Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 20:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 12:16
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
hrunov писал(а):
Установил на двиг FMB 110cм3 CV карб от полтинника.
Расположение стартера - нижнее. Отверстие под воздухан
направил назад (техника -питбайк). Скутерный впускной кол-
лектор не подошел, изготовили по месту самодельный.
Воздушный фильтр тоже хэнд-мэйд, бумажный от масляного
Волговского (Москвичевского), в корпусе из термоса-нержавейки. Карб при таком сочетании кубов и фильтра
корректно работать отказался, пришлось полностью перекрывать пневмоклапан, только тогда дело наладилось.
Также опустил иглу на 1,2мм.

Какой двигатель стоял изначально? Не было проблем с электрикой при установке 110сс ? Просто поставили двигатель или ещё что-то переделывали? Маркировка нового двигателя FMB или FMH?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 00:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Игнату: на питбайке в стоке стоял 110см3 ( точнее 107). Марки-
ровку не помню, эл-ка 12в. Думаю, тебе понадобятся 12- вольтовые : реле стартера, коммутатор CDI, реле-регулятор, катушка зажигания. Главный гимор- все это правильно соединить. У меня еще есть миниспортик с FMB. Вот на нем
менял 50 на 100см3, оба 12 в-ые, но... У 50см3 стоковых статор
генератора - из 2 катушек, у 97см3- из 6-ти катушек, соответственно каждый с оригинальным ротором и своим пучком
проводов от движка. Чтобы не морочится с электрикой, просто
перебросил гены в сборе при установке 100 кубов. И зря! 55вт
автопротивотуманка на кроссе не высасывает аккум( там, видать, стоят 6 катушек), а вот на спортике с его 2-мя он быстро
садится ( а 50см3 моторчик уже продан, кусаю локти!). Вот тема
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=
В первом же посте - пример схемы эл-ния. А это- про спортик:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=
У 2-х катушечного гены моща ок. 45вт, у 6-ти - не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 12:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:46
Сообщений: 11
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да где вы их берёте, движки FMB 72 кубика в Москве не найти, если и появляются то мнгновенно раскупают.
Где купить 72 куб. движёк от миничёпера?
В www.scootermag.ru движков нету, да стоят они там больше 8500 руб., кто здесь писал про 5000 руб.??

А как вы ездить собираетесь на 100 кубиках, вас что в Москве не тормозят гайцы? В Москве сейчас разговор короткий, сразу отнимают, если точно видят что 100 кубов стоит.
72 кубика почти не отличается от 50 кубового, да и в базе они часто стоят, да и тюнинг не особо запррещён, но это значит на 50 куб поставить ЦПГ 72, а не целиком движёк менять, что вы делаете с номерами двигателей и документами на мотик??

_________________
Кто-нибудь научите меня, ездить на механической коробке и заднем ножном тормозе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расходные материалы
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 17:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 22:19
Сообщений: 22
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем доброго времени суток!
Коллеги, подскажите пожа-та где можно раздобыть демпферные резинки ведомой звезды (есть такой расходник), и существуют ли аналоги.

_________________
Основная движущая сила прогресса - любопытство, ... и лень!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
По запчастям на FMB в Москве стоит посмотреть в сети магазинов "AGAH" ( центр. магаз южного Порта, 2 этаж), на рынке "Садовод" в районе Марьино, на сайте Айрон Игл
(ул. Хохловка), здесь:
http://www.motochasti.ru/index.php?cPat ... ai8a9b9gs4 ,
движок 125см3 за 13000р. был на сайте АвтоРу.
Фалькону: мопедки мои маленькие, Гайцы только улыбаются,
глядя на них, и заподозрить кубатуру малореально. Катаюсь без проблем (и документов) второй год . Ни номера моторов,
ни истинное число кубов НЕ затираю. Внешне отличить все, что более 72см3 можно только, замерив линейкой высоту цилиндра, разница около 1см, на глаз определить невозможно. Про документы: на 110см3 кросс есть ПТС и соответствующий договор, но также есть договор на 50см3, который я раньше с собой возил, а теперь и на него забил- кому показывать-то?
На спортик- только филькина грамота в виде товарно-транспортной накладной, и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 18:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 06:14
Сообщений: 21
Откуда: г.Счастье (Луганская обл.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прошу помощи в моей проблеме. Прихожу в гараж, а там большая лужа масла. Думал, что это из двигателя, а оказалось из переднего амортизатора. Попробовал поднять колесо, а оно свободно ходит вверх и вниз и только вконце работает пружина. Ясно, что амортизаторы маслянно-пружинные. Но как разобрать, сколько должно быть масла и какого - незнаю. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 19:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Происходит интересная вещь - еду 70-80, проезжаю, например, рельсы, несильно потряхивает. При этом движок резко снижает обороты, почти глохнет, хоть и при полном газу, будто чего-то нехватает. Скорость резко падает. Через некоторое время это дело восстанавливается, разгоняется и снова 70-80... Что может быть?

Falconz
5000 - это только ЦПГ с головкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 20:26 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
alex_y писал(а):
несильно потряхивает

99% потеря контакта в электрике зажигания...
dokpva писал(а):
Но как разобрать, сколько должно быть масла и какого - незнаю.

Будешь первопроходцем 8) мне тоже интересно как они устроены :D (задние уже знаю - какашка!)

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 09:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ганс
Так не хотелось это услышать :lol:
Снова всю пластмассу снимать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 19:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Разобрал, поискал причину. В электрике ничего подозрительного не нашлось. Зато похоже причиной было это:
Изображение Воздух в бензофильтре. Скорое всего при встряске некот. кол-во воздуха попадало в карб.
Удалил пузырь, подрегил карб, закрыл одно окно возд. фильтра, в итоге в безветреную погоду по прямой, пригнувшись, получил неплохой результат:
Изображение Снять это оказалось нелегко:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 20:04 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
alex_y писал(а):
Зато похоже причиной было это:

навряд-ли только это... обьёма поплавковой камеры хватает проехать где-то около километра...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 06:14
Сообщений: 21
Откуда: г.Счастье (Луганская обл.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня вытекло масло из передних амортизаторов. Разобрал их и увидел, что стопорные кольца выпали из пазов и выдавило сальник. Перечитал книги по мотоциклам, но так и не понял, как его провильно отрегулировать. Сколько нужно масла? И масла ли вообще. Прочитал, что нужна амортизаторная жидкость. В крайнем случае, можно использовать в равных пропорциях, трансформаторное и турбинное масло. Но не знаю какое его количество нужно. И ещё, выкрутил сверху гайку, чтобы заливать масло, но не знаю как правильно нужно опустить до упора вниз шток с поршнем, или поднять до упора вверх? Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 23:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 12:16
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
to hrunov:
Спасибо за разъяснения по поводу двигателя. У меня 152fmh 110сс. Мокик reggy rg1401 с 6 вольтовым движком 139fmb (72сс). Уже две недели пытаюсь найти специалиста для замены движка. В сервис центре "Регги" один товарищ обещал помочь, но куда-то исчез. Сейчас ничего определённого от них не могу добиться. Может кто знает, где в Москве можно квалифицированно перекинуть движки для такого драндулета и электрику сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 01:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:39
Сообщений: 12
Откуда: Дальнее Подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На шестой тысяче протерлись стоковые покрышки (NYLON)...
Приобрел комплект универсальной дорожной резины KENDA K422:
заднее 2.75-17, переднее 2.25-17
Изображение
Интересуют отзывы юзавших сей продукт, особенно как такой рисунок протектора (одинаковый на переднем-заднем) после штатного ребристо-"мопедного" - напрягает ли при вождении, хорошо ли держит дорогу (особенно на поворотах)? И очень важно узнать, можно ли ставить их на обода 1.40 и 1.20, если РЕКОМЕНДУЕМАЯ производителем ширина обода соответственно 1.60 и 1.40? Разница вроде небольшая, да и рекомендация - это не требование, но хотелось бы услышать от опытных форумчан, как это на практике - критично или допустимо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 14:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 12:16
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Отдал наконец-то конька на переоборудование. Как сделают - отпишусь.
Присоединяюсь к вопросу Александра. Тоже подумываю о смене покрышек. Интересно мнение юзеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019