Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2025, 08:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 14:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
"Скутервэй" не знаю , Олег-мото у меня покупал QT-16 .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 14:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:19
Сообщений: 18
Откуда: Жуковский - Обнинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Андрей писал(а):
"Скутервэй" не знаю , Олег-мото у меня покупал QT-16 .

Будем надеяться, что проблем с эксплуатацией не возникнет :-D
Андрей, такой вопросик... Все QT-16, проходившие через вас имеют 82сс или были другие варианты?

И еще, прошу прощения за чайницкий вопрос... Насколько гиморно менять колеса? Просто есть мысль прикупить дополнительный комплект колес с внедорожным рисунком и перекидывать по мере надобности туда-сюда...

И, все-таки, какие обороты ХХ должны быть, 1900 или 1600? А то в инструкции упоминается и то, и то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 20:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 20:04
Сообщений: 104
Откуда: г.Домодедово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
"И, все-таки, какие обороты ХХ должны быть, 1900 или 1600? А то в инструкции упоминается и то, и то"

Да,Андрей,помоги прояснить,где правльная величина ХХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 03:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
На обкатке обороты ХХ должны быть повыше , в пределах 2000 об/мин.
А дальше уже сами смотрите. 1600 , или 1900 - нет принципиальной разницы.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 07:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:57
Сообщений: 23
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16. ЗиД Пилот 50-01
Стаж: 30 км
Simuran писал(а):
Вообщем пусть берёт и не париться. После покупки желательно взять ключ и отвёртку, подкрутить все болтики, винтики, гаечки, шайбочки - короче всё до чего сможешь дотянуться.


Нюанс. Дотянуться на скутере (не только JL50QT-16, на любом) ни до чего нельзя.
Надо снимать пластик. Весь. Лучше выделить для этого целый день. Иначе солнце может зайти за горизонт, а собрать не успеешь.
Важно предварительно запастись саморезами размером побольше, чем штатные.
Понимаете, саморезы по пластику они для одноразового вкручивания. Это не болты или гайки, которые имеют ресурс 10000 прикручиваний. Некоторые саморезы при сборке обязательно прокрутятся. Поэтому нужно будет вкручивать в ту же дыру саморез большего размера. Если делать это частно, то на пятый раз, возможно пидется менять детали пластивовые или заваривать места вкручивания саморезов. Покупайте сразу клеящий пистолет и стержни по цвету. Очень удобно, если вы заранее выбрали цвет скутера под распространенные стержни клеевых пистолетов. Черный. Это пригодится в будущем. Потому что пластивых деталей, даже за деньги не купить. Только по блату в секретных местах.
Геморой одним словом.

Цитата:
Если он собираеться ездить по бездорожью ему лучше хотябы раз, в две, три недели стоит так лазить, подкручивать всё. Не то чтобы там всё прям вылетает просто лучше лишний раз проверить, чем потерять на дороге чёнеть.


Любой скутер по бездорожью - это обман глупого населения. Там просвет такой, что даже об лежачий полицейский на скорости 1 км в час бьется картер двигателя. По земле это конечно гораздо мягче получается, чем об асфальт.

Лично я для себя решил, что из всего что есть в продаже, надо брать ЗиД Пилот.
Вообще есть ABW WIND - но фара не поворачивающаяся вместе с рулем перевешивает разницу объема двигателя между 50 и 72cc.
Все же, если окажешься на дороге после захода солнца, надо видеть, куда поворачиваешь.
Ну, и картинки впечатлили. Лужа в полметра глубиной - и хоть бы что. Брызги до неба и едем дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 14:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
соглашусь, мопедка уникальная, оригинальные колесные диски, длинный картер, два сайлетблока под аморты запрессованы, что позволяет ставить амортик в два положения тем самым увеличивать дорожный просвет.
И замечу, там не просто 82 куба, а 82 куба и степень сжатия увеличена. Поршень доходит почти до края цилиндра. Кстати и в инструкции написан 95 бензин.

На счет усиленного колена не соглашусь. Я разбирал такой мотор, эти поршневые идут не только на 16-м, а также на qt-10, qt-19, qt-20, qt-22, qt-11 с 2008 года, про другие модели не знаю.
Дак вот колено обычное и подшипники обычные. Ничего усиленного не заметил.

Пластик на 16-м как будто более толстый и прочный, и собран хорошо, все друг к другу прикручено, да, разбирать сложно, но и при падениях не разваливается с первого раза.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 10:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:19
Сообщений: 18
Откуда: Жуковский - Обнинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Ну вот и первые проблемы, выявленные при ТО-1:
1. Самораскручивание передней вилки... т.е. контргайка свою функцию почему-то не выполняет... посему в ней засверлено отверстие и произведена фиксация с помощью контровочной проволоки...
2. Целый день убил на разборки с передним тормозом - есть небольшое подтормаживание из-за перекоса суппорта в направляющих... в итоге внутренняя колодка в свободном положении постоянно трет передней кромкой, при этом задняя ее кромка не достает до диска около 2мм... Хотя направляющие смазаны, перемещаются легко и без усилий... проблема, как я понимаю, в передней направляющей, которая елозит в резиновом презервативе... так и не придумал, как бороться с этой бедой...
3. С пусковым обогатителем тож ни черта не понял - снял, промыл, продул... все равно не работает... придется, видимо, и дальше подгазовывать, пока не прогреется...
4. Родной джалинговский кофр оказался редкостной бякой - мало того, что надежно закрепить его удалось с трудом, так еще и дребежжит, зараза... благо, нахаляву достался...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 11:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
На счет переднего тормоза вот и второй человек с жалобами. В прошлом году меня все игнорировали с этой проблемой. Я решил проблему с передним суппортом так: между креплением суппорта и вилкой, я подложил шайбы, по одной на каждый болт. Толшина шайб, 0,8 мм примерно, точно не мерял, это обычные оцинкованные шайбы под этот диаметр болта.
А на одном скутере из 6-ти пришлось еще кроме этого удлинить втулку которая одевается между диском и амортизатором. Тоже подставил шайбу.

Так что вот. Электромагнитный клапан работает не так: Заводится скутер без его участия, после заводки на него подается напряжение и он постепенно нагревается, и иголка выходит перекрывая канал дополнительный, который и нужен для заводки.

Если глохнет пока не прогреется, то это скорее всего просто нужно добавить холостого хода. Все скутеры которые я продал, на первых 300 км, требовали корректировки холостого хода, иногда нескольких.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:19
Сообщений: 18
Откуда: Жуковский - Обнинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Lingon, с шайбами я экспериментировал - не помогло, все равно перекос происходит...
А обогатитель у меня, похоже, вообще не работает, т.к. до прогрева приходится газовать (иначе глохнет), а если добавить холостых, то после прогрева они получаются слишком высокими, и скутер едет сам при полностью отпущенной ручке газа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Лак он нагревается, обогатитель то? Если нет смотри питание на него и контакты

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 13:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:19
Сообщений: 18
Откуда: Жуковский - Обнинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
По поводу нагрева, признаюсь честно, не пробовал... Теперь только через пару недель доберусь до дачи и до мопеда, соответственно...
А вообще какова методика проверки/диагностики этого обогатителя? Судя по схеме, еще где-то резистор должон быть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 23:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 09:15
Сообщений: 116
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing QT-16 и VENTO Phantera GT5
Стаж: много и хорошо
помогите срочно! где в москве можно приобрести передние тормозные колодки на QT-16 называются они YL F028

_________________
впереди большой и неизведанный сезон...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
попробуй в scooterway.ru

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:19
Сообщений: 18
Откуда: Жуковский - Обнинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Итак, проведено ТО-1000... На этом, как я понимаю, обкатку можно считать условно законченной...
Что имеем в осадке:

1. Проблему холодного запуска так и не удалось пока решить... думаем...
2. Передний тормоз по-прежнему слегка подтормаживает... Никакие ухищрения с шайбами, прокачками, заменами шланга и т.п. результатов не принесли...
3. Руль... эта деталь имеет свойство ослабевать со временем... На текущий момент затянуть уже нереально - достигнут предел... Что дальше, сварка?
4. Вызывают серьезные сомнения настройки вариатора/карбюратора - в горку (например, въезд на мост) скорость быстро падает до 40 км/ч... и это при моих-то 75 кг...

Какие будут мнения/советы?
Еще лучше... Есть мастера, готовые прокатиться 100 км МКАД по Киевскому шоссе (Обнинск) и провести диагностику/лечение больного за разумные деньги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:10
Сообщений: 136
Откуда: Москва, CLUBVOLVO.RU
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-16
Стаж: есть
ckat писал(а):
4. Вызывают серьезные сомнения настройки вариатора/карбюратора - в горку (например, въезд на мост) скорость быстро падает до 40 км/ч... и это при моих-то 75 кг...

Такая же шляпа, только мой вес 90. Сейчас поставил грузики 7,5 гр., прет как танк, разгон шикарный, но максималка упала до 65.

_________________
- Готово, мастер!
- Что готово?
- Сломал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019