Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2025, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
у меня вообще мясной джайлинг, грузы 8.5 поршня 52мм на обкатке, сцепа малосси, белые мелкие пружинки, большая торка жёлтая, крыльчатка бгм, воздухозаборник на неё же бгм, колено найс рич, новые сальники колена))) У меня вечная прлблема это раскручивание гайки вариатора на ходу. что делать? И где найти резину пирелли с такой размерностью?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 00:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
закручивать сильнее и использовать фиксатор резьбы. это такой спец клей в тюбике. Открутить его потом можно.
у меня такой вотИзображение

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:19
Сообщений: 18
Откуда: Жуковский - Обнинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Народ, а где в "нерезиновой" можно купить пластик для 16-го?
Сынуля разложился в девятку - передок в хлам... Хорошо хоть сам отделался легким испугом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 22:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:10
Сообщений: 136
Откуда: Москва, CLUBVOLVO.RU
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-16
Стаж: есть
ckat писал(а):
Народ, а где в "нерезиновой" можно купить пластик для 16-го?
Сынуля разложился в девятку - передок в хлам... Хорошо хоть сам отделался легким испугом...

Где-то в инет-магазине натыкался. Щас не вспомню правда(((. Но точно где-то есть.

Upd:
Вот один из: http://www.scooter-city.ru/spares/jialing/qt-16/p1.html

_________________
- Готово, мастер!
- Что готово?
- Сломал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 19:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
scooterway.ru еще попробуй, у них был, сам покупал

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 13:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
2-го числа наконец-то собрал и приступил к обкатке своего 16-го джалинга.Сразу вылезло несколько косяков:
1).Установил переднее колесо,выжал тормоза.Колодки намертво впились в диск на колесе и не отходили на место.Пришлось разбирать привод и сливать жижу.Последующая прокачка ничего не дала - приглашённый автолюб высказал мнение о неисправности или каком-либо западении главного тормозного цилиндра.Ремонт отложил до отпуска(когда снова поеду в гости к тестю),то бишь до сентября,по вологодским дорогам хватает и заднего тормоза.
2).Сразу поимел проблемы со светом - горел только один глаз,пришлось разбирать,обжимать контакты,после проблема исчезла.
3).Сразу же свернул болт крепления руля,оказался какой-то пластилиновый,нашёл в старых запасах болт ещё советских времён,закрепил им руль,всё стало ок!
4).Безбожно врёт датчик бензина.Залил 4 литра,показывает чуть больше полбака,при остатке бенза около 1.5-2 литров стрелка вообще лежит и не дёргается.В итоге два дня катался вообще с сухим баком,если верить приборам :-D .Как с этим бороться?
Спидак не проверял.Ужор бензина составил где-то 3л на 100 вёрст.Ну,пока обкатка,вроде так и должно быть.
5).При смене масла выяснилось,что китайцы(вот нищеброды!)в двигатель залили всего 500 гр.масла!В редукторе всё было в норме.Так что меняйте масло немедленно после покупки!

Ещё после сборки остался какой-то пластмассовый подкрылок(поменьше ,чем заднее крыло),но куда его крепить - хз!Так и лежит невостребованный.И остались болты и гайки,ну это,наверно,положили с запасом.
Холостые гуляют сами по себе,думаю после обкатки излечится этот недуг.
Посмотрел крепления аморта - уголок вварен,это гуд!
Порадовали своей информативностью зеркала - видно всё!
Благодаря широкой резине по песку практически не таскало.
Вообще,скутером остался доволен,несмотря на возникшие проблемы,ведь в принципе всё решаемо!На то он и китаец,чтобы к нему руки прикладывать!
За неделю накатал всего 126 км, т.к. было много дел.На ходу проблем не возникало(Тьфу,тьфу,тьфу!)

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 13:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:10
Сообщений: 136
Откуда: Москва, CLUBVOLVO.RU
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-16
Стаж: есть
Немец писал(а):
Ещё после сборки остался какой-то пластмассовый подкрылок(поменьше ,чем заднее крыло),но куда его крепить - хз!Так и лежит невостребованный.И остались болты и гайки,ну это,наверно,положили с запасом.
Холостые гуляют сами по себе,думаю после обкатки излечится этот недуг.
Посмотрел крепления аморта - уголок вварен,это гуд!
Порадовали своей информативностью зеркала - видно всё!
Благодаря широкой резине по песку практически не таскало.
Вообще,скутером остался доволен,несмотря на возникшие проблемы,ведь в принципе всё решаемо!На то он и китаец,чтобы к нему руки прикладывать!
За неделю накатал всего 126 км, т.к. было много дел.На ходу проблем не возникало(Тьфу,тьфу,тьфу!)

Подкрылок это скорее всего вторая часть заднего крыла, если не прикрутишь, то после дождика вся спина в грязи будет.
Датчик топлива у меня показывает нормально, но несколько раз падал до половины при полном баке или просто стрелка ложилась.
Обороты у меня не плавали.

_________________
- Готово, мастер!
- Что готово?
- Сломал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
Подкрылок это скорее всего вторая часть заднего крыла, если не прикрутишь, то после дождика вся спина в грязи будет.
Датчик топлива у меня показывает нормально, но несколько раз падал до половины при полном баке или просто стрелка ложилась.
Обороты у меня не плавали.[/quote]



Примерял назад и вперёд этот подкрылок.Взади всё гуд,крыло нормальное,в дождь прикрывает тылы как надо.Ладно,разберёмся.А с датчиком решил не мудрить,посто вожу с собой металлический штырёк и им проверяю уровень бенза в баке(ну,когда стрелка ложится на"0"),если меньше 1 см,то в течение дня надо заправиться :-D.
Раньше на минске вообще проверяли по звуку:побултыхал бак и всё понятно!А тут такая роскошь - кЕтайский датчик,мля! :-D

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 05:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
В сравнении с Минском кончно роскошь !
Китайская сборка на то и китайская , чтобы самому всё перепроверять.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
Ну, наконец-то добрались руки сюда черкануть, а то в отпуске не до того было.
Откатал почти 400 км на своём конике. Всплыли следующие косяки: лопнул таки трос спидометра при езде по "стиральной доске", по этой же причине разболтался болт крепления руля, хотя контровал его двумя гайками, так же раскрутились гайка и контргайка на рулевой колонке(или как её там),всё было затянуто.
Ещё при отрицательных температурах не заводится.Так, простояв на улице(а дело было в деревне на рыбалке) при -4 С всю ночь, не завёлся. Свечку выкручивал часа полтора, материл всех этих китайских маньяков, придумавших именно ТАКОЕ положение свечи. В итоге сломал одну отвёртку, согнул гвоздь двухсотку в калач, но свечу выкрутил! Мда-а-а... Вся в копоти, а то я думаю бензин жрёт где то 3,5-4 л на 100 км. Заменил. Не завёлся. Закатил кое-как в сени и уехал с друзьями на машине. На следующий день вернулся, завёл с полпинка.Вывод:всё-таки мороза боится.
Покрутил карб, болт,который сбоку был выкручен почти до конца, понастраивал. Теперь свеча разноцветная: каёмка резьбы чёрная, электрод светло-коричневый на конце, от середины и до резьбы чёрный, изолятор центрального электрода белый. Т.е. на разных режимах жижа, поступающая из карба разная.Т.к. карб регулировал в предпоследний день отпуска и надо было уезжать в Москву больше с ним ничего не делал, весной разберёмся.
Попытался открутить крышку вариатора - неудачно. Все болты, кроме одного открутились, но были со следами ржавчины.Последний приржавел видимо с особым энтузиазмом.Завальцевал головку и болт, рука в кровь.Плюнул, закрутил всё обратно.
Было замечено, что задний амортизатор на кочках задевает за колесо.Видимых деформаций нет.Покачал его рукой туда-сюда, действительно изгибается, видимо особенность такая.
Покатался в снегопад и после. Ужас! 20 км/ч максимум скорости. На кочках колёса юзят по-чёрному. Еле до дома доехал.
Ещё возник вопрос:когда скут стоит на центральной подножке пробовал вращать заднее колесо туда сюда, слышится глухой стук, это нормально или это паталогия?

А теперь вопрос к сведущим:что это за шланчик?
Изображение
Он выходит из задней части карбюратора (Которая ближе к заднемку колесу) и болтается в свободном полёте, т.е. никуда не воткнут.Так должно быть?

После 300 км сменил масло - вылилась чёрная жижа. Промыл воздушный фильтр, пропитал бензиномасляной смесью 1:10.
На зиму поставил в тёплый бокс, сезон закрыл 17 октября.

PS:Многие знакомые раскритиковали скут: за отсутствие запчастей в городке, несуразность некоторых технических решений, пластиковый обвес. Так же не придаёт спокойствия отсутствие мало мальски разбирающихся в скутерах людей, всё самому приходится ковырять.Конечно, посещала мысль продать, пока новый, а потом решил: сколько пробегает, столько и проезжу. Даже интересно стало, сколько эта китайская поделка проживёт в условиях вологодского бездорожья у ездока-любителя?
Умрёт, куплю минскач для рыбалок.

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Это шланг для слива воды из карба, достаточно бесполезен, так как к болту сложно подобраться. И болт оч туго затянут.
Это должно работать так: откручиваешь болт на карбе рядом с этим шлангом и из него вытекает всякий мусор и вода.
Еще этот слив нужен для проверки уровня в поплавковой камере, но шланг должен быть прозрачным.

На некоторых скутерах видел что в карбе болта нет, одет шланг и на конце шланга одет металлический концевик с болтом. И закреплен он болтом что и крышку картера держит. Вот этим удобно пользоваться для слива каки.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скутер Jialing JL50QT-16
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:33
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QТ-16
Стаж: мотик 12,скутер 1
недавно приобрел это чудо восточной техники.(http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... ov=5004724) Скажу сразу со скутерами столкнулся впервые,но на уралах-все детство.что о нем скажите! как эксплуатировать? брал только из-за внешнего вида. BWSка давно прглянулась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: igggor | 06 мар 2010, 00:02.
 Заголовок сообщения: Re: Скутер Jialing JL50QT-16
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 13:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
RDM-1982 писал(а):
недавно приобрел это чудо восточной техники.(http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... ov=5004724) Скажу сразу со скутерами столкнулся впервые,но на уралах-все детство.что о нем скажите! как эксплуатировать? брал только из-за внешнего вида. BWSка давно прглянулась.


Что про него говорить ? Нормальный скутер .
Если его целенаправленно не убивать , то может долго проездить.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Jialing 16
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 14:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:11
Сообщений: 15
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 1
Достался мне такой б/у аппарат...
Чего ожидать - даже не знаю :)
Что сразу расстроило - максималка 65-70 км/час, посему вопрос к специалистам:
Порекомендуйте пожалуйста, какой конкретно тюнинг-вариатор на него поставить? У это модели редуктор длинный, наверняка есть ньюансы, мне бы точно знать название моедли варатора для покупки в интернет - магазине... Я не спец в механике :-[
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019