Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 00:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Палычу.
А по обкатке не подскажете. Купил Лифан-ЗиД ЛФ50-8А.
Вот уже две недели езжу, пятьсот накатал. Двигатель лифан, вариатор лифан. Немного отличается от вашей модели, но двигатель наверно один и тот же. Сегодня масло поменял, на синтетику. Ездил до 500 на скорости 30 км.ч. Теперь на какой можно? Хочется уже побыстрее ездить, а не плестись как черепаха. Особенно критично это когда на открытом пространстве. Пилишь пилишь, надоедает. Наверно уже можно 45 ездить? или еще рано?

И еще. Мне кажется что протектор заднего колеса не подходит для езды по рыхлому грунту. Вообще какойто острый, а не плоский как у других моделей. Поэтому и зад виляет как только съедешь на грунт или попадаешь на песок.

Сказали что ограничителей на китайцах сейчас нет, поэтому вот и не знаю, на какой скорости предельной можно ездить. Хочется 50-60. Реально ли это? От собаки удирал, то не заметил и разогнался до 60 км. и секунд 10-15 ехал. вот так бы всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 16:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
igork писал(а):
Палычу.
А по обкатке не подскажете. Купил Лифан-ЗиД ЛФ50-8А.
Вот уже две недели езжу, пятьсот накатал. Двигатель лифан, вариатор лифан. Немного отличается от вашей модели, но двигатель наверно один и тот же. Сегодня масло поменял, на синтетику. Ездил до 500 на скорости 30 км.ч. Теперь на какой можно? Хочется уже побыстрее ездить, а не плестись как черепаха. Особенно критично это когда на открытом пространстве. Пилишь пилишь, надоедает. Наверно уже можно 45 ездить? или еще рано?

И еще. Мне кажется что протектор заднего колеса не подходит для езды по рыхлому грунту. Вообще какойто острый, а не плоский как у других моделей. Поэтому и зад виляет как только съедешь на грунт или попадаешь на песок.

Сказали что ограничителей на китайцах сейчас нет, поэтому вот и не знаю, на какой скорости предельной можно ездить. Хочется 50-60. Реально ли это?


У меня двиг 1P39QMB, писал выше. В инструкции о скорости во время обкатки следующее - до 300км не более 30км/ч, после, до 1000км не более 45км/ч. Об этом тоже кажется выше упоминалось.
Резина - да чисто шоссейная, на грунте совсем почти никакая с таким жидким рисунком и профилем. Тем не менее умудряюсь на ней и по лесам ползать. Хотя водит на грязи/песке здорово, с маленьким опытом вождения думаю лучше не стоит, довольно опасно, скут в таких условиях трудноуправляем.
Сейчас езжу в среднем около 50-55км/ч. Иногда даю газ и разгоняюсь на полную - 65км/ч на хорошей дороге. Долго так ехать стрёмно, - километров 5 пролетал без признаков перегрева, потом сбрасывал. Двигатель и на максимуме работает ровно.
Ограничителей у себя нигде не нашёл. Похоже их нет действительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Двигатель такой же. Ну я так и ездил. Не более 30 км до 500. Теперь уже на 40 перешел, плюс минус 5 км. Мне сказали что заднее колесо поменять можно. Но пока нет желания.

Колесо действительно - мммм да...

А какое масло у вас. Мне порекомендовали и залили СтатОйл

Лазер вей (С 5W-40). Это нормально? Спрашиваю, так как никогда не имел дело с мототехникой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 18:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Тоже не спец. Раньше лил М8В во всё что движется и не забивал голову.
Здесь раздел есть по маслам посмотри. Смущает цифорка 5 перед буквой W. Это как мне сказал знакомый автолюб вязкость холодного масла, чем ниже цифра, тем жиже масло. Вторая цифра, как прочёл здесь - вязкость нагретого в двигателе масла.

В инструкции сказано что на заводе заливается 15W40. Такого не нашёл и лил Ликви молли "Racing" 10W40, для 4Т мото. Сейчас купил обычное автомобильное Ликви Молли "Молиген" 10W50, полусинтетику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 21:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Igork, по поводу вообще максимально возможной для 139QMB со штатным вариатором скорости, Avel пишет - после 80км/ч будет перекрут двигателя с поломкой ГРМ. (так можно разогнаться после установки ЦПГ 82cc). За этот предел не стоит выходить даже при обкатанном двигателе (такое возможно на спусках, в зоне разряжения за фурами).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 01:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ну меня устроят и честные 50-60 км.ч! Полтинник и сейчас разгоняется без особых усилий, и чувствуется что это не предел, только я сразу сбрасываю до 35-40. Все ж таки надо дожить до 1000 км.

Кстати с победой. 3-1 как никак. Хотя потрепали нервы и себе и болельщикам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 15:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:44
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
скутер LF50-8a под нагрузков в 160кг прет под 55-60 на ровной дороге. из поломок один контакт переломился и топливный фильтр лопнул .
но через 50 км кончается обкатка. надо менять масло. документы похерил. не скажете есть ли в нем масленный фильтр или нету его?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 16:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Просто сетчатый стаканчик подпружиненый внутри, над сливной пробкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 23:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Спидометр врет. Ехал по спидометру 42 километра по трассе, все это заняло 1час 20 минут. Скорость была 40-45. Значит реально не больше 35 км.ч.

Заметил странность - чуть вроде разогнался - уже 30 км. ч. Что за фигня? Или это субъективно и просто кажется? Больше 50 км. ч разгоняется очень неспешно и как-то нехотя (против встречного ветра и вовсе 45 ( и это с учетом что не 45 реально а меньше). Может нагар на свече? А временами наоборот. Вроде бы при начале работы двигателя стук какой-то, потом проходит. Может клапана?
И еще. Порой крутишь газ на полную (не часто правда), но самый эффективный участок - первая треть. Далее увеличение мощности почти не заметно. Что это может значить?


Вопросы тупые потому что никогда раньше с техникой такой дела не имел.

Радует только то, что пока ничего не отвалилось. Фильтр воздушный правда один болт крепления потерял но на ТО ввернули и пока держится. Странный правда индикатор наличия бензина. То густо то вдруг пусто. А расход и впрямь где-то 2,3 литра на 100 км.

Обкатку почти прошел. на спидометре больше 800 км. Завтра второй раз поменяю масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 23:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
А я сегодня 320км на своём проехал, сейчас в Карелии, на горе под Терву. Очень красиво...

Кажется писал - при показании моим спидометром скорости 45км/ч GPS показывает 38-40, насколько понимаю обычное дело для китайцев. 45км/ч против ветра по такому спидометру не очень здоровая вещь, - мой при большей массе едет не менее 60 по своему, если конечно не совсем ураган навстречу. Не выжимал бы кстати пока полный газ, это ведь тоже одно из условий хорошей обкатки...

С датчиком топлива то же самое - долго показывает полный бак, а потом довольно быстро сходит к нулю. Надо будет слазать посмотреть что можно сделать.

С газом думаю нормальная вещь, так и должно быть (хорошо бы конечно самому покрутить посмотреть).

Всё, пойду спать если ночью баба Яга не утащит, встретимся на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 00:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Да я и не выжимаю на полную (2/3 максимум). Стараюсь ездить только 40. До 500 ездил строго 30 км. ч. (Так что и не знаю на что думать). Ну с горки само собой бежит и без газа почти, если за 50 сразу сбрасываю. Но очень тяжело (субъективно) набирает полтиник, а 60 выжал один раз по прямой при отсутствии ветра. Мне кажется что что-то с карбюратором. Иногда на холодную глохнет. Разогретый же не глохнет. Хотя это все ерунда, мне кажется. Порой резво сороковник набирает, а временами что-то тупит. Может все же свеча (не разу не смотрел пока)?

Завидую. Говорят Карелия красивая страна. Я под Ярославлем, а точнее, у Рыбинского водохранилища. Приехал с базы Коприно. Доволен всем, кроме погоды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 18:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Накрылся фильтр тонкой очистки .Заменили по гарантии. Но не знаю от чего реально упала скорость. 50 км. в час и все при почти полном газу. Значит это реально 50сс и ничего не выжать? Жаль. Интересно, можно найти Лифан 1P39QMB на 70сс? Может все же где-то ограничитель стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 12:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Ну всё, накатался, вернулся в родные края..:)
50км/ч по твоему спидометру или реальных?
Если бы стоял ограничитель - то почему тогда "скорость упала"? Она бы изначально такой была. Мысли логически.

Почитай статью "Удаление заглушек скутера".

О свечке: если терзают сомнения в её полноценной работе - совсем несложно отвернуть и посмотреть (обрати внимание на цвет нагара на изоляторе сразу после пробежки на большой скорости - это показатель качества приготовляемой карбюратором смеси). Почистить, если надо, и выставить рекомендуемый руководством зазор.

Двигатель несложно переделать на 70cс, обойдётся менее чем 4000руб, если не ошибаюсь. Обратись, если хочешь, в scootermag к Михаилу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 20:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Палыч, спасибо за совет. На счет душилок мне сегодня тоже самое сказали, что де в карбюраторе какая-то "целка", типа ее сломать после обкатки и будет лучше. Но в магазине же когда раньше спрашивал, ответили что ни каких душилок де на китайцах нет. Переделку двигателя отложу на следующий год, если не продам и не пересяду на автомобиль. Вот вариатор может быть еще решусь заменить, если уж совсем достанет ехать на 45 км.ч. (вроде дает 5-10 км прибавки).

Скорость это не реальная а по спидометру на скутере, пока не с кем было сравнить. Может в выходные попробую узнать точно. Но думаю 45 - это реальные 40 км. ч в лучшем случае. Сегодня старался ехать не меньше 45, но 55 выжал только один раз и то под уклон, а так максимум 50 и все (на полный газ).

Не знаю, 40 набирает очень шустро, а дальше как кота за яйца.

Статья где-то попадалась. Найду - почитаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 20:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
http://www.scootermag.ru/shop/index.php?categoryID=238

Вот нашел по тюнингу запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019