Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:10
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
alex_y, а ведь Ганс прав......отселя и нагар, а как следствие уменьшение объема камеры сгорания. повышение степени сжатия .....ииии......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 10:56 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 20:23
Сообщений: 6
Откуда: Питер(Колпинский р-он)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Слушайте если у меня на сидушке написано LH50-G
Какой обьем то в нем? =) я голову снимать небуду пока 10 000 ненабегаю потом порневую буду менять и только тогда узнаю если кто знает то подскажите ... разгонялся я н нем 80 (Без ветра) 90- с ветром в спину и пригибаясь ...
против ветра 60 едит больше никак и причем на 3тей.... на 4 в минус сбавляет... В двоём 80 тож набирал по ветру ...
Максималка непоказавтель конечно но Х.З. Если сравнить я на Honda Dio 18 ставил 65 от малосси Ето зверь в 2 раза быстрее разгон чем на Винде с отрывом переднего колеса 60 набирает в 2 раза быстрее!!! но по мощности конкретно прогресирует хонда с 65 кубами чем Винд 72 если у меня 72 ... Вобщем подскажите ченить ... понимаю что вес больше ит.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 15:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Vlad_Z60
Я и не спорю, согласен. Это так... эксперименту ради :wink:

BoBaH
Щас и на движках и на сиденьке что угодно напишут:) Но как показывает практика (см. выше), если на цилиндре 49см^3, то это полтос. Вряд ли выжмешь больше 65 по прямой(я на 92 бензине гоняю). А если написано 48ml то смело выжмешь 80...
Цитата:
90- с ветром в спину и пригибаясь

Вроде наоборот надо распрямить спину :)
--

Послал на Скутермаг письмо, звякнул, чтоб для прочности, жду теперь посылки с 72сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 00:09 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 20:23
Сообщений: 6
Откуда: Питер(Колпинский р-он)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Набито 49см,3 без проблем 70 с ветром в спину 80
крейсерская 55 ... розгонялся 90 изза того што пригнулся ...
Движок: 1P39QMB*30600034* во так наштамповано...
Вроде 49 набито , на 72 непохоже на сильный полтос смахивает ... но я думаю 49 см потомучто карб заливает если резко газу дать... как не регулируй...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 19:31 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 20:23
Сообщений: 6
Откуда: Питер(Колпинский р-он)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Затюнил Виндак свои музыкой ... правда еще давно 2 мес назад =))) и сзади покрышку поставил шириной как 2 родных =)) Бразильскую безкамерку =))) теперь смотрица офигенно... фотки ток в контакте =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 20:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BoBaH
Кидай сюда фотки :!: (сцылки)

Тоже собираюсь и музыку (на низы - в унитаз, средние-высокие - в кармашки) поставить и покрышки поменять на колесах (если можно то на эти же обода). На этих страшно на поворотах... пару раз уже ногой спасался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 16:15 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 20:23
Сообщений: 6
Откуда: Питер(Колпинский р-он)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _114381777
А на етой =))) в повороты хоть скоко закладывай главное шоб без песка на асфальте она широкая сцепление с дорогой супер.... +закругленная ну вобщем сами сматрите =) раньше спрашивали что ето мотак или мопед , а щас сомнений нет ни у кого =)) еще+ она толстая сама ... тоесть её непрбьет сосновая иголка как старый Нейлон китайский + безкамерка 5-10% экономии бенза=) еси давление грамотное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 18:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BoBaH
фотки так не видно, регицца надо :(
Покрышки на те ж самые, родные обода ставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 23:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну-ка помогайте скорее, кто знает! Приобрел двигатель на 72сс от Дельты))) Теперь самое главное: подскажите по электрике, потребуются ли переделки при установке дельтовского двигателя на Винд, т.е. как быть с коммутатором и регулятором напряжения?? Из движка дельтовского выходит два разъема--один для индикации передач, а второй состоит из пяти разрозненых контактов....свой Винд я еще не потрошил, поэтому не знаю как там, совпадет ли, помогите кто чем сможет, хочу скорее движок переставить!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 17:52 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Разъём для индикации КПП у все один и тот-же, а вот разъём генератора у тебя... Короче фотки надо катушек генератора, и сразу скажу что куда :D

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 16:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так, появилась минутка времени, расскажу о своем "дальнобое"... В прошлые выходные взял курс на Спб, в общей сложности около 350км одним залпом за шесть часов. Ехал на честных 50кубах, Винд в пути не подвел!! удалось в этой поездке раскатать его по максимуму, насколько токо это возможно для полтинника..Сразу оговорюсь, что в движке плескалось реальное масло хадо 10в-60 для экстремалов, в бензик добавлен очиститель клапанов и карбюратора в пропорции 20мл на 2л топлива, производитель российский Синтек, можно лить любой другой очиститель, например ликви моли-это супер.... Так вот, абсолютно всю поездку ехал на полную дыру, без отдыха, максимальные обороты, все что можно выжать. Движок до этого прошел 3т. км, и поэтому над ним можно было издеваться по полной! Признаюсь, от мопедки ничего особого не ждал заранее, однако хотелось уничтожить барьер 60км/ч.... Через 30км пути от дома в непрерывном экстремальном режиме движок стал раскручиваться, ехал я в основном слегка пригнувшись, чтобы хоть встречный ветер не так мешал .. И вот, преодолен барьер 70км/ч, потом через полчаса езды 80км/ч; конечно подъемы и ветер мешают, но все-таки при движении по прямой результат именно такой! Далее в середине пути взят барьер 95км/ч, но это позади финской фуры, которую таким образом я довольно долго не отпускал, даже в Луге ехал так, а фуру там к сож. поймали гаишники, конечно, за такое превышение скорости, и мне пришлось уже ехать одному... Движок действительно раскрутился, и теперь действительно мог сам, без фур и попутного ветра по прямой набирать скорость 80км/ч--это как вторую обкатку прошел... Забегая вперед, скажу, что на обратном пути рекорд скорости достигнут уже в псковской области--это планка 100км/ч, таким образом вот сразу ответы на многочисленные в форуме вопросы по поводу предельных режимов работы 139Q(F)MB, можно ли ездить выкручивая газ по максимуму и как долго, справится ли CDI с такими оборотами, можно ли крутить выше 8000оборотов/мин и что потом, не будет ли клина, не зависнут ли клапаны, выдержит ли ходовая и тд. Кстати о ходовой: очень устала спина, те позвоночник,--причина--отвратительные стоковые Виндовские амортизаторы, которые имеют вид гидравлических, а функционально на деле всего лишь простые пружины!! Решение проблемы-Апраксин двор, мелкие лавки там по продаже запчастей для совкоциклов и гарантированно применить можно минсковые 35см газовые неразборные амортизаторы, которые встают по месту как влитые, без малейших доработок, что я и сделал в Питере, и ничуть не жалею--обратно ехал, даже не устал, разница небо и земля, так-то вот! Теперь о паршивых зеркалах--если шея не резиновая мотать головой в шлеме, то вот решение проблемы: магазин на Коломяжском смотовский с их Зонгшенами... Супер зеркала от LZX Q-3, пара 450руб, взял правда последние, но еще будут))), так вот они высокие с большим боковым выносом, едешь, смотришь в них почти как в машине, перестаешь быть вертящимся попугаем!! Теперь о смото..конечно хотел посмотреть этот магаз, все там весьма прилично, модели скутеров на продажу отобраны грамотно, их не очень много по количеству моделей, зато все по делу и на мой взгляд по качеству предлагаемой продукции они стоят на ступеньку выше многих магазов, скажем все тех же АВМ... Конечно порадовал LZX Q-8, о котором я тут постами выше размечтался, нафоткал я его в разных ракурсах.., если бы снова покупать скутерок и выбирать между Виндом и им, без малейших колебаний выбрал бы LZX Q-8, а не этот ноунеймовский сброд, это как если бы поставить рядом наш ТАЗ и иномарку-аналогия четко прослеживается... У зонгшена все грамотно, начиная даже от ерунды- табличек с VINом и наклеек предосторожности, по пунктам расписана комплектация, завод изготовитель и тд. Уже не говорю о мощном заднем дисковом тормозе, прочной раме(за счет чего и тяжелее на 15кг), крепком багажнике спереди и сзади, современных амортизаторах сзади и перевернутой прочной передней вилке...Если рядом поставить Винд и Зонг, то последний будет выглядеть профессионально выполненным продуктом на фоне полукустарщины, самодельщины что ли... Такое мое впечатление обо всем этом, особенно если учесть примерную одинаковость цены, а теперь и кубатуры, то кулаки на АВМ чешутся... Интересно, а сертификацию все этой фигни скутерной вообще делают? И как ее проходит Винд....
Ну а запчасти там к сож. дорогие; для прикола--приехав домой, раздобыл тут у себя в городе двиг с Дельты 72сс за 5тыс руб, а там только башка с цилиндром 72сс свыше 5тыс..ну и нагреваются на нас, обалдеть, хотя даж в Европе и Америке новый двиг подобного и даж большего объема в пределах 250долларов...а в скутермаге с ценами та же лажа к сож., ну не может у нас ничего цивилизованно работать пока конкуренции нормальной не будет..все только хотят барыши по 300%..ладно.. А в смото хотя бы детали не ноунеймовские, а те что видел -зонгшеновские.
Теперь о расходе топлива:вся поездка туда и обратно по бензину вылилась в 220руб, те при езде на полную дыру протяженностью 650-700км израсходовано около 9литров горючего. Но не забывайте, повторюсь, о нормальном масле и чистящей присадке в бензин!
Так, в Апрашке еще видел эндуристый Раптор за 41тыс, так вот это вообще полноразмерный мотоцикл с массой около 105кг, как его полтинистый движок таскать будет и с какой скоростью--ума на приложу, еще и двигло прикольное-LB139FMB, типа кабовское только с вертик. цилиндром-вот чудеса то, где на него потом запчасти брать-фиг знает, в тч и продавец)) А вообще если бы обычное горизонтальное было, то хотя бы 72сс туда можно было б забабахать, или 110сс.. А так.. Хотя рама у него классная, толстая, прочная, вилки мощные и амортеры, дисковые тормоза...Эх!
Ну а теперь о главном! Вернувшись, поменял я таки движок на своем Винде на дельтовский 72сс, получилось все подходит и без всяких переделок, вчера весь вечер угробил... НО!!! Результат превзошел все смелые ожидания, теперь я понял, почему Ганс да и все ребята в прошлом году восторженно отзывались о езде на Винде... Да все там рассчитано именно на 72сс! Карбюратор даже не перенастраивал, выходит нормальная смесь и для 72кубов, а на полтинник этот карб похоже вообще не рассчитан, не настроить--то беднит, то богатит... Китайцы походу просто вкрячили 50сс по заказу коммерсантов без инженерных доводок--и что есть то есть...
Так что тюнинг или замену вполне рекомендую, просто динамика и уверенная скорость-это ведь тоже безопасность в потоке; а после переделки--ну просто небо и земля, ощутил себя почти как на мотоцикле, реально вот предложи сейчас кто-нибудь поменяться на новую макаку или ЗИД, Ижак--как-то не хочется, хотя и права есть! И мне есть с чем сравнить, ибо полтос свой максимально вздрючил, выжал все соки, а этот двиг даже и не настроен и толком не обкатан, а разница громадная!
И дело даже не в максимальной скорости, а как бы во всем в целом.. Так что так вот, друзья, буду обкатывать теперь 72сс...

_________________
Исправный скутер-это прекрасно, это что-то особенного!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 18:24 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Nemoskal
А теперь представь мои ощущения на 125 сс...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 04:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:01
Сообщений: 81
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ребята, вопрос может немого не в тему, но подойдет ли на Honda Super Cub 50 башка на 72 кубика из скутермага. Ведь теоретически винд собран на движке от каба?

_________________
Администратор портала скутеристов Екатеринбурга www.scooterok.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 19:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
Должна подойти...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 21:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:01
Сообщений: 81
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос решился сам собой, мне идет Super Cub 90 :lol:

_________________
Администратор портала скутеристов Екатеринбурга www.scooterok.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019