Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 авг 2025, 04:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 16:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Недавно набрёл на видос на ютюбе в котором был мопед с роторным двигателем.Крутится конечно он пипец как! Собственно какие марки существуют таких мопедов и реально ли купить данный аппарат?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
VVV писал(а):
Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию.....

Поддерживаю VVV,хоть ссылочку на ЮТУБ дай.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
http://www.youtube.com/watch?v=1hJASF45kFQ
[youtube]1hJASF45kFQ[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Может я и ошибаюь,но чёто он мало похож на двигатель ВАНКЕЛЯ.То что у него повышенное оребрение ничего не доказывает,да и свеча кажись на обычном месте,как у 2т.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 23:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Ну мне кажестя не может так работать обычный поршневой моторчик.Это не 2т тк нет дыма и нет характерного дыр дыр дыр на малых оборотах.Я читал про мото с роторными, там такой же цилиндр тока больше.NSU вроде их делали.Ротор- ВАще тема.Теоретически мож кто на зводах работал где их создавали могли взять себе.А объёмы были разные у таких моторов.Но изготовить маленький моторчик будет очень не просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 23:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
[youtube]5P_JkddDw90[/youtube]

Вот это звук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Простите за флуд.НО
Двигатель NSU,довелось не то что видеть но и немного крутить ключами.Когда то (в 80-тых) годах,отец приобрёл у одного старика немецкий мотоцикл (на коляске ещё крепление для пулемёта было),покупал ради двигателя.Двигатель был не рабочим (поршневой пипец ) так вот,был взят поршень от ГАЗ 52, про-точен сверху (проточка заключалась в том,что бы придать форму шляпки как у грибов).И всё это дело было собрано.Двигатель был 4т,длинный ход поршня,мало-оборотистый (помню,пахнул в глушитель,через метров 10-15 следующий выхлоп), да, ещё, двигатель сам по себе,коробка как бы отдельная,одевалась на шпильки,сцепление сухое.На моторе было выбито NSU,а ниже выбит орёл держащий круглый венок у которого в середине немецкий крест.Вот такая история.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 01:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
да мне вообще показалось,что звук стоящего сзади байка...просто если бы он чуть присел назад,отпустил сцепление,газанул,и тырчок бы из-под него поехал-еще может быть-а так....

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:17 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию.....


А в чем его тема? По факту тупиковая ветвь развития.
Единственный плюс это вес агрегата.
Термический кпд низкий, литровая мощность и момент ниже чем у поршневого сопоставимого объема.
Куча трудностей с апексами и прочими уплотнениями.

Одни минусы короче. Современный поршневик его делает по всем пунктам.

пысы....для понимания у рпд рабочий объем это объем одной камеры, для приведения к обычному поршневику умножать нада на 2!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
ДВС- вот тупик, 100 лет одно и тоже.НЕ хотим новое придумывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
:011

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 05 фев 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
power968 писал(а):
Цитата:
Двигатель Ванкеля на мопеде?!!! Фото в студию.....


А в чем его тема? По факту тупиковая ветвь развития.
Единственный плюс это вес агрегата.
Термический кпд низкий, литровая мощность и момент ниже чем у поршневого сопоставимого объема.
Куча трудностей с апексами и прочими уплотнениями.

Одни минусы короче. Современный поршневик его делает по всем пунктам.

пысы....для понимания у рпд рабочий объем это объем одной камеры, для приведения к обычному поршневику умножать нада на 2!!!!!


Ну не скажи....А то народ и взаправду подумают, что ты глаголишь истину....
Двигатель Ванкеля имеет большую по сравнению с карбюраторными двигателям, удельную мощность на единицу собственного веса. В двигателе меньше движущихся частей и он значительно дешевле в производстве. Он отличается плавностью хода и бесшумностью. Динамика автомобиля, оснащённая таким двигателем, не оставляет шансов обычному карбюраторному ДВС.
Действительно,основным недостатком является уплотнения ротора, они недостаточно надежные, и требует частой замены. Расход топлива в этом двигателе несколько выше, чем у аналогичного по объёму карбюраторного мотора.
Особо подходящим двигатель Ванкеля оказался для создания модульных силовых установок для военных автомобилей. Такие установки представляют собой соединение двух двигателей внутреннего сгорания или частей двигателей-модулей, силовые валы, которых могут соединяться между собой посредством автоматически управляемой муфты. В диапазоне малых и средних нагрузок может быть задействован один модуль, при высоких нагрузках к постоянно работающему и связанному с трансмиссией автомобиля модулю может подключится второй модуль, который обеспечивает необходимую мощность системы, например при интенсивном разгоне преодолении затяжных подъемов. Система дает возможность изменять рабочий объем. Применение роторных двигателей в таких системах считается оптимальным.
Кстати, для информации; В 1960 году наши умельцы изготовили ранцевый вертолет, силовой установкой которого стал модернизированный Ванкель. Состоящий из десяти деталей, кроме свечи зажигания и карбюратора двигатель размером 150 х150х230 мм развивал 30 лошадиных сил при 1300 об./мин.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:18 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ну не скажи....А то народ и взаправду подумают, что ты глаголишь истину....


Все это сказки.
Современный поршневик неоставляет никаких шансов ротору. Особо если поршневик с наддувом.

Малое кол во запчастей ванкеля компенсируеться его частым рыганием. Вон ныксы8 и 100000 неходят рыгают апексами с последоющей полной заменой двигателя так как он превращаеться в мясорубку.

Более энерговооруженным на килограмм массы будет газотурбинный мотор.

А так вааще к сведению. Ротор лукоуловской десятки имеет мощности без закиси всего 280 сил. Мазда снимала 360 в гоночных версиях.
Тобишь с 2.6 литра всего 360 сил. Литровая мощность ниочем, чуть более 100 сил с литра. И это потолок конструктива.

При этом турботазы давно безпроблем выдают и 500 сил с 1.5 литров. При гораздо меньшей конечной стоимости.

По поводу шума...рпд просто орет по сравнению даже с обычным турбомотором даже без глушителя.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Ну вот не надо обсуждать что мощнее на единицу объёма и тд.А то какая то война получается поршневиков и роторников.ДЕйствительно ли на картинке мопед с ротором? Кстати с чего вы взяли что роторные уступают поршневым? Маздовский 4 роторный движок с турбиной выдаёт 1600лс, да и не важен турбонаддув, вы послушайте Norton-а)))) Опять же повторюсь, челевечество топчется на месте со своими поршневыми моторами.Почему б не сделать роторно-волновой двигатель ? НУ или начать разрабатывать и исследовать данный двигатель....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019