Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перевод воздушки на водянку
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 14:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вот тут
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 9954#79954
человек упомитнает о возможности переделки воздушного охлаждения на водяное. Давайте обсудим идею, может и удастся реализовать?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 14:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Вот например.берем стелс,покупаем ЦПГ от CРI(водянку),остаются мелочи типа:куда поставить помпу,радиатор,незнаю насчет термостата,есть ли он вообще и нужен ли?,это же не машина,,металла не так много и печка не нужна.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 14:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вопрос, зачем это нужно? на 4Т при качественном масле в картере двигатель не перегревается даже в жару выше +30 и езде на полном газу. Водянку ставят на высокофорсированные двигатели, когда с 4Т 50сс снимают 7 и болеее лошадок. Не говоря уже, что это довольно дорогая и хлопотная переделка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 20:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Астраханец писал(а):
Вот например.:куда поставить помпу,радиатор,незнаю насчет термостата,есть ли он вообще и нужен ли?,


Это не мелочи, а основные траблы. Поршневую купить легче всего - ума много не надо. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну раз я затеял , то напишу про перевод на воду на 2т
1.ЦПГ CPI GTR 50cc или тюнинг на Аэрокс (под 12палец)- от 3000р.
2.Электропомпа- около 1000р.
3.Радиатор от печки москвича - 600р.
4.Бачок под антифриз - 500р.
5.ТЕРМОСТАТ , сколько стоит незнаю , но он есть
6.Шланги -рублей на 250-300
7.Хомуты -100-150р.
8.Антифриз!-200р.


6000р. минимум будет стоить переход на воду!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
И замечу, это для 2т... для 139го движка ЦПГ жидкостного охлаждения не встречал... Точнее встречал, но целый двигатель,на китайском сайте и под 10" колесо... А именно у CF-moto: 1P39MB-water-cooling Engine
http://www.cfmoto.cn/product/power/50-1.asp
Возд. фильтр уж очень похож на Камовский...
Имхо, движочек должен быть неплохим
Там-же остальные движки CF-moto, причем все под водянку...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 22:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Та голова от ЦПГ для минарелли с водяным охлаждением, что я видел, была уже с термостатом или как минимум с клапаном, который открывался при прогреве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 22:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor
Если эта ЦПГ с водяным охлаждением подойдет от 1P39MB-water-cooling подойдет на 139QMB , то проблемм не будет с переходом на воду!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 00:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
АЛЕКСЕЙ
Вот с совместимостью интересно - название то 139.
Вот-бы экземпляр на проверку

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 15:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Ну и движок... У него ж вообще картер другой и голова! Вы видели где у него свеча стоит? Да и патрубки какие-то странные :?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 16:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
K O L D U N E писал(а):
Ну и движок... У него ж вообще картер другой и голова! Вы видели где у него свеча стоит? Да и патрубки какие-то странные :?

Да двигатель имеет мало общего с шашим 139QMB. По крайней мере к нам он не встанет из-за верхнего подвеса. Но вот ЦПГ должна подойти. В крайнем случае придется переделать шпильки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
ЦПГ-то мож и подойдёт, но башка... да и я не думаю, чтоб водяная и воздушная ЦПГ были одинаковыми, всё-таки там рубашка охлаждения, рёбра... Хм...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Самая большая проблемма в переводе на воду , это найти ЦПГ и голову , которая была бы аналогом воздушки , а дальше ничего сложного

K O L D U N E писал(а):
ЦПГ-то мож и подойдёт, но башка

Если переводить на воду , то и голову тоже менять надо , т.к. она тоже проходит через систему водяного охлаждения!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 13:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
ИМХО, система водяного охлаждения на 150 движках не нужна... Почему даже на кросачах 4т стоит воздушка? (не на всех конечно, но ставят же) При том, что они едут хорошо если со скоростью 10км\ч и на макс оборотах? Потому что у них хорошо сделана система масляного охлаждения.
Если правильно организовать охлаждение маслом, то даже форсированый двигатель будет оставаться в пределе рабочих температур. Из доработок, я думаю можно увеличить производительность масляного насоса, установка масляного радиатора, возможно установка форсунки, которая будет брызгать масло на внутреннюю сторону поршня...

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 05:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
http://www.td-motor.com.tw/product/51130.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019