Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 11:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
pauls писал(а):
Fil WIND писал(а):
Отпишусь обязательно! Ставить движок буду в конце февраля в зависимости от погоды.

c увеличением диаметра дифузора карбюратора улучшается работа двигателя на высоких оборотах,но снижается на маленьких,чтоб это компенсировать создаются двухкамерные карбюраторы,но не для мопедов :) нам остается выбирать,кому что нужно,хорошая работа на малых оборотах или увеличеная моща на больших.трудно определить где сколько убудет и сколько прибавится без стенда.

Совсем не обязательно. Существует компромисный вариант -карбюратор СVK. У него две дроссельных заслонки. Одна напрямую связана с ручкой газа, вторая имеет пневматическое управление. на малых оборотах вторая засллонка прикрыта и мы имеем малое сечение карбюратора. С увеличением оборотов двигателя разряжение в карбе растет и вторая заслонка начинает подниматься, увеличивая сечение карбюратора. Сситема напоминает 2-х камерные карбюраторы ОЗОН, но имеет более компактные размеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 12:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:47
Сообщений: 191
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
Ну не будет же он на низах переть хуже чем 72сс с родным карбом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Rus писал(а):
pauls писал(а):
Fil WIND писал(а):
Отпишусь обязательно! Ставить движок буду в конце февраля в зависимости от погоды.

c увеличением диаметра дифузора карбюратора улучшается работа двигателя на высоких оборотах,но снижается на маленьких,чтоб это компенсировать создаются двухкамерные карбюраторы,но не для мопедов :) нам остается выбирать,кому что нужно,хорошая работа на малых оборотах или увеличеная моща на больших.трудно определить где сколько убудет и сколько прибавится без стенда.

Совсем не обязательно. Существует компромисный вариант -карбюратор СVK. У него две дроссельных заслонки. Одна напрямую связана с ручкой газа, вторая имеет пневматическое управление. на малых оборотах вторая засллонка прикрыта и мы имеем малое сечение карбюратора. С увеличением оборотов двигателя разряжение в карбе растет и вторая заслонка начинает подниматься, увеличивая сечение карбюратора. Сситема напоминает 2-х камерные карбюраторы ОЗОН, но имеет более компактные размеры.

про простой СV с постоянным разряжением уже писал,у меня целый ящик счетверенных карбов от японских мотов,думаю как их применить на мелкокубатурных скутерах.а как работает CVK еше не слыхал поделись инфой пожалуста.старею,трудно угнаться за всеми современными технологиями или я что то не так понял.сейчас карбы с електрическим управлениемюя в них еще не разобрался


Вложения:
karb[1].JPG
karb[1].JPG [ 27.38 KiB | Просмотров: 2331 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 16:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
слухай а как ты сделал эту трубку кот хамутом держиться ???или где купил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А я переделал скутерные карбы под флянцевое крепление. Мороки конечно, зато карб имеет те же установочные размеры и "вписывается" взамен стокового.


Вложения:
IMG_9227.JPG
IMG_9227.JPG [ 126.69 KiB | Просмотров: 2313 ]
IMG_9225.JPG
IMG_9225.JPG [ 150.88 KiB | Просмотров: 2313 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
а как переделывал??? поподробнее если можно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
я так понял ты взял этот отдельный крепеж и в нем сделал отверстия под саморезы??? и вхерачил саморезы туда да? или как??? я не врубаю чет как оно у тебя держиться!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 00:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:47
Сообщений: 191
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
BVG писал(а):
А я переделал скутерные карбы под флянцевое крепление. Мороки конечно, зато карб имеет те же установочные размеры и "вписывается" взамен стокового.

А помоему проще скутерный патрубок купить и не мучится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 06:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
кирил123321 писал(а):
слухай а как ты сделал эту трубку кот хамутом держиться ???или где купил?

эт из китайского набора "сделай сам"
http://item.taobao.com/auction/item_det ... b6c11e.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 07:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кирил123321 писал(а):
а как переделывал??? поподробнее если можно)


Снял с карба все мешающее и закрепил его в патрон токарного станка со стороны входа воздуха. Проточил посадочное место для флянца на выходе карба и немного обрезал его в длинну. Затем из 10мм дюралевой пластины изготовил флянец и с натягом установил его на проточенное место на карб и законтрил винтами (отверстия с резбой на флянце для контровочных винтов сделаны предварительно), и уже потом проточил канавку для уплотнительного кольца.
Вся работа заняла пол дня в домашней мастерской.


Последний раз редактировалось BVG 21 янв 2010, 08:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 08:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Fil WIND писал(а):
BVG писал(а):
А я переделал скутерные карбы под флянцевое крепление. Мороки конечно, зато карб имеет те же установочные размеры и "вписывается" взамен стокового.

А помоему проще скутерный патрубок купить и не мучится.

Скутерный резинометаллический патрубок (тот что под мой карб) "выворачивает" карб в сторону и создает прблемму соединения со штатным возд.фильтром, нарушает горизонтальность установки карба и мешает при такой установке регулировке клапанов. Переделанный карб без проблемм устанавливается взамен штатного, требуется лиш заменить трос газа.
Мне было проще и быстрее переделать карб.
(на фото вариант с родным тросом газа и вакуумным топливным клапаном):


Вложения:
IMG_8265.JPG
IMG_8265.JPG [ 175.01 KiB | Просмотров: 2345 ]
IMG_8252.JPG
IMG_8252.JPG [ 160.6 KiB | Просмотров: 2345 ]
IMG_8250.JPG
IMG_8250.JPG [ 169.16 KiB | Просмотров: 2345 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 16:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
Снял с карба все мешающее и закрепил его в патрон токарного станка со стороны входа воздуха. Проточил посадочное место для флянца на выходе карба и немного обрезал его в длинну. Затем из 10мм дюралевой пластины изготовил флянец и с натягом установил его на проточенное место на карб и законтрил винтами (отверстия с резбой на флянце для контровочных винтов сделаны предварительно), и уже потом проточил канавку для уплотнительного кольца.
Вся работа заняла пол дня в домашней мастерской.




да на самом деле геморойно чутка!!!! у меня вон станка нет!!!! так что у меня это могло бы и дня 3 занять тока из-за станка)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 19:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
народ еще вопрос!!! ктонибудь себе ставил задние газо-маслянные амортизаторы??? если да то скиньте фоты или ссылку на эти аморы!!!! или подскажите какой размер аморов должен быть-а то я их никогда не мерил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 00:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:47
Сообщений: 191
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
BVG писал(а):
Fil WIND писал(а):
BVG писал(а):
А я переделал скутерные карбы под флянцевое крепление. Мороки конечно, зато карб имеет те же установочные размеры и "вписывается" взамен стокового.

А помоему проще скутерный патрубок купить и не мучится.

Скутерный резинометаллический патрубок (тот что под мой карб) "выворачивает" карб в сторону и создает прблемму соединения со штатным возд.фильтром, нарушает горизонтальность установки карба и мешает при такой установке регулировке клапанов. Переделанный карб без проблемм устанавливается взамен штатного, требуется лиш заменить трос газа.
Мне было проще и быстрее переделать карб.
(на фото вариант с родным тросом газа и вакуумным топливным клапаном):
А нарушение горизонтальности может повлиять на работу карба? На скуте он ведь так-же стоит, под углом? А родной патрубок мне не подойдёт, карб 28мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
кирил123321 писал(а):
народ еще вопрос!!! ктонибудь себе ставил задние газо-маслянные амортизаторы??? если да то скиньте фоты или ссылку на эти аморы!!!! или подскажите какой размер аморов должен быть-а то я их никогда не мерил

Насчет Амортизаторов вот пост Ганса:
Ганс писал(а):
Привет всем! Заменив двигатель задумался над словами Авеля о необходимости замены задних мортиков... Походил-посмотрел... ИИИИИИ... Полез разбирать свой хлам, надыбал два рабочих мортика от Явы...Покрутил-повертел-попрыгал на них... Коротковаты и жестковаты для веса мопеда. В чём вопрос? Разобрал родные (сложно,но можно 8) ) Мама! Это просто имитация амортизатора!!! шток в цилиндре перемещаеться без всякого гашения усилия, хоть и масло есть. Итак, отправляем родные в кучу хлама и берем только пружины. Разбираем Явовские, пружины отправляем тоже в сборище хлама (в гараж 8) авось сгодяться куды-нибуть) а сам мортик наращиваем на 35 мм (это кто как сумеет :wink: ) и ставим пружины от винда. Итак, теперь всё ОК!!! Регулируемые по жосткости качественные амортизаторы для мопедки - мечта сбылась.

Вот мой пост:
Lord писал(а):
Незнаю как насчет Явовским амортами., себе поставил простые от Минска, единственное доработка это вытащил из стока сайленты и вставил в новые амортики (родные были чуть больше и болтались на крепежных болтах). Поставил попрыгал, показалось что чуть жосковаты пружины, продавливаются меньше чем сток. Задумался что прийдется на примере Ганса менять пружины. Времени небыло, нужно было срочно ехать в другой город за 70 слишним км.. Поездка показала все просто супер, новые амортики слегкостью проглатывают даже поперечные ремонтные вырезы. Мопедка теперь едет ровно и спокойно, плавно покачиваясь на ямках и кочках, на стоках скакал как козлик..

Так же добавлю что на стоковых амортиках у нижнего крепления есть заужение, на мотоциклетных нет. Результат пришлось снять кожух цепи, достал скрипеть и тетерется об амортизатор...
Еще знаю что SOTNIK заменил себе амортизаторы, он себе поставил регулируемые с ИЖ П5.

P.S. по моему мнению замена задних амортизаторов обязательна, будешь нормально ехать, а не скакать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019