Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июл 2025, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 12:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:13
Сообщений: 10
Откуда: Новодвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
к вилке затягивается должно быть две гайки, одна профильная с канавками под подшипник и сверху просто контргайка.
Это не то крепление, я понял про что вы говорите. Ось руля с вилкой держиться хорошо. Прослабло крепление руля к оси вилки, Руль одевается сверху на эту ось. Там стопорный винт + втулка с вырезом полукруглым + гайка. Винт проходит через ось руля насквозь. Гайка ослабла и руль стал покачиваться из стороны в сторону. Надеюсь понятно обьяснил и понятия не попутал.
Сфоткаю завтра и выложу.
Цитата:
Ты проверь напряжение на средних оборотах на аккумуляторе
Спасибо , обязательно проверю.

Цитата:
спереди 12-е колесо, сзади 10-е.
Вот такая конструкция !?! , но 12 колесо не влезет назад, там места не хватит под него.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 12:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
не влезет, если картер короткий, но обычно в таком случае и вперед ставят одинаковое колесо.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 05:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:13
Сообщений: 10
Откуда: Новодвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот ,как обесщал фото проблемного винта , по расходу пока не понятки, вчера залил 2 л бак не пустой был , полбака плескалось ещё, а индикатор уровня топлива на приборке на нуле ,т.е. датчик уровня дурит, после заливки показывает 2/3 бака. Как говорится доверяй, но проверяй.
Изображение
http://foto.mail.ru/mail/fordfm/9/14.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 15:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да, с датчиками топлива это почти на всех скутерах неточность, у кого-то меньше у кого-то больше. Думаю можно настроить добавив резистор.
Кстати ты уже его разгнонял на максималку. Сегодня смотрел мопед от русской механики, не помню название, типа джоя пластик. 12-е колеса на низкой резине фара в морде. У него похоже органичитель в коммутаторе: не едет больше 50-ти.
На карбюраторе винта ограничивающего нету, как на самом дешевом мопеде русской механики.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RM-X 50 7b1 поругайте, похвалите.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 21:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:13
Сообщений: 10
Откуда: Новодвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Штатный аккумулятор окончательно сдох(весь вытек) и я его выкинул (Привет дядюшке Ляо :) ). Куплен акк для UPS гелевый 7А/12В ,475 руб фирма CST, по размерам подошёл как родной. Пока катаюсь на нем, посмотрим как он в эксплуатации. С ним двигатель нормально пускается с кнопки и с сигналки. Проехал 250 км. Знаю что немного , но скут не подводил ни разу. Так что мое мнение достойный по-качеству агрегат. ИМХО.

Датчик уровня топлива явно дурит показывает 0 на полбака. Пока не разбирался с ним. Расход соответсвенно не посчитать точно , но думаю он в пределах разумного.

зы. Больше 50 км/ч. не идет, разгонял сек на 5. Обкатка пока идёт, так что быстро не гоняю.
На 300 км буду менять масло.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019