Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 15:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 17:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Эпикуреец
Не а, не жрет, в переводе на л\км. 6 л - бак, на 80 км.
Или 30 соток в пахоте. Нормально, учитывая что лью Н80.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 17:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
По поводу клапана, на каком то из "вражеских" сайтов, приблуда (забыл как называется правильно) которая соединяется с двигателем, через шланг в маслозаливную-счуп горловину, так вот, продавци утверждают что это для понижения картерных газов, при этом девайсе, двигатель, типа лучше достигает максимальных оборотов,картерные газы тормозят раскрутку по оборотам.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Согласен. А вот 2т лишен этого недостатка :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
По поводу клапана, на каком то из "вражеских" сайтов, приблуда (забыл как называется правильно) которая соединяется с двигателем, через шланг в маслозаливную-счуп горловину, так вот, продавци утверждают что это для понижения картерных газов, при этом девайсе, двигатель, типа лучше достигает максимальных оборотов,картерные газы тормозят раскрутку по оборотам.

vlad-k давал ссылку, имхо развод и бредятина. Лишь бы денег сорвать. На уровне присадок к маслу. Если бы это имело смысл, оно бы штатно везде стояло.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Снимал клапанную крышку, регулируя клапана на 125 сс, - крышка с загогулиной,- так в крышке- 2-ва клапана, - один у "соска" сверху- на который надет шланг к воздухану (отделителю масла), а второй снизу- на клапанной крышке у "тройника"- реально "двойника", куда приходит стальная трубка-загогулина от головки цилиндра и толстый резиновый шланг от фильтра воздуха в ( полике)- клюве скута.
Так направления работы этих клапанов- В ДВИГАТЕЛЬ, и НАСКВОЗЬ в ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КАРБЮРАТОРА.
Что характерно - ГАЗЫ из клапанной крышке из "верхнего соска"- шарашат "круче" чем на ВАЗ 2105. в чем дело-? - кольца не притерлись на обкатке?, или загогулина газы с выхлопного клапана добавляет?- так как в этой стальной загогулине - чего йто НАГАР черный виден :)
А дополнительный подсос воздуха снизу в "двойник" я ликвидировал - так как лишняя пыль движку жизни не добавляет:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
На вазе 4 горшка два в верх два в низ, перепадов давления практически нет. На скуте один поршень перепады давления из за этого значительней.
Дополнительный воздух для катализатора, без него он забьётся сажей.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 14:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Перекрыл воздух из за того что у меня глушитель прямоток самодельный из Автобанки, и катализатора нет, а вот давление карторных газов большое- и не на вход ( в цилиндр), а на выход - из сапуна клапанной крышки - и вот гадаю- не приработанные кольца?- и прорыв газов в картер или металлическая загогулина делает свое черное дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Толстый Бегимот
Честно говоря два твои последних поста вполне способны запутать парагвайскую разведку. Лично я ничего не понял.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ЦРУ с ФБР тоже отдыхают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 07:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Ну чего непонятного - все как у всех.
Клапанная крышка с трубкой (которую называю- "загогулина",- она практически "U" - образная, ( на полтосе у меня такой не было ), она соединяет головку с низом клапанной крышки, в тот "низ" клапанной крышки вдобавок подходит еще резиновый шланг ( от дополнительного фильтра с отстойником) установленного в полике скута и идущим шлангами до Клюва скута- то есть спереди.
В верхней части клапанной крышки - как и у всех имеется второй штуцер с клапаном - тот от которого идет резиновая трубка в воздушный фильтр карбюратора.

В МОЕЙ конструции ЭКОЛОГИИ скута- ДВА фильтра.
-Один стандартный ( как у всех тот что идет к карбюратору)
-Второй - тот что стоит в полике и подводит чистый воздух в клапанную крышку "снизу", в "двойник"- куда приходит на второй подвод- еще и та та что называю "металлическая "загогулина".

И вся это система Экологическая - при продувании- 2-х клапанов, установленных в клапанной крышке - работает на - ВВОД воздуха, то.есть - продувается только ТУДА,
Таким образом путь движения воздуха -
СНАРУЖИ( через фильтр полика) + из головки цилиндра ( через металл "загогулину") = далее через верхний штуцер- в воздушный фильтр карбюратора.

ПРИЧЕМ- мне показалось странным - обилие картерных газов , их напор и черная копоть в металлической "загогулине"
Отсюда я сделал вывод- что - ИЗ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ - в металлическую "U" образную трубку - примешиваются газы "выхлопа"
Вопрос - может ли такое быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ответ нет. С помощью этой кухни воздух из атмосферы подмешивается к выхлопу в момент сброса газа. Причем воздух берется из коробки в\фильтра. А "тот что стоит в полике" по моему просто маслоотделитель.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 15:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да тот что в полике- похож на маслоотделитель, вот только еще один- уже стандартный маслоотднелитель - с такой же прозрачной трубочкой с заглушкой находится в передней части воздушного фильтра карбюратора- а эта мной заглушенная фигня в полике- дополнительная.
Кстати - разобрал ее - цилиндр диаметром 5 см примерно и в нем - просто установлены- два кружечка паралона толщиной по 1 см, и диаметром - по стенке цилиндра и никаких клапанов в ней нет.
Так всеж - то что в полике у меня- фильтр воздуха для подачи в клапанную крышку- а вот нафига из него еще - сливная трубка торчит?.
Клапана в клапанной крышке же устроены так- что в то что в "полике" у меня - ничего не подается из мотора, - наоборот через "поликовую фигню "- чистый воздух в клапанную крышку идет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 15:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот прикинь, через одну тонкую трубочку достаточно воздуха на больших оборотах не пройдет и получается что вакум создаваемый поршнем при движении к ВМТ, тормозит поднятие поршня, как будьто пружину под поршнем поставили на растяжение, для преодоления усилия расходуется мощность двигателя, а ее на скутерах и так мало, вот и ставят всякие дополнительные трубки две, три. А чтоб гавно вылетевшее из картера не летело назад, ставят отдельные на впуск и выпуск с клапанами и фильтрами соответственно и все производители делают это посвоему, кто как может и кому как больше нравится.
Вот, а производители скутеров нас накалывают, выдавая все эти трубки и шланчики за разные экологические системы, на самом деле немножко поднимая мощность, в китае тоже конкуренция видать.
Вот у эпикурейца вроде даже 3 стоят 1 на выход и 2 на вход, так как выходит нормально во время раб хода, а входит хуже так как поршень еще и такт сжатия или продувки совершает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
А вот теперь вообще все понятно, спасибо, у меня тоже 3 трубки грубо говоря, - 1- выход наверху ( тоже с клапаном), -
2- металлическая "загогулина " из головки в клапанную крышку.
3- шланг резиновый от этого фильтра в клюве.
Теперь понял я что зря его заглушил, - сделаю следующее - Разглушу и на входе воткну бензофильтр от жигулей, - вот где бумага этого фильтра дополнительно будет фильтровать воздух :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан в системе вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 18:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Парни, я тут вообще прикол поймал.
В общем у меня эта система сброса доп порции воздуха в глушак работала всё ОК, пока я не заменил поролон в воздухане. Я его добавил. (были провалы. ) Оговорюсь,- фильтр у меня воздушный, но дырки в теле коробки фильтра заткнуты поролоном. Началась стрельба в глушак. Свеча на прохватах 20-30км во всех режимах норма. Я эту хрЭкологическую систему три раза разбирал. Всё норм. Всё работает, на сбросе газа открывается и добавляет воздух в глушак из коробки в\фильтра. Плюнул. Заглушил. Проездил неделю думая. Тяга, разгон, все без изменений. Затем выкрутил свечу. Показывает мелкий перелив (мало-мало подкопчена) И тут до меня дошло. При переливе несгоревший бензин собирается в глушителе. А на сбросе газа эта ацкая система кидает туда воздух.
Образовавшаяся гремучая смесь пукает как хотит. НАСТОЯЩИЙ и ОЧЕНЬ чувствительный индикатор перелива.
Счас пользуясь им убирал поролон( уберу-проеду) добился отсутствия пуков. Скут прет шо ракета. Лучше чем было. (но то на грани ощущений если честно)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019