Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 19:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 15:43
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Во первых: я уже писал ;)
Но список немного уточнился, итак:
- замена ЦПГ на 88сс
- карбюратор более "дышащий" с жиклером для более мощной поршневой (параметры не помню).
- головка ЦПГ (заменена по желанию самого Андрея бесплатно).
- широкофазный распредвал.
- втулка вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:37 
Zack2 писал(а):
Во первых: я уже писал ;)
Но список немного уточнился, итак:
- замена ЦПГ на 88сс
- карбюратор более "дышащий" с жиклером для более мощной поршневой (параметры не помню).
- головка ЦПГ (заменена по желанию самого Андрея бесплатно).
- широкофазный распредвал.
- втулка вариатора.
Понял :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 00:25 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
в выходные заметил четкий стук сзади под сиденьем... оказалось небольшая рамка крепления крыла со стороны глушителя просто обломилась и кусок на крыле похоже бил по движку, там след был четкий явно от него!!! как вобще могло произойти, если на нее из нагрузок - только часть веса крыла идет... замотали пластырем - 30+ км до гаража - все ок держит - как вобще могло отломиться, большой вопрос :shock:

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 12:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добрый день всем!!!

Вот наконец получил что-то приятное - Kymco-s8 90cc :
Изображение

На сегодняшний день установлено:
1. Алюминиевый поршневой комплект BGM 90 куб. см. с головкой 90сс для двигателей 139 QMB. Производитель BGM (германия ) 8 л/с
2. Карбюратор KEIHIN (Япония) BGM PRO CVK 20mm- CS=28mm фигурный золотник для скутеров 72-90сс
3. Вариатор BGM SuperTune для 139QMB (пружины оставил родные)
4. Выхлопная система (прямоток) BGM PRO V8- GY6 50cc (139QMB)
5. Распредвал широкофазный
6. Две прокладки между коллектором и цилиндром!!! (С одной присутствует метелический звон клапанов и детонация на 92 бензе)
7. Все заказывал в скутермаге по почте.

Щас буду обкатывать...

Завелась машина без проблем. Работает ровно, тихо. Басовитый звук от прямотока приятно греет уши.

Единственное, что присутствует, так это то, что при резком газе захлебывается??? Если прибавлять по чуть-чуть - то все ОК!
Мож кто знает, что делать или это пройдет?

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 20:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Все подсказали!!!
Всем Кимколюбам - если при увеличении ЦПГ и смене карба появляются затыки - провалы на скорости 40-50, то для начала просто уберите со входа в воздухан колпак!!! Карб не тогайте.
Просто нехватает воздуха.
Если помогло, то придумайте защиту от дождя.

Всем успехов в трудах. Я теперь буду спокойно обкатывать...
Потом отпишусь.

Спасибо Авелю!

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да кстати глшак вернул родной!!! Он похоже такой же как на 125 куб. Щас тихо тихо стало - даже приходится наклоняться на светофорах к движку послушать не заглох ли :smile:

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 15:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
YAKUT,

А почему глушак решил родной вернуть? Потому как у меня на Агилити прямоток (не BGM и с самодельным акустическим патроном - уж больно громко было) давал очевидный эффект на оборотах выше 9500 (эффект мерялся инструментально).

Кстати, какой внутренний диаметр трубы BGMовского прямотока с той стороны, где она к голове прикручивается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:45
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
35-45 см. Надо переделать крепление... У Кимок два амортизатора... трубу надо в сторону отводить. Сначала шайбы подкладывал... щас из алюминия выточу всавки... потом после обкатки верну её...

_________________
Скутер - жизнь без ограничений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 13:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 15:43
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 YAKUT: мой моцик практически такой же! :))
Про "улитку" я сам догадался, точнее ее Avel снял, сказав, что без нее лучше, но я потом поставил назад и начались эти провалы ... потом снял и все стало на свои места :)
По варику скорее всего ничего делать не буду ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 21:30 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Т.к. скут поселился на этой неделе у меня дома, решил немного его доработать)) Поставил седня аварийку и прикуриватель, пока только поставил, подключать завтра буду, т.к. хочу еще выключатель массы в унитаз засунуть)) если завтра куплю...
А так вроде нормально получилось) кликабельно

Изображение
Изображение

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:05 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
test

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 09:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
YAKUT писал(а):

во сколько денег весь тюнинг обошелся? хотяб приблизительно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 11:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 15:43
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вчера катался вечером.
Все-таки я очень доволен, что купил Kymco (читай Тайвань).
Кроме того, что проблем с мотом особых нет, так еще одни приятности :)
Это я про штатный свет, он очень хорош!
Кстати, недовно был в Амстердаме, из скутов там преобладают Vespa c Peugeot, но много Кимок и Симов разных моделей.
Китайцев я не видел вообще, видимо они сертификацию пройти не могут ...
Порадовали и огорчили одновременно цены на всякие цепи и троса для прицепляния скута или вела дабы его сразу не стянули ;)
Там все это стоит просто гроши! самая "крутая" цепь стоит 18е т.е. ~660р!!! Вот такие у нас барыги ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 09:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
кто-нибудь видел в продаже оригинальный ветровик, или какое универсальное ветровое стекло катит на С8?
скинте ссылку на ресурс, е-магазин и тп..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 10:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2008, 09:26
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Zack2 писал(а):
2 YAKUT: мой моцик практически такой же! :))
Про "улитку" я сам догадался, точнее ее Avel снял, сказав, что без нее лучше, но я потом поставил назад и начались эти провалы ... потом снял и все стало на свои места :)
По варику скорее всего ничего делать не буду ...


А что за "улитка"??? Где она находится и что дает ее убирание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019