Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 20:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Звезда меняется за 10 минут. Очень советую её всем да дальняк... а по городу можно и 13.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 11:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK писал(а):
Наврал я про максималку... Просто раскоцегаривается на 5-й долго... Доходишь на 4-й почти до 70, переключаешь на 5-ю и ждёшь... Раскочегаривается примерно до 83-85 по прямой. Для 6-й передачи тяги уже не хватает. Но если под горку, то на 6-й стрелка ложится примерно на верхний угол одометра.

P.S. Ребята с тюнеными поршневыми... У меня на 1-й он едет всего 20-25 со штатной звездой, если у вас на 1-й он кочегарит до 35, то у вас максималка должна быть 120 с этой звездой (если у поршневой тяги хватит, если у вас номинал поршневой 12+лс то хватит точно)

Моё сообщение прочитай на 46-й странице. У меня с 12 зубами и прямотоком на 1-й почти 40км/ч(39.5 :lol:) а была без этого всего 35 8) даже с 50сс. Но 15 это перебор! Он в горку тянуть не будет если не газовать до 7000об!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 11:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Моё сообщение прочитай на 46-й странице. У меня с 12 зубами и прямотоком на 1-й почти 40км/ч(39.5 :lol: ) а была без этого всего 35 даже с 50сс.Но 15 это перебор! Он в горку тянуть не будет если не газовать до 7000об!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 21:55
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SX 50
Стаж: с 06.2008
Здравствуйте всем. Подходит к завершению период обкатки моего cpi sx и мысли об увеличении рабочего объёма двс приходят всё чаще. От сюда вопрос- какой двигатель (марка/модель) установлена на данном т.с.? Точнее с маркой всё ясно- это cpi, а вот модель... Визуально он очень похож на движок от тригера и я предпологаю что это один из аналогов Minarelli_AM6, но хотелось узнать по точнее. В тех. данных написано что диаметр/ход поршня состаляет 40/39 и всё. Может кто знаком с этой техникой, подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 23:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 21:55
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SX 50
Стаж: с 06.2008
Онегин писал(а):
Термодатчик врезал в шланг от головки цилиндра к радиатору.

В общем теперь не очень стрёмно перегреть двигатель.


На сколько я знаю в голове стоит термостат по этому датчик установленный в верхний патрубок будет показывать температуру о.ж. на входе в радиатор, а не температуру двиателя что не всегда одно и тоже. Кода двигатель прогрет термостат открыт и циркуляция жидкости идёт по большому кругу через радиатор всё ок , прибор даёт верные показания. А вот когда термостат закрыт(двигатель не прогрет или сам термостат ЗАКЛИНИЛ в закрытом положении) то реальную темпиратуру двс можно и не увидеть и проморгать перегрев. Вывод один- датчик надо ставить в голову. Но это теория, а что показывает практика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 10:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
на CPI - минарелли ам6
теперь по поводу термодатчика - антивриз идёт по схеме помпа-цилиндр- термостат- шланг с датчиком. При непрогретом движке температура будет занижаться конечно, но так как термостат я выкрутил нахрен - то у меня с этим всё в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 06:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Freeman писал(а):
Моё сообщение прочитай на 46-й странице :wink: У меня с 12 зубами и прямотоком на 1-й почти 40км/ч(39.5 :lol: ) а была без этого всего 35 8) даже с 50сс.Но 15 это перебор! Он в горку тянуть не будет если не газовать до 7000об!
В горку тянет шикарно. Не жалуюсь. Ускорение улучшилось за счёт того что не надо переключать маньячески передачи. Но я его вообще не обкатывал, так что откуда 30 я предполагаю, а вот откуда 40 O_o? Единственное, когда трогаешься надо сцеплением играть, но меня это не напрягает, т.к. есть запасные диски сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 07:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Ещё вопрос про муфлер и прямоток. Муфлер от сакса обязательно приваривать или можно крепление смастерить? И будет ли смысл от разварки резонатора на 50сс?

Если кто по GPS мерил. Если стрелка легла на верхний правый угол одометра это скоко скорость? Или у них в нутри там ограничитель и дальше она не поползёт никак?

P.S. А кто как меряет скорость выше 80?

P.P.S. Если поставлю 80 я бы даже звезду поменьше сзади поставил, т.к. на триггере мне скорость по трассе важнее. Надеюсь дойду примерно до 140. Для города буду свой скутер заряжать. Будет бегать 90 и шут с ним. Вполне хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 08:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 4
Господа! все вы меняете звезды! ну подскажите новичку!
Как смотреть натяжение цепи???? В каком месте проверять провисание????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 10:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
eBIG писал(а):
Господа! все вы меняете звезды! ну подскажите новичку!
Как смотреть натяжение цепи???? В каком месте проверять провисание????

Я тоже новичек, но выскажу свое понимание вопроса, а опытные пусть подтвердят или опровергнут :wink:
Провисание нужно смотреть посередине между ведущей и ведомой звездами,т.е. в том месте цепи где она может больше всего провисать, это примерно середина маятника задней подвески. Больше я даже не могу представить, где цепь может провиснуть :lol:
Кстати под провисанием имеется ввиду насколько цепь болтается вверх-вниз, т.е. насколько мм ее можно рукой подвигать - так ведь? :lol:
У меня кстати тоже уже надо ее натянуть, и тут возникает вопрос - натягивается она выкручиванием болтов, которые отодвигают ось заднего колеса, причем как с правой так и с левой стороны мота - верно?
Перед тем как выкручивать эти болты, нужно ли ослаблять гайки самой оси?
Как убедиться в соосности переднего и заднего колес после того как выкрутил болты? Т.е. чтобы заднее колесо ровно по оси мотоцыкла стояло. Можно конечно просто на равное количество оборотов выкрутить болты, и не париться, но тем не менее, есть ли какие-то метки по которым можно ориентироваться или еще что-то?
А звезды меняются видимо просто без изменения натяжения цепи - снимаешь звезду с оси вместе с цепью, потом в цепь вкладываешь новую звезду и обратно на ось надеваешь - так?


Последний раз редактировалось Вадимыч 08 авг 2008, 10:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 10:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 4
Так в том то и вопрос: что между ведущей и ведомой звездочками стоит еще какой -то ролик!!!
Последний раз когда я смотрел натяжение я проверял провисание посередине между этим роликом и ведомой звездочкой. Не уверен что это правильно.

А натягивать очень просто: ослабляешь гайку оси и постом передвигаешь колесо выкручиванием или закручиванием регулировочных болтов. Риски для регулировки там есть, но по моему от них помощи никакой нет. Колесо я ровнял на глаз.
Мастера подскажите как правильно это сделать.[/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 10:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
1) Проверять натяжение цепи надо на верхнем участке цепи (не там где сайлентер, а с другой стороны). Перетянул ты цепь или нет пожно проверить сев на триггер и подёргав цепь. Она должна совсем чуток ходить вниз вверх (с небольшим усилием). После того как затянули ось и болты перед тем как ехать прокатите его взад-вперёд, цепь натянется ещё (встанет на место)
2) Ось откручивать надо!
3) Там где "ходят" по бокам 2 болта на маятнике есть насечки, по ним и ориентируйся.
4) Звезду я менял так:
а) ослабляем цепь совсем (закручиваем за заднем колесе 2 болта полностью)
б) снимаем старую звезду
в) вкладываем новую
г) натягиваем и смазываем цепь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 11:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 4
KLoPiK писал(а):
Она должна совсем чуток ходить вниз вверх (с небольшим усилием)

Как она может ходить с усилием, если там излом вниз???
и она просто лежит на маятнике заднего колеса?

Инструкция говорит: "После регулировки цепи провисание от осидолжно быть 20 - 25 мм."
То есть, если проверять натяжение на верхней части цепи, то я ее могу оттянуть на 20-25мм от маятника?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 12:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
я натягиваю так:
ослабляю болт оси откричиваю гайки болтов натяжения и начиная крутить болты до ближайшей риски потом с другой стороны. по совету моего знакомого который в детстве занимался мотокросом цепь не должна провисать совсем ! но когда её сжимаеш двумя пальцами она должна "провиса-сжиматься" как раз на 20-25 мм. закручиваем гайки , затягиваем ось , провиряем натяжение , смазываем , едем.

собственно так и делаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 21:03
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: карпати,suzuki ts50,мотики разные,тригеры три)))
Стаж: 25
подскажите тел магазина где купить звезду 15????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019