Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Он у меня без подгазовки не заводился, свечка черная,
расход бензина литра 4, сильно грелся.
Пытался крутить карб, бесполезно. Или с большим трудом заводится, или все так как было.
Теперь заводится буквально силой мысли, свечка в норме.
Но коммутатор у меня все еще стоковый, 60 км/ч и все. На неделе получу коммутатор от Хонды Дио АФ-34, попробую поставить его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:02 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
aiovlev писал(а):
Он у меня без подгазовки не заводился, свечка черная,
расход бензина литра 4, сильно грелся.
Пытался крутить карб, бесполезно. Или с большим трудом заводится, или все так как было.


у меня похоже счас с родным... менять надо...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aiovlev
Ну у меня пока холодный - заводится отлично, горячий - тоже. А как чуть постоит - только с подгазовкой...
Эх, наверное поменяю и карб

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Авель тоже говорил что кимковкому карбу место только на свалке.
Кстати я еще фильтр сменил на паролон, за неимением оригинального.
Разницы никакой не заметил, зато дешевле и проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 21:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Всё, вопросов по тахометру не будет, решил себе поставить Мультиметр Stage6. А вот по карбюратору вопросик есть.
Глядя на фотографии Deecorа увидел разницу в моем карбюраторе и немаловажную. На карбюраторах 50сс к карбюратору походит провод к игле обогатителя, у меня так же, но на привод воздушной заслонки у меня на карбюраторе приходит еще один жгут с фишкой - 3 провода (там где у вас стоит бронзовая заглушка), в машине я принял бы за датчик положения заслонки, а здесь для чего этот девай-с? Скут всегда заводится с подгазовкой, как холодный, так и прогретый, правда когда заведется холостые держит стабильно. Когда устанавливали тюнинг с arestylkой, он сказал что в первые видит такой карбюратор и понятия не имеет что это за датчик.
Какие у вас будут соображения по этому поводу.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Valeriy
Stage6 такой, как счас на главной странице реваута ставить будете?
Хорошая штука - там и тахометр и термометр есть (только термодатчик под свечу купить надо будет). Я тоже на него засматривался, только жаба меня остановила...
По поводу карба. Вот тут: http://www.kymco.it/download/download_attuali.php есть эл. схема на Кимки, счас смотрю эл. схему на 125сс С8, вверху, возле аккумулятора, левее реле стартера есть штука под названием TPS - это переменное сопротивление, по ходу датчик положения дроссельной заслонки, он своими концами уходит в коммутатор, и видимо в зависимости от положения заслонки корректирует момент зажигания. Видимо, это устройство для более полного сжигания смеси (Кимко-же заявила Евро 3 для этих движков).

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 22:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Вопрос, а если поменять карбюратор на более простой без электроники, как это отразится на работе двигателя и каккие будут последствия?
Просто мне этот карбюратор тоже не нравиться, плохо поддается регулировке, имеются провалы в работе.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Valeriy
Ну можно на пробу поставить типа такого (если есть возможность у кого-то попросить стать "донором" - карб можно снять за 10-15 мин. неспешной работы):
http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1870
Но неясно, как коммутатор обрабатывает сигнал с датчика на Карбе, и что будет без него...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 09:13
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь Могилёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco 8
aiovlev
aiovlev писал(а):
Он у меня без подгазовки не заводился, свечка черная,
расход бензина литра 4, сильно грелся.


Чёрная...бензин значит плохой...
А если перейти с 92 на 95???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 05:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
BrooksTV писал(а):
aiovlev
aiovlev писал(а):
Он у меня без подгазовки не заводился, свечка черная,
расход бензина литра 4, сильно грелся.


Чёрная...бензин значит плохой...
А если перейти с 92 на 95???

Я думаю это означает переобогащенную смесь.
Но карб я заменил, отрегулировал, проблемы больше нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 10:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
aiovlev!
Ты писал что фильтр сменил на паролон. На поролон какой прямоток или по другому? Я просто тоже хочу вместо штатного ставить поролоновый прямоток. Кто посоветует какой лучше?

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Купил Мультиметр Stage6 и термодатчик под свечу, поеду ставить, позже будет отчет. А по поводу нулевого фильтра жду советов, какой лучше.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 10:00
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В пятницу вскрывали выхлопную. Познали много интересного.

Корпус оказался 3-х слойный: внутренняя перфорированая жесть, толстая стеклоткань, внешний корпус.

Внутри 3 отсека, 2 разворота труб, и 2 катализатора.
Изображение

Один из разворотов трубы был плохо приварен, отвалился и дребежжал в дороге. Собственно из-за этого и вскрывали.

На фотке разворот (он соединяет 2 трубы на верхней фотке) и отломаный верхний катализатор.
Изображение

И фотка начала вскрытия. Оба катализатора пока на месте.
Воздух от мотора идет по большой трубе, разворачивается, идет через 1-й катализатор (виден вглубине) и выходит в левый отсек глушителя. Из левого отсека идет через 2-й катализатор в 2-ю трубу, разворачивается и труба выводит в правый малый отсек. Из малого отсека через узкую 3-ю трубу уходит наружу.
Изображение

Что было сделано - оба катализатора удалены, оставили 1-ю трубу с заворотом, оставили 3-ю трубу. Не знаю как должно было быть, но сейчас звук мотора очень мягкий и тихий. Звучать начинает от 70-80км/ч.


Последний раз редактировалось Ivan7enych 07 июл 2008, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Valeriy писал(а):
aiovlev!
Ты писал что фильтр сменил на паролон. На поролон какой прямоток или по другому? Я просто тоже хочу вместо штатного ставить поролоновый прямоток. Кто посоветует какой лучше?

Поролоновый прямоток? Я думал слово прямоток только к глушителям относится.
Я просто купил в мотосалоне кусок серого крупнопористого поролона, пропитал его смесью масла и бензина и поставил.
Просто отпилил от оригинального картриджа часть с бумагой, получилась рамочка на 3 болтах, она поролон и прижала качественно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 17:56 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
aiovlev писал(а):
Я просто купил в мотосалоне кусок серого крупнопористого поролона, пропитал его смесью масла и бензина и поставил.
Просто отпилил от оригинального картриджа часть с бумагой, получилась рамочка на 3 болтах, она поролон и прижала качественно.


Я делал прям точно также, тут вроде фотки выкладывал :lol: Только фильтр сухой у меня.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019