Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 01:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 22:49 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Action писал(а):
Valeriy писал(а):
А какой обьем бензобака у 50сс? Просто не знал что у 50сс бак больше чем у 125сс.
у 50сс объем - 6 литров


Я не мерял свой и у 125-ок, но по спецификациям в прошлом году было 7 у 50-ки, и 6 у 125-ки, у меня получается больше 6 (или на заправках не доливают...) - хоть ни разу пустой бак не заправлял, но на 150 рэ 92-го влазило в не совсем пустой бак, а на 150 - больше 6 л...

ЗЫ. счас на оф сайте посмотрел - пишут у обоих 6 л бак... но у меня модель 2007-го года, типа старая... мож баки и унифицировали... надо с Deecorом сравнить...

Ну и седня установил сигналку, две сирены - воет, аж уши заворачиваются, еще в небольшой разнобой - типа несколько тачек сразу завопили)) Датчики работают, только на сигналке надо сразу функцию автопостановки отключить, а то она после снятия с охраны ждет открытия дверей, почему-то не дожидается и обратно на охрану встает)))

МК на желтый провод посадил - но не проверял еще...

Ну и фотки немного:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 12:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 10:00
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я бак только один раз на 100р смог заправить, странно почему на 125-ку его сделали меньше? :roll:

Тоже сфоткал свою установку сигналки (starline twage moto v7), зеленым подписал места подсоединения проводов. Блок сигналки не очень удачно поставил (он должен быть горизонтально, для нормальной работы датчика наклона), потом придумаю кронштейн и прикручу сигналку повыше, куда-нибудь к железной трубе.

Сигналка с брелка нормально глушит мотор (если вдруг кто вскочит на заведенный мопед), размыкая провод от катушки коленвала.

эта же картинка размером побольше.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 23:32 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Ivan7enych
Вобщем бак надо просто замерять специально с канистрой, Deecor предложил... Седня собрали с Жекой мопедку назад, оказывается был косяк - в креплении фары не было металлической проставки и самореза... изготовили из пивной банки и -1 саморез пока на внешнем креплении теперь...
Насчет сигналки - у меня автомобильная с двумя внешними датчиками удара и наклона/перемещения... там основной блок просто больше в два раза...
ЗЫ. и на 125-ке нет этого фирменного кимковского колпака на карбе?

А теперь главное - если будете снимать перед, то там вместе с фарами обе боковины клюва снимаются (и так же обратно ставятся) - по одной боковине лучше не снимать - очень гиморно.. т.е. надо снять подножки, лыжи, потом открутить крепления клюва и снимать всю эту конструкцию с фарами целиком!) ну отсоединив провод на фары ессно до этого))

до кучи - поставил обзорное зеркало круглое, МК на желтом проводе работает на ура, оформил крепление GPS по-человечески, сигналка берет метров за сто точно (дальше лень ходить было), и где-то на 2к холостых типа оборотов можно заряжать аккум оказывается - 14 вольт на аккуме показывает, если меньше оборотов, то уже 13 - ну для заряда маловато...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 16:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 09:13
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь Могилёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco 8
KYMCOманы у меня на 800-ом КМ появилась такая проблемка... Скут стал глохнуть на холостых оборотах. Заводится отлично, на центральной подножке держит холостые обороты... а как только его снимашь с подножки на холостых глохнет (спасает только подгазовка).
Воздушный фильтр промыл, свечу прочистил, пробывал регулировать обороты (не помогло на двух колесах стал держать холостые... ноооо на центральной подножке просто ревёёёёт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 10:00
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BrooksTV писал(а):
Заводится отлично, на центральной подножке держит холостые обороты... а как только его снимашь с подножки на холостых глохнет (спасает только подгазовка).


Может тросик газа где-то натягивается и приподнимает заслонку в карбюраторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 21:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 09:13
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь Могилёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco 8
Загвоздка в том что когда снимешь его с подножки падают обороты и он глохнет!!!, а на подножке не глохнет!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 23:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
У меня было так же, обороты на подножке и без отличались, но после проведенного тюнинга все исчезло. С чем связанно не знаю.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 09:57 
Valeriy писал(а):
У меня было так же, обороты на подножке и без отличались.

Однако тенденция... и это Кимко.. :shock: .. значит мелкие проблемы у Кивея не так страшны. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 11:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 15:16
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kynco Super 8 50cc
Стаж: С Мая 2008-го.
Я заметил, что работа двигателя первые 5 минут отличается при заводе с кика и заводе со стартера (с кнопки). Хотя только 2-3 раза замечал, могу и ошибаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 15:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Проблемы есть у всех без исключения. о роду работы доводилось ездить на многих марках автомобилей и причем новых. Так поверьте что и у Мерседеса и у БМВ и у Ауди есть проблемы. Может у Майбаха и Ролс-ройса их и нет, но я не знаю так как на таких не ездил.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 15:58 
Valeriy писал(а):
Так поверьте что и у Мерседеса и у БМВ и у Ауди есть проблемы. Может у Майбаха и Ролс-ройса их и нет, но я не знаю так как на таких не ездил.
вы думаете я этого не знал?

Поэтому езжу исключительно на Япошках... родных. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 15:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
BrooksTV писал(а):
Загвоздка в том что когда снимешь его с подножки падают обороты и он глохнет!!!, а на подножке не глохнет!!!

Может оттого что бак повыше получается?
Типа бензин веселее бежит?
У меня например с почти пустым баком не заводится без подгазовки.
А с полным баком заводится силой мысли :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 16:33 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
bordz
Устное предупреждение за флуд, будем продолжать - будет бан... тему почищу позже.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 09:13
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь Могилёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco 8
MAVERICC Помоги...
Когда скутер ставишь ровно на колёса глохнет, а под наклоном работает как часы на опоре на переднее так и на заднее колесо стоя на центральной подножке.....Бак полный.....
Предполагаю что где-то забилась подача топлива или попал воздух...Но где???...куда лезть???


Последний раз редактировалось BrooksTV 15 июл 2008, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 20:19 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:02
Сообщений: 9
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
бери от самого бензобака до самого карба :lol: Шланг резиновый и ты его не перепутаешь ни с чем )))
иди по нему и смотри, а проще всего поменять, гемора меньше та и затраты не вилики )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019