Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 10:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
у меня для сорваных болтов есть сец головки самодельные. Делаются они так - берется хорошая головка головка обязательно 6гранная ставится на доску рабочей - 6гранной стороной вверх и несколько нраз ударяется по ней сверху молотком. После этой опирации гоовка становится чуть меньше наминального размера и замичательно "хватает" сорва ны болты и найки.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 06:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Как то пришлось на мопеде товарища по дальняку в дороге откручитвать болты крышки вариатора с зализанными шляпками. В головках на 8 проворачивались. Открутили набив китайскую головку на 7.5 молотком.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А предварительно надо было набить тем же молотком головку товарищу, чтобы он не тянул болты крышки вариатора как сумасшедший павиан. И научить его смазывать болты перед завертыванием графитной смазкой. Эта тяга к завинчиванию пока не кракнет очень свойственна молодежи. Проще ведь подтянуть немного позжее, чем резьбу нарезать в труднодоступном месте.
И для топикстартера,-купи комплект головок нормальный. И делай так,-головкой срываешь,рожковым отвинчиваешь.
Не надо рожковыми ключами даже и пытаться стронуть прикипевшую гайку с места.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 18:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Эпикуреец писал(а):
А предварительно надо было набить тем же молотком головку товарищу, чтобы он не тянул болты крышки вариатора как сумасшедший павиан.

Ну не болтай же ерунды. Просто болты были хреновые. И головки не шестигранные а рефленые. Сорвали их не на затягивании вовсе. С резьбой в картере все ок, как раз таки было. Да и какая к черту графитка, если работы выполнялись на трассе под дождем?

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 18:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:18
Сообщений: 288
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Нету
Проблема с завальцовыванием головок болтов происходит, из-за того что китайцы экономят на термообработке (болты остаются сырые, а должны быть твердостью 24-30 HRc). Зная это, нужно быть просто аккуратнее, но и это не дает гарантии, в жизни всякое случается.

_________________
Механические средства защиты.
http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2011-04-05-21-21-40&catid=35:ustr&Itemid=56
Kdenisv2007@yandex.ru

Маленького Мула купил у Андрея Потапенко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Протестую!
Проблеммы с болтами, в данном случае ,исключительно следствие применения неподходящего инструмента!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
скорее некачественного инструмента, потомучто к кришке варика помоему ничем кроме торцевого и маленькой головки неподлезть, а точнее рожковым неподлезть. купил ч торцевой ключ трубку 8х10, в первые два применения 10 сторона стёрлась, а 8 чуть позже... и теперь он как ненужный груз лежит... кстати на счёт слабого затягивания в крышке варика - как то несильно затянул болт один, подороге вылетел, ладно хоть услышали с другом что звенит по дороге чёто (привычка всё слушать, всё смотреть) и оказалось что болт... а всеголишь затянул слабее других (хотя те очень сильно затянул, а этот чуть слабее)

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 08:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Какой то беспредметный разговор. Безголовые, с идиотскими ключами и навыками пытаются убедить всех , - ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ БОЛТЫ!
А если болты утюгом к примеру откручивать, они ещё хуже падлы откручиваться будут!
Всё. Отписываюсь от темы.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 15:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
Какой то беспредметный разговор. Безголовые, с идиотскими ключами и навыками пытаются убедить всех , - ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ БОЛТЫ!
А если болты утюгом к примеру откручивать, они ещё хуже падлы откручиваться будут!
Всё. Отписываюсь от темы.

Это ты зря-я-я!!!! Я ещё предлагаю откручивать болты газовым сантехническим ключом :-D :-D :-D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 15:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
VVV писал(а):
Это ты зря-я-я!!!! Я ещё предлагаю откручивать болты газовым сантехническим ключом :-D :-D :-D

Я кстати так и открутил все болтики и у вариатора, и у клапанной крышки=) и все благодаря чудо-газовому ключю=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я проблему болтов вариатора решил кардинально, аж тремя способами сразу.
1. Заменил родные болтики (благо несколько уже продолбал) на М6х45, с головкой под внешний шестигранник 10 и прочности 8.8. Теперь сорвать шлицы или сломать сам болт практически невозможно.
2. Купил набор "шуруповёртных" головок (на 7, 8, 10 и 13, найдёте отдельно на 10 - тоже хорошо). Эти головки отличаются тем, что имеют внешний диаметр заметно меньше, чем у головок "воротковых", потому ими можно подлезть всюду. Хвостовик у них шестигранный, как у шуруповёртных и отвёрточных битов.
3. Взял отвёртку под сменные биты и закручиваю болты крышки вариатора и прочие слабонагруженные болты и гайки вроде крепления клапанной крышки или патрубка карбюратора только ей. Держат головки крепко, а приложить избыточное усилие на ручку отвёртки невозможно. Потому затягиваю до упора, а потом без проблем откручиваю.
Всем, имеющим с болтами проблемы, рекомендую. Метод вполне дуракоустойчивый.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 08:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Проблеммы на самом деле тут 2
1. Сама головка болта как правило немного меньше чем надо идёт, металл чтоли китайцы так экономят , хз. Да и точность резьб хворает.
2. Контактная пара сталь-алюминий. Если не снимали года 2 то может и пригнить.

Вот мануал по отворачиванию упрямого болта :
1. Берём молоток, и обстукиваем головку болта. В соединениях сталь-алюминий помогает на 90%, удары надо наносить параллельно резьбе (но не сильно, обстукиваем а не стучим)
2. Если грани слизаны - берём трубчатый ключ и немного подминаем его , потом насаживаем на болт с молотка и всё отходит.

Если провернулся болт под внутрений шестигранник - берём головку 12 гранную, забиваем и откручиваем. Проблем никаких.

Если обломали шпильку - тут геморнее. Вообще существует несколько способов.
1. Высверливание. Не всегда возможно , при этом аццки геморно. Надо засверлить остаток шпильки сверлом меньшего диаметра и вывернуть экстрактором.
2. Если шпилька хоть немного торчит - пропиливаем полотном паз и выворачивем отвёрткой, либо ухватываем мелкими тисками и извлекаем.

Способ для извлечения самых упоротых обломков.
Если обломок торчит, то надеваем сверху гайку, берём сварочник и привариваем к огрызку. Как только красный цвет сойдёт выворачиваем на горячую. Если обломок заподлицо и чуть утоплен - придётся потихонечку нарастить "капельку", а к ней уже гайку варить. Извлекал так обломанные шпильки на выхлопе и шпильки цилиндров на всякого рода карпатах.

Ещё сварка незаменима когда надо извлеч из колеса развалившийся полностью подшипник, когда вывалилась средняя часть. Вгоняем в наружную обойму подходящую гайку и привариваем. И пока горячее - выбиваем или выдёргиваем. Нагрев упрощает процедуру за счёт разного расширения стальной обоймы и алюминиевого гнезда.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 19:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:15
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling cruiser
Стаж: 1 день
Ну вот и я стал жертвой "китайского пластилина",т.е. их болтов.Хотел клапана подрегулировать,на клапанной крышке(на болту) грани сорвал.Как пластелин.Что посоветуете?Я, как вариант,хочу наварить болт,на стесавшийся,и откручивать за него.Может вы чего посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:02
Сообщений: 91
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Белый Benelli Caffenero 250
Scu_t, выше твоего поста человек всё достаточно грамотно написал, чем не устраивает? Выбирай способ решения проблемы исходя из конкретной, твоей, ситуации. Где то достаточно пропилить шлиц под отвертку, а где то без сварки не обойтись. Нужно видеть проблему " в живую", простого описания не достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромнейшая проблема с болтами
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 16:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019