Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Тут соглашусь. Поездка к брату на дачу, показала сей факт. Днищем я не цепанул, но приходилось изрядно маневрировать на малой скорости. Да по трассе совсем другое дело.
Хотя даю 100%, был бы с пассажиром, точно бы чиркал нижним пластиком.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 19:07 
Тогда, такой вопрос или предложение - можно ли к вашему скутеру приделать 13" диски или широкоприфильную резину? Будет своеобразным тюнингом. Радует мотор(сравниваю по Маджестовскому агрегату) - по хорактеру он похоже "тракторный" как наш 157QMJ - хорошая тяга на низах но не очень высокие динамические параметры.
Такой еще вопрос - а вы замеряли разгон с места до 100?

А так нормальный аппарат. Внешний вид думаю в жизни куда красивее чему маджесты (видел и с прямоугольной фарой, так и с 5-гранной). А вообще у аппарата есть какий-нить слабые места?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 11:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Сперва отвечу на предыдущий вопрос. Масса 168кг, прописано везде.
А вот с нагрузкой неувязка, по инструкции 150кг+10 унитаз + 5 на багажник. по ПТС 162кг.
а по сертификату (кстати сертификация выла реальная) 180 + 10 в багажном отсеке.
Чему верить...

По колесам и резине. Заднее 130/60/12, смотрится низковато (хотелось бы на 70). От резины до картера около 25мм, а по ширене максимум на 140 войдет. Переднее 110/90/12, максимум под крыло встанет на 120. Если резина будет выше(стока) или шире 120, то придется уже, что-то с крылом мудрить. По мне если задне ставить 130/70/12, а переднее 120/70/13, то очень даже не плохо будет. А перед и зад широкие не очень, перед лучше немного уже, рулится лучше. Тут комплектуха как у Хонд и Ямах.

Разгон еще не замерял. По городу как правило до 90 езжу. По ощущениям, ручку раз на 5200-5400 оборотов, и уже 90. Заменю второй раз масло и проверю, около 200км еще накатать. А тяга и рык, точно на трахторный похожи. Как волга старая, разогнал и плывешь :-D

Внешне просится под покраску передняя фара. Блестящим оставить только отражатель, а все остальное внутри в матовый.

Как оказалось, есть и слабое место. Удалось в сервисе ребят разговорить.
После долгой поездки на выкрученной больше половины ручке, стазу после остановки стрелка показывает ровно момент до включения вентилятора. Но глушить сразу не стоит, секунд через 15-20 стрелка поднимится и сработает вентилятор. А потом и глушить, как он остановится. Помпа вытягивает из движки самую горячую жижу. И если не отработал вентилятор, то этот кипяток жарит сальник помпы, и потом постепенно жижа начинает подсачиваться в картер.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Вот, все смотрю и облизываюсь.
Хорошая перспектива плавного роста.
http://www.minibikesplus.com/site/83927 ... 0400-B-EFI

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 13:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Вечером замерил разгон от 0 до 100км. , вышло 13 секунд.
Замерял так, на бортовике есть секундомер, мерил сам, кнопку щелк и руку сразу на газ и на всю, проверял 3 раза. Может быть погрешность, пока руку до ручки переносишь и газ выкручиваешь.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 15:47 
13 секунд многовато для 260сс. Может что-то не так замеряли? Можно предположить что при вашей мощности 20-21 л.с(а она думаю не меньше чем у 250сс мотора маджесты),и весе снаряженном 180 кг (беру по максимуму). Скутер смог бы до 100 за 11-12 секунд ускориться.
Моя прошлая Honda @150 (153cc сухой вес 120, бак 9 литров мощность 15.8 л.с), разгонялась до 100 тоже где-то 13 секунд. Вы сами сколько весите? Я при замере весил 73 кг. Оставался литр бензина, и была без ветреная погода хороший асфальт. Почти идеальные условия для замера. И было получено время до 100 с места за первый раз 12.8, второй раз за 13.07 секунды. Замер динамики разгона проводился, по секундомеру своего КПК. С места дал где-то 2\3 газа, потом набрав где-то 40 км\ч газ на полную. Иначе я бы просто до 30 км\ч пробуксовал бы задним колесом и разгон заметно ухудшился бы. То есть реально где-то 13 секунд разгон. Максималка по спидометру 124-125 км\ч. Что по GPS составило реальных 118-120 км\ч.
Нет я понимаю, что Китайцы еще не особо хорошо довели свои 250-300сс, но все же они не должны отставать от своих конкурентов. Вот ряд роликов динамики разгона некоторых 250-300сс:

Aprilia Leonardo 250
http://www.youtube.com/watch?v=RbqB8kjhmyY
Aprilia Leonardo 300
http://www.youtube.com/watch?v=ymrkNCkitN4
Honda Foresight
http://www.youtube.com/watch?v=9NROpZWg6WQ
Kymco Xciting 250
http://www.youtube.com/watch?v=_nGCHaXF7hQ
KYMCO XCITING 300
http://www.youtube.com/watch?v=cg1FMZDBfp0
Honda SH300i
http://www.youtube.com/watch?v=wtUck12qyIU
Piaggio X EVO 244cc (тот же двигатель и у моего будущего скутера)
http://www.youtube.com/watch?v=Mr-IROAwOe8
Kymco Downtown 300
http://www.youtube.com/watch?v=BiAdnd4O ... re=related
7.5 Секунд... Фактически уровень Yamaha T-max! Лидер по разгону среди 250-300сс.

Так вот все представленные аппараты показывают время 10-7.5 секунд. Причем некоторые разгоняют до 140. Это не упрёк, в принципе макси и не должен "пулять" как спортбайк. Для города и 13 секунд вполне достаточно. Но вот для трассы. Этот аппарат мне нравиться внешне, куда красивее чем Маджести. Может задуматься о его тюниге? А по поводу концепт макси с 350сс мотором. Может не мелочиться и сразу взять чуть Б\У но уже 400сс?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 12:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Мотор поддушен катализатором, возможно это дает знать (буду ставить тюненый глушак от маджести, уже в гараже лежит).
Скут был немного загружен, и с кофром, полный бак, общий вес около 190кг, мой вес 100 с хвостиком, в одежде и экиперовке более 110кг. Ветерок был легенький, думаю его можно не учитывать. Да и движка еще мощность набирает, что очень радует.

Вчера на смотровой, обсудил как делался замер, сказали не правильно, пока я нажал кнопку, пока руку перенес на газ, пока выкрутил, как минимум 1-1.5с прошло, да и замер говорят надо делать после набора мощности движком.
Да по мне и 13 до сокни, не так и плохо. Родная маджести без тюна от 0 до 100 за 12с берет. ЕЕ фишка в хорошей тяге на подъемах.

первый замер 13,4. потом 12.8, и 12.9.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:02 
Самый эффективный разгон (вспоминая теорию по автоделу). Происходит при оборотах макс.момента двигателя. На оборотах макс.мощности производят замер макс. скорости. Если 250сс скутерный движек выдает момент уже на 5-6 тысячах (значение для 2-клапанного мотора от маджесты) то смысла "крутить" его до 8-9 нет. Так что по идеи идеальный замер. Должен проводиться когда двигатель набрал обороты макс момента. При остатке топлива не более 1-2 литров. И в сухую безветренную погоду по как можно более гладкому асфальту. Ну а самое сложное это вовремя включить и выключить секундометр. По идеи можно так поступить - снять показания спидометра на мобильный\цифровик. И потом просмотром записи определить сколько секунд до 100. Такой вопрос, вы говорили про катализатор. А нельзя ли его как-нить снять\удалить с глушителя?
А у вас есть кстати тахометр?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Нифига не понял... вроде всё правильно, но почему тогда мой Ситик ведёт себя совсем иначе? У меня 15,4Ква, при 7000. Тем не менее, скутер замечательно разгоняется и после 7000, где то до 8500. Очень резво гонит.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 19:37 
a1298 можно найти в инете диаграммы мощности двигателей на "дино" тестах. Вот например Итальянский мотор 244сс Piaggio Quasar. Диаграмма мощности и момента.

http://www.engines.piaggio.com/bank/4/171.pdf

Посмотрите как падает момент после пика на 7.5 тысячах. И как падает мощность после 8 тысяч.
Какая "кривая" у мотора ситикома я не знаю, возможно у вас момент не особо падает после пика.

На основании данных с многочисленных сайтов. Я готов Сделать серьезное заявление на сегодняшний день из класса "250" лучший в плане "отдачи" это Quasar 244сс (сейчас Японофилы\Тайванофилы меня закидают овощами). В зависимости от варианта он выдает от 22 л.с до 22.9 л.с. Самое интересное, что новый "300сс" мотор, поведший на замену выдает даже меньше чем классический Quasar 244сс. А именно 21 л.с и это учитывая большой объем и наличие инжектора. Не удивительно что скутеры с этим мотором едут реальные 140.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
То, что ты назвал "новым" мотором, на самом деле далеко не 300сс. Так например у меня 263, у кого то 265, 268, даже 271 есть и только у Хонды 294сс. Но там уже 28 сил. Чем этот "новый" мотор отличен от старого- усилием на валу, при той же мощности. Оно аж на 3Nm выше, что в принципе немало. И ссылка на инжектор наверное тоже неверна, ибо есть мнение, что он в стоке настроен так, что мощность снижает в угоду экономии ( или экологии). Моя штуковина реально кушает около 3,5 литров на сотню. По своему спидометру едет 140 ( в реале 130) и потенциал у мотора есть гнать дальше, но отсечка на 8500-9000об/мин. Кстати, та же SH300 о 28-ми силах, едет так же 140, тоже ограничение. Получается, что "новые" моторы" ( кроме SH300), лиш немного "улучшенные", старые 250сс с инжектором и экономией ( ЕВРО-3). Сильно подозреваю, что эти "улучшения", сделаны именно ради тех двух качеств. Экономии и экологии.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 23:38 
Я имел ввиду что постепенно Piaggio вытесняют с моделей прекрасный мотор "квазар". Каким-то уродцем переростком с 21 л.с. Примеры Aprilia Sportcity Cube 300, Aprilia Scarabeo 300i, Piaggio Beverly 300i, Piaggio MP3 300i, Vespa GTX300i и т д. Откуда этот мотор произошел точно не могу сказать. В скутерджайджесте как-то упомянули что давно Piaggio разработал "урезанный" вариант 460сс "Мастера". Суть переделки в том что якобы получили "ниибательский" хороший момент для своей кубатуры. Так как ход поршня стандартного "мастера" лишь чуть чуть укоротили. Другая версия что это просто "квазар" с большим ЦПГ.
Ладно понятно экология пусть даже чуть момент у "переростков" выше чем у 250-ок, но в мощности не приобрели но и даже потеряли! Зачем было свертывать производство этого прекрасного мотора? По поводу инжектора и экологии, у меня есть Итальянский мотожурнал за 2005 год "СЕМОТО". Так там есть данные под Piaggio X9 EVO c "квазаром" 244cc но с карбюратором. В графе мощность указана - 22.7 л.с. Спортсити 250 и "Рамбла" у них мощность 22 л.с хотя они "инжекторные". Получается инжектор не только не увеличивает мощность но даже уменьшает? В среде скутеров получается что инжектор установили лишь РАДИ экологии?! Плюнем на расход тем более что нормально работающий карб, будет не намного прожорливее инжектора, (нет если кому-то разница в 0.3-0.5 литра то другой разговор) Тем более что хороший карб, тоже может прослужит долго. И вообще весь этот ажиотаж с под "цифрой" 300(кроме SH300i) не больше чем афера всех мировых производителей что бы пересадить всех на "экологически чистые" аппараты. Ах да еще и обмануть клиента, заставить его переплатить за лишние "кубы", уверяя что "300" почти как 400сс едут. Хотя на самом деле максималка осталась такой же как у 250-ки, лишь с места чуть бодрее разгоняешся.

Инжектор реально полезная вещь на 2Т двигателе, он и мощность увеличивает и стабильность "холодного" запуска повышает. Опять же на примере 49сс агрегата Piaggio Hi-PER PureJet.

Кстати в этом мотожурнале есть и ваш TRAMP 300 под маркой Linhai, краткие тех данные.
Мотор - 257сс поршень 70мм, ход 57.8мм, 2 клапана. Длинна 211см, высота по седлу 76.5 см. Ширина перьев вилки - 35мм. Сухой вес (!) 150кг бак 12 литров. Макс скорость 120 км\ч


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Тахометра нет. Поставил авто прибор (зарядка, часы , тахометр). Выше 7500 движку не раскрутить, там коммутатор отсечку даст. При выкрученной на всю ручке, подскок до 6000 оборотов, а после 50км.ч. подскок до 6800 оборотов, ручка при этом на всю. При разгоне до 100, обороты выше 6800 не поднимаются.
Вчера вечером друзья на мотиках больше литра обьемом предложили погонять. Я был с пассажиркой, ну и естественно был хвостиком для них. Поехали на третье кольцо. Менее 100км.ч стрелка не опускалась. Максимум, что было, это 120км.ч. с пассажиркой, обороты 7100. :-[ ну и естественно мне высказали, что я тошнил :-!

Катализатор можно вырезать, но нафига, если у меня уже лежит глушак в гараже.

Полностью согласен. Именно в борьбе за экологией и меньшим расходом и суют инжектор. Да и процесс его тюна более сложный.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 15:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
На пробеге 1500 делал полное ТО сам. Все масла, фильтра и т.д. Ушло почти 6 часов. Многое сделано по уму, понравилось. Понял, что фильтр вариатора лучше мыть раз в 1000км, занимает это всего 10 минут. Чуток приослабил впускной клапан, выпускной в норме.
А потом рванул в Черные-Грязи ( Ленинградка, около 10 км от Москвы, от дома около 40км). Туда неплохо проскачил, обратно сел джипу на хвост, по спидаку 130 было, дисстанцию держал около 50м., запас газа еще маленький был, да и коммутатор еще не отсекал. но поток начал тормозить... :'(
Динамика до 120км/ч. просто порадовала. Потом более спокойно идет до 130. Максималку не знаю. Наду будет с навигатором погонять :-[

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 20:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Гонял в выходные на дальняк, первый в моей жизни.
По дороге туда терял удочку, немного плутал, заезжал в магазин, блудил навигатор, в итоге вышло 454км (ровно). Обратно легче, 320км вышло.
В основном скорость от 80 до 100 держал, раз в час делал остановку, навигатор выдал среднюю скорость 80,6 км-ч. (дорога, заправки, перекуры и т.д., не вырубал). Как ранее писал Макс, до 100 это оптимальный вариант и по оборотам движка (5600-5800, при полной загрузке), и по расходу (укладывается в 4л на 100-ню. При сотке по спидрометру, навигатор выдавал 96,4-96,7 км-ч.(передняя покрышка мененая, но размерность по мануалу).
Остался доволен. Загрузка была не малая, я в экипе около 115кг, подруга в экипе около 75кг, в кофр кило 10 пихнул, около 25-30 в унитаз (спасибо ему за размерность), и на моем пузе рюкзак кило на 7-8. Для не напряжного обгона фур достаточно дисстанции около 50м., видя что дорога освообождается, даешь газу и на обгон. Быстрее 115(по спидометру) не разгонялся, запас газа чуток был, но не гонять же при такой нагрузке.
Тьфу три раза, юзаю дальше.

Единственное хотелось бы 110 крейсерку иметь, но как понимаю, это удел уже 400-ок.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019