Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 10:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 22:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
Кот Базилио писал(а):
Циган максималку уже мерил?
Отвечу пока за Цигана. Сотню (105 по спидометру) набирает легко, затем, до 110 гораздо тупее и, наконец, очень долго и нехотя, доходит до 120. Держать его на такой скорости нехочется. Самый лучший режим 100км\ч. Ветрозащита на этой скорости наиболее эффективна. Так, что по максималке это нифига не "Ямаха". Есть забавный конструктивный косяк- если при жаркой погоде (именно в жару) заглушить мотор на пять минут, а потом завести, то горячий мотор "переливает" успевший открыться обогатитель. Движок конечно заводится, НО несгоревшие излишки бензина летят на раскаленные соты катализатора, догорают и из трубы идёт весьма позорный дымок. Владельцы "Маджести" могут ещё раз злорадно хихикнуть :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 09:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
:-[ Ну у меня обкатка, я из 40 км/ч не вылажу пока. Вчера через силу 10км по дворам накотал... нетерпится гашетку навернуть. но терпения у меня хватает, да и дворы не позволяют, хорошая обкатка это залог долговечности!!!

Вольтметр и тахометр думаю воткнуть, а точнее авто бортовик от ОКИ, там как раз часы, вольтметр и тахометр, 470р если не ошибаюсь.

Добрался вчера до аккума, он 9 ампер. Может и музыку сам вытянет, ну естественно на заведенном движке.

Немного решил проблемму с косяком пластика возле сидухи и отрегулировал сидуху.

Ну и фото подпопника.


Вложения:
Комментарий к файлу: Под задним сидаком
И между шлемами еще место остается, этак пол 6-7 видеокасет

Photo-0008.jpg
Photo-0008.jpg [ 31.83 KiB | Просмотров: 2473 ]
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 35.36 KiB | Просмотров: 2470 ]
Photo-0004.jpg
Photo-0004.jpg [ 29.33 KiB | Просмотров: 2468 ]
Комментарий к файлу: Полноценный шлем под водительскоке.
Photo-0003.jpg
Photo-0003.jpg [ 32.13 KiB | Просмотров: 2472 ]

_________________
Любитель помастерить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Да и вот еще немного, сидуха не плотно закрывалась и это немного раздражало.
В итоге снял саму попную часть и посмотрел. Под крепежем были накручены гайки, не понял их смысла. Открутил и собрал, сидуха стала как и должно все быть. В итоге в баночку перекачевали 4 гайки шестерки.

А потом еще одну потратил подложив под тот изогнутый пластик, и стало почти идеал.
В остальном пластик сидит ровно.


Вложения:
Комментарий к файлу: И крепеж плотнинько сел.
Photo-0011.jpg
Photo-0011.jpg [ 41.1 KiB | Просмотров: 2468 ]
Комментарий к файлу: Одна гайка еще на месте, а и уже снял.
Photo-0012.jpg
Photo-0012.jpg [ 34.28 KiB | Просмотров: 2468 ]
Комментарий к файлу: Ну вот и ладненько, а делов на 5 минут.
Photo-0014.jpg
Photo-0014.jpg [ 18.04 KiB | Просмотров: 2468 ]

_________________
Любитель помастерить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 22:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
И багажник и коврик ну чисто с Маджесты скроены :-D нашему унитазу все завидуют, особенно когдла на болоте достаёшь из него много съестных припасов)))

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Да унитазик ЗАЧЕТНЫЙ!!!
Только тепловато в нем, от движка и рабиатора видать греется.

У меня уже 2-е друзей хотят на права сдать, именно после пространства унитаза.

А я еще о кофре мечтаю, литров на 20-25.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 12:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Циган
Думается мне, что для такой кубатуры не имеет никакого смысла тошнить 40 на обкатке. Ему нормально, без какого-либо напряга будет и 60-70. Да и по-больше не должно быть какие-то проблем. Тем более водянка. Суть обкатки мотора в том, чтобы не получить тепловых прихватов, пока тепловыделение повышенное за счет того, что ЦПГ не приработалась.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
Тоже согласен насчет 40км\ч, у меня скутер 150 кубиков, я пока его гнал из магазина домой (130 км пути) уже 1\5 обкатки прошел и 40км\час я ехал только 100 км., а дальше уже 60 км\час но при этом я ручку вообще на 1\6 гдето открытой держал, просто сам вариатор тут на полную уже выходил) так что 60 минимум на такой кубатуре километров так до 300 а потом 60-70 до 500 после можно иногда даже на полную гашетку открывать, но не более полминуты а средней уже ездить 60-80, а после 2000-2500 можно и по полной насиловать) и со светофоров рвать всех)) вроде как я понимаю у полтиноков обкатка заканчивается на 1000 км., у 150-ток на 2000, у 300-ток думаю так же ну может 2500)
добавлю, обкатку закончил после 1500 км. и ездил после по 20 км при почти постоянной открученной ручкой газа на 80-100% (на максималке) и прихватов не наблюдалось (сейчас пробег к 5000 км. приближается), а друзья мне заметили, что обкатал я свой скутер хорошо, двоих человек по 80кг трогает с места без дерганий и динамика при этом нормальная и максималка та же)
масло менял на 150, 300, 600, 1000, 1500, 2500, 4000 километрах, всегда лил и буду лить Мотюль 4Т за 370 рублей литр)


Последний раз редактировалось Hzz 16 сен 2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Hzz писал(а):
Тоже согласен насчет 40км\ч, у меня скутер 150 кубиков, я пока его гнал из магазина домой (130 км пути) уже 1\5 обкатки прошел и 40км\час я ехал только 100 км., а дальше уже 60 км\час но при этом я ручку вообще на 1\6 гдето открытой держал, просто сам вариатор тут на полную уже выходил) так что 60 минимум на такой кубатуре километров так до 300 а потом 60-70 до 500 после можно иногда даже на полную гашетку открывать, но не более полминуты а средней уже ездить 60-80, а после 2000-2500 можно и по полной насиловать) и со светофоров рвать всех)) вроде как я понимаю у полтиноков обкатка заканчивается на 1000 км., у 150-ток на 2000, у 300-ток думаю так же ну может 2500)

не надо ничего обкатывать. Сел - прокатился километров 50, посмотрел ничего ль не отвалилось, не задымилось, не перегрелось.... и поехал как надо. :)

А обкатывать кубатуру 2к км- это прото ахтунг. Тем более в цифрах красиво так расписано.

Если уж хочется обкатать - то ориентироватся надо не на скорость передвижения, а на степень открытия дросселя. Ибо можно ехать 40кмч, но в горку и на полном дросселе. И это обкатка?
И попробуйте реальным примером убедить меня в необходимости столь длительной обкатки вообще. Ну так, на досуге. :)

А о мапеду - 300 китайских сс для такой тушки вообще наверное ниочем. :-x

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
Yegor писал(а):
Hzz писал(а):
Тоже согласен насчет 40км\ч, у меня скутер 150 кубиков, я пока его гнал из магазина домой (130 км пути) уже 1\5 обкатки прошел и 40км\час я ехал только 100 км., а дальше уже 60 км\час но при этом я ручку вообще на 1\6 гдето открытой держал, просто сам вариатор тут на полную уже выходил) так что 60 минимум на такой кубатуре километров так до 300 а потом 60-70 до 500 после можно иногда даже на полную гашетку открывать, но не более полминуты а средней уже ездить 60-80, а после 2000-2500 можно и по полной насиловать) и со светофоров рвать всех)) вроде как я понимаю у полтиноков обкатка заканчивается на 1000 км., у 150-ток на 2000, у 300-ток думаю так же ну может 2500)

не надо ничего обкатывать. Сел - прокатился километров 50, посмотрел ничего ль не отвалилось, не задымилось, не перегрелось.... и поехал как надо. :)

А обкатывать кубатуру 2к км- это прото ахтунг. Тем более в цифрах красиво так расписано.

Если уж хочется обкатать - то ориентироватся надо не на скорость передвижения, а на степень открытия дросселя. Ибо можно ехать 40кмч, но в горку и на полном дросселе. И это обкатка?
И попробуйте реальным примером убедить меня в необходимости столь длительной обкатки вообще. Ну так, на досуге. :)

А о мапеду - 300 китайских сс для такой тушки вообще наверное ниочем. :-x


опа ну вот и Егорка тут как тут) Незнаю насчет того что бы "проехался чуть чуть посмотрел всё нормально и дальше ручку до предела" - НЕТ... я свой скутер обкатал так специально смотря на будущее этого же скутера, что бы при продаже никаких нареканий на дрыгатель и ходовую не было у покупателя, и в горочку когда поднимался ручку газа отпускал что бы двигатель не нагружать, я насиловал технику только когда был маленький, а сейчас голова на плечах соображает, в драйве не нуждается) (прокатил меня друг на ямахе Р6 чисто 300-400 метров - 170км\час и тормоз до предела так я ему на шею залез при торможении, это я к чему ... да нафига мне такая жесть, я спокой с удвольствием лучше поезжу, чем такие перегрузки буду испытывать) и думаю если покупать следующую кубатуру то б.у. японца 400 кубиков но не мотоцикл а скутер.. здесь встеаки свои преимущества от багажника вариатора и других мелочей :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Спасибо за инфо.
Осторожность не помешает, и лишних спокойно проеханных км думается не бывает.
У меня пробег всего 70 км., вчера с 3 перекурами накатал 15км, сил нет, 40... это издевательство... Обкатываю по загранишным мануалам.
Первые 100-150км, не более 40км/ч.
Потом до 300-350км, не более 50км/ч.
далее до 600-650км, не более 60км/ч.
далее до 1200-1300км, не более 80км/ч.

Про написанное в нашей книженции ваще молчу, там до 350 км они не более 40 рекомендуют.

Очень жду перевод камасутры, сразу выложу.

Кое,что и сам тада понял, но вот назрел вопрос, промывка и пропитка возд.фильтра раз в 1000-1500км, а замена масла раз в 3000км, это как???? мне думалось и масло и фильтр одновременно...

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Циган писал(а):
Кое,что и сам тада понял, но вот назрел вопрос, промывка и пропитка возд.фильтра раз в 1000-1500км, а замена масла раз в 3000км, это как???? мне думалось и масло и фильтр одновременно...

У меня масло меняется раз в 5000, а пропитывается фильтр через 2000. Всё таки на водянке пробег масла больше, а фильтр несёт такие же нагрузки.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
Фильтр то вроде засоряется от грязи и пыли чбыстрее чем масло теряет свои свойства, а вообще скорее всего по месту уже надо определять, если ты всегда у бабушки в деревнее катаешься где нету асфальта то вообще еще чаще стоит чистить воздушный фильтр) я свой последний раз чистил где то на 3000 или 3500 тыщах, сегодня завтра думаю опять продуть там всё)
А вообще Циган поменяй лучше все жидкости сразу) у меня в редукторе было залито не 110 мл. масла а где то 30-50 мл. (начиналась вибрация в задней части скутера при превышение планки свыше 60км\час, после смены как по маслу все пошло))), в передних перьях вилки вообще оч мало - пробивало через кочку, а в одной даже ничего небыло практически, после 300 км. менял моторное масло там тоже стружки чуть чуть было (но это вроде как нормально, при следующих заменах такого не наблюдалось) и чернуха вытекла непонятная)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Hzz писал(а):
после 300 км. менял моторное масло там тоже стружки чуть чуть было (но это вроде как нормально, при следующих заменах такого не наблюдалось) и чернуха вытекла непонятная)

Вначале стружка это нормально, да и масло должно быть чёрным, оно же кроме смазки ещё и "моет" движок внутри, а вот если оно вытекает светлое, то скорее всего в двигле будет много сальных отложений и нагара.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
не ну это то все понятно) просто непонятное на вид, не масло вытекло, а вода какая то) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 15:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Антифриз заливают наши, зеленый, думаю не бодяжат.
Масло как понял Мотюль залито, но гарантировать не могу. Докатаю до 300 и под замену.

А вот в редуктор залезу, надо проверить. Да и на тех-же 300 менять хотел. А вот уровень и не додумался проверить. Шумов то нет, а глянуть... ЭТО верно подмечено!!!

Бум смотреть. По вечерам немного изучаю, куда и как залазить. Пока все куда лез протянуто на совесть, роем дальше.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019