Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 01:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 09:13
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь Могилёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco 8
Valeriy
По чём купил тахометр Stage 6??? Как с установкой и подключением?
Где можно найти подробное описание про этот чудо-прибор :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Извиняюсь за глупую ошибку, конечно, хотел написать нулевик, а написал прямоток, но я думаю, народ меня понял и простил.
Начну все попорядку Stage 6 покупал здесь, там и цены указаны: http://www.revout.ru/modules.php?name=N ... le&sid=131. Работает отлично, подключается на раз, питается от собственной батарейки, подключается к датчикам, которые идут в комплекте, и докупается отдельно, также подключается к бортовой сети скута, но можно не подключать, питание нужно только для подсветки и световой сигнализации. В комплекте идет подробная инструкция с иллюстрациями, но на немецком языке. Подключение заняло около 3-часов, не торопясь, со смазкой тросов и фотографированием. Попутно сфотографировал карбюратор с датчиком положения заслонки и как выглядит удаленный катализатор.
Пробовал снимать фишку этого датчика, разницы не заметил вообще, заводится и работает так же как с подключенным датчиком. Так что теперь попутно задумываюсь о хорошем карбюраторе.
Что получилось можно посмотреть здесь: http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/125

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 10:00
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подключателям тахометров.
Добрался до скуттера с осцилографом, записал сигналы на катушке датчика коленвала - синий график (черно-белый провод на замке зажигания) и катушке генератора, красный график (розовый провод на реле-регуляторе).

Холостой ход. Частота 31Гц = 1860об/мин
Изображение

Средний ход. 5500об/мин
Изображение

Импульсы на генераторе в 6 раз чаще нужного, не думаю что туда стоит подключаться. Сигнал на катушке датчика коленвала вполне причичный, амплитуда +-7В на хол. ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ivan7enych
Замерьте еще на желтом проводе с генератора - с розового какая-то "кака" идет, и МК на нем работает неправильно.
Ни на черно-белом, ни на проводе с входа катушки МК-05 у меня не заработал!

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 19:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 10:00
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor писал(а):
Ivan7enych
Замерьте еще на желтом проводе с генератора - с розового какая-то "кака" идет, и МК на нем работает неправильно.
Ни на черно-белом, ни на проводе с входа катушки МК-05 у меня не заработал!


Я не знаю какой сигнал требует тахометр. Сам тоже хочу поставить, думаю то-ли самому спаять, то-ли купить готовый. В местном автомаге нашел некий мультитроникс, может его попробую.

На черно-белом проводе сигнал в основном около 0В, с симетричными пиками в+ и в -.

На желтом и на розовом - сигнал всегда положительный, от 0 до+15В.

На желтом я тоже сигнал смотрел, он от розового только фазой отличается. Вот картинка с желтого провода (красный график)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ivan7enych
Хм, странно... Не хочет он ни от датчика в генераторе работать, ни от входа катушки зажигания...
Синие пики в полупериоде должны равняться 1 обороту, так?
т.е. На МК-05 нужно выставлять 2 цилиндра (2 искры за один рабочий цикл, который = 2 оборотам).
Выставил на МК-05 8 цилиндров при подключении к генератору (желтый провод). На 8-цилиндровом автомобильном двигателе за один оборот коленвала будет сколько искор?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 09:13
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь Могилёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco 8
Valeriy
Дорогая штучка...Она себя оправдывет??? какая температура движка???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 22:29 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Ivan7enych
а вот шла или не шла зарядка аккума при замерах, как бы узнать это... подозрение, что реле-регулятор шалит на этих желтых с розовым проводах... :?

Про мой, седня разобрал пластик, готовлюсь к установке сигналки... Кстати, МК живой, не знаю куда я жал в пятницу - но седня все показывал))
Куча пластика в гараже, целая коробка болтов/саморезов, аж жуть... Мучались вдвоем с Жекой, разбирали это все...
Крепкость пластика тока радует, и ни капли ржи на раме, а рама вобще - по полику как у китая две трубы по бокам идет, а вот от рулевой еще третья толстенная труба под поликом идет, просто в какой-то теме насчет жесткости рамы Кимок кто-то неадекватно высказывался - видел бы как там сделано для начала...
Вобщем места свободного не так и много для автосигналки, но вроде прикинул что куда ставить... Даж две сирены влезет))
Фотика не было - завтра зафоткаю...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 10:00
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor писал(а):
Хм, странно... Не хочет он ни от датчика в генераторе работать, ни от входа катушки зажигания...


Если совсем не получится, могу взять тахометр на пару дней, постараюсь подружить со скутером и вернуть.

Deecor писал(а):
Синие пики в полупериоде должны равняться 1 обороту, так?


По моему 1 пик = 1 оборот.
Как там в машинах я точно не помню...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 23:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
BrooksTV писал(а):
Valeriy
Дорогая штучка...Она себя оправдывет??? какая температура движка???




Да штучка не из дешевых, но я думаю, она себя оправдывает, работает стабильно и четко показывает обороты, я даже не ожидал такой точности от цифрового тахометра. Подключается очень просто, с этим проблем не будет, справится даже школьник. Показывает обороты двигателя, температуру и таймер с момента запуска двигателя. Так же есть сигнализатор превышения заданных оборотов (программируемая функция) и сигнализатор превышения заданных оборотов двигателя (тоже программируемая функция). Работает от собственной батарейки типа таблетка как в часах, имеет три выхода для подключения разных датчиков.
Первый выход, для подключения температурного датчика (жидкостный датчик поставляется в комплекте) туда мы подключаем датчик под свечу который докупаем отдельно.
Второй выход, для подключения сигнала с высоковольтного провода (это просто проводок, который наматывается спиралькой на высоковольтный провод который идет от катушки к свече)
Третий выход, самый интересный. Его можно не подключать, он служит для подсветки дисплея и сигнализатора превышения заданных температуры и оборотов (подключается к 12вольт). Прибор работает и без этого подключения, но без подсветки дисплея и сигнализатора. Принцип работы сигнализатора таков: при превышении заданной температуры или заданных оборотов дисплей начинает мигать красно - голубым цветом (заметно даже днем) и на дисплее появится дополнительный символ либо температуры, либо оборотов, как только превышение опустится ниже заданного, дисплей переходит просто в голубой цвет подсветки дисплея.
Постоянно ехать можно наблюдать за любым из выбранных параметров, но включается он всегда с тахометра. После остановки двигателя цифры на дисплее исчезают приблизительно через 30 секунд, а появляются после первого оборота двигателя.
По поводу температуры двигателя могу сказать следующее, так как скутер у меня пока на обкатке и еду я пока не более 70 км. ч, вчера при прохладной погоде он мне показывал температуру от 86 до 92 градусов. После остановки двигателя температура поднялась до 112 и минут через 10 опустилась до 75, дальше не наблюдал, зачехлил скутер и ушел домой.
Теперь будет вопрос к форумчанам: какая максимальная температура допускается на наших воздушниках? Просто когда не было датчика, особо над этим вопросом не задумывался, а сейчас интересно, с какой температуры начинается перегрев, критическая температура по прибору выставляется от 0 до 190 градусов.
Также мне интересно, какие должны быть холостые обороты на моем двигателе 125сс, а точнее уже на 150сс? Критические обороты по прибору можно выставлять от 0 до 22000.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 10:00
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
MAVERICC писал(а):
Вобщем места свободного не так и много для автосигналки, но вроде прикинул что куда ставить... Даж две сирены влезет))


Я сигналку поставил под сиденьем, рядом с бензобаком. Там в резиновом чехле штук 5 разъемов спрятаны - очень удобное место подключаться, почти все нужные провода там нашлись. Постоянные +12В взял с реле стартера, +12 от зажигания есть в проводе пускового обогатителя и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 23:43 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Ivan7enych писал(а):
MAVERICC писал(а):
Вобщем места свободного не так и много для автосигналки, но вроде прикинул что куда ставить... Даж две сирены влезет))


Я сигналку поставил под сиденьем, рядом с бензобаком. Там в резиновом чехле штук 5 разъемов спрятаны - очень удобное место подключаться, почти все нужные провода там нашлись. Постоянные +12В взял с реле стартера, +12 от зажигания есть в проводе пускового обогатителя и т.д.


Завтра еще посмотрю, мне показалось что там места вобщем-то и нет - у 50-ки же бак больше...

Valeriy писал(а):
Второй выход, для подключения сигнала с высоковольтного провода (это просто проводок, который наматывается спиралькой на высоковольтный провод который идет от катушки к свече)


мож тоже так попробовать потом...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Последний раз редактировалось MAVERICC 08 июл 2008, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 00:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
А в клюве разве места мало? :shock: По моему и в клюве и под приборами места вполне хватает для сигналки, правда чтоб разобрать весь клюв придется очень много саморезов выкрутить, но под клювом и под приборкой сигналка будет более влагозащищенной.
И вопрос к MEVERICCу: А какой обьем бензобака у 50сс? Просто не знал что у 50сс бак больше чем у 125сс.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 09:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ivan7enych
Опппа, только заметил, что у Вас 125сс... Генератор там другой, может поэтому разница...
Кстати, наматывал я провод на высоковольтный - так МК тоже ничего не говорил
Спасибо за предложение - если буду его отковыривать со скутера (я его подпаял и разъемы поставил - теперь без паяльника не снять), то свяжусь с Вами...
На данный момент у меня есть уверенность, что МК-05 при таком подключении (на 50сс) показывает правильно - сцепление схватывает приблизительно на 3500 об/мин, ХХ в районе 1700-1800об/мин, макс. обороты с родным карбом в районе 9000 на подножке

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 16:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 15:16
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kynco Super 8 50cc
Стаж: С Мая 2008-го.
Valeriy писал(а):
А какой обьем бензобака у 50сс? Просто не знал что у 50сс бак больше чем у 125сс.
у 50сс объем - 6 литров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019