Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 09:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Кстати, по поводу перегрева... У меня он ни разу не перегревался, но когда я разобрал двигло мне показалось что там залита просто вода и накипь на горшке немереная. Совет всем, залейте нормальный антифриз.

По поводу краника. Верхнее положение это не режим экономии, это резерв. В бензобаке есть две трубки которые берут бензин. Одна расположена выше и берёт бензин просто из бензобака (обычный режим, положение краника вниз), вторая - ниже, берёт бензин со дна бензобака (режим резерва, положение краника вверх). Режим резерва нужен чтобы совсем не остаться на трессе без бензина, т.к. нету датчика бензобака. Так сделано на всех мотоциклах. На резерве можно проехать не более 30 км (на триггере резерв 1 литр), но для того чтобы дотянуть до ближайшей заправки должно хватить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 13:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:54
Сообщений: 30
Откуда: Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NS-1
Цитата:
На резерве можно проехать не более 30 км (на триггере резерв 1 литр), но для того чтобы дотянуть до ближайшей заправки должно хватить.


И хватило ведь :)

_________________
Vis pacem, para bellum.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2008, 07:56
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
redblack писал(а):
Цитата:
На резерве можно проехать не более 30 км (на триггере резерв 1 литр), но для того чтобы дотянуть до ближайшей заправки должно хватить.


И хватило ведь :)



вот жеж ситуация а я всегда краником в верх катаюсь!странности!когда снимал щлангу и смотрел куда течет бензин лучше то оказалось что в верх!:)ну я так и оставил!

а ешо один глбюк может кто замечал!??когда долго с горочки катешси он глохнет!так как бензин не течет в карбюратор!поскольку краник ниже карбюратора(шланга с низу в верх бензин качает!и как тогда блин влепить туда фильтр???

_________________
что бы ешо такова сьесть!что бы похудеть!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 17:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Лев писал(а):
вот жеж ситуация а я всегда краником в верх катаюсь!странности!когда снимал щлангу и смотрел куда течет бензин лучше то оказалось что в верх!:)ну я так и оставил!

Физик блин. Конечно он так будет лучше течь. Давление бензина-то больше. Сразу видно кто тут никогда не ездил на мотоциклах. По поводу того что карбюратор выше бензобака... Это где ты длинные горочки нашёл с уклоном 45 градусов?

Может у тебя воздешная пробка в шланге? А по поводу фильтра... Вобщем-то учите физику... Ты туда шланг можешь поставить хоть 5 метров длинной...если ты его поместишь ниже краника (можно и ниже карбюратора) то бензин всё равно будет течь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Гы ,а я инструкцию прочитал ,там написано при езде обычной краник вниз а при заканчивании топлива краник вверх и прямиком к заправке,и не парюсь :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 22:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А я инструкцию прорчитал и не парюсь))))))))))))00 :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 08:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2008, 07:56
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK писал(а):
Может у тебя воздешная пробка в шланге? А по поводу фильтра... Вобщем-то учите физику... Ты туда шланг можешь поставить хоть 5 метров длинной...если ты его поместишь ниже краника (можно и ниже карбюратора) то бензин всё равно будет течь.


ого себе ты голова:)значит все таки должно течь если фильтер поставить:)чудесненько:)))))

_________________
что бы ешо такова сьесть!что бы похудеть!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 14:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
Вот и я стал счастливым обладателем триггера взял в скутер сэйле за 35000 руб. Б\У 100 км сказали продали через неделю приехал покупатель и попросил продать так как не едет.
и действительно когда я увидел как он едет я был просто в шоке но поговорив перед покупкой с KLoPiK (большое спасибо ему) я кое-как дотарахтел из Балашихи на ВДНХ спилил душилку и просто офигел :shock: какая мощь ....
[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 08:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2008, 07:56
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bbbb_ писал(а):
Вот и я стал счастливым обладателем триггера взял в скутер сэйле за 35000 руб. Б\У 100 км сказали продали через неделю приехал покупатель и попросил продать так как не едет.
и действительно когда я увидел как он едет я был просто в шоке но поговорив перед покупкой с KLoPiK (большое спасибо ему) я кое-как дотарахтел из Балашихи на ВДНХ спилил душилку и просто офигел :shock: какая мощь ....
[/img]



вот уже невтерпеж спилить ету хренюлинку!!!!!мы тут поговорили с умными дядями там вроде должен быть ешо один ограничитель!он обороты ограничевает на 5-6 передаче!но пока что ешо несматрели что там:)

_________________
что бы ешо такова сьесть!что бы похудеть!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 15:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Лев писал(а):
вот уже невтерпеж спилить ету хренюлинку!!!!!мы тут поговорили с умными дядями там вроде должен быть ешо один ограничитель!он обороты ограничевает на 5-6 передаче!но пока что ешо несматрели что там:)
Это врядли. С другим карбом крутит нормально, так же как и на остальных. А вот со штатным если выкручивать ручку то не хочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 15:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
дауш.. а почему именно на 5 и 6 :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 18:45 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Лев писал(а):
он обороты ограничевает на 5-6 передаче

Есть такая хрень! Заставь его думать что он едет на 2 передаче и будет тебе счастье! Как это сделать спроси у "Хондика" на сайте Мотопьяни - он делал это аналогичной хонде... :D

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2008, 07:56
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bbbb_ писал(а):
дауш.. а почему именно на 5 и 6 :roll:


ну мы пока что ешо не сматрели!но у него была тоже подобная модель!и там что та типо борт компа(грубо говоря)!!когда ставишь на 5 передачу или на 6 он проста не дает набирать обороты!вот такая история!!!как добирутса руки до туда скажемс есть там что или нет!

_________________
что бы ешо такова сьесть!что бы похудеть!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
а я вот читал что на ижи делают указатель включенной передачи . там простейшая тупая схемка на замыкание контакта в определённом положении . может и в триггере так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 10:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
цытирую хондика.

нужно тестер и нет ничего проще
Необходимо отключить разъём от коробки передач и замерить напряжение на клеммной колодке на каждой передаче.
на определённых клеммах на 5-6 передаче пропадает напряжение. Ты подаёшь его с аккума напрямую и всё.
Главное правильно снять показания от коробки. У меня мот высчитывает скорость исходя из оборотов и включенной передачи
Отключаем коробку и требуемое напряжение берём с аккума


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019