Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 00:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 10:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
patentex писал(а):
Скамейкер писал(а):
Подшипник менять конусообразный?
ЗЫ. Собирался на днях масло менять в перьях, наверное обожду.


Да. Радиально упорный роликовый. Внизу стоит. Но ты погляди сначала, может он сухой как у меня было. Туда песчинка попала и "покусывает".

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 10:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Машинка надо заметить не в китае собрана и даже не в турции :-D

UK поди?
Это разбирать значит все опять......вплоть до вынимания траверсы из рамы?

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
UK... Только у меня причём такая фигня, другие нормально ездят.

А разбирать не спеши целиком, может не оно. по твоему описанию судить трудно, не могу понять что значит запаздывает. Запаздывать может и из за люфта вилки, из за люфта руля к траверсе, из за люфта колеса. У меня был момент на "Джетте", руль разболтался и имел люфт вокруг траверсы. Крутиш его, а оно не "крутиться".

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 11:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
a1298 писал(а):
судить трудно, не могу понять что значит запаздывает. .

короче руль начинаю поворачивать потихоньку......колесо на месте....повернул градусов на 10-15(руль).......колесо начало поворачиваться......и в обратку так же.......когда быстро и на ходу да еще и в пробке.......ахтунг вообще....ну эффект такой же когда на авто скажем наконечники рулевые разбиты в хлам и руль крутишь туда сюда а колесо на месте.......автомобилисты меня вродь должны понять......такой эффект после подтяжки той большой гайки......но зато стуки пропадают.......уже два раза разбирал и так и эдак пробовал ....то подтягивать ее то отпускать.......

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 14:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:25
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 7
У меня тоже с рулем проблемы были. Разобрал, оказалось размолотило верхний подшипник и посадочное место под него. Кто нибудь знает где купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 14:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:55
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 3
А может кто-нить посоветовать толковых ребят, чтобы за внятную денюжку сделать моему аутлендеру ТО (пробег 2000).?
проблем вроде очевидных не замечено, а так - масла там поменять, свечу, потрогать за разные места, ну и т.д.
ТО-300 делал в moto-k.ru на полежаевской... вроде как по стелсам они специализируются, но на мой смотрели с удивлением, чем и напрягли...

если территориально будет не сильно далеко от м.Беговая - вообще прекрасно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 15:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ха, да мы рядом живём! Приезжай ко мне на работу ( 10 - 15 минут ехать тебе), снабдю инструментом и ремплощадкой, да делай себе ТО сам. Могу помошника выделить если одому тяжко физически будет Ж)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 16:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
patentex писал(а):
короче руль начинаю поворачивать потихоньку......колесо на месте....повернул градусов на 10-15(руль).......колесо начало поворачиваться......и в обратку так же.......когда быстро и на ходу да еще и в пробке.......ахтунг вообще....ну эффект такой же когда на авто скажем наконечники рулевые разбиты в хлам и руль крутишь туда сюда а колесо на месте.......автомобилисты меня вродь должны понять......такой эффект после подтяжки той большой гайки......но зато стуки пропадают.......уже два раза разбирал и так и эдак пробовал ....то подтягивать ее то отпускать.......


Терь понял. А ты случаем гаечку на 17 на болте, что руль крепит не пробовал подтягивать? У меня вот тоже самое было на Джетте дня через 3 после покупки. Болт тот был изрядно затянут, тем не менее руль имел люфт вокруг траверсы. Ну я его так затянул, что не люфтует более. Надоб чтоб кто то колесо переднее тебе подержал, а ты рулём поиграйся. Люфт выявиш. ( я колесо сую промеж двух ракушек в гаражах- *THUMBS UP* )

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 16:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Надоб чтоб кто то колесо переднее тебе подержал, а ты рулём поиграйся. Люфт выявиш. )

Блин пробовал.....люфта нет.......а так есть......ту гайку на 17 подтягивать не пробовал.......вроде проверил затянута.........почему то люфт проявляется только при затяжке той большой гайки......короче на выхах опять полезу в 3й раз все разбирать......Капец......все нравится в нем....тока стук этот убивает.....

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 21:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
patentex писал(а):
Блин пробовал.....люфта нет.......а так есть......ту гайку на 17 подтягивать не пробовал.......вроде проверил затянута.........почему то люфт проявляется только при затяжке той большой гайки......короче на выхах опять полезу в 3й раз все разбирать......Капец......все нравится в нем....тока стук этот убивает.....


Да уж, стук ещё тот мозгоед.
По твоей проблеме думаю так. Вероятно, гайку на 46 ты затягиваешь слишком сильно, чем пережимаешь подшипники рулевой колонки и, соответственно, повышается усилие необходимое для поворота руля. Поэтому люфт рулевого управления проявляется сильнее.
Люфт в узле "вал вилки" - "траверса" исключаю, так как они сварены между собой. Остается либо люфт соединения руля и вилки, либо люфт перьев.
Второе легко проверить вывесив переднее колесо и покачав за ось переднего колеса вперёд-назад, влево-вправо - люфта быть не должно.

a1298 тебе посоветовал и я с ним согласен, что нужно проверить затяжку болта с гайкой, крепящего руль к вилке (находится сразу под облицовкой руля). Это соединение должно быть затянуто "намертво".
"Гайку на 46" рекомендую не затягивать "до упора", а закрутить до того момента, когда плавно и медленно покачивая руками траверсу влево-вправо не почувствуешь лёгкую "фиксацию" руля в положениях 11, 12, 13 часов. Это значит, что подшипники "перетянуты". Чуть-чуть отпусти "гайку на 46" и снова покачай траверсу - поворот вилки должен быть плавным и без ощущаемых "фиксаций".

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 21:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Sersus писал(а):
Скамейкер писал(а):
Кстати, Sersus, боролся ли ты со стуком в перьях?

Парадоксально, но он сам прошёл :-D


Не удивительно. Крепёж рулевой колонки сделан таким образом, что две его гайки, даже будучи законтрогаенными и зашплинтованными, всё равно могут от тряски немного вращаться относительно рулевой колонки.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
kabanera писал(а):
У меня тоже с рулем проблемы были. Разобрал, оказалось размолотило верхний подшипник и посадочное место под него. Кто нибудь знает где купить?


Вверху нет привычного подшипника, есть BALL,UPPER Φ3.969 аж 24 штуки. То есть 24 шарика диаметром 4мм. Посадосного места тоже как такового нет, есть штампованная тарель, где сии шарики находяться прижатые конусом на гайке ( той здоровой).Надо заметить, что эти шарики будут норовить при разборке провалиться между валом траверсы и рулевой колонкой, это я уже проходил. Шарики ты наверняка посеял. Если я прав, то пользуй велосипедные, от рулевых подшипников. Диаметр необязательно ровно 3,969 :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 22:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Скамейкер писал(а):
Крепёж рулевой колонки сделан таким образом, что две его гайки, даже будучи законтрогаенными и зашплинтованными, всё равно могут от тряски немного вращаться относительно рулевой колонки.

Короче три часа назад разобрал, ибо еле доехал до дома с работы.....люфт опять невыносимый......прогрессировал последние 10 км. И что увидел. Гайку большую от руки можно было вращать , хотя км 600 назад завернул ее и законтрил. Как ты выше и заметил, поймал то положение, при котором люфта нет. Но стук собака остался.
ЗЫ. Это точно не гайка крепления руля. Ибо ее даже с места сдернуть не смог. Кстати на 14 она , а не 17.
ЗЫ2. Зато передок разбираю уже минут за 7-10 не спеша.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 22:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:56
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
a1298
patentex

а Вы можете для истории (и опыта другим) фото своих трудов делать .... ?
мне бы лично было интересно, да и другим, наверное, тоже
заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 22:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Делаем вывод: У Оутлендера слабое место - рулевая. У меня тоже опять начались прикусы. Наверное завтра разберу. Вопрос: Роликовый радиально упорный подшипник состоит из трёх частей.
1. внутренняя обойма. С ней всё ясно, натянута на вал траверсы, буду стягивать.
2. Обойма с роликами. Тоже понятно
3. Внешняя обйма. На http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... ov=5004999 ясно видно - на траверсе подшипник без неё. Собственно вопрос: Внешняя обойма выпрессовываеться из колонки или нет?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019