Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 07:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Люди я полностью согласен купить легче, (если 5 кусков есть!)А у мя их нету !!!

ТАк что единственное что я магу сказать , "ВЫШЛИТЕ МНЕ 5000 РУБЛЕЙ" Если найдётся такой желающий то адрес напишу!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 18:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
дак заработай и купи!!!!!тебе же не 10 лет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Igroman1993 писал(а):
Люди я полностью согласен купить легче, (если 5 кусков есть!)А у мя их нету !!!

ТАк что единственное что я магу сказать , "ВЫШЛИТЕ МНЕ 5000 РУБЛЕЙ" Если найдётся такой желающий то адрес напишу!

2 лишних дня поработай на своем рабочем месте и не надобудет неделю клеется и вонять эпоксидкой.а если ты банкир то хватит и пару минут чтоб заработать эту сумму :) в случае безработного тогда выгодно переквалифицироваться в механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 08:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Ну мне не 10 лет , но и не 30 , а всего лиш 16, теоретически устроится на работу не проблема , но предложения у нас в городе все законные (тоесть как подросток работать более 4часов в день я не магу) а зарплата за такую работу копейки , 2000-2500р это я всё лето работать буду, а левое предложение с нормальной работой ,я пока что не нашол!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 15:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
нууу блин я в 16 лет мог заработать!!!! тем же грузчиком 5 штук не проблема за неделю!!!! я в 16 лет помню даж листовки по ящикам раскладывал! работа на 4 дня была в день по 4 часа уходило и 1000 стабильно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 10:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
так и хочется сказать, непойметы вы жители крупных города, нас жители глубинки... а Иваново это глубинка (я бы сказал грубее...) Здесь нет нормальных мотомагазов с широким ассортиментом, в городе 5-6 кантор которые торгует мотами и деталими к им. И кстати Винды с прошлого года исчезли в магазах как и запчасти, хорошо что многое подходит к нам от мопедов типа Breez, Delta, Alfa.. а с пластиком труба. Для примера, искал реле ругулятор (шунтирующий регулятор) от кубатурников, облазил весь город нет таких и в привозах непланируются, случайно нашел в маленьком магазинчике причем продавец убеждал меня что это коммутатор! По инету можно заказать.. но вопрос когда это прийдет. Так что часто унас проблема не вв деньгах, а в отстутствии нужных деталей.
Да и мне бы (работающему) влом отдавать 5 тыс. р за пластик. Собрал бы разбитый пластик склеил (дихлоритан хорошо его клеит :) ) укрепил стеклотканью и готова. А по возможности и изменил несколько форму пластика, ибо далеко не все рационально сделано!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 13:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Кст , кое некотторые запчасти , в том числе и пластик(именно тот который мне не нужен ) , имеется, и регулярно подвозится в магазине Вело Спорт Сервис, на Ивановской в городе Кохма , Мопедами Винд занимались тока они. Но замечу на заказ они не работают!(((

p.s. Lord Смотрел вот я новости 3 дня назат и прозвучала такая фраза:"Полк Нормандии Неман высадился в подмосковном городе Иваново" )))) Иваново стало подмосковьем, интересно когда подмосковьем будет Якутск?

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 14:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Igroman1993 писал(а):
Кст , кое некотторые запчасти , в том числе и пластик(именно тот который мне не нужен ) , имеется, и регулярно подвозится в магазине Вело Спорт Сервис, на Ивановской в городе Кохма , Мопедами Винд занимались тока они. Но замечу на заказ они не работают!(((

Так чудо коммутатор(наделе регулятор) купил как раз в этом магазе....точнее в его филиале на Мелажке. По остальным деталям тамошний продавец отвечал качанием головы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 17:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:09
Сообщений: 24
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 1 сезон
Всем привет! Вот наконец то скоро открытие сезона, надеюсь у всех все пучком и техника готова к покатушкам. Ранее писал что идет переделка моего Winda и обещал фотоотчет. Простите фотоотчета не будет ибо был потерян фотоаппарат =( Но позже будут выложены фотографии готовой техники.
Ситуация: Был приобретен новый двигатель на 110сс и с коробкой "типтроник", установлен. Вся электроника была пере подключена по строй схеме и как результат, двигатель заводиться и мопед даже ездит =) Но при нажатии ручки переднего тормоза двигатель глохнет, то есть даже стоя на центральной подножке (которая за зиму была сварена заново) при нажатии рычага переднего тормоза двигатель просто глохнет. Нет освещения ни головного, ни поворотников и габаритов, зато стоп сигнал работает, есть сигнал, правда очень слабый. Полез копаться в проводку, был снят генератор и каково было мое удивление когда я увидел что он двух катушечный как у 2 тактных мопедов! Причем цвета проводов в корне отличаются от цвета проводов на родном генераторе. Путем эксперементов было выяснено следующее:
1.генератор не подключен и соответственно заряда на аккумулятор не дает. Старт двигателя идет непосредственно с АКБ.
2. Если отключить стоп сигнал то при нажатии тормоза когда ключ в замке зажигания стоит в положении off мопед не глохнет, но если перевести ключ в положение on то мопед тут же глохнет, кстати при нажатии заднего тормоза все нормально.
В общем долго ломали к голову но к конкретным выводам не пришли.
Вопрос: С чем это может быть связано? Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой? Есть ли у кого нибудь родная схема электропитания? Или где ее можно скачать? И самое главное что делать? На квалифицированных специалистов денег пока нет, посоветоваться не с кем, скутеретты у нас не очень распространены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 19:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
RuZz- нашол себе геморой, желаю удачи , я не сталкивался!
Lord- главный магазин этой компании в кохме , а в другие завозят то чего в кохме в избытке! (я узнавал ) так что смотреть на до на Ивановской!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 23:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
RuZz писал(а):
Всем привет! Вот наконец то скоро открытие сезона, надеюсь у всех все пучком и техника готова к покатушкам. Ранее писал что идет переделка моего Winda и обещал фотоотчет. Простите фотоотчета не будет ибо был потерян фотоаппарат =( Но позже будут выложены фотографии готовой техники.
Ситуация: Был приобретен новый двигатель на 110сс и с коробкой "типтроник", установлен. Вся электроника была пере подключена по строй схеме и как результат, двигатель заводиться и мопед даже ездит =) Но при нажатии ручки переднего тормоза двигатель глохнет, то есть даже стоя на центральной подножке (которая за зиму была сварена заново) при нажатии рычага переднего тормоза двигатель просто глохнет. Нет освещения ни головного, ни поворотников и габаритов, зато стоп сигнал работает, есть сигнал, правда очень слабый. Полез копаться в проводку, был снят генератор и каково было мое удивление когда я увидел что он двух катушечный как у 2 тактных мопедов! Причем цвета проводов в корне отличаются от цвета проводов на родном генераторе. Путем эксперементов было выяснено следующее:
1.генератор не подключен и соответственно заряда на аккумулятор не дает. Старт двигателя идет непосредственно с АКБ.
2. Если отключить стоп сигнал то при нажатии тормоза когда ключ в замке зажигания стоит в положении off мопед не глохнет, но если перевести ключ в положение on то мопед тут же глохнет, кстати при нажатии заднего тормоза все нормально.
В общем долго ломали к голову но к конкретным выводам не пришли.
Вопрос: С чем это может быть связано? Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой? Есть ли у кого нибудь родная схема электропитания? Или где ее можно скачать? И самое главное что делать? На квалифицированных специалистов денег пока нет, посоветоваться не с кем, скутеретты у нас не очень распространены.

на моей мапедке такая схема.в генераторе катушек много,катушка датчика зфжигания,высоковольтная катушка,и катушка електропитания с выводом для регулировки напряжения,она дает через диод на акум и всю мелкую електрику,основной свет от переменки работает,при неработающем двигателе свет не горит,загляни к електрикам,там сказано как подключать и как переделывать под самодельные регуляторы


Вложения:
24.JPG
24.JPG [ 88.76 KiB | Просмотров: 1825 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 08:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
to RuZz..
Что первое же представляется что передний тормоз просто коротит всю электрику, а от сюда следует проверить где провода от переднего тормоза коротят. Так как тормоза по электрики запаралелены и принажетии любого из них будет срабатывать стоп-сигнал.
По генератору.. вопрос какой до этого был (сколько контактов и катушек) и какой сейчас (сколько контактов).
если у тебя анологичный, то в принципе схема подключения остается та же.
Вложение:
DSC_7088_enl.jpeg
DSC_7088_enl.jpeg [ 53.6 KiB | Просмотров: 1817 ]

Те же 5 проводов, 2 кактушки (точнее их 3) на одной бабине намотана обмотка для зажигания на другой Силовая обмотка и регулирующая.
Но тут есть подводные камни, надо учитывать как у тебя изначально была сделана электрика, ибо "добрые" китайци часто мутят с проводкой. У меня головной свет питался напрямую от генератора, свет горел только при заведеном двигателе. А Sotnika например свет запитывался от акума..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 12:49 
Я задумал заменить траверсу передней вилки на более широкую(по расстоянию между перьями) чтобы увеличить расстояние между перьями и поставить более широкую и цепкую резину(планирую 110/70R17на родном ободе).
А теперь вопрос:
Кто знает,с какого скутера(с шириной колеса 110-130мм) траверса нам может подойти по диаметру перьев и креплению рулевой колонки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 17:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Цитата:
Я задумал заменить траверсу передней вилки на более широкую(по расстоянию между перьями) чтобы увеличить расстояние между перьями и поставить более широкую и цепкую резину(планирую 110/70R17на родном ободе).
А теперь вопрос:
Кто знает,с какого скутера(с шириной колеса 110-130мм) траверса нам может подойти по диаметру перьев и креплению рулевой колонки?



*JOKINGLY* Я был уверен что ты захочешь заменить и передние колесо! *JOKINGLY*

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
SOTNIK писал(а):
Я задумал заменить траверсу передней вилки на более широкую(по расстоянию между перьями) чтобы увеличить расстояние между перьями и поставить более широкую и цепкую резину(планирую 110/70R17на родном ободе).
А теперь вопрос:
Кто знает,с какого скутера(с шириной колеса 110-130мм) траверса нам может подойти по диаметру перьев и креплению рулевой колонки?

да кто китайскии названия запомнить может,их просто нумеруют 666,777 :-D смотри какии есть в продаже.у многих полтинников впереди колеса на 120 а перья такой же толщины
наши удлиненные встают без проблем
http://www.planeta-lv.com/index_flash.p ... 1&item=194


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019