Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 19:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Bovik (Вовик)
На твоём похоже уже без толку будет, что-то увеличивать. Скоро сломается.
Ты про обкатку, что-то слыхал?

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 19:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
Ну,пластик-то у меня по-другому стучит. В моем случае,звук больше слышен со стороны глушителя. А в колене-то что может стучать? Я думаю,если там стукнет,так стукнет. А я ещё езжу:-)

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Колено от нагрузки может "раздрызгаться" и подшипник и шатуна и подшипники самого вала, если кодато полезеш (трансмиссия ,генератор, ЦПГ) подергай за колено во все стороны ,если ходит совсем капельку ,то норм , а если ходит сильно,то есдить конечно можно ,но будеш наслаждаться стуком! :(
Я почему и ставлю стоковые запчасти , потому что меняеш ЦПГ на более большую, значит будет недостаток питания ,надо тюнить карбюратор ,методом подбора жеклёра и новыми настройками ,мощность взрыва увеличится-больше нагруска на шатун, большее кол во оборотов - нагруска на колено и подшипники,тоесть надо ставить тюненое колено и шатун! Вот и смотри все в мире относительно!

Жду видео с твоим стуком ,интересно мне !

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
Да я бы скинул видео,но не могу. У меня инет дома отключили. Пока ограничиваюсь мобильником. Да к тому же как я сниму этот стук? Он появляется иногда. Когда с поворота например выхожу. т.e. снaчалa гaз сбрасывaю,зaхожу в поворот,потом гaзу и пoявляeтся это тук-тук-тук... сeкунд черeз 5 пропадаeт...

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 22:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Ну тогда пока не трогай, если терпимо!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 06:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
обкатка?? И кто её соблюдал? Я первые 100-150 километров проеду с скоростью под 25-30. Обкатка нужна для долговечной работы цпг,но в нашем случаи,ЦПГ ПРИ ЛЮБЫХ ВАРИАНТАХ РЕДКО ПРОЕЗЖАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ 2000 КМ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
Ну насчет обкатки я могу поспорить. В первый раз я её не соблюдал и проехал не более двух тысяч. А во-второй раз,когда менял цпг,решил поаккуратней быть,и езжу уже более 5000km.

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:39
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: patron activ 50
Стаж: 3
парни помогайте(((((((((. не могу понять принцип работы карбюратора и клапана который под бензобаком стоит. топливо не идет в карб. че делать?:'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
ponikar84 писал(а):
парни помогайте(((((((((. не могу понять принцип работы карбюратора и клапана который под бензобаком стоит. топливо не идет в карб. че делать?:'(


Если уверен что топливо не идет в карб, то проверь герметичность ваакумного шлана , привильно ли подсоединены шланги к клапану , ваакуммный снизу а бензиновый сверху , ну а если краник не самый "популярный" как у многих, то скинь фотку ,скажем че как , если все подсоединено правильно , то просто поменяй клапан , я потратил 300р но бес всякого гемороя все заработало!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
НУ а по поводу того что китайцам обкатка не поможет , всеравно сдохнет, ПОСПОРЮ ! У маего смайла после правильной обкатки в начале , стоковая поршневая конечно не айс но прошла 5000 (с заменой поршня мною сегодня на новый)!!!
При замене поршня произошол инцедент : стопорное кольцо провалилось в картер, ОХ виделибы вы как я вертуозно выуживал его кусочком проволоки через расстояние между стенками калена!! *JOKINGLY*

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:39
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: patron activ 50
Стаж: 3
ДА! И еще. киньте фотку какой куда шланг на карб идет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 17:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
niko21
Вероятно,но я так не смогу,жаль запчастей мало на 1P41QMB ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Чтож попробовал новый поршень тяга вроде лучше , но вот беда скутер завёлся а потом медленоо терял обороты , стал отзываться на ручку газа потерей оборотов посте этого минут15 не завадился , завелся и чрез 5 мин снова такжке заглох! Че за хня , мож кто знает?

А вот картинка!


Вложения:
fuel-kran-jeans_enl.jpg
fuel-kran-jeans_enl.jpg [ 41.7 KiB | Просмотров: 3129 ]

_________________
Ивановский скутер клуб..
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 08:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:39
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: patron activ 50
Стаж: 3
клапан такой)))))))) как на карбе шланги подключаются? :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 11:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Это нада мадель карбюратора знать,или делай фотку или ищи в нете сам (кстати если у тя было подключено неправильно то возможно хана клапану ,но на карбе это не как не скажется) Если у тя на карбе эти херовины куда шланги одеваются одна как весь карбюр по цвету а другая золотистая , то золотистая это бензин а простая ваакум, у мя так

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019