Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 авг 2025, 06:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 02:17 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Мне вот нравится роторный движок, можно довести ресурс до 50000.Теперь вопрос где можно купить РПД ?


А мне вот нравиться электромотор, еще лучше бесколлекторный.

Только вот где дешево гупить метал гидридные акб? или какие там самые емкие при минимальной массе?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 02:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Литий-полимерные ёмкие, но они немного слегка взрывоопасны. Зато заряжаются быстро.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 02:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
но они немного слегка взрывоопасны.


Должно же сразу после финиша чтонить красиво въипать..... :-D

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 03:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Можете считать меня консерватором, но есть много НО в пользу двигателя ВАНКЕЛЯ.
Во первых даже из этого текста - "Sachc KM 48" (Рис.2), предназначен для привода сверхлегких летательных аппаратов. Рабочий объем составляет 160 см. куб. Мощность - 10 л.с. при 5000 об. мин. Вес - 10 кг." - (у некоторые поршневых двигателей скутеров только начинает срабатывать сцепление) а роторный двигатель уже выдаёт 10лс, для того что бы получить те же лошадки с поршневого двигателя,его надо крутануть ещё на 3-4 тысячи.И почему то в этих статьях умалчивают что, при том же объеме, двиг. ВАНКЕЛЯ имеет большее КПД чем все остальные.И если взять изначально два эти двигателя (роторный и поршневой),то роторный имеет рад преимуществ.Не надо сейчас их ставить под одну линейку,когда поршневой может иметь Т.надув,корректировку фаз,впрыск и многое другое ,с помощью этих наворотов, поршневой двигатель только стал на ровне с двигателем ВАНКЕЛЯ (ну не виноваты мы что нет сейчас тех технологий,которые смогут помочь оценить задумки ФЕЛИКСА),а жаль,меньший вес и больший КПД не помешал бы.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 13:54 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Рабочий объем составляет 160 см. куб. Мощность - 10 л.с. при 5000 об. мин. Вес - 10 кг."


А вы в курсе что за один оборот вала у ротора происходит 1 рабочий ход а на поршневире тока 1 раз за 2 оборота.
ТОбишь это не 160 кубов а все 320.......есть такое понятие как приведенный объем ротора.

2х тактный бензомотор выдаст еде большую литровую мощность при гораздо более примитивном устройстве и простоте изготовления.

Цитата:
ВАНКЕЛЯ имеет большее КПД чем все остальные

Какразтаки наоборот. кпд у него смешной, камера сгорания огромная, теплопотери аховые.
Расход больше чем у поршневого сопостовимой мощности.

Цитата:
,когда поршневой может иметь Т.надув,корректировку фаз,впрыск и многое другое

И кто виноват что двигатель ванкеля неможет иметь в себе эти ништяки?
Было много "гениальных" идей которые в итоге канули в лету.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 14:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Ну идеи может и есть но средств для реализации нету.В 90 всё было заброшено на том же вазе.Опять же повторюсь от роторника можно добится хороших показателей.Но Венкель просто гений был, в 18 лет придумал роторный двигатель! Кажется на ютюбе есть и видео где у роторного двигателя ротор круглый а не треугольного типа. Полюбас прийдётся переходить на электро тягу тк топливо когда-нибудь закончится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 14:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
power968 писал(а):
............
Цитата:
"Sachc KM 48" (Рис.2), предназначен для привода сверхлегких летательных аппаратов. Рабочий объем составляет 160 см. куб. Мощность - 10 л.с. при 5000 об. мин. Вес - 10 кг.


И где прорыв?

Мощности сопостовимы с китайским мотором о 4х тактах.


А у меня вопрос возник: в 1965г были стоковые 4-х тактные моторы 160сс 10 лс? (любопытства ради)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 14:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Я решил создать тему про роторник тк Форум у нас любителей 4т ( ну или просто скутеров китайских) и ротор заслуживает обсуждения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 15:20 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
в 1965г были стоковые 4-х тактные моторы 160сс 10 лс? (любопытства ради)


Были.

Во первых в роторе "160 кубовом" вовсе не 160 кубов, а 320!!!! а для 320 кубов 10 сил это смех!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Первый Super Cub C100 был оснащен 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 49 кубиков и мощностью 4,5 л.с. К 1974 году было произведено уже 10 миллионов машин этой модели. В 1983 году удалось добиться уникального показателя расхода топлива в 1 литр на 180 километров пути (при постоянной скорости во время теста в 30 км/ч). Планка в 20 миллионов произведенных Super Cub была преодолена в 1992 году, планка в 50 миллионов – в 2005 году.

с 50 кубов снимали 4.5 силы, мотор с нижним распредвалом крутился в 9000 оборотов тада еще.

О какой роторной революции можно говорить?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 17:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
power968!
У тебя странная логика ответа. Я тебе говорю, отбрось все прибамбасы на карбюраторном атмосфернике, возьми одинаковый объём на РПД и обычныого, и это не я придумал, удельная мощность РПД всегда была больше, это же азы. Сопоставь затраты на изготовление одного и другого , и опять по твоему РПД дороже?! Это же нонсен, уиверждать обратное, очевидному. Ты тысячу раз прав, когда говоришь о массе ротора и его плохом уплотнении, можно ещё пол часа рассказывать о его недостатках, только не надо говорить плохо о первоночальных состовляющих замысла РПД. Он , как бы тебе не хотелось, нашёл свою нишу в моторостроении, в отличие от многих экзотических моторов...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 18:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
НУ да японцы ж не дураки.........Понимаете наша великая страна ( СССР) могла производить высокие технологии, но развал её привёл к запустению в таких областях как машиностроение и др.Ну были разработки роторника с большим ресурсом и тд, я уверен что моги б наши догнать мазду и перегнать её по показателям! НАйти бы роторный генератор Sach......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
В общем как обычно Повер говорит о том с чем каждый день сталкивается, а остальные начитались в гугле бреда и двигают свои теории...

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
jekajan писал(а):
В общем как обычно Повер говорит о том с чем каждый день сталкивается, а остальные начитались в гугле бреда и двигают свои теории...

jekajan,когда я первый раз услышал о двигателе Ф.Ванкеля, в союзе не то что бы интернета,компьютеров толком не было.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:29 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
возьми одинаковый объём на РПД и обычныого

Цитата:
и опять по твоему РПД дороже?!

Цитата:
Ну были разработки роторника с большим ресурсом и тд,


Я привел пример того что в далекие 50тые хонда на коленке сделала мотор 4х тактный который имел литровую мощность почти 100 сил с литра.
10 годами позже в продвинутой европе делают рпд с отдачей 6 сил с 320 кубов рабочего объема (незавываем о приведенном объеме)

Теперь о цене. Я дал ссылку на модельный рпд. Его ценник у производителя 500 долларов!!!
Это за моторчик с ресурсом в несколько часов. Какая ж нафиг дешевость по сравнению с 2т и 4т моторами?

Самое большее что получалось с ресурсом это 100 тыс миль которые обещала мазда.
К примеру даже во второй половине прошлого века моторы мерседаса имели ресурс в пол милиона км гарантировано.

Даже наш автотаз с 1.5 литровям 16в мотором имеет ресурс в 300000 км.

Просто ненадо выдавать желаемое за действительное. Есть мощные рпд с относительно большей отдачей но это спорт версии с ресурсом в часы.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:43 
http://www.ntpo.com/techno/techno2_1/4.shtml


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019