Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Deecor, я свой бумажный тоже сменил на поролон, но он у меня богатил нещадно,
там размер поролонки получился 10х15 сантиметров по-моему.
А у тебя как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aiovlev
Размер не помню, но я просто вырезал бумагу из рамки стокового фильтра, и этой рамкой прижал поролон. Вроде не богатит.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Я точно также делал, у меня богатил.
А сейчас весь фильтр в сборе от китайского полтиника поставил.
Хотя теперь думаю что от 125/150 с треугольным фильтром лучше подошла бы коробка,
меньше переделывать пришлось бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 23:26 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Я думал поставить от 125/150 китайский, именно с треугольным фильтром, он как-то серьезней выглядит... Но потом решил, что раз прямоток получился, то и фильтр типа нулевика поставить - ну скоро попробую, будет плохо - буду думать дальше))

ЗЫ. А так тоже вырезал рамку и поставил поролон...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 00:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
MAVERICC писал(а):
Я думал поставить от 125/150 китайский, именно с треугольным фильтром, он как-то серьезней выглядит...

Не пробовал примерять? Как он, нормально встанет?
Не хочется вслепую заказывать. Полтосный я весь переделывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 00:04 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
aiovlev писал(а):
MAVERICC писал(а):
Я думал поставить от 125/150 китайский, именно с треугольным фильтром, он как-то серьезней выглядит...

Не пробовал примерять? Как он, нормально встанет?
Не хочется вслепую заказывать. Полтосный я весь переделывал.


Не мерял, просто думал, что его можно поставить... Даже не в курсе встанет ли по креплениям, новый патрубок-то ерунда сделать... Может придется новый патрубок делать на родной фильтр просто... Посмотрим в выходные на результаты опытов)

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 09:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
У меня были мысли поставить фильтр от 125сс, но от Кимок - Агилити Фат например. Там какраз коробка небольшая, не то, что на Агилити Сити и Супер 8 125сс.
Китайские что от 50сс, что от 150сс убогие (за редким исключением). Тем более, патрубок от 150сс больше диаметром - опять-же на карб будет великоват.

Счас Авель колдует с моим мопедом - оказывается колено люфтило из-за глубокого посадочного места в картере (половинка со стороны варика). Так что с новым коленом тот-же люфт был-бы. В общем, шайба вытачивается и подкладывается в картер )))
А колено может и родное останется - если люфт поршневого пальца окажется не больше, чем у нового коленвала.
Коробка фильтра будет родная, Авель немного над ней поколдует - чтоб было меньше препятствий потоку воздуха. Так что по результатам будет видно, что получится )

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 15:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Уважаемые Кимководы,

А на ваших аппаратах цепь ГРМ не дребезжит? А то сегодня обратил внимание и на Супер 8, и на Агилити 50 присутствует странный дребезжащий звук, по ощущениям идущий от двигателя как раз со стороны, где цепь. Звук относительно негромкий. Звук непериодический, то есть дребезжит всегда, но не с равными интервалами. Собственно, пожтому и решил, что цепь.

Звук пробовал записать у себя в мастерской, но так как выпуск прямоток BGM V8, то на записи в основном он и слышен. Чтобы записать нормально надо ехать в чистое поле с компом, нормальным микрофоном и фильтрами, а у нас как назло только что снег пошел.

Поршневые и головы в обоих аппаратах BGM 90cc, коленвалы BGM, распреды BGM Sport. Оба мотора работают идеально - есть и динамика, и маскималка, и заводятся идеально... ...но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому "забить и кататься" просьба не предлагать - и так катаюсь.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 17:23 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
А это не касание клапанов поршнем? В теме про установку 90-й поршни обсуждалось, если с одной прокладкой ставили - то такие проблемы были у людей.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 17:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
А это не касание клапанов поршнем? В теме про установку 90-й поршни обсуждалось, если с одной прокладкой ставили - то такие проблемы были у людей.


Нет. Стоят две прокладки, кроме того, звук касания поршнем головы (а именно он получается при одной прокладке на Кимках) я хорошо знаю с прошлого сезона. Там конкретные удары, которые могут отсутствовать на малых оборотах и начинаться при добавлении газа. А у меня именно дребезжание, как если бы глушитель касался плохо прикрученной жестянки, только звук тихий, более глухой и ижет изнутри двигателя.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 19:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
yvg писал(а):
Уважаемые Кимководы,
присутствует странный дребезжащий звук, по ощущениям идущий от двигателя как раз со стороны, где цепь. Звук относительно негромкий. Звук непериодический, то есть дребезжит всегда, но не с равными интервалами. Собственно, пожтому и решил, что цепь.

да, все так как описано! д р е б е з ж и т. думаю что это клапанные зазоры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 21:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
После более детального обдумывания принципов работы зватра попробую поставить зазоры в ноль. Для проверки гипотезы. Наверное. Если ничего больше не придумаю.

А пока - Агилити только что дооборудована карбом 20мм BGM и катушкой зажигания BGM (так вот, с новой катушкой зажигания еще лучше заводится) ... а также сцеплением BGM, колоколом сцепления BGM, торкдрайвером BGM, вариатором SuperTune. Странно, но пока не удалось нормально отрегулировать регулируемое сцепление. Поехал домой думать.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 19:50 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Седня завел свой с ФНС и прямотоком, звук супер, "тихий чоппер", бас прям ухо радует! А поток воздуха лупит на метр наверно из глушака) :-D Теперь можно статью писать)

Тут видео со звуком, качество не особо:
http://video.mail.ru/mail/mavericc/125/158.html

Это перед устанвкой ФНС.
Изображение

Это уже в сборе с ФНС и старым фильтром. У старого фильтра отрезал патрубок и поставил.
Изображение

А это задние светодиоды.
Изображение

Насчет светодиодов в поворотниках - стало моргать быстро, как при сгоревшей лампочке, но вобщем нормально, сопротивление дополнительно ставить не буду...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 23:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:12
Сообщений: 287
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: 2,5 сезона
В субботу ездил в гараж, и наконец за это долгое время увидел своего красавца.
Поставил аккамулятор, проверил включив зажигание работает.
Потом стал работать кикстартером. После раза 15 я попробывал завести. Ничего не вышло. Еще несколько раз таких пыток попыток и о чудо о ЗАВЕЛСЯ *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
Дальше я стал его прогревать. грел долго. Примерно минут 30-35. Спустил его с подножки, попробывал дать газу, стал глохнуть. Завел и дал еще минут 15 прогреться. И вот о чудо заднее колесо стало крутиться. УРААААААААААААААА.
Еще минут 10 и я смог проехать целых два метра по гаражу, но за то несколько раз. Теперь я уверен что перезимовал скутер нормально, и жду не дождусь потепления чтобы начать сезон.
Взял свой шлем, жена обещала сделать аэрографию, и задний багажник, чтобы прикрутить кофр.

_________________
Чего-то хочется, а что не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 16:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Для меня сегодня радостные новости - колено на моей Кимке остается родное - менять не нужно, т.к. износ номинальный - предположения о износе верхней шейки шатуна не подтвердились *YAHOO*
Так что обкатывать буду всего 500км, и денег сэкономлю на что-нибудь другое

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019