Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поздравьте меня !!1000!!!!! Вчера катался на заднем колесе ,ща руки ацки болят ,но свои 5 м я на заднем проехал ,там самое главное равновеие поймать и продержать сек 3-4 .После рывка двигатель (наверно тк слабый) сразу теряет обороты и эти 4 сек его надо удержать ,потом наберет и поедет .напереднее всать так и не получилось ,передний амортизатор хороший ,или скорость побольше надо набирать :D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 14:47 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 05:48
Сообщений: 4
Откуда: Латвия г.Рига
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тюнинг для Минарелли АМ6.
Malossi
Polini
Metrakit
Airsal
Italkit
Hebo 1
Hebo 2
Примерные цены
Глушители не смотрите - у Вас рама другая... смотрите поршневые, карбюраторы, домики, лепестки, КПП, зажигание, моторные передачи...
Еще нескучные вкусняшки набираем латиницей AM6 и давим кнопку СЕАРЧ и смотрим...


Последний раз редактировалось hitrij 18 май 2008, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 20:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я уже накатал 783.5 км.Причём 250 км за эти выходные)) Езжу уже под 45-50км/ч на верхар рвёт жесть-в горки со шлейфом залетает....но на низах "хрюкает" и не тянет(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 23:20 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 06:05
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
[quote="Лев"]ого го себе!спилили сегодня ету хреновину в глушаке!вот ничего себе подумал я дури та скока!на старте кучу тачек оставил позади!)))так что пока не жалеЮ!снова смысл наслаждатьса катанием))



но вот блин коли я чайник то вопрост такой???????????????????????????как и по каким признакам понять что движок перегрелса??????я еду на 6 он начинает скидывать обороды!я перключилса на5 и снова!после на 4 и он поехал снова!ну разгон!лалала!дак вот!ето ли перегрев и как его вычеслить!))

А ВОТ В ЭТОТ ДЕНЬ НАДО БЫЛО ДОЛИВАТЬ МАСЛО В БАК(топливный) У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА ВСТАЛА НА 4.780км ОН ТАКЖЕ ПАДАЛ НА ВЕРХАХ А ПАТОМ ВСТРЯЛ НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА А ВСЕВОЛИЖ ИЗАТОВО ШТО ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕПРЕДУПРЕДИЛ ШТО ШТАТНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ МАСЛА ПОЛНОЦЕННО ПИТАЕТ ТОКА ПРИ НАЛИЧИИ УДАВКИ!!!! и кстати онаже очель легко выходит из строя, буду лить в бак вместе бинзом так надёжней а про подачу забыл УЖЕ!!!

_________________
ИДЕАЛ НЕ НАЙДЁШ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 05:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:54
Сообщений: 30
Откуда: Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NS-1
Откатал 720. Полет нормальный. Скорость не выше 45км\ч.

Цитата:
У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА ВСТАЛА НА 4.780км ОН ТАКЖЕ ПАДАЛ НА ВЕРХАХ А ПАТОМ ВСТРЯЛ НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА А ВСЕВОЛИЖ ИЗАТОВО ШТО ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕПРЕДУПРЕДИЛ ШТО ШТАТНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ МАСЛА ПОЛНОЦЕННО ПИТАЕТ ТОКА ПРИ НАЛИЧИИ УДАВКИ!!!!

Чё, реально !? Ну и нафига тода отдельный малсобак? :twisted:
Пипец, кончитца счастливое "детство" когда залил литр масла в бачек и радуешся (

_________________
Vis pacem, para bellum.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 07:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
на низах все эти моторы хрюкают и не тянут :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 10:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:54
Сообщений: 30
Откуда: Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NS-1
Если действительно после срезания ограничителя придеца бадяжить масло с бензом в ручную, то законопатю выходные отверстия в маслобачке и буду использовать как канистру. Тепереь придеца ещё и шпрыц с собой возить :?

Как-то хреново они это продумали, и собственно за задраную по этой причине поршневую должны нести ответсвенность они.
(но даже если и несут мне-то от этого проку нет, ибо не повезу-же я его из Сибири в Москву)

_________________
Vis pacem, para bellum.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 12:55 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 06:05
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
redblack писал(а):
Как-то хреново они это продумали, и собственно за задраную по этой причине поршневую должны нести ответсвенность они.

(но даже если и несут мне-то от этого проку нет, ибо не повезу-же я его из Сибири в Москву)


Пока я тоскал двигло по всяким мостерким до меня дошла мысль а незанятся им самому после этого дело пошло в гору! вот тока целиндр спецу отнёс он его проточил под новую поршневую с хонды (маркировку потом отпишу) промыл, смазал маслицем все суставы штоб на износ первые минуты нешол, обжал кольца куском тонкой жести, одел целиндр всё закрутил движку на место и вот теперь он не 49,7см/к а 56 счемто ровно так да и звучёк немножка но другой. кстати поршень этот по весу либо такойже либо даже ЛЕГЧЕ я был удевлён! цена 1.000 наших деревяных. НО про окна я забыл поэтому работает не в полную тягу но прирост всёравно ощушается, ещё в карбе надо жиклёр поболее поставить и жизнь станет сладка!!! :P

_________________
ИДЕАЛ НЕ НАЙДЁШ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
redblack писал(а):
Если действительно после срезания ограничителя придеца бадяжить масло с бензом в ручную, то законопатю выходные отверстия в маслобачке и буду использовать как канистру. Тепереь придеца ещё и шпрыц с собой возить :?


в инструкции к поршневым (70сс)написано - добавлять масло из расчета 300гр на 10 литров, масляная помпа справляться не будет

и еще проверьте цепи на наличие трещин в звеньях, цепи KMC не очень хорошего качества , присутствовал при разрыве цепи без нагрузки(езда по асфальту), причем в нескольких местах еще и растрескалась

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:54
Сообщений: 30
Откуда: Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NS-1
Eugen писал(а):
redblack писал(а):
Если действительно после срезания ограничителя придеца бадяжить масло с бензом в ручную, то законопатю выходные отверстия в маслобачке и буду использовать как канистру. Тепереь придеца ещё и шпрыц с собой возить :?


в инструкции к поршневым (70сс)написано - добавлять масло из расчета 300гр на 10 литров, масляная помпа справляться не будет

Хм...а на фляге от масла написано соотношение 1:100, т.е. 100мл на 10 литров. И кому верить? Или это к 50сс не относится ?

_________________
Vis pacem, para bellum.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 23:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Про то что хрюкает на низах... Это двухтактник. Хотите ровную тягу по всему диапазону оборотов берите 4-х тактные движки, правда пиковая мощность у них на 30-40%% меньше чем у двух.

По поводу душилки и помпы. Откатал 3000 км масла хватало от помпы. Были дальнобои по трассе (70 км) тоесть ручка до конча и жаришь. Никаких проблем. То что он у тебя обороты теряет это похоже на тепловой прихват (масла не хватает) проверь шланги и помпу.

По поводу соотношения... Это скорее всего написано про честный полтос без помпы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 01:54 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 05:48
Сообщений: 4
Откуда: Латвия г.Рига
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
redblack писал(а):
Хм...а на фляге от масла написано соотношение 1:100, т.е. 100мл на 10 литров. И кому верить? Или это к 50сс не относится ?

Масло надо лить столько сколько написано в руководстве в двигателю, и лить масло надо только такое какое советует производитель мопедки. Шаг вправо, влево - уже на ваше усмотрение, и изготовитель мопеда не несет ни какой ответственности.
Если на упаковке масла написано 1:100 - это может быть к примеру бензопильная синтетика. У бензопил / газонокосилок / тримеров нет режима "в пол-гашетки" или хх или "полный газ".

На 2Т маслах, нормальных брендов написано типа "концентрация / соотношение - согласно инструкции изготовителя"...

Не называйте масляный насос - помпой, если он услышит и обидится, будите менять ЦПГ...

redblack писал(а):
Если действительно после срезания ограничителя придеца бадяжить масло с бензом в ручную, то законопатю выходные отверстия в маслобачке и буду использовать как канистру. Тепереь придеца ещё и шпрыц с собой возить :?
В бак рекомендуют заливать уже готовую смесь, а смешивать масло с бензином в отдельной канистре. После установки 70-75см3 поршневой, с двигателя снимают маслонасос, с мопедки снимают маслобак. Все равно смесь готовить самому...
А разьве на вашем двигателе производительность маслонасоса не регулируется?

Хорошо немного почитать и эту тему...
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 05:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:54
Сообщений: 30
Откуда: Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NS-1
Кормлю маслом Liqui Moly Racing Scooter Synth 2T. Первым маслом было бензопильное ЕСНО ( паспорте помнитса написано что бензопильное можно заливать), но на нем он недолго ездил (с пол бачка примерно.

_________________
Vis pacem, para bellum.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 06:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 01:27
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Справа на движке есть смеситель, там и регулируется кол-во масла.(Пластиковая крышка, закрепленная двумя шестигранными болтиками.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 11:31 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 05:48
Сообщений: 4
Откуда: Латвия г.Рига
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ещё один мануал Минарелли АМ6.
Качайте скорее пока буржуины не передвинули.
http://www.sgnc.dk/documents/00020.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019