Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 22:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 22:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Не знаю, если двиг не тянет, особого смысла в тюннинговом вариаторе по-моему нет.
По твоему неправильному спидометру должен жать не менее 65-70км/ч

Машина это здорово, но вот я сейчас проехал 1200км по Карелии и думаю что на машине это было бы не так интересно.. "Четыре колеса везут тело, два - душу..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 12:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:28
Сообщений: 11
Откуда: S.-Petersburg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
разгонял этого красавца по прямой с зелёными светоформаи... до состояния когда стрелка падает за 80. очень медленно набор идёт но идёт(!), газ вывернут не полностью(см. 2-3 до конца). в общем радует аппарат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 12:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:28
Сообщений: 11
Откуда: S.-Petersburg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
завтра планирую делать ТО, 1000 уже накатал.
Заеду в смото, куплю масло итп.
п.с. а гаечки действительно сами выворачиваются, сидушку поднимаю, а там болты от сидушки лежат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
В конторе где продали этот аппарат сказали что скорость должна соответствовать спидометру так как 13" дюймов переднее колесо.

Надо проверить. А в карбюраторе что ли покопаться? Может и впрямь какая заглушка.

А что касается 1200 по Карелии - это круто. Где фотки можно посмотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 21:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Igork подумал тут, возможен вариант - мой всё же не 50куб - побольше, твой - "честный полтиник". Тогда наверно ничего кардинально не изменишь, без тюнинга ЦПГ, раз он так едет.. Смотрел цвет нагара на свечке, качество смеси нормальное?

С фотками разбираюсь - прочёл как их вставлять в сообщения, непростое дело оказывается...:( Пытаюсь разобраться, хочется поделиться впечатлениями. Но пока не очень получается (у меня коммуникатор с Windows mobile 5, возможности несколько ограничены).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 23:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Палычу.

Свечу пока не откручивал. Жду когда гарантию отбегает. Ну их в ж. сказали сам ничего не трогай. Подожду, вдруг что серьезное сломается. Я думаю что может дело и в каком то ограничителе в вариаторе, о чем написано в статье, так как все же есть мнение, что и полтиник должен бегать чуть быстрее. Есть вероятность что тросик короткий и на другой радиус не выходит - так сказал продавец. В общем когда гарантия кончится повезу к мастеру по скутерам. Надо будет покопаться. Если 50сс на 72сс менять, то наверно на следующий год.

У меня тоже в планах есть поездить по области и вокруг Рыбинского водохранилища.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 01:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Отворачивание свечи отменяет гарантию?! Наверно и колпачки на нипелях нельзя - подкачка колёс только на ТО?!.. Строго у вас конечно с этим...

Тросик просто проверить: на выключеном двиге выкрути газ до упора и попробуй открой заслонку на карбе дальше. Если колёсико которое он вращает повернётся ещё, значит да, - трос работает не до конца. Понятно изложил?

В свой вариатор заглядывал шайб-ограничителей там не оказалось. В карбе тоже ничего.

Есть ещё возможная причина - помеха в карбе мешающая открытию заслонки - например пружина длинновата/сильновата. Но что бы проверить надо крутить винты, а это как понимаю.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 07:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Палыч, извини за детский вопрос. А заслонка это где? Ну чайник я в вопросах движков.

Ладно, подожду дня два, до конца гарантии как раз сотня км. осталась и в бокс на вскрытие.

Ну как разобрался с фотографиями и их закачкой. Я может тоже что нибудь выложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 09:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Это если снять резиновый патрубок будет видно в отверстии карбюратора такую пластмассовую стеночку (здесь её вроде золотником называют). Можно приподнять её аккуратно какой-нить палочкой - она должна подниматься до конца без натуги и заеданий.
Можно попробовать проверить на работающем двигателе: поставить скут на центральную подставку, завести и дать газа, так чтобы колесо начало вращаться, заслонка на больших оборотах должна полностью подняться и целиком открыть отверстие в карбюраторе. Только не перегазуй - давай примерно столько как двиг работает при езде. И смотри чтоб скут не соскочил с подставки и не уехал.

По вопросу устройства и настройки карба здесь есть статья. Было бы полезно прочесть.

С фотографиями пока кисловато, осваиваюсь на радикал.ру, когда есть время... Посмотри свои личные сообщения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 00:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Палычу. А если заменю карбюратор и ремень вариатора? Механик мне говорит, что у меня хреновый карбюратор и ремень китайский. Поэтому один смесь хреновую дает, другой на большой радиус не выходит. Цена вопроса 1400 карб, и не знаю скоко - ремень. Вот думаю, стоит ли того.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 01:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Igork, думаешь у нас разные карбюраторы? Двиги одной маркировки, видимо почти ровесники, один производитель...
Мой с пластмассовой крышкой. Как читал на форуме с железной крышкой хуже, максималка на них вроде действительно поменьше. Если у тебя с железной возможно имеет смысл поменять. Какой у тебя ремень вариатора? У меня Gates Powerlink 729X17,5, эти ремни считаются неплохими. Стёрся уже почти до 16мм, возможно и подрастянулся за 4000км, но на максималке это пока не отражается.

Вообще если доверяешь компетенции механика, и он даёт гарантию что после этих вложений скут действительно поедет как должен, возможно имеет смысл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 01:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Вроде проблема решилась сама собой. Лед тронулся. Вот уже два дня катаюсь со скоростью 60 км и выше. Заметил что появилась как бы вторая скорость. Видимо или ремень вытянулся или дал мотору просраться. Ездил с сыном км 50 до соседнего города. Горки попадались большие, но ничего вроде влезли своим ходом.

По ровной трассе без ветра начинается ускорение и если достаточно большой отрезок, то разгоняется если не давить на газ со всей дури почти до 70 км.ч. (пару раз мог разогнаться и быстрее - чуть под уклон, но не стал рисковать мотором, ну его нафиг, и так уже страшно становится, когда ветер свистит в шлеме). Поэтому решил пока ничего не улучшать. Да и еще нашел дырку в вакуумном шланге. замотал изолентой. Может в этом было все дело. Шланг оказался очень короткий и терся о карбюратор. Начал вдруг на холостых глохнуть, стал ковырятся и услышал свист. Тронул, а там дыра.

Такие дела. Вроде не все так плохо. Теперь есть значиительная экономия во времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 11:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:44
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а никто не может выложить фотку или отсканированную страницу с графиком тех обслуживания который был в руководстве?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 16:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Здесь где-то есть, в статьях кажется. Не найдёшь вечером попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 15:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:44
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
[b]Палыч[/b] спасибо
а вот слона я то и незаметил :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019