Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 авг 2025, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 09:28 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Viknik писал(а):
А то ведь я могу и через день мазать

А я по старинке - каждые 500 км провариваю в масле... :roll:

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цепь
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 17:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ганс писал(а):
Viknik писал(а):
А то ведь я могу и через день мазать

А я по старинке - каждые 500 км провариваю в масле... :roll:
Подскажи пожалуйста в каком масле? Сегодня решил снять карб. Даже не мог предположить что-бы карб держался головке цилиндра через патрубок. А между карбом и патрубком находися текстолитовая прокладка и два уплотнительных кольца. одно кольцо вышло из своей канавки. Решил упразднить текстолит и однк прокладочку. У кого-нибудь так было? На ходу ещё не знаю как будет.До завтра. Интересные лбди эти китайцы.Идея хорошая, а вот исполнение...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 22:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Viknik, для цепи годится любое масло, так что не переживай шибко. Просто специальные для цепи меньше грязь собирают, поскольку поверхность нежирная. Мне на 500 км хватает. Определяю чисто по спидометру, на звук ее свиста не услышишь, это не велосипед. Хотя пишут, что лучше через 200 км мазать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 12:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Pauk3 пока спасибо. Сегодня собираюсь сделать первое ТО.

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 13:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Оказывается есть специальное средство для промывки двигателя от масла. заливаешь в картер под сомое нехочу, в общем у меня залезло 600г. и это с учётом того что старое масло не сливается! Закрутил пробку, завёл движок, включил 1-ую передачу и на самых малых оборотах 20мин. Открыл пробку - жиденькое всё - слилось хорошо, залил свежее 850г. Проехал сегодня 30км. пока всё работает. Кстати, регулировка клапанов; к впускному доступ есть, а вот выпускной как регулировать? Не снимвть же из-за него головку, или надо на стол поднимать? Очень низко и ничего не видать. А вообще-то мопеды можно ложить на бок хотяб под углом 45градусов?

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 19:37 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Viknik писал(а):
мопеды можно ложить на бок хотяб под углом 45градусов?

Да нет проблем.
А клапана регулируются и без постановки на подиум - картонка на землю и вперед! 8)

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 20:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Можно переднее колесо на бордюр поставить, а под центральную подставку доску подложить - станет повыше и не надо на землю ложиться. Перед сменой масла я сливал старое, заливал промывочное и минут 15 на холостых включал (иногда с перерывами на остывание). Потом заливал уже новое. Для более полной сливки промывочного хорошо под конец кик-стартер покрутить - сольётся ещё немного. Правда свеча коптится сильно и потом трудно завести, но ее и почистить недолго. Так лучше нагар из двигателя смывается. Но это уже несколько другое масло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня регулировал впускной клапан, немного цокотил. Цокот пропал но как мне показалось хуже стал тянуть.Может же из-за неправильной регулиговки клапанов хуже тянуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мопеды
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 16:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подскажите как снять крышку, которая напротив шестерни распредвала? При регулировки клапанов надо ведь выставить ВМТ по метке на шестерне распредвала, а вот как увидеть эту метку? Такое впечатление как-будто приклеена. Мопед Irbis DINGO 50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 18:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Открути гайку напротив крышки справа, крышка держится на этой шпильке, которая проходит насквозь головку. Там может быть метка. Но в нашем мопеде несколько проще, не надо снимать эту крышку. Над переключателем скоростей есть две заглушки под отвертку: снимаешь большую и вращаешь коленвал с помощью торцевого ключа на 14, а сняв маленькую увидишь когда появится риска с буквой "Т" (там еще есть F , но это вроде зажигание). У мотора две ВМТ, если коромысла клапанов в одной из них не имеют люфта (зазора), то делай еще один оборот, когда появится - это она. Остальное, думаю, знаешь. Регулировка делается на холодном двигателе, оба зазора по 0,05 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 21:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Pauk3 спасибо! Всё так и есть. Выпускной был больше 0,1. Сделал 0,1. Сегодня после продолжительной поездки на хорошо прогретом движке услышал цокот. Думаю выпускной. Завтра надо посмотреть. Кстати, выпускной больше греется. Может 0,1 оставить? Что посоветуешь.

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бензобак
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 06:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кто подскажет сколько же всё-таки литров в баке DINGO , DELTA, ALFA. Три литра или шесть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензобак
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 22:19
Сообщений: 22
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Viknik писал(а):
Кто подскажет сколько же всё-таки литров в баке DINGO , DELTA, ALFA. Три литра или шесть?


К сожалению, всего 2,8 л.
А по сему корзинка между ног, прекрасно подходит для пластиковой (1,5 - 2,0 л.) бутылки с бензином (резко повышает автономность).

_________________
Основная движущая сила прогресса - любопытство, ... и лень!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приобрел 50Q-2A то С-МОТО
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 17:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Delta стала и на 6 литров идти, хотя раньше бак был меньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензобак
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 21:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А В М писал(а):
Viknik писал(а):
Кто подскажет сколько же всё-таки литров в баке DINGO , DELTA, ALFA. Три литра или шесть?


К сожалению, всего 2,8 л.
А по сему корзинка между ног, прекрасно подходит для пластиковой (1,5 - 2,0 л.) бутылки с бензином (резко повышает автономность).

Мопед "Dingo 50", на одной заправке проехал 130 км. Залил 2 полторашника, но не верхом, были полторашники, а так как наливают напитки. Итого 3 л. , наклонил технику, бак немного побулькал, и я ещё подлил 200г. под нижний обрез заливной горловины. В общем-то нормально, а если ещё и бутылочку положить с бензином, то можно и на дальняк рвануть. ]:-> Стоит 72сс.

_________________
Dobroe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019