Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Starter писал(а):
tony писал(а):
Starter , про подвеску : сзади одна пружина , моноармотизатор .

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18712


Да, вроде не плохой аппарат, но думаю с запчастями на него еще наверное хуже будет на zongshen.
Двиг loncin - это клон 139QMB ?


На всех скутереттах дивгатель 139FMB (139FMA, 152FMB, 154FMB) это клон Honda Cub. 139QMB это вариаторный двигатель хотя тоже клон хонды.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18712 у данного аппарата лучше защищен двигатель от грязи, зато защита ног никакая.. на Windе хоть какая-то защита для ног. Пластик на Windе нормальный, пару раз падал, выдержал, только царапины, но при покупке рекомендую сразу перебрать и подтянуть. Стоит обратить внимание на размещение бензобака, на ряде скутеретт с начало установлен бензобак (под ним акум), а потом малюсенькое багажное отделение (только пару ключиков и бросишь). На Windе сначала багажное отделение с акумом, а потом бензобак, вещичек можно побольше положить. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 12:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
Lord писал(а):
Starter писал(а):
tony писал(а):
Starter , про подвеску : сзади одна пружина , моноармотизатор .

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18712


Да, вроде не плохой аппарат, но думаю с запчастями на него еще наверное хуже будет на zongshen.
Двиг loncin - это клон 139QMB ?


На всех скутереттах дивгатель 139FMB (139FMA, 152FMB, 154FMB) это клон Honda Cub. 139QMB это вариаторный двигатель хотя тоже клон хонды.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18712 у данного аппарата лучше защищен двигатель от грязи, зато защита ног никакая.. на Windе хоть какая-то защита для ног. Пластик на Windе нормальный, пару раз падал, выдержал, только царапины, но при покупке рекомендую сразу перебрать и подтянуть. Стоит обратить внимание на размещение бензобака, на ряде скутеретт с начало установлен бензобак (под ним акум), а потом малюсенькое багажное отделение (только пару ключиков и бросишь). На Windе сначала багажное отделение с акумом, а потом бензобак, вещичек можно побольше положить. :)[/quo


ну тоько если на клюве нижние части кот торчат обламываються ну эт тож надо оч сильно упасть-например в канаву!!! мой так завалился в канаву в резкую-дал прокатиться называеться)))))) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 12:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
tony писал(а):
Starter , про подвеску : сзади одна пружина , моноамортизатор .

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18712



чесно мне монааморы не оч нравяться!!! я себе лучше 2 газомаслянных поставлю!!! мне кажеться так понадежнее чем монаамор!!! ну а так кому как нравиться-у всех свой вкус) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 12:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
кирил123321 писал(а):
я себе лучше 2 газомаслянных поставлю!!! мне кажеться так понадежнее чем монаамор!!!


Оно нисколько не надежнее, и может быть и не лучше. Но в условиях, когда поломанный моно нечем будет заменить, классическая схема выглядит куда более привлекательной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 12:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Lord писал(а):
На всех скутереттах дивгатель 139FMB (139FMA, 152FMB, 154FMB) это клон Honda Cub.


Оно все бы было столь здорово, если юы это был клон.
На самом деле модификации встречаются довольно разные, в том числе с полностью
несовместимыми запчастями. И передачи по разному переключаются, и передаточные числа в коробке разные, и сцепления разные бывают, как говорят, вплоть до гидравлики. Ну и помним характеристики исходного Щенка (Cub): ТРИ передачи и полуавтомат сцепления, 6 вольт и только кик-стартер. :-D После чего становится ясно, что модифицированный двигатель может быть очень далек от оригинала. Хотя да, основная технология (в том числе чугуниевый цилиндр) сохраняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Sir Serge писал(а):
Lord писал(а):
На всех скутереттах дивгатель 139FMB (139FMA, 152FMB, 154FMB) это клон Honda Cub.


Оно все бы было столь здорово, если юы это был клон.
На самом деле модификации встречаются довольно разные, в том числе с полностью
несовместимыми запчастями. И передачи по разному переключаются, и передаточные числа в коробке разные, и сцепления разные бывают, как говорят

потому что китайцы копируют не только кабовский движок,копируется также ямаховский и сузуки,которые в свое время были скопированы с кабовского но каждая фирма вносила изменения всвой двигатель без китай,а потом уже китай вносил свои изменения.Honda C 50E уже 4 передачи и стартер с 80 годов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
кирил123321 писал(а):
tony писал(а):
Starter , про подвеску : сзади одна пружина , моноамортизатор .

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18712



чесно мне монааморы не оч нравяться!!! я себе лучше 2 газомаслянных поставлю!!! мне кажеться так понадежнее чем монаамор!!! ну а так кому как нравиться-у всех свой вкус) :-D

в кроссе моноаморт, в GP тоже он ну ето понятно все сделано чтоб спортсмены не доехали до финиша :-D а везде где вес не страшен чоперы и дорожники по два стоят :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 20:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Ну низнаю, я за красоту, так-что мое ИМХО моноамортизатор круче!
Хорошо если бы моноаморт. можно было бы присабачить к винду!

Цитата:
ну дак я ему наоборот пояснял что не знаю какие на яксинге передние амортизаторы!!!! а по поводу заднего дискового я знаю что можно прибамбасить ну мне лучше с барабанными они более плавно тормазят!!! я обычно 2-мя сразу торможу! сочетание колодкового и дискового тормаза вообще ништяк-круче чем дискового и дискового или колодкового и колодкового! не зря же люди додумались делать почти на всех скутах 2 разных тормаза)))))))

насчет сочетания дискового и барабанного согасен, но только до 150 кубов!

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
mirotvorec писал(а):
Ну низнаю, я за красоту, так-что мое ИМХО моноамортизатор круче!
Хорошо если бы моноаморт. можно было бы присабачить к винду!

Цитата:
ну дак я ему наоборот пояснял что не знаю какие на яксинге передние амортизаторы!!!! а по поводу заднего дискового я знаю что можно прибамбасить ну мне лучше с барабанными они более плавно тормазят!!! я обычно 2-мя сразу торможу! сочетание колодкового и дискового тормаза вообще ништяк-круче чем дискового и дискового или колодкового и колодкового! не зря же люди додумались делать почти на всех скутах 2 разных тормаза)))))))

насчет сочетания дискового и барабанного согасен, но только до 150 кубов!

да,сзади на кубатуре барабанный не чему,он снимает эфект гороскопа и снижает устойчивость также как и дисковый :)
http://www.youtube.com/watch?v=LsBEyJG1TGo&NR=1
независимо какой иногда и задний может пригодиться
http://www.youtube.com/watch?v=eQo6z5s8 ... re=related


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
ну как правило обычно на 50сс ,100сс ,125сс дисковые томоза ставят в основном на кроссовые!!!! а начиная от 125сс мото наших времен почти на все ставят и на заднее диковый и на переднее!!!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 15:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Кстати кто нибудь измерял рулеткой винд?
ОН реально как в инструкции всеволишь 1880мм?

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 15:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Отписали мне с cmoto по поводу LZX50Q-8
--------------------------------------------------------------------------------
Заинтересовала скутереттка LZX50Q-8, рассматриваю вопрос о приобретении.
Есть несколько вопросов:
1) В каких цветах на данный момент возможны варианты этого скута ? Где можно посмотреть в инете ?
2) Есть ли возможность приобрести в Москве или только через интернет-магазин+доставка ?
3) Как быть с гарантийным обслуживанием, если аппарат будет эксплуатироваться в Москве ? Где покупать запчасти ?
3) Если я правильно понял на аппарате стоит клон 139FMB ? Какая именно модификация ? Какую кубатуру максимально возможно в него воткнуть ? Какую рекомендуют сервисмены cmoto ?
4) Возможно ли в cmoto при покупке сразу заказать и тюнинг двигателя, чтоб я получил по доставке уже "прокачанный" аппарат. Что будет в этом случае с гарантией ?

Если я правильно все посмотрел на сайте "Деловых линий", то стоимость доставки аппарата в г.Балашиха, МО мне выйдет около 3.5-4тыр, срок 2-3дня ?

Заранее спасибо за информацию.
Буду очень благодарен.
--------------------------------------------------------------

Сергей, здравствуйте

1. Возможные цвета красный и синий
2. К сожалению, в Москве данная модель не представлена
3. В Москве достаточно много сертифицированных сервис-центров, которые грамотно смогут обслужить данный аппарат. Запчасти на двигатель и расходники проблем не доставят, они есть в столице. В Вашем случае, гарантия будет распространятся только на двигатель(при наличии отметок из сервиса о прохождении обязательного ТО, предусмотренного Инструкцией по эксплуатации). P.S. Ожидается подписание договора с одной из Московских фирм о сервисном и гарантийном обслуживании нашей техники. В этом случае Вы будете обеспечены 100% гарантией.
4. Максимальный рабочий объём, достигаемый без изменения хода поршня - 88сс при d цилиндра 52мм. На наш взгляд, оптимально увеличение до 72сс при d 47мм (намного дешевле и проще с запчастями).
5. Возможен вариант заказа тюнинга сразу, с поставкой.
6. Гарантия на тюненый двигатель сохраняется.

По срокам поставки все верно, стоимость от 3000 руб.

С уважением, С.МОТО
------------------------------------------------------------------------------------------
А так выглядит в синем цвете.
Изображение

как вариант рассматриваю вот этот аппарат. Дешевле с учетом на 5тыр и в минусе дисковый тормоз сзади, хуже подвеска.
С технической стороной вроде все разжевали - кто что скажет о дизайне ?

Изображение

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 16:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:36
Сообщений: 75
Откуда: лобня м.о.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутеретта 110 ссм
Стаж: 5
у хаммера аппарат круче .

_________________
Не пищать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
народ вопрос!!! ктонибудь ставил себе заднее колесо дельтовское на Винд??? блин колесо сломалось а Виндовских нет только передние и говорят что возможно не скоро появяться если вообще появяться!!!! дак вот как думаете оно пойдет нам на Винд??? мне кажеться если по параметрам такое же то должно пойти но не оч уверен боюсь выкинуть деньги на ветер!!!! и барабан с дисковыми колодками от винда по идее встанет на дельтовское колесо????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 18:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
tony писал(а):
у хаммера аппарат круче .


Это который ?

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019