Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 17:01 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:33
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Карбюратор чистить надо, и воздухан заодно. Если есть топливный фильтр - поменяй, его цена 1$


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Промыл фильтр воздушный.Что за ворс на пароллоне с одной стороны (желтого цвета), он как-бы просачивается сквозь пароллон и тем самым попадает прямиком в карб.Этих ворсинок внутри где пароллон был дофига, все прочистил.[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 19:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44
Сообщений: 68
Откуда: М.О.г.Видное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: 3
Андрей-ка писал(а):
Промыл фильтр воздушный.Что за ворс на пароллоне с одной стороны (желтого цвета), он как-бы просачивается сквозь пароллон и тем самым попадает прямиком в карб.Этих ворсинок внутри где пароллон был дофига, все прочистил.[/img]
ворсинки эти как раз пыль и задерживвают,так что это нормально. у меня пости такая же ситуация была,смотри свечу и карб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Dzhoker. У меня кстати масло из глушака немного подтекает и дымить стал как паровоз, перед поломкой.Масло заливаю Esso 2t.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44
Сообщений: 68
Откуда: М.О.г.Видное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: 3
Андрей-ка писал(а):
Dzhoker. У меня кстати масло из глушака немного подтекает и дымить стал как паровоз, перед поломкой.Масло заливаю Esso 2t.
это нормально,при холостых оборотах масло не все сгорает и дымит. у меня похожая ситуация была после заливки плохого бензина,начал днргаться и глохнуть. Почистик карб,заменил свечу и все ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Dzhoker.Насчет пропитки пароллона, его полностью пропитать или только поверхность где ворс желтый?Я просто чайник в этих делах, уж сильно не бейте за такие вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 22:31 
bordz писал(а):
alonzo9 писал(а):
итальянский ДВигатель на скиф правда ли ето
это МИФ... :lol:

То что итальянский это ен миф!!!!!
А то что его теперь полноправно делает китай - суровая правда! Но движок хороший!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 22:33 
koka писал(а):
Масло было 2т esso синтетика сейчас купил ликви моли.Где находится лепестковый клапан?и поробовал сделать так что риски на маслонасосе очень не сходяться,т.е как будто тросик не одет посмотрим как будет

Это конечно зря так с масло насосом, возможно и в нем самом проблема.
Вобщем что б добраться до лепесткового клапана надо снимать весь двигатель со скута, клапан находится под впскным патрубком и крепится 4 винтами. Что бы снять масло насос надо снимать генератор, я этого пока не делал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 22:37 
Etnies писал(а):
Artes писал(а):
Ну теперь ясно. Сними заднее колесо и посмотри что там, если там все в масле, значит накрылся сальник на оси заднего колеса.
Советую вобще разобрать редуктор, что то колесо на 2 фото плохо выглядит.

оно так выглядит потому что снято) мы его для фото просто приставили. а так там всё в масле потому что из той дырки всё растеклось.

Значит сальники в порядке? Нигде в картере варика и из оси колеса не протекает? Или все же протекают??? Если текут то разбирать проверять все подшипники и менять сальники. Если не в них, то даж не знаю, дыра чтоль в картере? :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 22:40 
Андрей-ка писал(а):
Промыл фильтр воздушный.Что за ворс на пароллоне с одной стороны (желтого цвета), он как-бы просачивается сквозь пароллон и тем самым попадает прямиком в карб.Этих ворсинок внутри где пароллон был дофига, все прочистил.[/img]

Ворсинки эти не песок, ЦПГ не повредят.
начет масла из глушака, привод масло насоса тоже требует регулировки. Возможно в этом дело. И не богатит ли карб.


Последний раз редактировалось Artes 24 июн 2008, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 22:42 
Андрей-ка писал(а):
Dzhoker.Насчет пропитки пароллона, его полностью пропитать или только поверхность где ворс желтый?Я просто чайник в этих делах, уж сильно не бейте за такие вопросы.
Вобще по всем вопросам обслуживания и ремонта на сайте еть статьи, некоторые не подходят так как двиг 2Т а в статьях 4Т, но в основном все справедливо и ясно описано.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 19:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 май 2008, 17:24
Сообщений: 26
Откуда: НН
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте!!!Значит, ходил я сегодня в гараж, прочистил фильтр воздушный прочистил карбюратор (он был можно сказать в идеальном состоянии - чистый), проверил свечу (она кстати была в черном, угольном нагаре) и мокрая немного (искра есть и хорошая).Потом завел скутер, он поработав минуты 3 заглох намертво, вообще не заводится.Я решил слить бензин, думаю,может в нем дело, вынимаю шланчик из карба а бензин не льется, не поступает, хотя когда карб снимал немного лился, я внимания особо не придал может остатки капали, потом шланчик закрепил чтобы бензин не лился.Короче бензин не поступает, не могу даже слить его, думаю дело в топливном фильтре, а может и нет, дальше не лазил,поздно уже.Какой фильтр топливный на него подойдет, аналоги какие?Кстати свеча была не NGK и с короткой юбкой, точно название не помню, помоему TORCH.Подойдут ли на него свечи с длинной юбкой, купил просто свечу NGK BR7ES - в магазине где брал,сказали точно подойдет, а получился облом. Ребят выручайте советом, весь в расстройствах, тырчик и не наездил толком еще!!! :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 19:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 14:07
Сообщений: 57
Откуда: Г.Октябрьский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс скиф 2 т
Стаж: 3
Я начал обкатывать скутер можно ли возить с собой ещё одного человека.Я вешу 50 кг и пасажир 30-50.И скокой скоростью мне можно ездить.Заранее спасибо

_________________
Всё что нас не убивает то делает нас сильнее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 20:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:43
Сообщений: 61
Откуда: Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в поиске нового
Стаж: 4 сезона
Надо ли гонять на ТО? ведь Гарантия сохраняеться только при появление на ТО!Или можно самим все сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 21:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 14:07
Сообщений: 57
Откуда: Г.Октябрьский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс скиф 2 т
Стаж: 3
TroyMan писал(а):
Надо ли гонять на ТО? ведь Гарантия сохраняеться только при появление на ТО!Или можно самим все сделать?
Если ты новичок то вози на ТО.Я вожу на то там мне всё проверяют всё подтягивают.Гарантия сохраняется даже если не возишь на то.Ето у меня сохраняется а утебя незнаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019