Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 12:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 15:16
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kynco Super 8 50cc
Стаж: С Мая 2008-го.
Кто нибудь имеет опыт установки мощных светодиодов вместо габаритов? (Super8) чтоб освещали пару метров впереди себя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Action писал(а):
Кто нибудь имеет опыт установки мощных светодиодов вместо габаритов? (Super8) чтоб освещали пару метров впереди себя

Лампы габаритов в С8 направлены вверх... Понятно?
На моем стоят светодиоды 1Вт, освещением это назвать сложно - в полной темноте в гараж заехать можно, замок гаражный подсветить, но ехать - нет.
Да и проблем не вижу никаких - в С8 стоят лампы головного света 2х18Вт (50сс) и 2х35Вт (125сс), освещают дорогу отлично

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 15:16
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kynco Super 8 50cc
Стаж: С Мая 2008-го.
Deecor писал(а):
Лампы габаритов в С8 направлены вверх...

Это то понятно, просто думал не в фаре установить а прям под клювом и направить тупо вперед. Тут дело в том, что загородом, пока я доеду по грунтовке до асфальта скут успеет и прогреться окончательно и даже немного зарядиться (тёмным вечером со скоростью 5-7 км/ч). Вот и думал вместо габаритов поставить такую... Или заморачиваться не стОит и просто побольше погреть его "на подножке"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 11:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ну у меня еще ни разу небыло, чтоб аккумулятор сел, прогреваю как обычно - на подножке, пока обороты не упадут до холостых, так что заморачиваться наверное смысла нет

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 21:31 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Лазил в воскресенье вокруг мопеда со штангенциркулем... Мерял большие гайки, из тех что мне были неизвестны, чтоб купить недостающий инструмент:

Гайка крепления заднего колеса 24мм
Гайка переднего колеса 19мм
Болт переднего колеса 14мм
Крепление двигателя к порамнику 18мм
Крепление подрамника к раме 21мм

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 05:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 18:01
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сейчас владею kymco agility 50, не хватает максималки (по ГПС чуть более 60км\ч) и динамики. Подумываю в новом сезоне взять s8 125, кто катался кто знает как там с максималкой и динамикой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 10:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
с8 125 пойдет 92 кмч реальных (заявлено производителем), это где-то 110 по спидометру
вопщем так и едет

а динамика тоже измеряется в каких-то единицах, но производителем не заявлена :)
конечно шустрее чем 50сс, мне хватает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Kymco Super8 80-84km/h
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 01:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 03:50
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Super 8
Стаж: 2 мес.
Нашел видео, где кимку с8 50cc разгоняют до 80км/ч по прямой. С горки до 84, со слов снявшего это видео.
Может кому интересно будет...
http://www.youtube.com/watch?v=_AvLOVbXDOg

Изменения следущие:
Вариовтулка: 36мм
Пружины сцепления: Top Racing, +30%
Ремень: Malossi Kevlar
Варио: Malossi Multivar


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 13:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Хм, ну 80 - это с натяжкой, 70км/ч он еще нормально набирает, а до 80 стрелка еле-еле ползет... У меня примерно также, но 80 не набирает (только с горки).
Поршня 82сс, втулка 38мм, Полини Спидконтрол, грузы 8гр, карбюратор от Камы 100сс+ жиклер "100"
Слабым местом в С8 50сс (ну и остальных Кимках) является плохая искра на высоких оборотах. Решается заменой коммутатора (Aiovlev делал на своем Пипл С), ну и в следующем сезоне узнаем эффективность катушки БГМ из скутермага. По-идее тоже должен быть эффект.
Ну и Маверик будет мясить свою С8 по-полной (поршневая90сс, карб от 150сс, вариатор в сборе от БГМ (там и мультивар и торк, пружины, грузы), крыльчатка охлаждения БГМ, сцепление тоже БГМ...
посмотрим, что выйдет...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 03:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
Ну и Маверик будет мясить свою С8 по-полной (поршневая90сс, карб от 150сс, вариатор в сборе от БГМ (там и мультивар и торк, пружины, грузы), крыльчатка охлаждения БГМ, сцепление тоже БГМ...


Вот-вот. И я свою так же буду делать. Сначала на Агилити потренируюсь - она как донор для экспериментов. А потом - и S8. В дополнение я еще зажигание переделаю, так как есть кимковский фирменный DC-CDI без ограничителя и вроде как с регулируемым УОЗ (там типа 3 значения, но я не мерял пока). Только этот CDI для Агилити, так что зажигание придется переделать совсем.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Купил Technigas Silent Pro. В планах еще поменять жиклер на побольше (сейчас родной стоит),
и заменить воздушный фильтр на "обычнокитайский", т.к. родную бумажку взять негде, воткнул
туда паролонку, но видно площадь ее маловата получается. Свечка черная и бензина много жрет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aiovlev писал(а):
Купил Technigas Silent Pro. В планах еще поменять жиклер на побольше (сейчас родной стоит),
и заменить воздушный фильтр на "обычнокитайский", т.к. родную бумажку взять негде, воткнул
туда паролонку, но видно площадь ее маловата получается. Свечка черная и бензина много жрет.

Зачем менял? С родным глушителем что случилось?

Я вот тоже подумываю "мясить", т.к. скорее всего с кубатурой не получится (это будет видно ближе к весне).
Есть некоторые мысли по этому поводу
Если ставить 90сс BGM и карбюратор от 150-ки, то фильтр можно поставить от Агилити Фат 125сс - он по форме почти как штатный, т.к. родной скорее всего будет слишком маленьким. Ну и патрубок тоже от 125сс подойдет. Еще может родной глушитель (точнее трубки в нем) будет недостаточен по сечению... В этом случае можно поставить
такой Леовинчи...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 10:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Deecor писал(а):
Зачем менял? С родным глушителем что случилось?

Родной накрылся. Стал издавать абсолютно неприличные и очень громкие звуки.
Вскрытие показало, что трубка одна отвалилась. Ремонтировать не стал, все-же
он дурно влияет на динамику по-моему. Вместо родного ставил временно простой
от Форсажа, показалось значительно лучше. Технигас еще не ставил, весной буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 10:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Вчера на МСК в теме Кимок нашел ссылку -кто-то выложил сервис-мануал на С8 50сс, изучал...
Генератор там мощностью 144 Вт (на остальных Кимках 50сс 4т такой-же должен быть), на аккумулятор идет заряд 0.5А при 5000 об/мин.
Т.е. мощные потребители лучше цеплять на выход регулятора напряжения. Регулятор однофазный, full-wave SCR (Silicon-Controlled Rectifier).
SCR- это тиристор или симистор.
Т.е. вроде КПД у этого регулятора высокий, значит нагрузочку выдержит.

Как некоторые уже догадались, руки у меня чешутся по ксенону. Все-бы ничего, но на С8 фара сдвоенная, и лампы работают одновременно. Т.е. если поставить ксенон и разделить фары (одну на ближний, вторую на дальний), то нормальный пучок света без переделки фары не получится. Нужно, чтоб горели обе. а это 70Вт мощности.

Посчитаем потребителей:
Габариты - 3 лампы по 5Вт = 15Вт
Стоп = 21Вт
Повороты (они работают не постоянно, как и Стоп кстати) - 4х10Вт = 40Вт
Коммутатор воде тоже = 20Вт
Обогатитель (от него толку 5 минут, а жрет электричество все время) = 20Вт
Передние фары - 2х18Вт = 36Вт
Приборы+подсветка где-то 10Вт
Если считать все, то получается 162Вт - мы в минусе. НО повороты и стоп работают временно - высвобождаем 61Вт. Убрав штатные фары - минус 36Вт (вместо них ксенон)

Итого примерно 65Вт потребления. В принципе, 60Вт - максимум, на что можно рассчитывать, т.к. на 100% нагрузке гонять генератор не есть гуд. Надо еще немного урезать потребление. Самый легкий путь - светодиоды по-кругу.
В передних габаритах у меня уже 2х1Вт Светодиоды - 8Вт экономии. Если еще задний габарит поставить, будет еще 4Вт. В приборку диоды - еще Ватт 7 сэкономим
Потребление упадет до 50Вт. Уже что-то.

Если еще стоп-поворотники "засветодиодить", то сгладим 40Вт пульсирующей нагрузки (стоп= 21Вт и поворотники 20Вт - т.к. работают они по 2 на каждую сторону) примерно до 5-10Вт.
70Вт сможем повесить, но нужны хорошие блоки розжига, которые РЕАЛЬНО потребляют не более 3А при работе. Если верить цифрам производителя, то блоки Ксенон App Digital Ultra Slim подходят... Никто случаем не замерял их настоящее потребление?
Ну и вообще идеально было-бы, если обогатитель воткнуть "умный". Тогда париться с расчетами не пришлось-бы
Вот примерно так я насчитал... Мысли есть?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 12:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Обогатитель по-моему жрет 20Вт только в первые секунды.
А по мере прогрева сопротивление его увеличивается, ток падает.
Ватт 7-8 наверное в прогретом состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019