничего не видно,

Лечиться распиливанием стойки по середине и вставкой трубки длиной 65 мм
Nemoskal писал(а):
задняя чуть шире

На зад влезает без больших проблем 110на70на17
Nemoskal писал(а):
сомнение в этом, что-то уж больно накатом движется на четвертой передаче, без подхвата

обкатай, и переключай на 4ую после 50 увидишь какой подхват! Это если у тебя 72сс
:lol:
Nemoskal писал(а):
какие же здесь используются амортизаторы спереди и сзади, неужели просто пружинные

Задние смело меняй на анологичные от Q-8(ссылки на всё , что я счас пишу уже были в данной теме :D ) про передние ещё не придумал от чего подходят без переделок, но скорей всего от "ёбыря" YBR-125
Nemoskal писал(а):
ЦПГ 82сс может ли сюда подойти

Внимательно почитай куда они подходят!
Nemoskal писал(а):
если удастся раскатать до 70кмч, то не против ветра и не в горку и не с пассажиром, увы, неужели у всех так??

Как не странно только у тебя так...
Nemoskal писал(а):
какой исходный производитель этого металлолома под названием Винд?

У меня истинный , до последнего винтика, Джайлинг!

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 22:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 20:57
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Приветик всем вот и я к вам присоеденилса . Являюсь абладателем даного апарата уже болеє месяца , за ето время накатал 507 км . И вот хачу паделитса впечетлениями апарт просто бомба до нево имел дело с діо аф 35 так ето небо и земля удобно бистро ищо кагда еду люди напустой абарачиваютса красавец , ну а тепер а плахом
1)тормаза (задние вабще не пашут , а передние так ловят что перелететь через скут можна
2)Изза сильной вибрации постоянно раскручиваютса шурупи и випадают , пластик шурудит
Изображение
Изображение
кстати вот и он
Називаетса Viper sport
Отичаетса от WIND тока тем що в нево не закрита цепь кожухом а тока пластмасовим щитком , и там тока адин амонтизатор задний зато очень широкий неудобств не ощущаетса .

Севодня перегарел предохранитель причини так и не виясниль зато когда заменил на новий стал постоянно гареть стоп сигнал завтра буду разбирать клюв сматреть в чом праблема .установил на нево авто сигналку з обратной свз'ю так как часто па делам аставляю возле офиса
Ищо би хателось заменить штатную трубу на какую нить тюненую а то звук раздражает при бальших абаротах м скорасти свише 70
Ну так вроди би все па ходу експлуатации буду делитса :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 16:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:46
Сообщений: 11
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
"если удастся раскатать до 70кмч, то не против ветра и не в горку и не с пассажиром, увы, неужели у всех так??"
У меня так, 450 прошёл только, вообще не тянет, обкатка идёт на 35-40, попробовал разгонять, больше 65 вообще не реально, но 60 он идёт легко, в четверть газа на 4 и может так долго, т.е. это его крейсерская скорость на 4 передаче, а вот дальше, что крути ручку газа, что не крути, он просто не раскручивается, т.е. обороты не меняет, хотя на 3 скорости при 45-50 движёк раскручивается раза в два больше, судя по звуку и вибрации, а врубаешь 4, крутишь газ идёшь 65, а движёк ели слышно.

Поменял переднюю резину на 2.75 х 17, шоссейку, поставил то что нашёл т.е. - Кенда :)

Вопрос на новой камере "Г" сосок нипеля, нижняя часть без резьбы, охвачена резиной, она не прошла в отверстие в диске и осталась внутри, примерно на 1 см, опасно ли это, и сорвёт ли резину при накачанном колесе с нипеля?
Колесо пока не накачал сегодня буду, пойду покупать насос.

Кстате, в этой статье - http://moto.zr.ru/articles/53535
написано, что даже со 120 кубовым двигателем скутеретта без обкатки едет только 78 км/ч !!

to lord_if - Viper Sport много чем отличается от Wind, это видно не вооруженным глазом, даже по фоткам, другой передний пластик, двигатель, колёса, задний амор, в общем у них похоже только рама одинаковая, фары и задний пластик и всё..

Про Viper Sport 50cc говорят, что реально он 110 см3!! Мне кажется или так и есть, но Wind кажется крупнее чем Viper Sport?
У Viper Sport 16 колёса?
Viper Sport выглядит более аэродинамичнее, чувствуется, что над его обвесом больше подумали в направлении скорости..
Помоему в этом году Wind идут с честным 50 сс движком :(
Зато честно и перед законом не страшно, будет повод для тюна..

Так для информации:

Скутеретта Suzuki Address 125

Как мы и подозревали, под «большеколёсным скутером» руководство европейского отделения компании подразумевало «скутеретту» производства таиландского филиала. Итак, Address 125 - под этим именем аппарат начал продаваться в Европе. Как и положено такой технике, у модели 17-дюймовые спицованные колёса, главная передача цепью в стальном закрытом кожухе (как у древних Jawa) - и горизонтальный четырёхтактник с автоматическим сцеплением и четырёхступенчатой КПП.

О мощности нового мотора не сообщают, но предполагаются около 10 л. с., что неплохо для аппарата весом 104 кг, к тому же лишённого гидравлики в подвесках! Благодаря этому, а также громаднейшему тиражу цена новинки в Европе ? 2200 - как у средненького 50-кубового скутера.
Изображение

Вот ещё вариантик Китайчека - http://www.ecvv.com/product/vp677593b/C ... cycle.html

Cub-Motorcycle

Изображение

_________________
Кто-нибудь научите меня, ездить на механической коробке и заднем ножном тормозе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 18:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 20:57
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
to lord_if - Viper Sport много чем отличается от Wind, это видно не вооруженным глазом, даже по фоткам, другой передний пластик, двигатель, колёса, задний амор, в общем у них похоже только рама одинаковая, фары и задний пластик и всё..

Про Viper Sport 50cc говорят, что реально он 110 см3!! Мне кажется или так и есть, но Wind кажется крупнее чем Viper Sport?
У Viper Sport 16 колёса?

Может тагда извиняюсь :oops: да движок там и насамом деле 110 сс только одно но , в меня спидометр до 80 гг . Немешало би ево переделать а то стрелку за 80 зашкаливает както не харашо .
калеса 16 тока резина ужас севодня по дащу ганял так заносит что аж старшно особенно переднейо колесо . Падкажите какая на нево идет резина .
Еще зара доделиваю падсветку днища как даделаю виложу фоти далжно палучитса класно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019