Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 13:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 11:49
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF 35 ZX
Стаж: 2 года
Всё давайте перестанем вести этот спор..надоело перетягивать верёвку.
Лутше давайте про инжектор скутерный перетрём =)

_________________
В топку китай - купил Honda Live Dio AF 35 ZX щаслив! =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 13:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
А чего его перетирать :)

Классная штука, пока работает. Как только перестанет, сразу побежишь искать не завалялся ли у тебя где нибудь старый карбюратор :)

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 14:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 11:49
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF 35 ZX
Стаж: 2 года
bobby писал(а):
А чего его перетирать :)

Классная штука, пока работает. Как только перестанет, сразу побежишь искать не завалялся ли у тебя где нибудь старый карбюратор :)


А его не реально диагностировать, в автосервисах ? карбюратор тоже надоедает =)
Ну в принципе если судить по надёжности авто инжекторов, то они совсем не плохие..

_________________
В топку китай - купил Honda Live Dio AF 35 ZX щаслив! =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
zeaper писал(а):
bobby писал(а):
А чего его перетирать :)

Классная штука, пока работает. Как только перестанет, сразу побежишь искать не завалялся ли у тебя где нибудь старый карбюратор :)


А его не реально диагностировать, в автосервисах ? карбюратор тоже надоедает =)
Ну в принципе если судить по надёжности авто инжекторов, то они совсем не плохие..


Могу сказать только, что за Daelim автосервисы не взялись. Скорее всего и за Suzuki, и за Yamaha не возьмутся. Инжекторы очень не любят плохой бензин. В Латвии, в принципе, это не проблема - есть заведомо хорошие заправки, а вот у вас могут быть трудности.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 16:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 11:49
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF 35 ZX
Стаж: 2 года
bobby писал(а):
Могу сказать только, что за Daelim автосервисы не взялись. Скорее всего и за Suzuki, и за Yamaha не возьмутся. Инжекторы очень не любят плохой бензин. В Латвии, в принципе, это не проблема - есть заведомо хорошие заправки, а вот у вас могут быть трудности.


У нас как у вас..есть где хорошо, а есть где плохо =)
Я залеваю бензин только в одной заправке..а так ваще 2-3 нефтяные компании действительно достойны уважения в них я уверен. Так что проблемы есть везде..даже в Германии которая стоит на первом месте в мире по качеству бензина есть случаи где бензин плохой.

_________________
В топку китай - купил Honda Live Dio AF 35 ZX щаслив! =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 15:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
залил бп 95 ультимэйт, действительно разница есть. с обычным 95 разницы никакой, а тут валит ощутимо лучше на высоких. причем пока была смесь 92 и 95 валил совсем хорошо, а как заправился второй раз и остался один 95 стало похуже.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 22:22 
Удалось мне увидеть и даже посидеть на таком скутере. Скажу одно по эгрономике ЧИСТО ЯПОНСКИЙ скутер, мне (при росте 180 см и весе 75 кг) было на нем неудобно сидеть. Лет 5 назад я спокойно влазил в Dio или Jog. Сейчас мне комфортно только на крупных моделях по-типу: Транса и с круйзерской посадкой как у макси. Маленький чуть длинее Dio или Jog,с двигателем 125сс он просто должен быть ракетой! Правда из-за маленького размера на нем не будет комфортно ехать на высокой скорости человеку Европейского телосложения. Пример, когда я на Lead-e выжал 95-100 по трассе, мне было реально не приятно и жутко. Ощущения было что я не на скутере, а на велосипеде ехал по трассе. На копии Транса, я спокойно выдерживал 90-95. Да ветер дул, но ничего было более мение комфортно. Ущущения что скутер выпрыгнет у тебя из под ног на скорости не было (тем кто ездил на большой скорости на маленьких Японских скутерах меня поймут).
Колесные 10" диски это минус для наших "дорог". Инжектор наверное самое интересное что есть у этого скутера, с одной стороны это нормальный современный девайс, а карб это уже прошлый век. С другой стороны заздакнеться инжектор как его чинить? Или решил затюнить скутер, инжектор будет дополнительным "препятствием".
В принцапе в России у этого скутера есть хорошая альтернатива - Yamaha Cygnus, Kymco 125 кубовые или SYM RS125.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Arthes писал(а):
На копии Транса, я спокойно выдерживал 90-95.


По китайскому спидометру :-D ??

Да этот маленький Аддресс уделает любого 125сс китайца 8-) .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:03 
Цитата:
По китайскому спидометру :-D ??

Да этот маленький Аддресс уделает любого 125сс китайца 8-) .

По GPS было 90-95. Родной вообще под 110 показывал. Да не Спорю Китайская 125-ка хуже (еще было максималка у них 75-90), чем этот маленький монстрик с инжекторным двигателем. Эх вот бы кто скутер с турбонаддувом сделал. Интересно, а если его сравнить скажем с жидкосниками 125сс кто кого? Мне интересно, Китай 125сс понятное дело проигрывает ему, а если его сравнить скажем с тем же Cygnus, с SYM RS125, или с Honda Spacy?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Arthes писал(а):
Цитата:
По китайскому спидометру :-D ??

Да этот маленький Аддресс уделает любого 125сс китайца 8-) .

По GPS было 90-95. Родной вообще под 110 показывал. Да не Спорю Китайская 125-ка хуже (еще было максималка у них 75-90), чем этот маленький монстрик с инжекторным двигателем. Эх вот бы кто скутер с турбонаддувом сделал. Интересно, а если его сравнить скажем с жидкосниками 125сс кто кого? Мне интересно, Китай 125сс понятное дело проигрывает ему, а если его сравнить скажем с тем же Cygnus, с SYM RS125, или с Honda Spacy?


Cygnus воздушка, но вообще, думаю по динамике Address, скорее всего уделает всех жидкостных "одноклассников". Легкий он очень.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 01:04 
Жидкосники 125-ки, все выжимают больше 100, некоторые до 110. Хуть и Адрес инжекторынй и легкий, но у "водянок" мощь 13-14 л.с. Я не думаю что у него больше 11-12 л.с, все таки это воздушка! Кстати у Cygnus-а 4 клапана, может это выровняет его шансы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 13:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:38
Сообщений: 267
Откуда: Гость с Юга 26rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Happy Black 100 Yamaha CYGNUS 125X SR
Стаж: 4ый сезон
Cygnus хоть и 4х клапаный, но зараза задушен электроникой. При хорошем попутном ветре я не смог больше 100 выдавить, упирается как в стену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 22:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
у адреса 10,5 л.с. 100 км/ч по прямой.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 03:58 
У Cygnus-a 11-12 л.с, как раз более прогрессивная конструкция 4к ГБЦ и даёт "лишние" 1-1.5 л.с. Правда у него стоит ограничитель, скорее всего у Сузуки тоже. Тоесть если судить в общем плане экспулатации все эти технические "Нау-хау" дают прибавку скорости по сравнению с Китайцем 150сс всего на 5-10 км\ч! Если на Китайце еще грамотно приложить руки то и приимущество в скорости пропадёт! По разгону, еще спорный момент. Но как ни крути у Китайца даже приимущества будут по сравнению с ними! Если брать копию Транса то эргономика, если копию Корбы(особенно с 12" дисками) то и манёвренность и эргономика. Плюс двигатель не напичкан всякими "Нау-хау". Скажем если "звиздакнеться" инжектор то этот """"... будет а с карбом можно что-то сделать. Так что может Мопеды сами по себе удачные, но с точки зрения потребителя в России они мало преспективны, из-за кубатурных Китайцев :-D
И главное это цена-вопроса и наличие сервиса...

P\S Вот "Водянки" Японо-Европейские 125-150сс имеют перспективу как альтернатива между кубатурным Китаем и Макси 250сс, первых они "дерут" по скоросным показателям, вторых по манёвренности и управляемости. При этом 250-кам уступая лишь в максималке на 10-15 км\ч. Ну может и тяге под нагрузкой. Но зато манёвренность, и чесно говоря не нравитьмя мне сугубо крейсерская посадка как на большинстве макси-скутерах,. В прочем это уже не относиться к теме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Address V125
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 10:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
главное преимущество этого мопеда перед китайцами в том, что он не китаец. )))

эргономика у него ничем не хуже, чем скажем у кобры. несмотря на его маленькие размеры места за рулем очень много. сидя на своем месте (не на пассажирском) я еду с вытянутыми руками. маневренность... но сдесь вообще непонятно, каким образом что-либо может быть маневреннее этого мопеда. )))

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019