Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 00:17 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
BrooksTV
ну заочно не знаю, не сталкивался с таким, похоже на проблемы с уровнем в поплавковой камере, типа маловат... может шланг пережиматься... и т.д...

Ну и про свой агрегат... Седня он меня порадовал)
1. Насчет карба - он все-таки регулируется(!), НО надо поездить, чтобы понять изменения, на подножке не поймешь ничего даж с тахометром - на два оборота винта качества - ноль реакции... Седня крутил по-разному и ездил, даж на полностью закрученном ездит, но провалы и типа "коптит" (влага на выхлопной сразу появляется), остановился на 1,5 оборотов... Благо суперскую отвертку достал - 20 см и тонкую))
2. Нашел почему у меня со стартера не заводился особо, да и стартер не крутил как надо... Оказывается, на бендикс в разных местах накрутилась веревка от порванных ремней и не давала свободно крутиться)) Почистил - если не с полтычка, то с полоборота, заводиться стал))
3. После шаманств с карбом Петр сточил мне втулку варика до 36 мм и шайбу соответственно сделал 2мм, я поставил ремень от сим джет 50 (для нас он длинный типа - 750 что-ли длина), снял бендикс нафиг (этот ремень и на обычной втулке об него сильно терся) и все это собрал... Грузики 6,3-6,4 - точнее не скажу, самодельные и самовзвешенные). Вобщем и динамика супер стала, прям подрыв со старта по сравнению с тем что было (а было вполне нормально вроде), и до 70 по спидометру просто влегкую набирает, а дальше заметно помедленней, но 73 смог разогнать пока к себе в гараж ехал - ну машины всякие мешались, и оборотов было 8500 всего при этом и чувствовался запас...
Вобщем стрелку за 80 надеюсь увидеть в ближайшем будущем))

ЗЫ. насчет ремней - у родного бандо после 4к+ пробега износ не более миллиметра) А от сима - тож бандо я покупал, его родной)

ЗЫЗЫ. ну и МК просох после дождя и снова ожил - пока сухо - пластилином заполню внутренности, черным - под цвет))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 03:08 
MAVERICC писал(а):
bordz
Устное предупреждение за флуд, будем продолжать - будет бан... тему почищу позже.

Закон что дышло?
Личная неприязнь не должна стоять перед глазами когда наделен полномочиями, а почему такой правильный, ты за флуд
Valeriy
замечание не сделал?? :lol: или не заметил? или я сам с собой говорю?

если совесть теперь позволит то можешь банить, а страничку я сохранил, может потом покажу как ты модерируешь, другим замечания не делаешь а только мне.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 09:03 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
bordz
я по-нормальному предупредил, но тут видимо плохо доходит... ок

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 09:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Вопрос к MAVERICCу: а какой размер ремня у тебя был штатный и каккой размер ты пробовал ставить? Я себе купил 735Х20 так он мне слишком велик. Родной померил 805Х20, но это вытянутый.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
ребята, обьясните мне теорию использования ремней с разными длинами - что они дают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:33 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
lexei писал(а):
ребята, обьясните мне теорию использования ремней с разными длинами - что они дают?


Так можно передаточным числом играться в вариаторе, если короткий - будет сильнее разжимать сцепление, меньший диаметр работы будет на ведомом валу, если длинный - будет выходить на бОльший диаметр на ведущем валу, примерно так при работе - на практике в обоих случаях максималка у меня увеличивалась...

Valeriy писал(а):
Вопрос к MAVERICCу: а какой размер ремня у тебя был штатный и каккой размер ты пробовал ставить? Я себе купил 735Х20 так он мне слишком велик. Родной померил 805Х20, но это вытянутый.


У меня ж С8 50-ка, родной ремень 735*18, у Сима 750*18

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 13:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
MAVERICC писал(а):
, если короткий - будет сильнее разжимать сцепление, меньший диаметр работы будет на ведомом валу


неверно!
"будет сильнее разжимать" - это вообще как понять? там есть крайнее положение и "сильнее разжимать" просто некуда. Ремень будет на оси. На вариаторе тогда "короткий" ремень не дойдет до верху и передаточное отношение будет маленькое.
вот эскиз, синий "короткий " ремень

Изображение


MAVERICC писал(а):
если длинный - будет выходить на бОльший диаметр на ведущем валу


когда чашки вариатора смыкаются, ремень выходит на максимальный диаметр и ничем его на "бОльший диаметр" не поднять... это тоже крайнее положение. В свою очередь из-за чрезмерной длины ремень не дойдет до минимума на сцеплении и передаточное число будет опять меньшее чем на идеальном ремне.
начертал красным

Изображение


вот моя теория
жду опровержений или коментов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 14:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
lexei
Все верно - максимальное передаточное число вариатора будет тогда, когда на переднем шкиве ремень будет на максимальном радиусе, а на заднем шкиве (сцеплении) - на минимальном - это как на велосипеде.
Слишком длинный ремень не выйдет на заднем шкиву на минимальный радиус, а слишком короткий - на максимальный радиус переднего шкива.
У меня счас тоже втулка 36мм и шайба 2мм - посмотрю на выходных, отполировал ли ремень край переднего шкива (раньше не доходил до максимума миллиметров 5).
А для экстренного снятия МК-05 припаял разъем от стереонаушников (джек 3.5мм) - "папу" - на МК, "маму - на провод в скутере".

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 17:51 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
lexei писал(а):

"будет сильнее разжимать" - это вообще как понять? там есть крайнее положение и "сильнее разжимать" просто некуда. Ремень будет на оси.
......
когда чашки вариатора смыкаются, ремень выходит на максимальный диаметр и ничем его на "бОльший диаметр" не поднять... это тоже крайнее положение.


Со всем согласен, но в том то и дело, что производитель делает так, что и щеки до конца не сходятся и ремень на заднюю ось не садится при этом, ну вот подбором ремня и подтачиванием втулки это можно исправить))
На моей втулке четко было видно рабочий ход подвижной щеки - мм на три они не сходились, так что на макс радиус ремень ну никак выйти бы не смог..

PS. Вобщем, когда я ставил короткий ремень(727 что-ли, не помню от чего) - на ведущем он выходил на тот же радиус, что и родной ремень, а сцепление сильнее разжимал - отсюда больше максималка... Но т.к. трение оказалось нереальное - короткие быстро сдыхали...
А когда длинный ставил(750), разгон был тупее, что понятно, еще и проскальзывал на старте... Но скут с горы разгонялся до большей скорости, т.к. ремень проскальзывал и скут двигателем не тормозился...
Так что ремнем играться можно, но вкупе с подбором остальных деталей варика...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 21:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:16
Сообщений: 51
Откуда: МОСКВА ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250 (синий)
Стаж: 2
А я вот варик BGM поставил ( у Михаила брал)
Хорошая штука оказалась. Правда с грузами повозиться пришлось.
Втулка там 37,5 мм три комплекта грузофф, а главное шайбочки которые подкладывать надо, тоже есть.
Одна 0,5мм и штуки четыре более тонких.
С шестыми грузами не поехала Кимка обороты высокие скорости нет. (родные грузы в варике 6,5Г)
Поставил грузы 7г. и поехала мопэдка ( у меня правда цгп 72сс) бодренько.
Незнаю, может еще втулку сточу до 36мм, на днях.
Остается вопрос ремня, как я понял 750 18 только без бендикса юзать можно, а не встречался ли ремень не 750 18, а например 745 18 может с ним бендикс снимать не придется???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 21:50 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
sid1974 писал(а):
Остается вопрос ремня, как я понял 750 18 только без бендикса юзать можно, а не встречался ли ремень не 750 18, а например 745 18 может с ним бендикс снимать не придется???


в диапазоне 735-750 я ремней не нашел нашей толщины.. вобще может можно и толще поставить, но я чет не хочу пробовать, все-таки денег стоит... :lol: Насчет бендикса и длинного ремня - можно и с бендиксом, но он реально трется о бендикс - особо не ощутимо, но при осмотре следы, как говорится, "внушают", а обороты там при этом большие, так что я решил что лучше без бендикса...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 21:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
А нельзя сообщить, что за Кимка. Ведь так просто поставить подпись, зачем народу догадываться, что за агрегат? На других форумах с тобой и общаться не стали бы.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 22:06 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Valeriy писал(а):
А нельзя сообщить, что за Кимка. Ведь так просто поставить подпись, зачем народу догадываться, что за агрегат? На других форумах с тобой и общаться не стали бы.


ну видимо С8... :roll: по крайней мере я так подумал)

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 23:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Интересно посмотреть на KYMCO Super 8 50сс. У меня там никакого бендикса нет. Видимо 125сс и 50сс разница большая и не только обьеме, но и полностью другим движком.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 23:17 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Valeriy писал(а):
Интересно посмотреть на KYMCO Super 8 50сс. У меня там никакого бендикса нет. Видимо 125сс и 50сс разница большая и не только обьеме, но и полностью другим движком.


Там разница заметная невооруженным взглядом, движки просто разные)) На болотке в пятницу можно сравнить, я буду))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019