Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.

Кто за какой вариант?
Первый 25%  25%  [ 4 ]
Второй 13%  13%  [ 2 ]
Второй лайт 13%  13%  [ 2 ]
Все три - полная лажа, только реальная обкатка 50%  50%  [ 8 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:17 
Глаз есть? Ручки есть? Найди и почитай :-D ...я что ли за тебя буду искать как и сколько твою технику катать! За свой скут я тебе выше все описал...сколько что и как![/quote]

так вот эта поршня гоночная!!! у неё порядка 10-12 моточасов, вот бы я посмотрел на того,кто бы по инструкции её обкатывал!!!!!! *JOKINGLY*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
Lingon писал(а):
Спецом пробежался по форумам автомобильным, вот к примеру этот:
Цитата:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4164

Написано типа 1500 км по инструкции обкатка и стараться не превышать 3000 обортов. Это про форд фокус говорят, Причем как я понял никаких конкретных ограничений нет тока расплывчатые, сильно
Цитата:
Избегайте больших нагрузок на двигатель" и "воздержитесь от высоких скоростей". Сколько вешать в граммах?

Так что это скорее похоже на перестраховку.
Так что даже если и обкатка, то никак не 3500 км для машины при ресурсе хотя бы 300000 это 0,5 %.
А вы хотите скутер обкатывать сколько от ресурса %

ну если взять за пример скутер с пробегом в 81 000 то 1000 км то это процентов 12...хотя машинные двигатели сравнивать с движками двухтактных скутеров по процентам наверно не правильно.

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
antoha-belgorod писал(а):
Глаз есть? Ручки есть? Найди и почитай :-D ...я что ли за тебя буду искать как и сколько твою технику катать! За свой скут я тебе выше все описал...сколько что и как!


так вот эта поршня гоночная!!! у неё порядка 10-12 моточасов, вот бы я посмотрел на того,кто бы по инструкции её обкатывал!!!!!! *JOKINGLY*[/quote]
для начала прочитай с чего вся тема началась...как правильно обкатать скут в целом, а не меняную поршню расчитанную на то чтоб ушатать ее за сезон:)

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Цитата:
Любая приработка подразумевает непосредственный контакт с сухим или полусухим трением..это нештатный режим работы любово узла кроме разве что тормозов!!!!

Все так и есть. Читас статью про лодочные моторы, про шероховатость там все подробно, если слишком неровно то прихват будет. А мы тут уже убедились что на 4-х тактниках прихвата небывает даже если его раскручивать сильно.

На двухтактниках цепных может и есть смысл сто делать, но там как практика показала цилиндр вообще из какашки делают

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:31 
для начала прочитай с чего вся тема началась...как правильно обкатать скут в целом, а не меняную поршню расчитанную на то чтоб ушатать ее за сезон:)[/quote]

да тебе тут все уже давно рассказали и обьяснили про обкатку,а ты твердишь про мануал!!!!! если по инструкции,то в иностранную технику вообще запрещается заглядывать,кроме работников специализированых центров! под капотом для дураков нарисованы перечёркнутые руки на кожухе двигателя! и это обычная предосторожность фирмы производителя!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Цитата:
ну если взять за пример скутер с пробегом в 81 000 то 1000 км то это процентов 12...хотя машинные двигатели сравнивать с движками двухтактных скутеров по процентам наверно не правильно.

вот вот, как несостыковочка -сразу откат. Надо быть последовательным, почему это скутер им ашину сравнивать нелься? Одинаковые процессы же, одинакова технлогия изготовления.

Раньше на машины русские в книжках писалось сколько обкатка? 10000 км по моему была. Поршни подбирались по точности как и на Юпитерах.
Тут же Антоха сказал что из 12-ти комплектов к юпитеру сложно подобрать было. Почему игнорируете?
Ладно, нужен авторитет, тогда журнал мото про пилота была статья, пробовали поршни всякие тоже подбирали долго, и даже рекомендация была про магазин что-то типа того мол может даже и не получиться подобрать:)
Дак вот и капиталили машины в 150000 км. Так что не в обкатке дело. Просто счас все точнее и лучше стали делать.
А как ту уже сказали 4-х тактные движки делают примерно на одном классе оборудования что скутерные что форд фокусные, и головы на фокусах тоже 3-мя фрезами наверно делаются, поправте кто в курсе.
Поэтому и применим и обкатку по одинаковой технологии. и получим 250 км для пробега 50000 км

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:37 
stats ты так и не обьяснил почему после обкатки скутера в 1000км. он будет намного дольше ездить, чем с обкаткой в 20минут?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
Lingon писал(а):
Цитата:
ну если взять за пример скутер с пробегом в 81 000 то 1000 км то это процентов 12...хотя машинные двигатели сравнивать с движками двухтактных скутеров по процентам наверно не правильно.

вот вот, как несостыковочка -сразу откат. Надо быть последовательным, почему это скутер им ашину сравнивать нелься? Одинаковые процессы же, одинакова технлогия изготовления.

Раньше на машины русские в книжках писалось сколько обкатка? 10000 км по моему была. Поршни подбирались по точности как и на Юпитерах.
Тут же Антоха сказал что из 12-ти комплектов к юпитеру сложно подобрать было. Почему игнорируете?
Ладно, нужен авторитет, тогда журнал мото про пилота была статья, пробовали поршни всякие тоже подбирали долго, и даже рекомендация была про магазин что-то типа того мол может даже и не получиться подобрать:)
Дак вот и капиталили машины в 150000 км. Так что не в обкатке дело. Просто счас все точнее и лучше стали делать.
А как ту уже сказали 4-х тактные движки делают примерно на одном классе оборудования что скутерные что форд фокусные, и головы на фокусах тоже 3-мя фрезами наверно делаются, поправте кто в курсе.
Поэтому и применим и обкатку по одинаковой технологии. и получим 250 км для пробега 50000 км

Хорошо сказанно и грамотно...и вывод из всего этого какой...что обкатка нужна! Хотя я сомневаюсь что авто технологии идут на ровне с изготовлением китайских скутеров...затратно будет да и по ценнику тогда китайци стояли бы ближе к японцам!

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:48 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
stats ты так и не обьяснил почему после обкатки скутера в 1000км. он будет намного дольше ездить, чем с обкаткой в 20минут?!


А нет просто объективных причин.

Потому как обкатка неможет устранить заводской брак.

Из моего опыта в среднем на ремонт привозят китайцев с пробегом 4-6 тыс км реже 8.

В основном причина отказа ил иабсолютно пустой картер в незультате мотор тупо клинит или абразивный износ по причине вааще никада необслужаного фильтра или вооще его отсутствием.

Было пару раз привозили с пробегом 12000 км. там рпоблема с коленвалом в основном. Стучит шатун ил икоренные рыгают. (часто в них изношеный в хлам ремень до ширины 13-14 мм) но фильтра в них везде бумажные были которые несмотря на необслужаность непропускали пыль.

Все остальные отказы несистематические и выскакивали как в первые 100-200 км пробега так и при 9000 пробеге.

Отказы эти в виде например лопнувшего поршня или оторвавшегося клапана или порвавшейся цепи.
Ну там теч масла по прокладкам, электрика в виде непропаев. Ну еще пару рах торки развалилвались.

Все. Больше особо никаких проблем небыло
По ходовке н увилки гнут это поголовно, ну там глушак отвалиться или подножка.

Диск лопнет об бордюр. Тоесть проблемы все изза эксплуатации кривой и напрямую с качеством производства и обработки некоррелируют.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
antoha-belgorod писал(а):
stats ты так и не обьяснил почему после обкатки скутера в 1000км. он будет намного дольше ездить, чем с обкаткой в 20минут?!

ну наверно потому что за 20 минут двигатель не обкатаеться, не почувствует разной нагрузки и разных температур. Редуктор не сгладит все шероховатости (почему когда меняеш первый раз масло то оно черного цвета, хотя заливал в редуктор прозрачное и бывало что стружка металлическая попадалась в масле) потому что все поверхности должны при работаться и не в бешеном режиме когда газ в пол и не за 20 минут холостого хода а при езде в щедящем режиме при различных нагрузках и скоростях. Чо тут сложного то *DONT_KNOW*

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
power968 писал(а):
Цитата:
stats ты так и не обьяснил почему после обкатки скутера в 1000км. он будет намного дольше ездить, чем с обкаткой в 20минут?!


А нет просто объективных причин.

Потому как обкатка неможет устранить заводской брак.

Из моего опыта в среднем на ремонт привозят китайцев с пробегом 4-6 тыс км реже 8.

В основном причина отказа ил иабсолютно пустой картер в незультате мотор тупо клинит или абразивный износ по причине вааще никада необслужаного фильтра или вооще его отсутствием.

Было пару раз привозили с пробегом 12000 км. там рпоблема с коленвалом в основном. Стучит шатун ил икоренные рыгают. (часто в них изношеный в хлам ремень до ширины 13-14 мм) но фильтра в них везде бумажные были которые несмотря на необслужаность непропускали пыль.

Все остальные отказы несистематические и выскакивали как в первые 100-200 км пробега так и при 9000 пробеге.

Отказы эти в виде например лопнувшего поршня или оторвавшегося клапана или порвавшейся цепи.
Ну там теч масла по прокладкам, электрика в виде непропаев. Ну еще пару рах торки развалилвались.

Все. Больше особо никаких проблем небыло
По ходовке н увилки гнут это поголовно, ну там глушак отвалиться или подножка.

Диск лопнет об бордюр. Тоесть проблемы все изза эксплуатации кривой и напрямую с качеством производства и обработки некоррелируют.

я что то неувидел в название темы " УСТРАНЯЕТ ЛИ ОБКАТКА ЗАВОДСКОЙ БРАК"!!!???

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:52 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
А как ту уже сказали 4-х тактные движки делают примерно на одном классе оборудования что скутерные что форд фокусные, и головы на фокусах тоже 3-мя фрезами наверно делаются, поправте кто в курсе


Неповеришь там даже фрезой необрабатывают. Тупо высокоточное литье в пещаноглинястую форму :)

Цитата:
Хотя я сомневаюсь что авто технологии идут на ровне с изготовлением китайских скутеров...затратно будет да и по ценнику тогда китайци стояли бы ближе к японцам!


Современное производство для удешевления должно иметь высокую точность изготовления для исключения отбраковки и оно обычно почти полностью автомотизироввано.

И пофиг что это китайский 139 мотор или мотор мерса.

низкая цена китайца за счет говнопластика и говнорамы. Также они не платят по патентам и лицензиям. Тупо все ворованое.

Дешевая раб сила и энергоресурсы и материалы.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:56 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
я что то неувидел в название темы " УСТРАНЯЕТ ЛИ ОБКАТКА ЗАВОДСКОЙ БРАК"!!!???


потомучто то что ты описал в своем понимании обкатки неможет устранить тот брак что я привел например.

Вы же сторонники обкатки 1000 км так и непривели доводов что обкатка чтото исправит.

Я же привел массу доводов в полной бессмысленности таких мер.

У знакомого ниссан скайлайн с рб26детт 1000 сильный мотор HKS. Ресурс мотора 100 стартов на квотере.
Тобишь 100*400 метров = 40 километров ну + путь назад на холостом. 100 км ресурс мотора.

400 метров он проежает за 10 секунд тоесть ресурс работы его при полной отдаче 16 минут.

Как нада обкатывать такой мотор чтобы продлить его ресурс?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
power968 писал(а):
Цитата:
А как ту уже сказали 4-х тактные движки делают примерно на одном классе оборудования что скутерные что форд фокусные, и головы на фокусах тоже 3-мя фрезами наверно делаются, поправте кто в курсе


Неповеришь там даже фрезой необрабатывают. Тупо высокоточное литье в пещаноглинястую форму :)

Цитата:
Хотя я сомневаюсь что авто технологии идут на ровне с изготовлением китайских скутеров...затратно будет да и по ценнику тогда китайци стояли бы ближе к японцам!


Современное производство для удешевления должно иметь высокую точность изготовления для исключения отбраковки и оно обычно почти полностью автомотизироввано.

И пофиг что это китайский 139 мотор или мотор мерса.

низкая цена китайца за счет говнопластика и говнорамы. Также они не платят по патентам и лицензиям. Тупо все ворованое.

Дешевая раб сила и энергоресурсы и материалы.

Это факт в раб силе Китаю не занимать :-D

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 14:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
power968 писал(а):
Цитата:
я что то неувидел в название темы " УСТРАНЯЕТ ЛИ ОБКАТКА ЗАВОДСКОЙ БРАК"!!!???


потомучто то что ты описал в своем понимании обкатки неможет устранить тот брак что я привел например.

Вы же сторонники обкатки 1000 км так и непривели доводов что обкатка чтото исправит.

Я же привел массу доводов в полной бессмысленности таких мер.

У знакомого

400 метров он проежает за 10 секунд тоесть ресурс работы его при полной отдаче 16 минут.

Как нада обкатывать такой мотор чтобы продлить его ресурс?

Вот давай только заумных примеров не в тему...найди хоть одно сходство "ниссан скайлайн с рб26детт 1000 сильный мотор HKS. Ресурс мотора 100 стартов на квотере.
Тобишь 100*400 метров = 40 километров ну + путь назад на холостом. 100 км ресурс мотора." и "скутером с 50сс"...давай еще разберем как нужно обкатывать движки ракетоносителей!!!
мы не говорим о браке мы говорим об обкатке...говоря о браке можно вообще не завести скут и сразу выкинуть всю голову. Конкретно обкатка...конкретно для нового скутера и изначально ты не знаешь брак есть там или нет.

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Последний раз редактировалось Stats 10 фев 2010, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019