Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 09:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 15:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Товарищу на 50 кубоф меняли карб на сплассмасовой крышкой фигурный золотник....эфект по увеличению максималки НОЛЬ....а вот динамика получше...

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 16:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:19
Сообщений: 51
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agiliti 50
Стаж: 3 СЕЗОН
а если просто поменять главный жиклер на чуть больше ? Вчера узнавал есть у нас в наличии в "Штурме"-дилер. говорят из Финляндии,типа в холод заводится лучше и максималка на 5км.ч лучше. Как думаете взять такой ? 300р

_________________
---------------------
Лучше переесть чем недоспать !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 18:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Дмитрий К писал(а):
а если просто поменять главный жиклер на чуть больше ? Вчера узнавал есть у нас в наличии в "Штурме"-дилер. говорят из Финляндии,типа в холод заводится лучше и максималка на 5км.ч лучше. Как думаете взять такой ? 300р

Менял. Супер улучшения не заметил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Дмитрий К писал(а):
а если просто поменять главный жиклер на чуть больше ? Вчера узнавал есть у нас в наличии в "Штурме"-дилер. говорят из Финляндии,типа в холод заводится лучше и максималка на 5км.ч лучше. Как думаете взять такой ? 300р

*ROFL* Вот это да... 300р за жиклер - зажрались они там... А воздух финский для накачки шин не продают?
Жиклер в магазах стоит ~100р, а деталь копеечная... Цена им - 10-20р. за штуку.
Болтший жиклер в СТОКЕ ничего не даст, наоборот - может заливать начнет

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 23:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Deecor,

А у тебя когда поршень с клапанами встречался, сильный стук был? А то у меня с такой же поршневой (90 BGM) на Агилити 50 все было просто супер, катался неделю в удовольствие, а потом проезжал трамвайные пути быстро, че-то лязгнуло и теперь на низких оборотах тяжелый глухой железный стук. Померял компрессию - 10.2... вроде нормально... Теперь вот думаю - лезть в поршневую али погодить...

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Звук описать сложно, но похож на скрекотание, как звук при детонации

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Только что вернулся из гаража, поставил сточенную еще на 1мм втулку и добавил 1мм шайбу. Ремень стал выходить на максимум, так что вроде добился чего хотел. Постотрел люфт на колене. Люфта вообще нет, даже попробовал монтажкой, люфта нет. Правда у меня 125сс, но все равно посмотрел, Deecor просил, да и самому интересно стало. Но я его за все время и не насиловал, получилось что прошел две обкатки подряд, первую после покупки 1000 км, потом замена поршневой на 150сс и запила головы снова обкатка, а так как мой вес почти 130 кг, то обкатывал очень нежно, после обкатки спокойно идет сотню, на затяжном спуске один раз разогнал до 120 по спидометру с установленным Мультиваром после второй обкатки, но езда на такой скорости совсем не комфортна. Мне больше 90 и не надо, ну иногда на обгонах можно до ста. Сейчас пробег 2500. Были проблемы с карбюратором, я писал здесь. При резком повороте ручки газа были провалы, сейчас поставил новый воздушный фильтр и пока провалов нету, но это надо, будет смотреть, когда уже выеду конкретно, а пока все проверяю по территории гаражей, благо территория позволяет и кругом не плохой асфальт.
Думаю, на следующей неделе куплю страховку и выеду, тогда отпишусь конкретно. Но динамика не ухудшилась, при резком старте с моим весом пытается выпрыгнуть из под меня, а если под колесо попадает песочек, то колесо идет в букс. Одним словом я пока всем доволен.
В дальнейшем буду описывать все происходящее.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 19:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 22:27
Сообщений: 26
Откуда: Тверская обл. п.Козлово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 125 Agility 50
Стаж: 7
В продолжении о люфтах в коленвале, стальные втулки это нонсес, пересмотрел заводские мануалы на скутера ни в одном не увидел таковых. Что касаемо подшипников то все они в двигателе должны устанавливаться в натяг(с предворительным нагревом посадочного места). В теме многие пишут что разбирали движок и подшипники легко извлекались из картера и также устанавливались, на это могу сказать почти на сто процентов что значит ваш движок не долго будет работать.
Как уже писал выше кооф. расширения у стали подшипника и алюминивого блока разные. Если на холодном движке подшипник легко устанавливается то на горячем он уже точно будет сильно люфтить. А стальные втулки это бред, если есть таковые за счет чего тогда подшипник держиться в картере? Если есть другие мнения давайте обсудим.

_________________
Ремонт-это замена одних неисправностей другими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 19:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
sr236 писал(а):
В продолжении о люфтах в коленвале, стальные втулки это нонсес, пересмотрел заводские мануалы на скутера ни в одном не увидел таковых. Что касаемо подшипников то все они в двигателе должны устанавливаться в натяг(с предворительным нагревом посадочного места). В теме многие пишут что разбирали движок и подшипники легко извлекались из картера и также устанавливались, на это могу сказать почти на сто процентов что значит ваш движок не долго будет работать.
Как уже писал выше кооф. расширения у стали подшипника и алюминивого блока разные. Если на холодном движке подшипник легко устанавливается то на горячем он уже точно будет сильно люфтить. А стальные втулки это бред, если есть таковые за счет чего тогда подшипник держиться в картере? Если есть другие мнения давайте обсудим.

Ну если стальной подшипник в стальной втулке, то я думаю пофиг какой коэффициент расширения у алюминия :) А про "недолго работать"... Так ведь работают же :) Значит это не правильные "сто процентов" :) Так что "бред" иногда помогает. А подшипникам из картера посто деваться некуда. Конструкция такая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 22:27
Сообщений: 26
Откуда: Тверская обл. п.Козлово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 125 Agility 50
Стаж: 7
Подшипник посаженный в натяг сидит мертво, если же свободно, то в таком случае будут и осевые люфты, а в последствии и радиальные. Ни в одном японском движке стальных втулок нет, китайцы выходят ставят.
Поэтому и скутера разваливаются быстро.

_________________
Ремонт-это замена одних неисправностей другими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Взаимосвязь между втулками и поломками доказана? Сомневаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
в японцах состав ЛЮМИНЯ ДРУГОЙ!!!! у меня друган в институте на металоведениии видел+писал курсовую......ну типа поставщики сырья и состав сырья...

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
sr236
*ROFL* Не хочу показаться грубым, но вы движок своей кимки разбирали? Я уверен, что нет!
А движок кимки 50сс 4т разбирали? Нет? Тогда не говорите. Я выкладывал фотки половинки картера, вот еще крупным планом (специально оставил шпильки цилиндра, чтоб не сказали, что левую железяку сфотал):
Изображение
А вот вся фотка:
Изображение

Это нонсенс? Или может я идиот и не отличу алюминий от стали?
Этот движок - разработка Хонды. А т.к. Кимко - до 1994 года выпускал Хонды, по сути явлояясь Хондовским заводом на территории Тайваня, то им достался этот движок (не знаю, за какие заслуги). Это двигатель KL 10, потом его содрали (или получили) китайсы и начали делать 139QMB.

А теперь смотрите - это колено 139QMB\KL10:
Изображение
Скажите мне, как вы будете его ставить/вынимать из картера? ;-)
Напомню еще раз - не нужно тут доказывать всем, что это неправильно, и т.п. - пишите в Кимко.
Радиального люфта нет, и небыло. Продольный люфт - особенность моего движка, так было с магазина. На других его нет, но там так-же можно снять коленвал.
Кимко - не китаец.
Если не знаете, то лучше не говорить, а то получается флуд. Скутеры Кимко ездят по всему миру, и не разваливаются... *DONT_KNOW*
Не верите мне - спросите у Авеля, или еще у кого-нибудь, кто хоролшо знает скутерные 4т движки.

yvg, вы когда меняли коленвал на своих кимках - колено выпрессовывали? Или съемником снимали?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 19:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Ничего выпрессовывать не пришлось. Ну, может пару раз резиновым молоточком стукнул легонько. Я, честно говоря, тоже думал, что надо выпрессовывать будет.

Только что еще раз посмотрел сервис мануал на Super 8, нет там упоминаний ни про какие съемники специальные для коленвала. Только многочисленные напоминания про не повредить прокладку при сборке, не повредить поверхность к которой прокладка прилегает, не использовать отвертку чтобы половинки разделять.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 09:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:12
Сообщений: 287
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: 2,5 сезона
Я вчера менял головную фару. Поставил галогенку H4 35/35 в связи с этим вопрос. от галогенки аккамулятор быстрее разряжается и вообще какие ее минусы?
На замену лампочки потратил полтора часа. И это время я провел с удовольствием и удивлением. В итоге как оказалось, нужно было открутить 5 шурупов и 1 большой секретный в центре :-D Но что бы до этого дойти и посмотреть, пришлось скрутить все болты на морде и отогнуть пластик. Качество его супер. тверды и плотный. Шурупы реально стыгивают. по сравнению со Stels Alpha пластик просто стягивается шурупами, а не висит на них. Когда я затянул все шурупы, то пластик сел как родной, не пришлось его где то поджимать или применять грубую силу. >:o Очень порадывал аппарат. Он стоит своих денег. И еще пришел в восторг от того, что лишних деталей, т.е. шурупов у меня не осталось :-D :-D :-D
Кстати, подскажите еще такой момент, кроме лампочки, с утра прогреваюсь в районе 5-7 минут, начинаю ехать, а он на ручку газа с секундной задержкой реагирует, примерно минут через 20 езжы все нормально. с чем может быть связано?

_________________
Чего-то хочется, а что не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019