Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Кто за какой вариант?
Первый 25%  25%  [ 4 ]
Второй 13%  13%  [ 2 ]
Второй лайт 13%  13%  [ 2 ]
Все три - полная лажа, только реальная обкатка 50%  50%  [ 8 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 03:08 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
ВРоди все более менее грамотно обработаено в них, да и щас оборудование даже у SEE на уровне.
На гавне тупо непроизводительно делать.

А так процесс платохонингования щетками на один цилиндр занимает 1-2 минуты
притом первые 20 сек чотко слышно как щетки туго трут а потом за 5 сек звук меняеться и усилие падает и так до конца, можно хоть час тереть толку небудет уже...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 10:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Про обкатку поршневой склоняюсь всеже к версии power968 - сейчас детали поршневой делают на современном оборудовании и качесвто довольно высокое, т.ч. особо сильно можно не обкатывать. Есдинственное, я даю движку прийти в семя, для этого завожу его сначала на 5мин, чтобы он поработал на ХХ, даю есу подостыть на 5-10мин., потом завожу на 10мин, и так где-то до 20мин. И далее уже спакойненько езжу без особых ограничений.
А вот абсолютно новый скут думаю стоит поберечь немного где-то 300км. Все-же есть еще и механизм ГРМ и шестерни редуктора.
А то у меня был один случай. На абсолютно новый скутер поставили сразу поршневую 90сс БГМ и через 60км косле резвого подъема в небольшую горочку оборвало цепь привода ГРМ и позагибало клапана. Пришлось разбирать весь двигатель, чтобы заменить цепь. Причем звено цепи лопнуло точно по центру пластин и место разрыва абсолютно ровное без следов изгиба. Видимо цепь сделана была с неточным соблюдением размера. А если бы без особой нагрузки погонял подольше движок, то звенья бы подрастянулись. А может это заводской брак и обкатка тут не причем. По крайней мере -это единичный случай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 10:40 
в любой промышленности есть брак, и мне поподался (коленвал, подшипник просто в хлам). а на счёт нового скутера я думаю что для начала надо дрянь,которая в виде масла там, поменять,везде и сразу! ведь никто не знает как его собрали и из чего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 10:45 
Что такое обкатка и для чего она нужна? Некоторые думают это Ущемление! А я всегда считал это процедура помогающая как можно дольше большую часть времени и ресурса скутеру находиться в состоянии неизменных характеристик двигателя.

Биография двигателя.
0-1000км обкатка приработка всех пар трения-детство двигателя
1000-5000 -молодость состояние при котором двигатель работает с наибольшей отдачей
5000-7000 дедушка
7000-10000 конец биографии
А когда двигатель не обкатывают значит забирают его детство
и он сразу становиться дедушкой.
Все цифры чисто для наглядности думаю мой мотор проходит 20000тыс


Последний раз редактировалось Альберт 10 фев 2010, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 10:54 
Альберт писал(а):
Что такое обкатка и для чего она нужна? Некоторые думают это Ущемление! А я всегда считал это процедура помогающая как можно дольше большую часть времени и ресурса скутеру находиться в состоянии неизменных характеристик двигателя.



для модели иностранного производства обкатка не нужна как таковая! ИМХО. в прошлом году с приятелем покупали поршневую на планету. так мы НЕ СМОГЛИ подобрать ниодной пары(поршень+цилиндр) из 10-12 комплектов!!!!!!!!!! пришлось перетачивать!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:02 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
10% процентов ресурса это обкатка? А я читал что она длиться 0.2-0.5% ресурса в среднем :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:04 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
7000-10000 конец биографии

У меня на 10000 колено дриснуло. А поршневая как новенькая, зазоры в кольцах неособо от новых отличаютсья, хон на гильзе сохранился. Овальность цилиндра пол сотки.

А шатун в хлам!!!! И это пречина пережатого мотора.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
power968 писал(а):
Вот почитал.....Откуда вы такую инфу берете?

В поршневой и нетолько в ней имееться зазор!!! Монтажный зазор. Он есть и между поршнем и между парами трения другими.

Смысл зазора и его размера в том чтоб при нагреве этих узлов небыло сухого или полусухого трения, этьот зазор всегда больше чем толщина масляной пленки.

Когда двигатель работает в номинальном режиме то нагрузк атакова что масляная пленка непродавливаеться и даже шероховатостями микроскопическими детали друг друга некасаються.
Даже кольца в режиме работы мотора несопрекасаються непосредсдвенно с цилиндром, меж ними есть тончайшая масляная пленка!!!!

Так вот обкатывай необкатывай один фиг в номинальных режимах ничего притереться неможет
а если притераеться то это брак и обкатка его неисправит.

По моему опыту (а его тока в ремонте скутеров более 8 лет) я НИКОГДА НИОДИН АППАРАТ СВОЙ НЕОБКАТЫВАЛ!!!! А их у меня было более 30 точно!!!!

Заводил мотор и пока собирал пластик или еще чо там он работал на холостом.
А потом сразу ручку на всю и 15 км до дома по трассе.

И ниодин еще неприхватил!!!!

А теперь переубедите меня в том что обкатка именно в 300 или 500 км (и почему не 334км) в пол газа(а почему не в 35% или 75%) улучшит моторесурс?

Уважаемый ГУРУ...своим высказыванием вы под сомнение поставили свое звание гуру! Ни один уважающий себя механик кто провозился большую часть с ДВС в своей жизни никогда не скажет "я НИКОГДА НИОДИН АППАРАТ СВОЙ НЕОБКАТЫВАЛ!!!!" Я вообще вам удивляюсь. Япония лидер по производству автомобилей в том числе и двигателей и на таком высокоточном оборудовании которое нам во сне и не снилось...одна ни разу не видел в японских мануалах надпись ОБКАТКА НЕ НУЖНА-ДОКАЗАННО power968!!! Бред полнейший! Вы мне моего соседа напоминаете у которого был юпитер и он тоже как то так наплевательски относился к тому что писали в книгах люди кторые этим занимаються профессионально....вот только почему то он на своем юпитере поршневую через каждый 15000 менял а у меня на планете она уже под сотку подходит! Не надо делать такие грандиозные высказывания прокопавсшись в гараже даже 8 лет...инженеры по 30-40 лет этому посветили и я не думаю что те же японцы хуже вас знают о ДВС и пишут очередную ерунду говоря что двигатель необходимо обкатывать!!!

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:29 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Вы мне моего соседа напоминаете у которого был юпитер


Ключевое слово "был юпитер".

И такое понимание у 90% пользователей.
А в техучилище в котором я отучился год для получения диплома автомеханника для официальной работы мне рассказывали что поршень должен опускаться под весом 5 килограмм тока в поршневую.
И када я приносил показывал поршневые япо моторов мастер говорил что они вааще незаведутсья :)

А вот про 100000 на планете я неповерю. 30000 да были экземпляры 45 тыс на яве видел но не 100000.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:38 
power968 писал(а):
Цитата:
Вы мне моего соседа напоминаете у которого был юпитер


Ключевое слово "был юпитер".

И такое понимание у 90% пользователей.
А в техучилище в котором я отучился год для получения диплома автомеханника для официальной работы мне рассказывали что поршень должен опускаться под весом 5 килограмм тока в поршневую.
И када я приносил показывал поршневые япо моторов мастер говорил что они вааще незаведутсья :)

А вот про 100000 на планете я неповерю. 30000 да были экземпляры 45 тыс на яве видел но не 100000.

У твоего мастера одни крайности похоже это и тебе передалось
чувствуется ваша школа :009<


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:44 
Ни один уважающий себя механик кто провозился большую часть с ДВС в своей жизни никогда не скажет "я НИКОГДА НИОДИН АППАРАТ СВОЙ НЕОБКАТЫВАЛ!!!!" Я вообще вам удивляюсь. Япония лидер по производству автомобилей в том числе и двигателей и на таком высокоточном оборудовании которое нам во сне и не снилось...одна ни разу не видел в японских мануалах надпись ОБКАТКА НЕ НУЖНА-ДОКАЗАННО power968!!! Бред полнейший! Вы мне моего соседа напоминаете у которого был юпитер и он тоже как то так наплевательски относился к тому что писали в книгах люди кторые этим занимаються профессионально....вот только почему то он на своем юпитере поршневую через каждый 15000 менял а у меня на планете она уже под сотку подходит! Не надо делать такие грандиозные высказывания прокопавсшись в гараже даже 8 лет...инженеры по 30-40 лет этому посветили и я не думаю что те же японцы хуже вас знают о ДВС и пишут очередную ерунду говоря что двигатель необходимо обкатывать!!![/quote]

хочу немного уточнить. в гарантийных листах написано: -ВАЗ- гарантийный срок 1год или 20-30тыс.км. пробега, а -тойота- гар. срок 3года или 200тыс.км. пробега.
так вот в этом и заключается прикол, что уважающие себя механики на заводе в тольяти даже гарантии не дают на то что сами делают!!!! качество оставляет желать..... если на новой машине начать "выжигать",то тойота не подведёт, а из жигулей сопли полезут со всех щелей! ПРОВЕРЕНО!!!
На счет пробега на планете в 100000км не верю.ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:45 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
похоже это и тебе передалось
чувствуется ваша школа


Как такое можно говорить лично незная меня и невидя то что я делаю.

Скутера это так типа велосипедика, я моторы делаю которые по сравнению с 139куэмбе космас просто.

И ценник там неслабый где только поршня стоят 600 евро. И цена ошибки любой как стоимость пары китайских скутеров.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
power968 писал(а):
Цитата:
Вы мне моего соседа напоминаете у которого был юпитер


Ключевое слово "был юпитер".

И такое понимание у 90% пользователей.
А в техучилище в котором я отучился год для получения диплома автомеханника для официальной работы мне рассказывали что поршень должен опускаться под весом 5 килограмм тока в поршневую.
И када я приносил показывал поршневые япо моторов мастер говорил что они вааще незаведутсья :)

А вот про 100000 на планете я неповерю. 30000 да были экземпляры 45 тыс на яве видел но не 100000.

ну тогда бегом на вокзал за билетом и ко мне в гости...желательно с фотоаппаратом....пойдем к моему хорошему знакомому который уже 30 лет работает главным механиком и у которого в гараже стоит иж планета 1968 г.в. с поршнем 0-го ремонта (то есть с завода) и километраж уже идет на второй круг...не спорю и компрессия не та и скорость по ветру не больше 80 однако это немешает привезти песка или щебня в боковом прицепе при строительстве гаража...и он вам быстро и ясно втолкует что такое обкатка и с чем её едят! Поэтому у вас и планеты по 30тыс выхаживали что ОБКАТКУ НЕКОГДА НЕПРОХОДИЛИ (по вашем же словам)...я и не удивляюсь вашим результатам :-D

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:49 
*ROFL* при 350кубов +коробка передач= 80км/ч. там поршни уже нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *ROFL*
а расход литров 20 уже?


Последний раз редактировалось antoha-belgorod 10 фев 2010, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Нынешние технологии обработки деталей двс позволяют делать моторы ненуждающиеся в традиционной обкатке.
Погонять на холостом пол часа максимум.

Так делаютсья все спорт моторы. Я много раз такие собирал. У днуга таз 2106 был 1.3

Мотор крутился в 9000. Обычные обороты движения по городу были 4500. ниже неопускал он.

И в таком режиме мотор прошел 100000 км без замены колец.
Ясное дело там не автоваз завчасти по большему щету были. Но мотор мы необкатывали
завели поторохтел пол часа и сразу с гаража в дрифте она уехала в бой.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019