Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я с тобой полностью согласен, но всё же надо проверить компрессию! (3-4 атм. тоже будут "всасывать" бензин из карба, однако с заводкой вряд-ли чего получится, надо на всякий случай мерить!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 22:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
Пффф, ну с чего не должно быть компрессии, если автор поставил новую цпг!?
Тут дело скорее всего в карбе. Темболее если свеча мокрая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А причём тут новая ЦПГ без головы? Голову он оставил старую!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 22:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
Та голову не охота было покупать, больно дорого выходит :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну тогда проверяй! Что тяжело что-ли?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 23:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
VVV,ну вы даёте...Чё с этой головой будет-то? В неё из ружья что ли стреляли? или клапанов нет?
А лан, чё вам говорить-то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 11:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Обычно я не отвечаю на технически безграмотные опеляционные заявления, но для Вас сделаю исключение. Головка цилиндра, для Вашей информации, это не болванка с клапанами, и с ней, к сожалению, может происходить всевозможные технические неисправности, вплоть до полной её непригодности к дальнейшей эксплуатации.Участки непосредственно образующие камеру сгорания двигателя испытывают высокие механические и тепловые нагрузки.В следствии этого совместного воздействия, в течении времени,в теле головки могут образовываться трещины.Визуальное обследование головки не всегда позволяет обнаружить трещины в её корпусе.Во первых они хорошо замаскированы слоем нагара и могут иметь маленькие размеры.Во вторых (чаще всего) трещины скрываются под сёдлами клапанов , незначительно выступая на внешнюю сторону проёмов сёдел. Если в ГБЦ автомобильных моторов эти трещины вызывают такие неисправности как попадание ОЖ в масляную систему , снижение компрессии в цилиндрах и самое главное, при остановке двигателя ОЖ под давлением попадает в цилиндры и смывает смазку с их стенок, что приводит к масляному голоданию двигателя в момент пуска. Трещины в ГЦ на нашем моторчике (воздушного охлаждения) приводят, как правило, к одной, но самой неприятной неисправности-снижение компрессии в цилиндре и невозможностью провести пуск двигателя. Кстати трещины в ГЦ часто становятся причиной и повышенного расхода масла, сгорающего в КС.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 12:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
VVV писал(а):
Обычно я не отвечаю на технически безграмотные опеляционные заявления, но для Вас сделаю исключение. Головка цилиндра, для Вашей информации, это не болванка с клапанами, и с ней, к сожалению, может происходить всевозможные технические неисправности, вплоть до полной её непригодности к дальнейшей эксплуатации.Участки непосредственно образующие камеру сгорания двигателя испытывают высокие механические и тепловые нагрузки.В следствии этого совместного воздействия, в течении времени,в теле головки могут образовываться трещины.Визуальное обследование головки не всегда позволяет обнаружить трещины в её корпусе.Во первых они хорошо замаскированы слоем нагара и могут иметь маленькие размеры.Во вторых (чаще всего) трещины скрываются под сёдлами клапанов , незначительно выступая на внешнюю сторону проёмов сёдел. Если в ГБЦ автомобильных моторов эти трещины вызывают такие неисправности как попадание ОЖ в масляную систему , снижение компрессии в цилиндрах и самое главное, при остановке двигателя ОЖ под давлением попадает в цилиндры и смывает смазку с их стенок, что приводит к масляному голоданию двигателя в момент пуска. Трещины в ГЦ на нашем моторчике (воздушного охлаждения) приводят, как правило, к одной, но самой неприятной неисправности-снижение компрессии в цилиндре и невозможностью провести пуск двигателя. Кстати трещины в ГЦ часто становятся причиной и повышенного расхода масла, сгорающего в КС.

Конечно согласен, но на скутерах с малым пробегом такое бывает крааааайне редко.
Даже могу привести пример, но не про скутер, а про мотоцикл(советский), который у меня раньше был:
Мот стоял 5 лет на улице и ни разу не заводился...И мне взбрело в голову попробовать завести этого коня)))
Вскрыл голову цилиндра, офигел!Всё в ржавчине...
Да, и, кстати, ножка(кикстартер) тоже не работал: всё заржавело.
Что я сделал: тупо промыл карбюратор, поигрался с винтом качества(открутил на 2 оборота), и пошёл заводить мот с толкача :-D
И о чудо))спустя моего 10-и минутного марш-броска по дороге мот завёлся!!!
Так что даже в таких тяжёлых случаях можно завести движок.
VVV,беру свои слова обратно,про то, что я тебе говорил:
kobra_ писал(а):
А лан, чё вам говорить-то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 18:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:02
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TMX -150 Viper Vision
Стаж: 5
Привет всем. У меня таже проблемма.Поменял коленвал и ЦПГ пробую завести а он молчит.Проверил компресометром 4-5 атм.Может ли небыть компресии из-за прокладки между картерами.Я просто уже все перепроверил.Клапана пролил,отрегулировал,ставил другой карб,пробовал бенз заливать в целиндр,Я уже не знаю что можно попробовать.

_________________
"Лучше быть последним волком, чем первым шакалом"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 18:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я понял правильно, что ты ЦПГ новую поставил? Тогда непонятно при чём здесь карбюратор? 4-5 атм. - чем и как мерил? Разводил ли замки компрессионных колец между собой при установке их в поршень? Состояние картера, не влияет на компрессию 139 QMB.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 23:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
Спасибо всем, сегодня наконец-то добрался в гараж...Вобщем, разобрал карбюратор, оказалось, что главный топливный жиклёр был просто ОГРОМНЫМ :-! Слава Богу, у меня был ремкомплект для FMB-шного карбюратора, и жиклёр подошёл. Тырк-тырк и скутер завёлся...Вот только появилась другая проблемка: ремень варика вышел на максимальный радиус на ведущем шкиве и остаётся в таком положении в независимости от оборотов движка, в результате чего колесо крутится постоянно :( Что это может быть? Может ролики? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: конти | 25 ноя 2009, 15:36.
Причина: Не туда написал
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
Ромак писал(а):
Спасибо всем, сегодня наконец-то добрался в гараж...Вобщем, разобрал карбюратор, оказалось, что главный топливный жиклёр был просто ОГРОМНЫМ :-! Слава Богу, у меня был ремкомплект для FMB-шного карбюратора, и жиклёр подошёл. Тырк-тырк и скутер завёлся...Вот только появилась другая проблемка: ремень варика вышел на максимальный радиус на ведущем шкиве и остаётся в таком положении в независимости от оборотов движка, в результате чего колесо крутится постоянно :( Что это может быть? Может ролики? *DONT_KNOW*

Я ж говорил, что в карбе дело :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Ромак писал(а):
Вот только появилась другая проблемка: ремень варика вышел на максимальный радиус на ведущем шкиве и остаётся в таком положении в независимости от оборотов движка, в результате чего колесо крутится постоянно :( Что это может быть? Может ролики? *DONT_KNOW*

Скорее всего. Если хоть один из роликов раскорячится, подвижная щека так и застрянет. Надо снимать варик, посмотреть, оценить состояние и поставить взад, если всё в пределах допустимого.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Навигатор...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 16:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
Варик ещё не разбирал, но сегодня сьездил на Барабашово, купил на обкатку ролики 7,5 гр(а то ХЗ, что там с родными), но что-то они мне не внушают доверия... Короче, что может быть, если они вдруг отличаются друг от друга по весу? *DONT_KNOW* А то уже хочу напроситься в какую-нить ювелирную мастерскую взвесить :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019