Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
У меня вопрос к автору темы. Сегодня рылся в своём скуте и обнаружил что на кожухе обдува цилиндра отсутствует крышка закрывающая механизм натяжителя цепи (я догадываюсь что это он, от карбюратора слева). У тебя тоже её нет? И ещё с той же стороны от карбюратора отходит Г-образная резиновая трубка, которая заканчивается косым срезом. Это нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Я не автор темы, но отвечу:
Г-образная трубка выходит рядом с верхней крышкой карбюратора и смотрит вниз - это нормально.
а крышечки над натяжителем и у меня нету - надо с китайского скута скрутить ;-)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
А на китайцах что, есть?! Вот ведь, а говорят сборка плохая. Ладно, не пинайте. Если это единственная деталь, которой не хватает, можно на это закрыть глаза. ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Китайские движки - это клоны Кимковских, потому все почти одинаковое, а почему на Кимки эти крышечки не ставят - хызы. Да и хрен с ними - меня отсутствие этой пластмасски не напрягает вовсе. Да и какой от нее толк - непонятно

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 22:33 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
а че за крышечки? чет я не заметил такой разницы со 139-ым...

PS. понял что за крышечка, не помню стоит у меня или нет, но судя по каталожным запчастям она должна стоять...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 23:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Стоять должна, это факт! Отверстия для её крепления предусмотрены.
Вот ещё вопрос всем владельцам Кимок: Сегодня в гараже проверял сигналку с датчиком объёма (есть ветка в Противодействие угону>Сигнализации) В целях проверки работы заводил скут. Вот что озадачило, всё заводиться (на подножке), после прогрева обороты спадают, даёшь газу (на четверть хода ручки) заднее колесо вращается, а даёшь больше двигатель начинает глохнуть и, если Газ не отпустить, заглохнет. Чё за хрень? :( Или это нормальная работа ограничителя оборотов? Замечу: Скут новый, установлены все возможные ограничители.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 00:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
всё заводиться (на подножке), после прогрева обороты спадают, даёшь газу (на четверть хода ручки) заднее колесо вращается, а даёшь больше двигатель начинает глохнуть и, если Газ не отпустить, заглохнет.


У меня так стало на С8 с наступлением холодов. где-то начиная с +8. На самом деле получается так: заводится нормально, пока холодный - тяги нет совсем, потом как отключается обогатитель - малейшее добавление газа приводит к тому, что глохнет. Но как прогреется подольше - так все становится нормально.

Я решил не париться и списал все на необходимость перенастройки карбюратора под холода. Тем более что все равно все все все менять буду в Январе.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 07:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Цитата:
все все все менять буду

Спасибо! Значит он просто не любит морозы. А всё менять, это что? Вроде тут пишут что без тюна 60 км/ч едет. Кстати про фиолетовый провод коммутатора непонятка. Вроде, с одной стороны, он умышленно не даёт выходить движку на полные обороты; А с другой, на электросхеме он разрезан. Как же должно быть у нормального, обкатанного скутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 07:58 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
режисер писал(а):
Вроде, с одной стороны, он умышленно не даёт выходить движку на полные обороты; А с другой, на электросхеме он разрезан. Как же должно быть у нормального, обкатанного скутера?


На самом деле он замкнут изначально, а вот потом его резать или там из клеммы вынуть - вобщем разорваны должны быть фиолетовые у "нормального скутера" :-D

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
У меня есть снятые недавно стоковые характеристики до тюна. Я их только снял и еще не обрабатывал. Дойдут руки - обработаю выложу. Снял DGPS с неплохой точностью специально для последующего сравнения после тюна.

Цитата:
А всё менять, это что?


По списку:
Колено (BGM + заказал нечто весьма интригующее для пробы http://www.gusdeluxe.info/Catalog/performance-crankshaft-for-gy6-139qmb-p-325.html, но то ли это - получу, тогда узнаем).
ЦПГ на BGM 90
Распред на BGM спорт
Крыльчатку+раструб охлаждения ставить
Прямоток BGM V8
Нулевик
Карб 24мм
CDI на тюнинговый (буду выбирать из тех что есть + новых накуплю)
Катушку на тюнинговую
Свечу на холодную
Трансмиссию BGM Overrange всю (вариатор с неподвижной щекой, торк, сцепление на регулируемое)
Если в Overrange нету слайдера торка - поставлю слайдер
Клапанные пружины на самые жесткие какие найду
Запил головы по методе power968

Подбирать буду
Само собой грузы с максиальной точностью, пружину заднего вариатора и настройку сцепления
Ремень
Жиклеры в диапазоне 80-99

Из электрики
сразу тахо с возможностью логгирования на комп
Новый статор генератора без высоковольтной обмотки
Попытаюсь подобрать ротор генератора для максимизации мощности электрики
Выпрямитель-стабилизатор на человеческий импульсный (не шунтирующий)
Батарею максимальную какая влезет на штатное место (жаль, что в С8 не так как в Agility, там так классно батарею увеличивать...)
Ксенон (гибридный биксенон буду ставить)

Это все этой зимой. На два аппарата - сначала на Agility 50, потом на S8.

Хочу сделать очень очень специфичную приборку, но это даже не знаю когда.

Внешний вид вообще не буду трогать.

Еще бы редуктор подобрать чуть чуть другой... но не нашел даже в теории... Попробую перетереть с народом с завода шестерен, может чего скажут.

Вот.

Юрий

P.S. Целесообразность данной процедуры не обсуждается, так как только части уже стали дороже самого скута. Цель - устойчивая 100 по DGPS, мерять буду на моем любимом мерном отрезке (кому интересно - широта 53°50'44.48"С, долгота 27°39'56.53"В, можно на Google Earth посмотреть).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 19:55 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Ну у меня список похож, правда я хочу за 80 его разогнать... а крейсерская 100 на С8 без замены шестерен по-моему малореально, хотя возможно все..

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 12:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Настоящая 80 была целью на прошлый сезон, достигнуто. Правда на Agility 50. И правда обороты при этом 11500.

Учитывая, что у С8 14-е колеса, может кто смотрел, насколько отличается редуктор от аппаратов с 12-ми и 13-ми колесами и не удастся ли случайно от чего нибудь пару подобрать? Я, собственно с замахом на это в том числе C8 и выбрал.

А вообще я как разберу все, все перемеряю и посчитаю теоретически достижимую максималку.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 17:35 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Я вроде уже выкладывал разборку редуктора в этой теме... Суть, что у С8 шестерни гораздо большего диаметра, чем на обычных китайцах, хоть и с 12-13-ми колесами... Возможно ведущий вал еще подойдет - остальные шестерни от китайцев слишком маленькие...
Изображение

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 05:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 16:08
Сообщений: 20
Откуда: UA
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
yvg писал(а):
Настоящая 80 была целью на прошлый сезон, достигнуто. Правда на Agility 50. И правда обороты при этом 11500.

При этом втулка была штатная с ограничителем? И не поплохеет ли движку, если его гонять на таких оборотах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 09:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
При этом втулка была штатная с ограничителем?


Конечно же нет.

Цитата:
И не поплохеет ли движку, если его гонять на таких оборотах?


Поплохеет. Вопрос через сколько. Ответ на него простой: боитесь - не гоняйте.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019