Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 18:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Вернули!!!! Ура!!!!! В субботу поеду ставить поршню рейсинг от топ пефоманс... Где можно купить звёзды????

P.S. От продавцов услышал что в россию их привезли всего 250 штук и пока везти не собираются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
прикупил сегодня карб 17.5. в воскресенье ставить буду. И кто бы мог подумать, что карбюратор такой дифицыт, еле нашёл.
Мультиметр сегодня под ливнем перестал показывать обороты. Т.е. прибор работает, а обороты показывает нулевые. Всё остальное нормально. Надеюсь, что просто провод размотался с высоковольтного провода, иначе прям в печали буду, прибочик успел понравиться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 23:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Ау народ! Предлагают поставить 80сс Top Performance Racing поршню. Имеет смысл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 00:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 20:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
имхо, без замены выхлопа не имеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 08:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
KLoPiK писал(а):
Ау народ! Предлагают поставить 80сс Top Performance Racing поршню. Имеет смысл?


смысл будет в динамике, и нехилый :wink: . А когда прочистиш трубу ещё и скорость будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 11:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Накопилось несколько вопросов:
1) Масляная помпа не справится на сколько я знаю. Сколько масла надо доливать в бак?
2) Чем красить трубу после того как заварил её?
3) Где можно достать или заказать звёзды и какие имеет смысл брать?
4) Есть ли смысл ставить нулевик? Или проще промыть фильтр в бензине с маслом?
5) Какой жеклёр посоветуете для карба 17.5? Или какие купить чтобы подбирать? Хотябы примерно
6) Всё это делать желательно после обкатки поршни?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 14:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
KLoPiK если не секрет где предлагают поршню? В Москве в наличии? И почём? Можно в личку если что.
Резонатор покрасить после сварки можно термостойкой краской из баллона. Продаётся практически в любом автомаге.
По карбу - я на 60сс планирую с 100 жиклёра начать, а там смотреть что и как...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 15:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
починил своего зверька ,жрать стал меньше ,макс скорость еще не проверял ,но мощи добавилось))ждемс сухой дорои ,резонатор я отшкурил и лаком покрыл :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 18:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Поршневая одна. Себе загробастаю. Из запасников просто. Поставлю наверно в середине след недели, если не надумаю сам ставить... Тогда раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 19:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK писал(а):
Накопилось несколько вопросов:
1) Масляная помпа не справится на сколько я знаю. Сколько масла надо доливать в бак?
2) Чем красить трубу после того как заварил её?
3) Где можно достать или заказать звёзды и какие имеет смысл брать?
4) Есть ли смысл ставить нулевик? Или проще промыть фильтр в бензине с маслом?
5) Какой жеклёр посоветуете для карба 17.5? Или какие купить чтобы подбирать? Хотябы примерно
6) Всё это делать желательно после обкатки поршни?

Почти на все твои вопросы уже отписал я давно,читай лучше :D :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 20:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Купил муфлер от саксофона,прислонил к глушаку-звукан выще 8) буду его приваривать а потом как всегда запишу видео :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 00:48 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 05:48
Сообщений: 4
Откуда: Латвия г.Рига
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK писал(а):
Накопилось несколько вопросов:
1) Масляная помпа не справится на сколько я знаю. Сколько масла надо доливать в бак?

Лучше перестраховаться и снять маслонасос + маслобак, и мешать все в бензин.
KLoPiK писал(а):
2) Чем красить трубу после того как заварил её?

На самом резонаторе все держится и по 2 года, а вот с патрубка все слазит. Перепробывал много красок, все слазят, но некоторые слазят сразу, а некоторые держатся по месяцу. Хочу патрубок замотать стеклотканью пропитаной высокотемпературным (каминным) герметиком.
KLoPiK писал(а):
3) Где можно достать или заказать звёзды и какие имеет смысл брать?
Для этого двигателя многие фирмы делают ведущие звездочки, про ведомые ничего сказать не могу.
Если есть возможность перейти на 428 цепь, и будет доступен комплект звездочек (ведущяя / ведомая) под 428 цепь, советую переходить. После установки ЦПГ большего обьема соответственно возрастает нагрузка на цепную передачу.
Очень хорошая (D.I.D. или Regina) 420 (стандарт) цепь, на тюненом DERBI Senda (70см3) рвется...
KLoPiK писал(а):
4) Есть ли смысл ставить нулевик? Или проще промыть фильтр в бензине с маслом?
Ставить нулевик имеет смысл если ты гоняешь на соревнованиях, а до трассы возишь свой мопед в прицепе.
Нулевик даже в городе не обеспечивает такой очистки воздуха, как обычный поролоновый фильтр. Поролон в бензине (как и в другом высокоуглеродном соединении) мыть нельзя – поролоновые нити набухают и меняют свою структуру. Для мытья фильтров есть специальные средства, но можно обойтись тупо Fairy или стиральным порошком. Только выполаскивать и отжимать!!! Не перекручивая и выжимая!!! Центрифуга стиральной машины поможет ускорить процесс сушки и пропитки фильтра. Для пропитки фильтра тоже необходимо использовать специальные масла, моторные масла использовать не рекомендуется, они менее «липкие» и так-же взаимодействуют с поролоном.
KLoPiK писал(а):
5) Какой жеклёр посоветуете для карба 17.5? Или какие купить чтобы подбирать? Хотябы примерно
Пропускная способность главного топливного жиклера не зависит от дифузора карбюратора, она зависит от обьема ЦПГ.
Для 50см3 – от 60 до 80 (у некоторых и 100!!! Нормально работает)
Для 70см3 – от 75 до 120
Все равно надо настраивать, в зависимости от оборотов коленвала.
KLoPiK писал(а):
6) Всё это делать желательно после обкатки поршни?
После обкатки обязательно надо сделать: построить дом - посадить дерево - вырастить сына.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 16:04 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 15:59
Сообщений: 2
Откуда: СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добрый день, не могли бы вы помочь мне с выбором моей первой мототехники - ABM Raptor 50cc или Stels Trigger 50cc ?
про стелс данную тему я прочёл всю, а про Раптор в интернете ничего подробно не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 20:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Свершилось!!! Купил звезду на 12 зубьев,сказали что последняя в Москве! На 1-й скорость почти не изменилась с 35 поднялась до 38.Но вот на других передачах 8) На 5-й уже выжал 80км/ч на 6-й 95км :D При этом разгон не изменился!!! Токо вот шлейфовать он перестал-вместо этого он козлит зверско-хотел по асфальту со флейфом уйти,вместо этого на козле 5 метров проехал-чуть не обосрался :lol: :lol: Мой вердикт для 80сс-надо всё же 13 зубьев,чтобы максималочка в районе 110км была :D Для 50сс оптимально будет как раз 12 зубов. Кстати эти тормоза пригодны и для езды со скоростью в 100-120км\ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 01:38 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 15:59
Сообщений: 2
Откуда: СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
пока склоняюсь к Раптору, мне кажется что 4т это хорошо, но у Триггера дизайн фары, крыла и панельки вроде лучше. ещё в Триггере не нравится не знаю как по-научному - "чёрная фигота выходящая из движка и плавно перетекающая в выхлопную трубу". торчит она сильно, думаю что ей можно цепануться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019