Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 09:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Pharon - лампочка у вас стояла такая-же, поэтому разницы никакой.
А поттупливает скорее всего из-за холода, обогатитель уже закрывается, а движок еще не разогрет до рабочей температуры.
В тепло должно быть нормально

У меня счас движок вот такой:
Изображение
Как сновья - весь блестит и пахнет :-D
Буду вкатывать, тестить, потом электрикой займусь и покраской

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:12
Сообщений: 287
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: 2,5 сезона
Deecor писал(а):
Pharon - лампочка у вас стояла такая-же, поэтому разницы никакой.
А поттупливает скорее всего из-за холода, обогатитель уже закрывается, а движок еще не разогрет до рабочей температуры.
В тепло должно быть нормально

ну- вроде договорились на ТЫ обращаться друг к другу, прям стариком чвуствую себя. Сорри за флуд.
то есть от галогенки ничего не будет.
А про холод я тоже так думаю. Придется по раньше выходить и подольше прогревать

_________________
Чего-то хочется, а что не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ну я просто привык на "вы" обращаться, забываю :-[
А прогревать можно чуть дольше, только на холостых он все равно нормально не прогреется - нагрузки нет.
Можно еще лист плотной бумаги на пару минут прикладывать к входной решетке крыльчатки охлаждения

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 17:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:19
Сообщений: 51
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agiliti 50
Стаж: 3 СЕЗОН
любители качествЕННОЙ ТЕХНИКИ , подскажите пож. какой золотник стоит на моей "Анжеле" , фигурный или нет в стоке ? А то надо что-то с карбом решить.
P.S: сам бы глянул , да вот "косяк" : один из ключей от гаража провалился в щель под настил для въезда. Не открыть теперь :) Новый заказал.

_________________
---------------------
Лучше переесть чем недоспать !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
На моем стоял с железной крышкой и круглым золотником с вырезом

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 19:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:19
Сообщений: 51
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agiliti 50
Стаж: 3 СЕЗОН
Deecor спасибо.

_________________
---------------------
Лучше переесть чем недоспать !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 20:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Ну, вот и я выехал сегодня после зимы в первый раз.
Что за зиму было сделано:
1 замена воздушного фильтра на новый
2 сточена втулка вариатора на 3мм и подложена шайба под вариатор 3мм
3 заменены грузики на 14гр
Ну вот и все, не так уж и много, в результате скут побежал 120 по спидометру, разгон стал может быть чуть медленнее, но я этого не заметил. Вначале хотел ставить шайбу 2мм, но оставив все как на старом ремне увидел, что с шайбой в 3мм ремень стал выходить на полный радиус, решил оставить так. О чем не жалею, теперь у меня при сотне скут стал на много тише работать, так как снизились обороты. Сотня стала крейсерской скоростью, я очень доволен результатом, думаю с тюнингом окончено. Главное чтоб так оставалось всегда, осталось только карбюратор настроить, а то на средних оборотах есть провальчик.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 13:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Обкатка пройдена. В целом всё устраивает, но хочется чтоб небольшой запас в скорости был. Тянет хорошо, даже вдвоём. Замена поршневой пока не планируется. Купил вариатор BGM (Арт.2305). Думал ща перекину и будет мне щастье! Ага!! Снял крышку вариатора, а как отвернуть гайку х17??? :-[ Она свободно вращается вместе с валом. Если можно подробно опишите весь процесс замены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 13:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
режисер писал(а):
Обкатка пройдена. В целом всё устраивает, но хочется чтоб небольшой запас в скорости был. Тянет хорошо, даже вдвоём. Замена поршневой пока не планируется. Купил вариатор BGM (Арт.2305). Думал ща перекину и будет мне щастье! Ага!! Снял крышку вариатора, а как отвернуть гайку х17??? :-[ Она свободно вращается вместе с валом. Если можно подробно опишите весь процесс замены.

Прочитай вот это http://www.china-scooter.ru/index.php?newsid=14
Или вбей в поиск "съемник вариатора". Кучу вариантов найдет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Недавно был такой смешной момент. Еду по ул. Свободы в сторону МКАД. При въезде на МКАД пост ДПС, еду 40, фара -как положено включена. Наблюдаю, со стороны поста выходит ДПСник и бегом бежит в мою сторону палкой машет. Останавливаюсь. Далее диалог:
Он- документы есть?
Я- нет.
Он- сколько объём двигателя? (а сам на спидометр косится)
Я- 50.
Он- а где это написано?
Я- ничего не говоря ткнул пальцем на клюв, там "50" наклейка.
Он очень огорчился и беззвучно удалился.
А был бы 125 диалог был бы иной. Кстати в магазине видел "125ки", от "50" очень сильно отличается, той же крышкой вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 09:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:12
Сообщений: 287
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: 2,5 сезона
режисер писал(а):
Недавно был такой смешной момент. Еду по ул. Свободы в сторону МКАД. При въезде на МКАД пост ДПС, еду 40, фара -как положено включена. Наблюдаю, со стороны поста выходит ДПСник и бегом бежит в мою сторону палкой машет.

А что ты вообще на полтосе у МКАДа делал?

_________________
Чего-то хочется, а что не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 20:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Гайцов "на живца" ловил... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Цитата:
А что ты вообще на полтосе у МКАДа делал?

Ващето я там передвигаюсь. Короче иногда бывает, по расстоянию конечно. Кстати очень много там "нас" ездит. Обгоняли неоднократно. По крайней правой полосе разумеется, а там движение для автомобилей запрещено, согласно разметке. А при продаже полтоса права не спрашивали *YAHOO*. Да и см. выше, ДПСник сам отвернулся, узнав про кубатуру. при движении по МКАД очень помогает такая тактика, например правый съезд (нам прямо), машины прут, включаешь левый поворот, смотрим в зеркало , что тебя пропускают (в 10 случаех из 10 пропускают), едем прямо. Вот и всё! Главное чтобы участники дорожного движения тебя понимали. А ведь понимают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
Имеетя в наличии плохой накат. Покрутил переднее колесо-туго. Снял тормозную машинку-легко. Понятно, колодки. Но как их отвести, стоит только раз нажать на тормоз как они сразу шоркают за диск и мешают колесу крутиться :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 20:57 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Отпишу о своих переделках, поскольку после поездки по трассе до дачи и обратно и там по даче (т.е. во всех нужных мне режимах) все устраивать стало...

1. ЦПГ BGM, установленная с двумя прокладками.
2. Головка цилиндра BGM с увеличенными клапанами.
3. Распред типа туринга бгмовского, был куплен с 82сс у Авеля.
4. Крыльчатка охлаждения двигателя BGM.
5. Катушка зажигания BGM.
6. Вариатор BGM, остановился на грузах 7 грамм, втулка сточена до 36 мм + шайба 2мм.
7. Сцепление BGM спорт вроде, типа настраивамое - синие пружины с желтой пружиной.
8. Колокол сцепления BGM.
9. Карб от 150сс с проволочкой в главном жиклере (дойдут руки, подберу жиклер).
10. Торк BGM.


Все покупалось с скутермаге, найти все в одном месте даже ради интереса не удалось))

Про прямоток я писал уже, свеча NGK семерка, ремень от Сим Джет, писал о нем уже; фильтр переделан из стокового, но там все просто, даже писать про это не стал, может заменю еще обратно на нулевик; зазоры 0.05 впуск, 0.1 выпуск, масло Castrol EDGE Sport SAE 10W-60, в коробке тож Кастрол для скутерных трансмиссий, название не помню...

Вобщем отчет об ощущениях и впечатлениях... Старт с 5 тысч оборотов, сцепление с колоколом хоть и реально греются, но, видимо, на это и рассчитаны, разбор после 500км никаких проблем не показал... Такую "тушу" на заднее колесо, конечно, не ставит, но с буксами можно сорваться... Вариатор работает до 8 тысч оборотов, достаточно резво разгоняя по спидометру до 70, далее уже двигатель крутит до 9 тысч, чтобы дальше крутить - менять коммутатор... Вдвоем в горку стрелка спидометра опускается минимум к 60, резво восстанавливая максималку при заезде в горку, а раньше иногда можно было ногами помогать ехать... Звук от прямотока похоже положительно действует на автолюбителей, стали уступать даже и/или не пытаются обгонять - ну это в городе...
Из минусов - если не передергивать газ, то минимальная скорость 30, причем очень быстро после старта, поначалу в пробках пугало, счас освоился...
Все остальное - явно в плюс по сравнению с тем, что было в прошлом году, кроме максималки - похоже осталась та же... По городу устраивает, но на трассе без пробок все-таки маловата...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019