Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 01:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 дек 2007, 05:04
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race50 R2
SOS! Всем знатокам 139QMB!

Прошу помощи версиями о причинах неполадок.
Симптомы - на холостых работал ровно, чётко. Но если начать движение, то на любой скорости начинаются провалы. Я заменил свечу, и казалось бы проблема ушла (проехал 150м). Но на следующий день проблема возобновилась. Едет и подтупливает. Иногда схватит струю, уверенно разгоняется секунд 5, потом снова тупёж в беспорядочном режиме. Ощущение, будто не хватает бензина. Может действительно с карбом что-то. Я снял с него крышку, переставил иглу ещё выше - на последнее деление. Правда, с иглы исчезла резиночка, которая придерживает медную шайбочку к стопорной регулировочной шайбе вверху иглы. Сейчас пишу и понимаю, что вероятно, без резиночки, медная шаёбочка остаётся лежать на дне мембраны при поднятии иглы во время цикла засоса топливной смеси, и это каким-то образом влияет на её подачу. (?).
Такая проблема стояла вчера.
Сегодня скут вообще не завёлся. Несколько часов с ним проковырялся - нивкакую. Искра бьёт. Не знаю, правда, сильная или слабая. Я кроме своего мопеда, никаких других примеров не знаю. Но так как некоторые пишут, что искрой можно валить слона, такого нет. Проскакивает бело-синенькая тоненькая чёрточка. Что ещё: высоковольтный провод одет в кембрик, так вот под кембриком на изоляции провода - вода и грязь ещё прошлогодняя не высохла. По логике, не может на что-либо влиять - всё заизолировано (?).
Надсвечник. Его кончик растрескался и рассыпался. Не думаю, что это как-то может влиять на утечку искры. Катушка сухая, коммут сухой. Бензин при заводке подаётся также. После нескольких нажатий киком выкручиваю свечу - она мокрая.
Почему не заводится?? ]:->
Я уже и в клапана залез - зазоры перевыставил. Никакого результата, только пыли нагнал на распредвал..
Может компрессия плохая? Так нет - на ножке ощутимая компрессия, как на новом.
Может масса плохо прикручена - открутил, зачистил контакты, прикрутил.
Дохлый номер...
Какие будут предположения?
Бензин есть, искра есть, компрессия есть... Ну что ему ещё надо?..

P.S.: после езды 15 км вчера свеча осталась белой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 08:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
Тупить может из за того, что поступает много воздуха. Не заводится может из-за не работы обогатителя, карб грязный, подсос воздуха, а может и просто свечу заливает. Клапана кстати регулируются при температуре воздуха плюс 20.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 08:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=926

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 18:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Я со своим долго воевал.Симптомы были такие-же как описаны тобой.То заводится,то нет.Оказалоси,что подсасывается воздух через пусковой электроклапан.А именно через его резьбу(он собирается из двух частей)Взял раскрутил его,намотал на резьбу обыкновенную паклю,смазал литолом и собрал обратно.Еще вырубал еще одну прокладочку под этот клапан,поставил его на место и,О ЧУДО *YAHOO* ,завелся с полтыка.И больше не выё... *OK*
Советую и тебе проделать подобное. ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 01:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 дек 2007, 05:04
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race50 R2
sash писал(а):
Я со своим долго воевал.Симптомы были такие-же как описаны тобой.То заводится,то нет.Оказалоси,что подсасывается воздух через пусковой электроклапан.А именно через его резьбу(он собирается из двух частей)Взял раскрутил его,намотал на резьбу обыкновенную паклю,смазал литолом и собрал обратно.Еще вырубал еще одну прокладочку под этот клапан,поставил его на место и,О ЧУДО *YAHOO* ,завелся с полтыка.И больше не выё... *OK*
Советую и тебе проделать подобное. ;D

Согласен - сильно похоже на воздухососание... Завтра буду садомазохировать карбюратор дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я тебе советую проверить подсос воздуха методом, который описывал неоднократно. Ставишь скутер на подножку, заводишь.
Наливаешь в стеклянный стаканчик бензин , берёшь. небольшую кисточку и, обмакивая её в бензине, промазываешь им весь карбюратор, соеденения воздушного тракта, патрубки и соединения. Как только, во время очередного "промазывания" обороты двигателя увеличиваются, там идёт несакционированный подсос воздуха...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 дек 2007, 05:04
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race50 R2
VVV писал(а):
Я тебе советую проверить подсос воздуха методом, который описывал неоднократно. Ставишь скутер на подножку, заводишь.
Наливаешь в стеклянный стаканчик бензин , берёшь. небольшую кисточку и, обмакивая её в бензине, промазываешь им весь карбюратор, соеденения воздушного тракта, патрубки и соединения. Как только, во время очередного "промазывания" обороты двигателя увеличиваются, там идёт несакционированный подсос воздуха...

Жаль только, что таким способом невозможно определить подсос на стыке впускного патрубка и головки цилиндра - туда не подлезешь... Я там промажу герметиком, на всякий случай.
И ещё вопрос - может ли быть подсос на стыке головы с цилиндром?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Теоретически да, практически такой дефект возникает при прогаре прокладки, а она металическая и прогареть теоретически может, если явно недокручена моментом голова. Да и то в этом случае идёт сброс компрессии (очень хорошо слышимый шипящий звук) потом запуск мотора становится проблематичным.
Предположу, что у тебя негерметичное прилегание клапанов к сёдлам. Сними голову и пролей керосином. Скорее всего тебе придётся их притереть. Затем очень чётко надо выставить момент фаз газораспределения и зазоры в клапанах. Судя по твоим симптомам скутер болен тем, о чём я тебе рассказал....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 дек 2007, 05:04
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race50 R2
VVV писал(а):
Теоретически да, практически такой дефект возникает при прогаре прокладки, а она металическая и прогареть теоретически может, если явно недокручена моментом голова. Да и то в этом случае идёт сброс компрессии (очень хорошо слышимый шипящий звук) потом запуск мотора становится проблематичным.
Предположу, что у тебя негерметичное прилегание клапанов к сёдлам. Сними голову и пролей керосином. Скорее всего тебе придётся их притереть. Затем очень чётко надо выставить момент фаз газораспределения и зазоры в клапанах. Судя по твоим симптомам скутер болен тем, о чём я тебе рассказал....

Сначала исключу карбюратор и впускной патрубок. Вот только что перебрал карб на столе. Возможно, стоит поменять его ремкомплект, - резиновая мембрана в канале холостого хода (это та которая расположена вертикально) изрядно потрепаная (хотя без дырок).
А голову с клапанами вот только в ноябре новую поставили мне на СТО... Не хочется думать, что проблема в клапанах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще то если в клапанах, то картина постоянная. Вернее постоянно -периодическая. Нагрелся-выбрыкивает, остылыл-пропало. Но зазоры проверить надо. Причем надо быть уверенным, что ты это делаешь правильно. У тебя бедная смесь судя по свече. Уровень топлива, засорен бензофильтр,жиклеры, подсос воздуха и т.п. и вот эти твои резиночки- меняй. Всё, что не так нужно менять. Иначе потом голова кружиться будет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 дек 2007, 05:04
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race50 R2
Новые данные по проблеме.
Замена мембраны ничего не дала. Но после чистки карба удалось завести аппарат.
Что я теперь обнаружил:
Стоя на подножке, скутер легко отзывается на ручку газа. Крутит двигатель до 8000 оборотов (дальше не газовал), без всяких сбоев в работе. Т.е. бензина в достатке и искра постоянная.
Но.
Стоит только сесть верхом и пытаться ехать - тупит, троит, а то и глохнет.
Особенно, если в горочку и вдобавок упереться ногами. Глохнет, хотя ручка до упора.
Впрочем, за 5 минут до этого по прямой уверенно шёл на разгон (ну пока тупняк опять не начинался)...

В общем, теперь я грешу на износ поршневой группы. Она у меня стоковая, прошла 23000 км от рождения.
Только на 18000 поменял кольца.
Потом коленвал поменял... Вскорости второй коленвал поменял... Оказалось - разбито было посадочное место под коренной подшипник. Потом головку поменял.
А эта проблема возникла внезапно 31 декабря во время езды под проливным дождём и лужам...

Еще есть идея глушитель отцепить и проверить езду без него...

Прошу ваши любые комментарии.


Последний раз редактировалось Romeo75 20 мар 2010, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Замеряй компрессию в цилиндре.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 23:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 дек 2007, 05:04
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race50 R2
VVV писал(а):
Замеряй компрессию в цилиндре.

Было бы неплохо, но это проблема - нечем и негде. К тому же аккум полуживой.

Интересует мнение опытных - какова вероятность мёртвой поршни..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 23:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Есть вероятность пробоя высоковольтного провода и свечного колпачка.
И свечу тоже неплохо было бы заменить.
Кстати, перебои под нагручкой, частое явление при повышенном зазоре на электордах свечи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 01:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 дек 2007, 05:04
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race50 R2
GRO писал(а):
Есть вероятность пробоя высоковольтного провода и свечного колпачка.
И свечу тоже неплохо было бы заменить.
Кстати, перебои под нагрузкой, частое явление при повышенном зазоре на электордах свечи.

Свеча - это первое, что я поменял. Эффекта не дало. Зазор не трогал - они же все стандартные выпускаются - 0,7 мм...
Колпачёк и провод - возможно. Я уже описывал, что начался этот эффект тупизма резко, при езде под дождём, и про отсыревший ВВ-провод под своей рубашкой.
Кстати, на проблему с электрикой косвенно указывает ещё и факт хлопка в глушителе, после тупняка (то есть, по все вероятности, накидало сырого бензина в глушак, пока пропадала искра). Согласны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019