Итак все же решил написать о данном скутерке. :D
Брал б/у с пробегом около 2000 км.
Пройденный километраж ~ 400км.
Стаж два сезона.)
И снова в этом году загорелась идея купить еще одно такое чудо на двух колесах) Нашел недорого, некий keeway flash 50.. :?: что за машина неизвестно, в городе таких мало, в инете ничего толком, кроме технических параметров не написано.
И вот купил), не буду описывать процесс приобретения.
Первые ощущения: красивый, большой, удобный, и современно-молодежный, тяговитый.))аааа и КИТАЙСКИЙ.. :shock: 8)
Если хотите коротко, то Вам внизз)
В целом посадка комфортная, ноги до руля не достают рост 190 (если ровно на пол ставишь) , рулить удобно. Дорогу держит уверенно и спокойно, но и вес немалый.
На ходу не совсем обычный, подвеска выполнена не грамотно, передняя вилка жесткая и малоходная(что придает хорошую маневренность на малых скоростях) зад наоборот мягкий и подкидывающий.Хорошо глотает небольшие неровности но если что вдруг, то подлетаешь ты на нем хорошо , а еще и сидишь высоко...
( я лино чуть не наложил в штаны когда на ленинском в потоке раддостый и счастливый, разогнал под 65 и наткнулся на конкретную яму вселдствии чего оторвался от сиденья на сантиметров 10-15 :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: )
Про двигатель, если залить хорошее масло в двиг и редуктор, то едит нормально, на среднем уровне. Т.е. с машиной погонять особо не удасться, но двигаться уверено в потоке вполне.Разгон с 0 до 45 спокойный и шустрый, но не быстрый , с не значительным провалом вначале, после 45 почему-то вдруг начинает тянуть сильнее, так где-то до 55 -60. Стабильно и комфортно передвигаться 50-55 км/ч. Максималка более 70, с горки. 8)
Есть скут 3-4 литра 95 бензина на 100км. :idea:
Если едешь вдвоем то сидеть вполне комфортно обоим, для задних пассажиров отдельное мето для ног , сидушка тож большая, держаться можно за ручку у спойлера.(главное ее прикрутить, а то у меня весь сполер нах. треснул после таких деражиний))) )
НО ПРИ РАЗГОНЕ ВДОЕМ ТЯГИ нехватет, после 45 все норм, но в потоке отстаешь, не очень удобно, всеж 3,5 л/с сказываються..А еще и подвеску конкретно пробивает(заднюю), так что если ездить вдвоем часто, то лучше аморт поменять, но это болезнь многих китайцов...
ТОРМОЗА:
Вот что хорошее, эт тормоза
, отзывчивые и понятные, эффективно оттромаживающие, и на нормально резине.
Ксати есть АВС, но об это чуть позже. Резина вполне нормальная, жесткая, стачиваться медленно, но если асфальт сырой, то очень опсано, сразу все становиться иначе.Все таки не данлоп.. Но за свою стоимость, тормоза здесь гууд.
Внешний вид: :D
Выглядит достойно, особенно в черном цвете. Передняя фара линзованная, отлично освещает! (осбенно хорошо бить дальним), но вот качество сборки и материалов, мягко говоря, не очень, об об это отдельно. В целом аппарта выгдядит достаточно серьезно и не дешего.
Качесвто: :cry: :cry:
ЖЕСТЬ, осбенно после японского скута.Я был немног в щоке: пластмассовая хня, сама кудо-то отлетала, болты раскуручивалсь, спойлер раскрутился на ходу и треснул, поставить на подножку стало просто не риал тяжело( и это при моем не малом телосложении), кстати, подножка тож раскрутилась), много разных недочетов, например, скут свиду на двоих, но по тех паспорту на одного, т.к. и двигатель не тянет, и подвеску пробивает. В тех. паспорте напсианно бак, 5 литров +1.5 резерва, в риале болше 3,6 вообще не влезает,; :?: сигналка есть, но автозапуск на холодную не заведет.. блинн , ну и так далее, "зато какой я красивый!; не важно что у меня все отваливается)"
ИТАК КОРОТКО:
Плюсы:
+ Внешний вид
+ Комплектация (В комплект входит, сигналка с автозапуском., чехол, "инструмент" и.)
+ Удобный и с приемлемым уровнем комфорта
+Цена
+ Тормоза ( +АБС!! )
Минусы: :cry:
- Непродуманность и незавершенность во многом
- Качество
- ОЧЕНЬ ТРУДНО, ПРАКТИЧЕСИК НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ НА ДАННУЮ МОДЕЛЬ, и на двигатель то же, здесь он другой не такой как в скифах и альфах и прочих.
- Официальный севрис просто Г. Ничего не расскажут не найдут и не знают!. ЗА что покупатель платит почти 40 000!?!
Неоднозначно: :?
-Двигатель и подвеска( двигатель вроде как спокойный, но разгоняет много, подвеска мягкая, а резин низкопрофильная, непонятно)
-СТЕЛС=КИВЭЙ. Я думал что они различаются, в даннной модели едиственное различие это надпись снизу. ВСЕ))
-ПОЧЕМУ НЕ ДАЮТ ШЛЕМ В КОМЛЕКТЕ ???Это очень важно!
Итог:
В итоге мы имеем классный, хоть и не совсем грамотный китайский скутер, на котором можно быстро и приятно ездить по Москве, ловить кайф, солнце, девчонок и адреналин.
В целом скут понравился! Но удивило качество, в том числе и железо, настоятельно рекомендую заменить масло везде, поменять болты, и купить шлем.
Из ходовых качеств: отличные тормоза, хорошая управляемость, и необычная подвеска. Одновременно очень жесткая из-за колес, и мягкая из-за аморта..
А в подарок к всему вы еще и получите отличный внешний вид. ИМХО.
Спасибо, кто дочитал до конца.! Надеюсь, был полезен.
Позже напишу краткий сравнительный тест-драйв Япония VS Китай. Honda VS STELS / keeway. 8)