Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 13:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 23:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Ну продолжим.
С линзой и светом я определился, все встроено, только блок розжига еще не установлен. Пройду даст бог ТО и подключу.
С ошибкой таможенников тож разобрался и теперь номера имею.

После пробега с 250км, начал подниматься холостой. Изначально он был 1600. К 300км пробега добрался до 2000-2100. Приподнял лючек в подпопнике и подрегулировал, делов на 2 минуты. Теперь 1600 как по книге.

Но вот че обнаружил. После опускания оборотов до нормы. Скут стоит на подножке, газонешь, колесо крутится, и прям в момент его остановки(колеса) от переднего вариатора раздается не очень громкое зынь и тишина. При наборе оборотов такова нет. Звук есть и при остановке на светофоре, но в шлеме не заметен. До опускания оборотов этого не наблюдалось.
Так и должно быть??? бендткс выходит к генику. Звук именно от переднего варика.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Со звуком авродясь разобрался, позвонил в сервис, сказали это нормально, щека в отбойник уперается, а при больших оборотах холостого хода это медленнее происходило, вот и звука не было. Они так холостые на слух выставляют, как звук появился норма.
Сказали если уж совсем стремаюсь скинуть крышку варика и наглядно это увидеть.

Ну я просто приподнял обороты и все прошло. Вернул их в норму и успокоился.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Вчера гонял на тех осмотр. При учете переделок, и полностью нашпигован диодами и viewtopic.php?f=46&t=18938&start=0 , все равно прошел сам. Чуть не придрались к диоду в подсветке номера, но отмазался что посмотрите, 21 век, скут весь ими нашпигован.
Я переделал правую фару, она и дальний и ближний теперь. А левую ( где ксеноновая линза) просто не включал. При мне один мот с ксеноном развернули, права ни кто не отнял.
Теперь надо просто воткнуть выключатель на два положения, ксенон или фара и все.Ну и пришла первая замена масла. Почти 500 км накатал, еще немногоо и можно не 60, а 70 давать. только за седня 80 км накрутил.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 21:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Потратил день, сварил крепеж (цена крепежа под кофр шокирует, если брать от ямахи), покрасил и поставил кофр. Купил Гиви Е340, смутила тема в книженции к нему, загрузка всех кофров 3 кг, всеб не плохо, но мой на 34 литра, а есть и на 47, 3 кг смешно, я в китайский на джвалинге 8 грузил и по пересеченке на рыбалку.


Вложения:
-0004.jpg
-0004.jpg [ 53.72 KiB | Просмотров: 1987 ]

_________________
Любитель помастерить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:44
Сообщений: 15
Откуда: Краснодарский край. Мостовской
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omax Falcon 150cc
Стаж: 4 года
Циган писал(а):
Потратил день, сварил крепеж (цена крепежа под кофр шокирует, если брать от ямахи), покрасил и поставил кофр. Купил Гиви Е340, смутила тема в книженции к нему, загрузка всех кофров 3 кг, всеб не плохо, но мой на 34 литра, а есть и на 47, 3 кг смешно, я в китайский на джвалинге 8 грузил и по пересеченке на рыбалку.

На кофрах если нет в комплекте то желательно самому вырезать из листа лёгкого металла пластинку периметром что б ложилось внутри кофры на дно ровно и до краёв, желательно с парой "стручков" к стенкам для большей фиксации, просверлить пару дыр, и прикрутить к креплению, желательно с резиновой прокладкой, таким образом снизится вибрация, и повысится надёжность и устойчивость кофры на креплении. Это горький опыт моего города: у нас китайцы идут с кофрами но без проклады и в итоге многие не знающие люди доехав до дома получают треснутое или разволившееся днище кофра изза малой площади крепления (две узкие пластинки на ширину головки винта) и вибрации по грунтовке.

_________________
Тише едешь-фиг доедешь. Тише едешь-меньше должен.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 00:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Этот кофр быстросъемный, его так низя крепить. А с этой фигней на китайских кофрах стралкивался, вовремя вылечил :-x
Пару дней назад вез в нем 10 кило, правда проехал около 12-13км, тьфу-три раза.

Вот и первая кровь :'( . Влетел во вторник в яму при правом повороте. Пришлось менять переднюю резину, на правой стороне шышак и за проеханные 100-ню км он продолжал рости, был очень мягкий(казалось пальцем проткнешь). Самое интересное, покрышку снял. а шишак остался, и он был и внутри и снаружи, там в полости воздух образовался.

Ну и уж раз дошли руки, покрасил передний диск в чОООрный цвет *JOKINGLY*
http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/100 ... b.jpg.html

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 00:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Обкатка окончена. Но движку все равно не выкручиваю, нет смысла, и так хватает.
Сегодня был первый выезд из Москвы, гонял в гости, мини дальнобой, примерно 60 км от МКАД
В среднем ехал 85-90км, один раз выходил на обратной дороге обгонять, при 6200об.мин. скорость 110км, возможно скут и продолжил бы разгон, но уже газ сбросил. Как правило, обороты до 5500, этого мне хватает. От динамики, на самом деле был в восторге, такой прыти не ожидал. Ручку при этом на всю не выкручиваю, не люблю движку насиловать.
Расход постепенно падал. На данный момент уже 3 заправка выдает 9л на 200-220км пробега. Выходит 4,5 литра. Вот хотелось бы в 4л укладываться.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 11:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 12:46
Сообщений: 4
Откуда: kazan
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50сс
Стаж: с 2006
Здравствуйте!) стою перед выбором объема максискута, заинтересовала эта модель, использовать планирую не только в городе но и в дальняке с полной загрузкой, сам я не маленький 95кг +вторая половинка 70 кг+ поклажа кг20-30 итого около 200кг нагрузки! Меня интересует есть ли запас мощьности при такой загрузке на скоростях около 100км/ч, те для обгона фур.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:07 
Такой вопрос. Что это за мотор у него? Может это рассточка Китайцами скопированного стандартного ЯПонского мотора 250? Или мотор скопировали с Yamaha Vercity у которого изначально было 262сс(фактически тот же расточенный 249сс мотор от маджести, диаметр цилиндра 71мм вместо 69мм), и таже мощность в 21 л.с . Но момент быть чуть больше и выдават его мотор с чуть меньших оборотов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 12:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Ну максималку я еще не выкручивал, более 110 не давал. Пробовал с пассажиркой, мой вес 100(с хорошим хвостиком) и пассажирка около 65кг, и пару пакетов кг по 5 в кофре и в унитазе. В двоем сотку по Москве идет без напряга и резво уходит со светофора. По трассе 100 гонял один, при выходе на обгон до 110 набрал резво, больше не понадобилось. Если не сорвется, через пару недель рвану на рыбалку, там и смогу сказать как оно на обгоне.

По движку. Он не совсем Маджести. Эта модель идет с движком 260ка и 300ка. Первый от вышеупомянутой ямахи. А на 300-ке стоит поршня от квадрика, диаметр 73мм. На сервисе сказали колено одинаковое. На поршне от квадрика максимальный крутящий моммент, движка берет на чуть меньших оборотах. Дышать двигателю мешает катализатор, в ближайшее время хочу его удалить и посмотреть как без него пойдет.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 13:22 
Такой еще вопрос - сколько его длинна и какая ширина корпуса. И сколько колесная база? Ну и какой вес\сухой\снаряженный. Просто в инете я лазил а на разных сайтах разные данные. Вообще если он сможет проехать без карп ремонта хотя бы 30-35 тысяч. То как альтернатива Б\У Японцам и Новым Тайванцам. Аппарат может составить конrуренцию. Да Китайцы молодцы быстро развиваються, еще пару лет назад. О Китайских 250-ках мало кто знал. А теперь их все больше и больше. Глядишь и нормальную 400-ку сделают.
Тоесть я правильно понял что 300-ка это фактически таже по мощности 260-ка, только с большой тягой и чуть лучим разгоном с места?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 23:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Все габаритные размеры как у YP Маджести. Вес посмотрю завтра в книженции в гараже.
Максимум, что узал это накатали 17ткм и человек гоняет дальше, просто владельцев в сети не так и много.
В том то и дело. Меня за 15-ти летнего японца, ну жаба душила отвалить столько. Вот теперь сам и испытываю как и что :-D .
260 на дороге мне не попадалась. Но думаю динамика примерно одинаковая, но при подъемах 300 меньше теряет.

Есль у Ленхая 400-ка. Но ценник в 6500баксов .... Как думаешь, много найдется желающих :-[

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 00:30 
Ну 15-летняя Маджеста, не так и дорога вполне можно найти экземпляр в хорошем состоянии в приделах 80-90 тысяч, без пробега по РФ. Двигатель сверхнадежен ресурс может составить 6-значное число км пробега. Качество сборки навысоте. Но вот найти действительно, устарел и прямоугольная фара напоминает о Таз-ах. Живой экземпляр сложно. По мне главный у него недостаток это маленькие диски 12". Все таки для макси 250сс более уместны 13-14" диски. Да и учитывая наши "дороги" и скоростной потенциал. Такому аппарату мало будет 12". А на таких колесиках он смотриться как "корова на велосипеде".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Размер колес, это на любителя. По мне и 12 смотрятся не плохо. Есть одно но, заднюю покрышку так и хочется не на 60 (сток) , а на 70 поставить, вот заднее немного маловато смотрится, именно по высоте. А по качеству ужержания дороги, все рульно, на джалинге этот показатель был немного хуже.
Хотя думаю есть и варианты 13 колес ( отдельно докупить). Но при этом резина будет ниже и сообветственно пропадет мягкость.

Есть же любители скутеров именно на больших колесах, Стелс Аутлендер, Кимко Супер 8 и тд.

Дизайн старой Маджести на любителя. Мне очень нравится, он ак классика :-[ . И фара, пусть и не верх красоты, но по качеству света очень даже. Могу точно сказать, просто переделывал свой джалинг и вместо двух, воткнул одну фару от Маджести, так при впихнутой в нее 35ватке Н4, она была лучше двух стоковых. Да и в плане пролазить в пробках она значительно поуже, да и чуток покороче.

Изначально хотел купить именно копию старой Маджести, Трамп (Линхай) Монарх. Но с 250 кубовками они закончились. А брать 150 воздушку не очень хотелось (хотя слышал, что в стоке там около 170 кубов). Скут поехал смотреть с девушкой, и присмотревшись м Маинстриту, посидев на нем, увидив унитаз, начал искать, где занять еще этак 30тр :-[

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:43 
Понимаете, для ДОРОГ ЯПонии, 12" диски может в самый раз, и думаю консрукторы полагали что на макси будут исключительно по хорошим дорогам ездить. Но вот для наших "дорог" учитывая вес макси и его скоростной потенциал, мало. Нет ездить можно но это не то. И учитывая что Макси будет ездить не только по хорошему асфальту. А будет скорее всего как уневерсальный транспорт, тоесть взамен машины в теплое время года. То и по "Дачи" ему тоже надо будет пусть редко но ездить. Вот тут и могут подвести 12" диски.
Скажем для сравнительно небольшого аппарата по-типу большого полтоса, или маленького кубатурника, 12" диски в самый раз даже для Дачи. У многих "Итальянцев" даже полтинники с завода идут на 12-13" дисках (Aprilia SR50 R, у нового Runner-а так вообще передний диск 14"!). В Европе тоже не дураки мопеды разрабатывают, и прекрасно понимают что далеко не везде "автобаны" и скутеры тоже далеко не всегда будут только по трассам ездить. А есть и места где-нибуть в глухой Словатской глубинке не лучше нашей "Дачи". В Италии так вообще очень ценят большеколесники. Макси Piaggio X7 EVO спереди имеет 14" диск сзади 13", со стороны он смотриться как скрещенный большеколесник и макси. Yamaha X-max популярный там мопед тоже на 14"-13" дисках. Ну и про такой мопед как Honda SH я не говорю.

Но все же для меня лично. Важным фактом при выборе в пользу Европейца сыграло как раз то что большинство ЯПономакси на 12" дисках (Кроме Скайвейва, но он мне в принципе не нравиться)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019