Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 12:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 май 2009, 07:36
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Только приглянулся Ayron Street Racer
а это на 150 движок или на 50. Меня интересует на 50cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:03 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:35
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: AYRON Street Racer 50сс
Стаж: 1
мой разбегается до 55 и то по настроению.веса во мне не больше 70,пробег 300км.
штатная сигналка настраивается?у меня не срабатывает дистанционный запуск,жму кнопку а он сцука паникует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:34
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Модель: AYRON Скутер LB50QT-38 Street Racer
Стаж: 12 месяцев
Если поставить вариатор BGM и спортивное сцепление MALOSSI c токдрайвером как у меня, то максималка 60-65 км/час, если хочешь больше меняй поршень и головку (комплект от BGM) *DRINK*

_________________
Вперёд и только вперёд!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 11:28 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:35
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: AYRON Street Racer 50сс
Стаж: 1
накопилось несколько вопросов, на нашем честные 50 куб? есть желание прикупить 72сс, снимать и мерять нет никакого желания. есть ли опыт по установке второго амортиз.и как они регулируются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 20:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
приобрёл сиё чудо. теперь вопрос где взять инструкцию, руководство по эксплуатации, мануал по ремонту. подскажите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 23:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:29
Сообщений: 81
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GL1800
Стаж: смотря на чем ;)
Мне доков найти не удалось :(

Кстати, как время на полтосе выставляется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 00:24 
Favorit писал(а):
Тросик спидометра, это по моему хроническое заболевание, у меня рвется уже второй раз (первый раз по моей вине, упал, тросик порвался посередине.) Поставил второй, на большой скорости при спуске с горки оборвался у самого основания приборной доски, (толи тросик попался с браком, толи ещё что).

Дело в том, что тросик спидометра закреплён на траверсе (вилке), получается внатяг и при большом ходе телескопической вилки может вырвать оный из редуктора спидометра. Аналогичная ситуация на Зонгшен Каме - там просто трос короткий.
Далее, на крыле есть хомутик, который держит трос. Всё это вкупе даёт сильное натяжение тросу. Я вытащил этот хомут, трос от этого не болтается, отрезал стяжки на траверсе и протянул трос в железном кольце траверсы, специально предназначенном для троса. Таким образом трос не имеет натяга и риск облома его приближается к нулю ;)

Yegor писал(а):
будем методом тыка значит :(

Зачем методом тыка. http://ayron-motor.ru/ - официалы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 00:28 
Kyzya писал(а):
А вообще Ayron Street Racing какая максималка?

Дело в том, что 50сс это честные 50сс :-D Это ни 62, ни 72 и тем более ни 82сс :-D и вес у Айрона за 100кг.
После грамотной обкатки у меня он ездил не более 65км.ч, под горку 70. В этом сезоне установил 72сс, пока обкатка, дальше будет видно.
Тоже блин поторопился с покупкой цпг, теперь вот у Стива 90сс появились...а с такой поршневой и мультиваром он будет резвый как понос 8-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 00:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:34
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Модель: AYRON Скутер LB50QT-38 Street Racer
Стаж: 12 месяцев
Cepk писал(а):
Мне доков найти не удалось :(

Кстати, как время на полтосе выставляется?


Время выставляется кнопками сбоку на приборке. Верхняя (одно нажатие одометр, второе спидометр, третье часы).
После того как часы начнут мигать, выбираем нужный час нижней кнопкой, потдсветка меняется тоже при помощи неё [:-} .

_________________
Вперёд и только вперёд!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 10:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
может у кого есть схема подключения?


Последний раз редактировалось Permalex 09 июл 2009, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:46 
Permalex писал(а):
Помогите!
не заводится
нет искры ,

подключил коммутатор(разъем под 5 проводов) от Hondы заводится без проблем.
решил купить новый коммутатор(5 проводов наружу).
купил, проверил у продавца.
подключаю к своему не заводится :( .
что делать???????

может у кого есть схема подключения?

Купи от Хонды ;)
Что-то ты неправильно подключил тогда, либо не тот коммутатор купил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил скутер Ayron Street racer 2-150кубов
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 22:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 22:31
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Месяц тому купил такой-же, но чёрно-серый.
Итого:
На второй день начал рычать. На шпильки цилиндра глушак надели, но гайки забыли. Второй болт крепления глушака не затянули. Чуть не потерял.
Каково?

На третий день хлопнул по седлу, чтобы проверить сигнализацию. На землю упала гайка.
Трудно было, но я нашёл - болт для поднятия седла - гайка оттуда.
Каково?

Воздухозаборник держался только на пластмассовой трубке (ушки крепления оторваны). Вдул под него пены, - так и езжу.
Каково?

Подножки для пассажира болтаются, как у слона уши. Привык.

Амортизаторы - никакие.

Задний подкрылок трясётся и цапает за протектор.

Заднее колесо на подножке даёт такое биение, что весь айрон подпрыгивает. Так что больше 80 км.ч. опасно, хотя один раз разогнался до 90.

Часто тормозить передним тормозом или ездить по ямкам чревато развинчиванием двух гаек оси передней вилки. Кое-как подлез туда и подтянул. Проверьте и Вы.
Короче, ставите на центральную подножку, затем усаживаетесь немного сзади, чтобы переднее колесо повисло, и дёргаете руль вперёд-назад. Если нет люфта, появится.

А теперь (можно и без подножки) возьмитесь за ручки руля и пошевелите вверх-вниз. Если есть люфт - срочно открывайте треугольник спереди и затягивайте болт на оси вилки (он чуток выше гаек и смотрит прямо на Вас). Если потеряется на ходу этот болтик, есть опасность повредить шлемак и содержимое.

Вокруг заливной пробки плоскогубчиками выломайте в пластмассе пространство, чтобы можно было схватиться за пробку.

Не забудьте сигнализацию прикрепить саморезами. А то она висит на проводках, издавая таинственные звуки.

Кикстартёром заводить, сами понимаете, только в солдатских сапогах.

Ну и вопрос: В описании надо масло лить 0.8 литра туда, где пробка со щупом (как им мерять: когда он завинчен или когда только опущен?). но куда лить ещё 0.11?

Короче, техника - класс! 46000 руб - почти бесплатно.

Если ещё что отвалится, сообщу сразу или после реанимации. Надеюсь на Вашу, Евгений, взаимность.

Самсонов1947.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил скутер Ayron Street racer 2-150кубов
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 10:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
samsonov1947
Уровень масла мерить с зхавинченной пробкой. По части с рефлением на щупе.
Лучше все сразу протянуть. Если протянуть, айрон не так уж и плох, хоть и говно, конечно. =)
Двигатели у пары айронов, что я разбирал, были собраны очень даже неплохо. В остальном - сборка так себе, надо подтягивать все. Но это были прошлогодние полтосы.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил скутер Ayron Street racer 2-150кубов
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:46 
Все кто покупал Айроны в Зените по 46000 - мАлАдцы. На Талдомской у официалом они по 41000.
В Зените их собирают после бутылки водки )))

Про болтающиеся подножки согласен - лечится выниманием шплинтов и вставкой болтов с гровером и шайбой. На многих скутерах эти подножки болтаются.

Руль со временем разбалтывается, это естественно. Затянуть посильнее две гайки на 32 рожковым, и на 14 болт руля.

В остальном Айрон очень хорошо собран, особенно радует выкручивать 23 самореза чтобы снять клюв :-Р


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 20:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:46
Сообщений: 99
Откуда: г.Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Sity Com 300, Ayron Street Racer 150
Стаж: 3
На одометре уже около 4000 км, рассказываю о починках-переделках:
главной проблемой для моего скутера явился глушитель! как я только ни переваривал крепления штатного глушака- все равно отрывало либо шпильки, либо труба лопалась в районе стыка с головой либо в районе стыка с банкой глушителя...в итоге переварил кронштейн второго амортизатора (вывел доп. упор), купил другой глушак- круглую банку и так все сделал....
проехал на переделанном глушаке на 1500-2000 и сегодня опять треснула труба на стыке с головой цилиндра...
что за болезнь такая? может кто-то решил аналогичную проблему???
остальное полностью устраивает!
P.s. поменял лампу ближнего света на ксенон 4300 К Sho-me благо цоколь у лампы H4! Светит потрясающе! Ничего не плавится, электрика справляется! Езжу по шоссе без фонарей ночью как днем! :)

_________________
300 кубов это хорошо, а 600- лучше! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019