Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 07:33 
Etnies писал(а):
У меня проблема. Вытекло трансмиссионное масло снизу. Только не из отверстия в котором сливной болт, а чуть дальше ( ближе к колесу ). Дырка из которой вытекло масло круглая но резьбы там нет, значит не винт там был а какая та пробка. Как решить проблему? Что там было на этом месте?
Изображение
Изображение

Рад бы помочь, но фото нет. Сними крышку вариатора и посмотри что там. Возможно сальники или сама крышка редуктора протекает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 16:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:43
Сообщений: 61
Откуда: Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в поиске нового
Стаж: 4 сезона
Парни подскажите!В 4-х тактнике масло заливаеться единожды?Не нада каждый раз заливать как на 2-х тактниках


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 17:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ребята .помогите,прочёл ветку,но не нашёл,если плохо искал,ткните носом 8)))

1.НА скутере скиф 50 2т надо поменять двухтактное масло,нао ли снивать то что внутри бачка?,Если надо,то где дырка для слива этого 2х тактного масла,которе я вливаю в горловину под унитазом?
Масло которое собираюсь лит-полусинтетика,а что там внутри я не знаю.

Это правильная ссылка?
Инфа из нё мне подойдёт?
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=23
На нашем скифе залив идёт через унитаз...
Мне нужна фотка сливного отверстия,а то солью масло из трансмиссии :shock:


2.И ещё,надо ли заряжать в новокупленном скутере акумулятор?Заряжать внешним зарядником?
Дело в том,что он не держит заряд.
Отъездили 50км ,но он так и н зарядился.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:19
Сообщений: 162
Откуда: Москва Сити DFJ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
TroyMan
Говоря по твоему - заливается единожды
Вот это для тебя http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=23

ortodox69
Эта ссылка не подходит для 2 тактов. Там нет сливной пробки и тп. На 2т как то хитро отсосать старое можно из бачка и залить новое

_________________
приму в дар БТ-гарнитуру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 23:51 
TroyMan
мсло заливается не единожды, а как минимум через определенный пробег, минимум как указано в руководстве. Темы на форуме по эому вопросу есть, надо только читать.
ortodox69
Я посоветую откатать старое масло до постоянного горения лампы масла, а потом просто залить полусинтетику и не париться, минералка с полусинтетикой вполне хорошо дружит на моем опыте, и ничего плохого не происходит. Ну уж если совсем приспичит, то слить масло можно только разобрав весь зад у скутера и вынув маслобачек, заодно и промыть можно))) Я это делал на днях, потому что уронил колпачек пластиковй в него... Жуткий гемор, не советую, так то просто лей полусинтетику.
ЗЫ, я лью маннол полусинтетика для 2Т.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 10:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:34
Сообщений: 61
Откуда: г Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS SKIF 50
Стаж: 3
Господа скажите кто полностью разбирал скутер -масло подаеться только в карбюратор или ещё в двигатель а то меня эта проблема достала постоянно масло в воздушном фильтре я вроде и тросик подтянул до упора(у меня на руле тросик полностью вывернут - по другому плохо газует)на маслонасосе риски несовмещены неужели он сдох как его менять? Сейчас вот снял маслошланчик с корбюратора, а с него прям капает,двигатель не заведен ручка газа в покое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 11:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 14:07
Сообщений: 57
Откуда: Г.Октябрьский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс скиф 2 т
Стаж: 3
а сколько км может проехать 2т 10000 или 30000тыс.

_________________
Всё что нас не убивает то делает нас сильнее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 16:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня проблема. Вытекло трансмиссионное масло снизу. Только не из отверстия в котором сливной болт, а чуть дальше ( ближе к колесу ). Дырка из которой вытекло масло круглая но резьбы там нет, значит не винт там был а какая та пробка. Как решить проблему? Что там было на этом месте?
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 23:33 
koka писал(а):
Господа скажите кто полностью разбирал скутер -масло подаеться только в карбюратор или ещё в двигатель а то меня эта проблема достала постоянно масло в воздушном фильтре я вроде и тросик подтянул до упора(у меня на руле тросик полностью вывернут - по другому плохо газует)на маслонасосе риски несовмещены неужели он сдох как его менять? Сейчас вот снял маслошланчик с корбюратора, а с него прям капает,двигатель не заведен ручка газа в покое

Масло подается только в карбюратор через маслонасос. Возможно проблема в самом масле или проверяй лепестковый клапан и впускной патрубок, возможно пропускает. Менять масло насос трудно, надо пол движка разобрать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 23:34 
Ну теперь ясно. Сними заднее колесо и посмотри что там, если там все в масле, значит накрылся сальник на оси заднего колеса.
Советую вобще разобрать редуктор, что то колесо на 2 фото плохо выглядит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 08:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 14:07
Сообщений: 57
Откуда: Г.Октябрьский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс скиф 2 т
Стаж: 3
итальянский ДВигатель на скиф правда ли ето


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 08:19 
alonzo9 писал(а):
итальянский ДВигатель на скиф правда ли ето
это МИФ... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 09:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:34
Сообщений: 61
Откуда: г Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS SKIF 50
Стаж: 3
Масло было 2т esso синтетика сейчас купил ликви моли.Где находится лепестковый клапан?и поробовал сделать так что риски на маслонасосе очень не сходяться,т.е как будто тросик не одет посмотрим как будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 11:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Artes писал(а):
Ну теперь ясно. Сними заднее колесо и посмотри что там, если там все в масле, значит накрылся сальник на оси заднего колеса.
Советую вобще разобрать редуктор, что то колесо на 2 фото плохо выглядит.

оно так выглядит потому что снято) мы его для фото просто приставили. а так там всё в масле потому что из той дырки всё растеклось.

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 16:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Такая проблема, наездил на тырчике чуть больше 300 км.На пол пути от дачи скут стал как-бы терять скорость, дергаться, т.е даешь газку а он вместо ускорения замедляется потом опять ускоряется с рывками, стоит остановиться как обороты резко падают и он глохнет.Обычно на холостых работал на 2000-2200, сейчас чуть держит эти же обороты потом резко падают до 1000 и ниже и после его не заведешь. Сегодня его завел, маленько прокатился он опять тупит, потом и вовсе заглох и не заводится.Снимал воздушный фильтр он какой-то 2-х цветный был не грязный но в каком-то ворсе.Что может быть со скутером?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019