Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 сен 2025, 09:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 19:16 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
port286 писал(а):
и прийдется менять все колесо в сборе.

А не проще заменить подшипники :shock:

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 21:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Собираюсь смазать подшипники колес. Интересно, их вообще можно смазать или они закрытые? В руководстве об этом умалчивается, как-будто они необслуживаемые. И есть ли заморочки какие при снятии колес типа возни с отсоединением тросиков тормозов или там все просто как в велосипеде?
Кстати, у нас тут через речку через 8 дней состоится Международный байкерский фестиваль "Narva Bike 2008" (http://www.narvabike.com/), три дня праздник будет. Вот куда ехать надо! Правда это уже Эстония и нужна виза . В субботу будет парад байкеров, зрелище неописуемое. Обязательно хочу посетить, проход у меня есть, да и пешком тут иногда быстрее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 10:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:00
Сообщений: 8
Откуда: Москва. Северо-Восток
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос к владельцам таких мопедов: никто не пробовал их в лифт запихнуть - обычный, пассажирский? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 11:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Мои "Карпаты-2" влезают (вертикально естественно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 12:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:00
Сообщений: 8
Откуда: Москва. Северо-Восток
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Палыч писал(а):
Мои "Карпаты-2" влезают (вертикально естественно).


У меня велосипед "Турист" тоже влезает... Вопрос в том, что может ли среднестатистический человек поднять мопед массой 60-70 кг. "на попа". Я не пробовал, поэтому и спрашиваю :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 14:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Можно, примерившись, обдумав как следует порядок действий, покряхтев и попыхтев после этого. "В человеке больше сил чем он думает."
Я например не силач, могу приподнять чуть больше 100кг, мешок в 40-50кг на плечо. А здесь немалая часть веса мопедки остаётся на полу.

Может помешать крыло. Если слишком длинное встанет на него и погнёт. И зеркала скорее всего придётся сдвигать, если задирать зад (так кажется удобней поднимать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 17:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
port286 писал(а):
Теперь о конструктивных элиментах - двигатель 1 P 39 FMB чьё производство не знаю,

Наконец-то я нашёл "родственников" по мото. У меня DINGO50 А вот какой движок на нём стоит, нигде такой информации не нашёл. Замечаний серьёзнных пока нет. Заводится не всегда с полтыка, но всё-равно я доволен. На переднее крыло поставил простенький брызговик. Потому-что после первого дождя весь движок был в грязи. На одометре пока 250. Масло пока не менял, Бензин залил 95, но думаю зря. На наших заправках 92 чище. Проверено на иномарках. Рад буду общаться.

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 21:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Механики с мастерской сказали, что подшипники колес закрытые и смазки не требуют. Это радует, хоть одной заботой меньше. Интересно, на долго их обычно хватает? На днях заменил муфту на проводах заднего крыла: разобрал клеммы и одел кусок трубки от изоляции кабеля связи, она там довольно толстая и жесткая. Теперь хоть не цепляет колесом да и защита получше все же, чем термоусадка. Так же неплохо подошла бы металлопластиковая водопроводная труба на 16, ее лучше немного приплюснуть и согнуть. Хватит 8 см


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 23:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 22:41
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: С-МОТО 50Q-2a(90 сс)
Стаж: С июля 2008 года
Привет всем.
Тоже стал счастливым обладателем мопеда. В начале июля.

У меня спицованный вариант мопеда.
Скажу честно проблем с ним тьма.
С другом поехал на дачу когда более мене освоил владение сцеплением. И не заметил рытвину после асфальта когда съезжали на обочину. На приличной скорости грохнулись прямо в нее. Когда проходил собственный ТО на заправке заметил что 7 спиц сломаны, остальные разболтаны. Кататься уже опасно. Ну думаю что по гарантии починят. Уже шли по Таллиннскому шоссе в сторону Красного села, прошли через красное и решил что опасно ехать да и далеко топать. Вызвал газель по дальнему знакомству и довез домой. Пошел в С-мото через пару дней и отдал в ремонт. Колес тогда не было, а спициванием не занимаются. Все равно им отдал на ремонт. Мне поставили бесплатно по гарантии новое колесо. Забрал мопед из ремонта где-то через неделю. Доехал до дому. Какое-то время не катался, выкатываю чудо Китайской промышленности и еду .. чувствую что колесо заднее ходит... опять... думаю... опять 25... спииицы слезаю и вижу -еду на спущенном колесе. Подъезжаю к своей парадной вижу автомобилиста прошу насос. Накачиваю компрессором до положенных по паспорту атмосфер и еду. Все равно видно что спускает. Покупаю насос сам накачиваю еду домой. Короче опять сдавать в сервис. Продолжение следует.

Но все-таки внесу положительные моменты.
Конструкция хороша. Удобно ехать как вдвоем, так и одному.
Возня со сцеплением скорее плюс, если хочется пересесть потом на нормальный мотоцикл. Скорость очень хорошую развивает. А на счет спидометра -никаких проблем продавец на Юноне в С-мото сказал что просто значение перемножить в 2 раза нужно т.е. 40=80 км в час.
Завтра позвоню в сервис попрошу встречи с механиком. Когда я сдавал его-сдавал продавцам. Хочу узнать сколько будет стоить поставить дисковые колеса и агрессивные шины-т.к. это слабые стороны мопеда. Спицы с ТАКОЙ мощностью уже не вариант.

_________________
Коммунизм-общество свободных и сознательных тружеников, труд на благо общества станет 1-ой целью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 09:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, конструкция мне тоже сразу понравилась. А вот от спиц я избавлен. Литые колёса-красота! Наездил правда за три недели всего 250км. Специально кататься не ездил, а так на рыбалку и на работу. Всю жизнь на велосипеде, и тут не напрягаясь, сорок км. на зорьку, мужуки , мечта идиота сбылась! А технику её же как женщину, её любить надо. Только вот незнаю чем она мне ответит на это. Её надо с умом любить, а вот ума пока маловато. Но ничего, на форуме можно всё найти.

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 23:00
Сообщений: 27
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зип стар
Стаж: 2
worm3dRUS написал что на счет спидометра -никаких проблем продавец на Юноне в С-мото сказал что просто значение перемножить в 2 раза нужно т.е. 40=80 км в час.
Что то не вериться. всегда считал , да и говорили, что китайские спидометры наоборот завышают истинную скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 22:41
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: С-МОТО 50Q-2a(90 сс)
Стаж: С июля 2008 года
Ты же рядом стоял, когда продавец говорил. Это было сделано для ментов, поставлен "такой неправильный" спидометр.
А так-подходишь к аналогу мопеда C-moto, к примеру к чисто китайскому irbis DINGO и там на спилрметре максимум вовсе не 60 км в час, а 130! ПРосто табло заменили и все.

_________________
Коммунизм-общество свободных и сознательных тружеников, труд на благо общества станет 1-ой целью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 08:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня Irbis DINGO50. Спидометр показывает нормально. Ато что там есть 130 - это уже не важно. Главное ты-то знаешь что он на это не способен. Когда-то я у меня был рабочий "Муравей", а в городе было ограничение 40км/ч. Я привык к такой скорости , и если мой DINGO побежит 50-55км/ч. я буду счастлив! Вчера проверил цепь. Не понравилось её звучание, когда ведёшь в руках, оказалось слишком сильно натянута. Слегка отпустил и цепь практически перестал слышать. Заодно смазал цепь, почти сухая, надо было-бы это сделать сразу. Регулировка правда так сказать на глаз, как на велосипеде. Может бать кто-то знает каким должен быть провис цепи? Цепь смазывал из маслёночки маслом TAD17. Может быть есть другие рецепты? Подскажете.

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 17:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Viknik, провис цепи должен быть минимальным, 10-15 мм достаточно. Цепь не должна болтаться, но и не как струна натянута. Найди положение колеса, где цепь натягивается максимально и сделай минимальную слабину, т.о. в другом положении цепь будет провисать несколько больше (звезды не идеально сделаны). А смазывать лучше смазкой для цепей, в балончиках аэрозольных или жидкой типа TF2 (тефлоновая). Предварительно цепь можно прочистить например нефрасом: малярной кистью пройдись вдоль цепи (на резину не накапай), вытри, а когда подсохнет можно мазать. Смазывать надо пины цепи, нанося смазку по боковым поверхностям цепи между двумя пластинами, а внутрь она сама затечет. Потом прокрути руками колесо несколько раз и вытри цепь насухо, чтобы грязь не прилипала к маслу. После чего нужно время на полимеризацию смазки, думаю полчаса будет минимальное время. Только потом можно ездить. Цепь на ощупь будет сухая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 06:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И что теперь будет если я её уже ТАД17 смазал? А цепь и правда на ощуппь была сухая. У меня кроме велосипеда никогда ничего не было, вот и хотел сделать как лучше. А цепь была очень силино натянута, при прокручивании она издавала характерный звук, прямо как велосипедная в таком состоянии. Кстати на сколько хватает такая смазка? Ведь если на ощупь сухая как узнать что пора смазывать? А то ведь я могу и через день мазать.

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019