Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 07:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sdf писал(а):
38 это маловато будет...

Может они как стали полтосы делать, так и звезду поменьше чтоб на 3-й перло быстрее? А 4-ю скорость фтопку... или в кач-ве декоративной :lol: как и зеркала.

Миха Г писал(а):

А прокладки в комплекте или тоже отдельно покупать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 10:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
Задняя звезда с большим количеством максималку не увеличивает.....
Увеличится тяга....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 11:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sdf
Я про что и говорю.. если было 46, а стало 38 => тяга меньше, скорость повыше. Ращщет на 3-ю скорость, а 4-я отдыхает ваще.
:wink:
Посмотрел на звездочку в мануале на Хонду суперкуб, там даже 36 зубьев.

Или им, как тут было ранее сказано, монопенисуально (с) :lol: и они просто поставили полтос а звезду что под руку попала:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 23:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скоро 300, первое ТО. В стеклянном оконце снизу движка видно что масло потемнело. Тьфу-тьфу, пока всё без поломок, работает стабильно. Неплохой дрынчик если аккуратно ездить. Старенький мопед типа Карпат со своей массой 65 кг с этим двигателем даже 70-80 кмч развивал бы как два пальца об асфальт, эта же машинка тяжеловата, сильная зависимость от направления ветра:). Растяжения цепи не заметил. Регулировка фар, похоже, влияет только на дальний. Бесит пищалка при указании поворота :) Бензобак уж больно маловат.
Раз ...дцать проезжал мимо гайцов; некоторые рассматривают, но не тормозят:)
Задумал купить покрышку на переднее колесо (щас 2.5х17) такое как на заднем (2.75х17), но ширина переднего обода на 5 мм. меньше. Можно ли будет на него поставить покрышку как на заднем? :?:
Хочется залезть в карбюратор, может поднять иглу... Стоит ли это делать или подождать конца обкатки?
Есть задумка поставить сигнализацию с пейджером. Тоже проблема достать.
Еду на днях 50 загородом, мимо с жужжанием проносится маааленький скутерок, сделал меня как стоячего. 80 точно шел. Обидно...
Написал в http://scootermag.ru , ответа нет дня 3 :( , а так хочется побыстрей нормальную мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 13:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну а у меня уже с мая 2600 на спидометре, бегать 80 так и не стал, именно 60, т.к. по подсказкам здесь я теперь и без разборки поршневой на 100проц. знаю, что это честный полтинник, на чугунном цилиндре выбито 49сс и значок Джалинга, как прикол(((.. Так что, ребята, Винды этого года идут чистые полтинники. Друг вот собирается приобрести тоже мопед с мех. коробкой передач, что посоветуете? Может быть все-таки Zongshen Q-8 смотовский питерский или московский http://scooterline.ru/ru/index.php?opti ... at_qr=1---даже не знаю на что это похоже...
Ну а я сейчас в очередной раз сменил масло, теперь вот на Хадо 10W-60 с ревиталлизантом, специальное мотоциклетное, буду тестировать. Пока вот неплохо себя показывает масло на максимуме--без перегрева на третьей скорости разогнал сегодня почти до 70км и некоторое время так ехал, вибрации после смены масла стали заметно меньше, особенно на пределе.
Цепь пришлось в очередной раз настраивать, подрубил на два звена, теперь вот цепь длиной 104зв.
По поводу регулировки карбюратора: если бы я сейчас вновь приобретал мопед этот, первым делом залез бы в рег. именно карбюратора--он и так неудачный для этой модели, так его на заводе еще и настраивают на богатую смесь, якобы так движку легче на обкатке--в итоге образуетя ужасный нагар на свече, видимо на поршне, головке, и клапанах, они поджимаются, что вообще чревато прогаром клапанов, так что я бы скорее всего обеднил смесь в первую очередь, сделал бы ее по крайней мере нормальной...А сервисам по ТО доверять не стоит, ничего этого, кроме устранения грубейших косяков, они делать не будут, убедился на своем опыте, все надо делать своими руками, а деньги на ТО для сохранения гарантии--абсолютно напрасно выброшенные на ветер...

_________________
Исправный скутер-это прекрасно, это что-то особенного!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 17:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
305 км. заменил масло.. прям как по книжке, с использованием керосина:)
По мне так после обкатки если и ездят быстрее, то не более чем на 5 кмч. Разница в основном в нагреве движка... после обкатки он должен быть поменьше, т.к. меньше лишнего трения. Еще момент: можно обкатывать рекомендованно 30-40 на 3-й передаче, но не то же ли это самое что и 50 на 4-й (по оборотам коленвала)?:).
Что касается ТО... что в 12 лет сам делал(ну тогда с помощью отца, бывало), что в 30 сам буду. Вот еще кому-то отдавать, платить деньги за будущие поиски причин вдруг появившихся глюков в работе.
Хорошо бы к мапедке тахометр и сигналку.

Nemoskal
У тебя точно LH в названии?
У меня вроде как наоборот на бедную было настроено. Закручивал винт качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:10
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
alex_yа расскажи как это с керосином?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 22:06 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
alex_y писал(а):
рекомендованно 30-40 на 3-й передаче, но не то же ли это самое что и 50 на 4-й (по оборотам коленвала)?.

При обкатке нужно что-бы притерлось не только ЦПГ но и КПП, при чём на разных оборотах и на всех передачах.
Vlad_Z60 писал(а):
расскажи как это с керосином?

Вместо промывки 8) Я для этого использую тоже масло, что и заливаю.
Nemoskal писал(а):
Zongshen Q-8 смотовский питерский

С самого начала продаж- честный полтинник, но тяжелее на 10 кг, в нашей ветке есть есть владельцы - поспрашайте...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 22:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Vlad_Z60
Сливаю масло, заливаю керосина мл 150-200 (он жиже и масло старое вымоет), с боку на бок поперекидываю мопед, подергаю кику и сливаю это дело, затем заливаю новое масло.

Ганс
Да, так и стараюсь. У гаражей 1-2, проселочная - 2,3, асфальт - 3,4. А ваще езда по городу - издевательство над коробкой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Точно LH в названии! На седле ярко пропечатано! А думаю, что тут ничего удивительного в том, что ABM меняет и названия изделий, и буквы в типах двигателей--просто им по большому счету все пофигу--те их не волнует, что клиенты будут мучаться, путаясь в каталогах и названиях двигателей и моделей (у АВМ на сайте даже форума нет, отзывы потребителей об их работе хозяев видно вообще не волнуют, их интересует ИМХО быстрое и легкое бабло любыми путями), производитель железа и движка почти засекречен, кроме того, сейчас в городе видел в продаже последние экземпляры Виндов--так там опять вроде движок другой формы, наверное другого какого-то завода.....В общем, сборная солянка всякой фигни... И отчего я только выбрал Винд, а не Zongshen(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2Ганс. Ну и ничего, что Зонг на 10кг тяжелей, однакож у него вроде вилка передняя перевернутая, прогрессивная, карбюратор CVK, амортеры задние с газовым подпором, фара передняя должна быть удачней и самое главное--завод путевый, который один всеэто делает и своим именем отвечает за качество, а не ноунеймовский сброд по принципу как можно дешевле достать, а продать по той же цене, что и Зонг...
Единственный минус Зонга, по моему мнению, это полуавтоматическое сцепление, а лучше было бы, как у Винда-ручное.
Ганс, а ты уверен, что изначально Зонги честные полтосы?

Вот еще вопросец: смотрел в нашем городе что-нибудь на 72сс, так вот отыскал только такой вот цилиндр KY-1-KBG 47мм в диаметре.. В сети нашел по нему только это http://moto.allegro.pl/item356204668_cy ... 39qmb.html на тарабарском языке, ничего не понять, подойдет это к нам или нет, только к мотороллерам?

_________________
Исправный скутер-это прекрасно, это что-то особенного!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 08:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Что-то темка опускается ниже и ниже :?

После 450 км немного подрастянулась цепь... да, довольно быстро. На пару мм отодвинул колесо назад.
Любопыццтво победило меня, залез в карбюратор, покрутил-повертел, подут, протер, сполоснул, закрыл... :) Поднял иглу на 1 деление. Ужс... и для этого пришлось снимать почти весь пластик :evil: В итоге на 4-й стало можно держать "газ-в-пол" и не бубнит попусту, на 4-й выжал 60(редкий случай), но выхлоп стал заметнее, насыщеннее. Свеча покрыта черным нагаром (может и-за того что немного масла в бензин плеснул... вроде и до поднятия иглы нагар был после масла). В итоге 50 км так проехал и вернул иглу назад.

Т.к особой мощщи из мапедки не выжать, может хоть оборудовать его музыкой типа как пишут тут: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=101
2 сателлита в передние кармашки и большой низкочастотник в унитаз :wink:
Куда б только инструменты положить... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 07:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:10
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
alex_y зачем масла в бензин четырехтактнику? типа на обкатке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 14:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ага, смягчить слегка. Где-то читал что немного масла и тут кашу не испортит. Где-то 1:30 - 1:50 заливал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 17:27 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
alex_y писал(а):
1:30 - 1:50

Я на явушке 1:30 мешал, для 4х тактника это дофига!!! 1:100 и то только в начале обкатки... А потом только во вред...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019