Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 4
Made In Russia писал(а):
И только на 6-ой? На остальных передачах все путем?
Перегрев все равно может иметь место. Возможно масло не поступает в цилиндр. Как уже писали на форуме щланг с маслонасоса, идущий в карб бывает соскакивает и это большой бэд (у меня тоже такое было. Ездить без масла это жопец для 2T, да и для 4T).
Лампа заколхожена элементарно. Правильней будет сказать свтодиодный индикатор. Запитан от вентилятора доп охлаждения. Загорается когда врубатся вентилятор.


Если честно на остальных просто не обращал внимания.
На выходных проверю если погода позволит.

с маслоподачей 100% все в порядке, потому как недавно снимал корбюратор посмотреть не в нем ли дело.
так что может все таки масла в бензин добадажить?

как я понимаю в конце концов сошлись на 2-х вариантах:
1. перегрев
2. заливает свечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 20:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 май 2009, 01:03
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Сегодня ехал ехал и приехал,выволилась приемная труба!Я был в шоке когда посмотрел как все держится, скуотм я владею пару дней, но уже пришлось повозиться с ним!
Те резинки на которых держится глушак говно полное ни затянуть ничего!Решил сделать как на машине подвесить на кронштейне 8-)
Вообщем снял трубу, отпилил стандартное крепление на глушаке, приварил Г образное крепление с машины(я брал от лансера=)), подошло отлично) рассверлил крепление на раме, не нашел нужной длины болт на 6 =( взял на 8 болт длиный такой=) ивсе поставил обратно!
Эврика все отлично держиться, и не на соплях как было=)
После повторного осмотра посмотрел ту часть глушака которая только начинается от дв-ля, и был удивлен приемная труба болталась там( Диаметр отверстия куда она вставлялась(приемная труба) был на 4мм больше!Вышел из этого положения приварив головку от гайковерта на 21=))И вуаля все отлично держится и сидит и самое главное не сифонит! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 21:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:55
Сообщений: 178
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Stels Arrow Benelli,Trigger sm50,HONDA DIO28 SR/ZX
Стаж: 8000 летных часов
Iceman писал(а):
Сегодня ехал ехал и приехал,выволилась приемная труба!Я был в шоке когда посмотрел как все держится, скуотм я владею пару дней, но уже пришлось повозиться с ним!
Те резинки на которых держится глушак говно полное ни затянуть ничего!Решил сделать как на машине подвесить на кронштейне 8-)
Вообщем снял трубу, отпилил стандартное крепление на глушаке, приварил Г образное крепление с машины(я брал от лансера=)), подошло отлично) рассверлил крепление на раме, не нашел нужной длины болт на 6 =( взял на 8 болт длиный такой=) ивсе поставил обратно!
Эврика все отлично держиться, и не на соплях как было=)
После повторного осмотра посмотрел ту часть глушака которая только начинается от дв-ля, и был удивлен приемная труба болталась там( Диаметр отверстия куда она вставлялась(приемная труба) был на 4мм больше!Вышел из этого положения приварив головку от гайковерта на 21=))И вуаля все отлично держится и сидит и самое главное не сифонит! *DRINK*


Да, сделал надежно... Сам видел... *OK*
Как на Дерби, который мы сегодня видели...Аналог Триггера, двигатели одинаковые, приборка раза в 2 меньше и электронная, только нет эл. стартера, нет индикатора нейтрали, карб 17,5 с водяным охлаждением.. парнишка который на нем ехал работает в Скутер -М в сервисе, сказал, что они занимаются ремонтом и тюнингом... В случае чего можно обратиться..

_________________
www.motoarsenal.ru
Винил http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=25550
Подсветка http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=1605&start=300
Доп. крыло http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=23265


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 18:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 май 2009, 18:10
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sepia, Пилот
Стаж: 2
Парни, а какой на стоковом карбюраторе Leader диаметр диффузора? Никакой информации про него в интернете нет совсем.
Алсо, у всех на нем главный жиклер - 95-ый? Сколько карбюраторов для полтинников в руках крутил - с таким сталкиваюсь первый раз.))) Как правило 62-ые, а тут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 20:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:08
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
RedKin я с тобой согласен, у меня тож он 95км/ч идет и чего если пластик треснут я его должен за 25 отдать? разорался он тут!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 13:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:24
Сообщений: 73
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50, Yamaha FZ400
Стаж: 2
Должен тебя разочаровать. Этот полтос рассчитан на 45 км.ч.
Если хочешь сотню, то тут целый комплекс который тянет на то чтобы купить нормальный мотоцикл из того-же класса.
В частности: 1. Снять душилки (сразу возрастает нагрузка на систему охлаждения ибо не рассчитана она на те обороты которые становится способен развивать движок после снятия душилок) Достаточно срезать тубку на выпуске,снять резиновое колечко на впуске и проводок от CDI откусить один, если у тебя вариант с ограничителем оборотов. 2. Сменить стоковую свечу (ибо родная - ЖОПА. у меня вчера сплавилась и электрод ушел в цилиндр заклинив его и задрав цилиндр). 3. Поставить второй радиатор (почему, уже писал). Изменить передаточные (ведущая звезда/цепь).
После этих нехитрых операций, тоимосью где-то 5тыщ рублев (радиатор/цепь/звезда + работа, если нет инструмента/гаража или просто не охота опаццо а охота катаццо (не возбраняется)) сотня будет, но даваться она бдует тяжело. Стартовать будет тяжело (с больших оборотов и эти обороты всегда надо будет держать в районе 6000, требует привычки).
Если визджать как дрель надоест, список увеличивается на ЦПГ от 70сс/Карб (ну на крайняк жиклер к стандартному или вообще расточить стандарный на 17,5мм(70cc) 21мм(80-90cc)) - скорость вырастет еще, немного, но визджать уже не придется особо на старте
Все конечно ИМХО, не бейте ногмаи. (У меня все стоковое было. Душилки снял перечисденные 2-е. Ограничителя на CDI не было, но встречал триггера, где был проводок и имел свое дествие). Ездил 80-т без проблем. Без перегрева 50-т в длительном режиме.

_________________
Инженер не тот, кто все знает, а тот, кто всегда знает КАК И ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ НУЖНОЕ СЕЙЧАС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 14:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
На тему малого проходного сечения в картере для охлаждающей жидкости. Похоже вот она причина всех перегревов. Будут время и возможность нужно обязательно "запилить" картер.
Изображение\

Made In Russia писал(а):
проводок от CDI откусить один, если у тебя вариант с ограничителем оборотов.

Так-так, а можно теперь по-подробнее. На следующей фотке видно CDI, у меня там одно гнездо пустует, а у вас?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 16:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:24
Сообщений: 73
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50, Yamaha FZ400
Стаж: 2
Да, Человек. Ограничитель CDI у тебя отсутствует. Тот самый проводок.
Насчет сечения в картере..... тут есть один момент. Радиатор при перегреве ПИПЕЦ какой горячий, система замкнута..... БОльшая внутряняя циркуляция кипятка никакого эффекта не даст. А вот увеличение охлаждающей поверхности наверняка. Колдовство с этой дыркой имело бы смысл если температура движка плохо передавалась на радиатор и наоборот... такого не наблюдается, тем более такое вот заужение усоряет поток ждкости в этом самом месте.. я думаю что так задумано. Вот картер я бы тебе не рекомендовал насиловать. Дорогая деталь :)

_________________
Инженер не тот, кто все знает, а тот, кто всегда знает КАК И ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ НУЖНОЕ СЕЙЧАС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
Made In Russia вижу ты толковый парень. Тут у меня была задумка, воткнуть дополнительную электропомпу от иномарки какой-нибудь. Якобы для увеличения скорости теплопередачи. Но прочитав последнее сообщение задумался на тему кипятка, будет ли в таком случае охлаждение лучше. Просто у самого сейчас 80сс, еще не заводил, все боюсь перегреть и пытаюсь все придумать, чтобы этого не случилось.
Про второй радиатор думал, даже приобрел по случаю за недорого. Но остро встает вопрос о нехватке места на мопеде. Если помпу можно еще спереди воткнуть, то с радиатором сложнее. Думал на место маслобака и расширительного бачка. Но их никуда не денешь. Единственное что еще придумал - это отпилить правую часть бензобака, в которой остается бензин и немало - порядка 2л. Также можно воткнуть радиатор отопителя от ВАЗа, но зараза тяжелый и больше.
Пока что, куплю термометр и буду отслеживать температуру двигла в режиме он-лайн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
По размерам маслобачек и радиатор не сильно отличаются, и можно даже крепления подогнать.
Изображение
Вот примерное расположение второго радиатора.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:24
Сообщений: 73
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50, Yamaha FZ400
Стаж: 2
Насчет маслобака,да. Места под него китайцы много зажрали, но это не повод расстраиваться.
Во первых никто не ограничивает нас использованием штатного маслобака. Например под седлом есть пресловутый бардачек. Туда влезет маслобак от хонды дио вполне.... вместе датчиком уровня масла :) (Можно датчик и с этого бака взять, так даже лучше будет... ибо разъем не ковырять) Бардачек фтопку... толку от него и так нет. На место бака - радиатор №2. Я закупил 2-ой от триггера цена вопроса 770р. Уши крепления конечно не в ту сторону, но это не проблема

_________________
Инженер не тот, кто все знает, а тот, кто всегда знает КАК И ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ НУЖНОЕ СЕЙЧАС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
А куда тогда девать расширительный бачек? Под рулевую колонку - не стоит. Он должен быть выше радиатора, и в голову ничего другого не приходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:24
Сообщений: 73
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50, Yamaha FZ400
Стаж: 2
Вот тут самое интересное. Расширительный бачок. Честно говоря я незнаю где он на моем аппарате.... честно. Покажи картинкой, раз распологаешь фотоаппаратом. В теории на всю систему охлаждения расширительный бачок должен быть 1 ин, второй делать не к чему... следовательно если он есть, то должен оставаться там где есть.
Охлаждайки станет больше на 1-ин радиатор, следовательно при тепловом расширении, жидкости может быть вытесненно больше, возможно потребуется бачок большего размера в замен штатному... но не факт.
Реально не видел бачок... ты где его углядел???

_________________
Инженер не тот, кто все знает, а тот, кто всегда знает КАК И ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ НУЖНОЕ СЕЙЧАС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 20:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:15
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
А может, ну его нах? Расширительный бачок. Врятли антифриз закипит. Будет он спокойно себе циркулировать и никуда не денется. А идея со вторым радиатором хорошая. Но мне уже лень это делать. Пока вентилятор не включается. Может потому, что цилиндр алюминивый. А может ещё жары не было. Мне кажется, после замены, меньше стал греться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 20:24 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 02:17
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels Trigger
Человек писал(а):
Изображение

От радиатора идёт шланг в расширительный бачок (маленький)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019